CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: oriani
Информация о пользователе oriani (
не в сети
)
Дата регистрации:
29.09.2011 15:43
Последний визит:
04.05.2024 09:35
Настоящее имя:
Ирина
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Добавил видео:
6
Комментарии:
3071
Плейлист:
6
Друзья:
30
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 20:08)
Aelina писал(а):
пронзительная красота юной
девушки, лежащей в гробу в белом свадебном платье?
(всё никак не могу забыть воспоминание Михаила об этом)
О другом
вспомнила... Как-то Сокуров размышлял, задаваясь вопросом -- а что
всё-таки вкладывал ФМ в понятие Красоты (спасающей мир)... И говорил
он (Сокуров) о Голгофе... о брошенном в землю зерне, которое должно
умереть, чтобы не умирать... вот об этом всём, совсем не убаюкивающем
иллюзорно. Вспомнилось в контексте `Дела жизни` и Достоевского.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 14:33)
balaklava писал(а):
Никаких убаюкивающих ложных
иллюзий на `спасающую мир красоту`... Вместо этого боль, страдание,
мучительная неловкость... наверное это и есть истина...
Не
идеалист романтический был Фёдор Михайлович... У него же -- `красота
-- это страшная и ужасная вещь`... та самая Красота, не иллюзорная...
Спасибо.
Тема:Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
(10.04.2022 21:39)
Volovikelena писал(а):
Откуда Вы знаете? Ведь
Вячеслав живет очень далеко, в Саяногорске. В интернете ничего нет, а
про композиторов ведь обычно пишут... Две недели не выхода на связь -
это немного.
Лена... Неужели стала бы я публиковать
умозаключения, исходящие из двухнедельного отсутствия на форуме... как
такое возможно... А интернету нынче не до композиторов... хотя, вот,
сейчас нашла по первому же запросу.
https://vk.com/wall-187649529_85
До сих пор не могу поверить...
Тема:Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
(10.04.2022 11:59)
abcz писал(а):
вполне прохладен к Адамеку, но эту
пьесу имеет смысл знать. Очень забавная.
Послушала... теперь
знаю...
Горечь от сознания, что эта рекомендация была последней... других уже
не будет...
Но будет память... светлая благодарная память... Спасибо, Слава.
Спасибо за всё.
Тема:`Богородице Дево, радуйся` (Ave Maria) для смешанного хора без сопровождения (1934, ред. 1949)
(07.04.2022 14:59)
``В день Благовещенья
Руки раскрещены,
Цветок полит чахнущий,
Окна настежь распахнуты, —
Благовещенье, праздник мой!
В день Благовещенья
Подтверждаю торжественно:
Не надо мне ручных голубей, лебедей, орлят!
— Летите, куда глаза глядят
В Благовещенье, праздник мой!
В день Благовещенья
Улыбаюсь до вечера,
Распростившись с гостями пернатыми.
— Ничего для себя не надо мне
В Благовещенье, праздник мой!``
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(26.03.2022 20:21)
abcz писал(а):
но, точно говоря, хлопок одной
ладонью - вещь несуществующая, поэтому для `внешнего слуха` это будет
не тишина и не звук, а несуществование
Существующая или
несуществующая, как ни назови, а всё одно -- тишина... Роза пахнет
розой... )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(26.03.2022 01:50)
LAKE писал(а):
Нет, я говорил о реальном хлопке
одной ладонью
если вы говорите о некоем мире, созданном усиленной медитацией...
Только вот вы пока здесь, а мир свой не создали. Наверное, потому,
что каждый будда создает свой мир
Понимаю, но вопрос был о
музыке, не связанной со слухом...
Нет, я не говорю о создании миров, и я не только не будда, но даже не
буддистка.) А будда не создаёт дальних миров, он всегда в здесь и
сейчас... и одновременно везде. Что до медитации, то это не вовне
направленность, а напротив, возвращение к себе. Царствие Божие внутри
вас есть...
Хлопок одной ладони для внешнего слуха -- просто тишина.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 19:12)
abcz писал(а):
Птицы... Птицы не поют. Это они в
человеческом разуме поют, а между собой, в своих птичьих головах они
просто базарят, базлают, бузят, бухтят, блазнят подруг. Болтают,
короче, общаются.
Нет! На рассвете птицы поют приветственную
песнь Солнцу и восходящему дню. И никто меня в этом не переубедит!
Dixit.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 19:01)
LAKE писал(а):
Хлопок, даже одной ладони ), очень
даже можно сочинить. Каждый раз, когда кто-то хлопает даже одной :)
ладонью, этот кто-то выражает чувства
У этого хлопка нет связи с
физическими действиями. Речь о буддистской притче-коане.
https://pritchi.ru/id_235
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 18:35)
abcz писал(а):
На самом деле помыслить можно что
угодно, даже и хлопок одной ладони.
...связь между ними, определяемая законами физической вселенной, а не
законами человеческого мышления, как это имеет быть в музыке.
Мне
всё-таки ближе твоё предыдущее утверждение о том, что ``хлопок одной
ладони - способ не мыслить``. На нём, пожалуй, и остановлюсь. )
О птицы, известно ли вам, что песни ваши сложены по законам
человеческого мышления... Прилетайте на форум classic-online и
познаете истину... )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 11:51)
abcz писал(а):
Другое дело, это не музыка. Музыка
- способ мыслить, а хлопок одной ладони - способ не
мыслить.
Опять же, мыслит композитор, автор. Хлопок одной ладони
нельзя помыслить, им можно только быть (стать). Но это музыка, уже
существующая музыка. У Руми есть замечательная Поэма атомов. Атомы
танцуют... Всё есть музыка, она везде... в атомах, в пустоте между
атомами...
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(24.03.2022 01:02)
abcz писал(а):
но ведь Бетховену уши были не
нужны. Собственно, нужны, но чисто для красоты: большие, хрящеватые.
И тем не менее
Ну, как не нужны... Музыку-то он писал для
слушательских ушей, проявленным звуком. Бетховен -- композитор, т.е.
создатель, автор музыки. А хлопок одной ладони невозможно сочинить,
эта музыка уже создана очень-очень давно... она просто есть.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(23.03.2022 14:55)
abcz писал(а):
хм. Т.е. Бетховен под конец писал
сплошь одни хлопки одной ладонью? )
Если б так, Бетховену
пришлось бы транслировать тишину и неизбежно уходить из профессии с
клеймом очередного обманщика, втирающегося в доверие к бедным
простодушным королям. )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(22.03.2022 23:37)
abcz писал(а):
Хлопок одной ладонью –
умозрительная музыка..... поэтому, это если и музыка, то музыка
трансцендентного, музыка сфер, музыка Пифагора какого-нибудь.
Да,
так и есть... Та самая Музыка, для которой не нужны уши...
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(22.03.2022 21:40)
abcz писал(а):
--форма откровения - нарратив.
Всегда история.
--Разве можно представить музыку, не связанную со
слухом?
Имелась в виду иносказательная форма нарратива. Притча.
Я о том, что слух мой не изменился, в отличие от вкусов. Но можно и
музыку представить. Хлопок одной ладонью.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(22.03.2022 14:04)
abcz писал(а):
Тут — верно — никакое откровение
не откроют. Но это ведь не из-за природы откровения
(За Шаррино ничего не скажу, тут дело вкуса и слуха.)
Так ведь
по любому речь не о природе откровений, а о форме, в которой они
даются. Притчи чаще воспринимаются буквенно... Даже апостолы не сразу
понимали Проповедь, а что уж говорить об остальных слушающих/читающих.
Поэтому, как тут без дальнейшего постижения. Лучше сказать - труда.
Силою же берётся...
Насчёт Шаррино... вряд ли это со слухом связано, поскольку музыка
его знакома и в какой-то период была интересна. Мировоззрение, вкусы,
понятно, меняются. Время...
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 22:46)
abcz писал(а):
тем более, когда постигать нечего:
откровение просто пересказывают.
Шаррино, кстати, тоже здесь совсем не мудрствует, хотя (по всем своим
композиционным заданиям) помудрствовать любит. Очень.
...``слухом
услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
ибо...``
А Шаррино... ну, что сказать... Видимо, для меня время его музыки
прошло, так бывает.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 21:06)
abcz писал(а):
Да и зачем Шаррино что-то
постигать? Или любому другому сочинителю? Сочинители рассказывают
истории.
Задумалась... Если сам не постиг, вернее, не пытаешься
постигнуть, -- что расскажешь-то... Таки постигает. )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 20:46)
abcz писал(а):
разве может быть сокровенная суть
у откровения? Оксиморон-с.
Отчего же оксюморон... Услышать слово
и понять его - не одно и то же, особенно, если речь идёт о языке
символов.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 19:24)
Если отвлечься от названия, сказала бы, что вещь изящная,
рафинированная даже. Впрочем, возможно, посредством именно этих звуков
Шаррино постигает сокровенную суть Пурпурных кодексов... кто может
знать...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(16.03.2022 01:13)
Volovikelena писал(а):
Мне только термин
`соразмерный` здесь непонятен... Написать произведение, `соразмерное
Бетховену`. Соразмерное - в чем?
Да кабы знать -- в чём...
Постигни мы сию тайну, и затерялся бы Бетховен в толпе гениев вместе с
Бахом и Моцартом. )
Тема:`Jean qui pleure et Jean qui rit`, две фуги для фортепиано (1840)
(24.02.2022 19:42)
Sudozo писал(а):
Нанасаков меня подкупил тем, что
зачастую берет произведения, исполнение которых практически
невыполнимо в виду сложности самих произведений...
Наряду с
Альканом он деловито простучал переложение 6-й Симфонии ПИЧ, Лакримозы
Моцарта... Что ж... возможно, Вы правы и кому-то данный эксперимент
покажется интересным. Вкусы многоразличны, и спорить о них, как
известно, не принято.
Тема:`Jean qui pleure et Jean qui rit`, две фуги для фортепиано (1840)
(23.02.2022 13:43)
Volovikelena писал(а):
Но пианиста ощущаю как
робота. Точно валик с записью.
Японское трудолюбие, однако.
Похоже, это и есть валик. Точнее,
компьютер. Зачем он здесь, не совсем понятно.
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром `Anka Kuşu` (`Феникс`) (2021)
(19.02.2022 21:08)
Классная вещь, и сыграна отлично! Weina, спасибо!
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(15.02.2022 12:18)
abcz писал(а):
просто, Корелли совершенно
замечательно её экспонировал. Обычно она звучит довольно
тривиально.
Согласна. Имела в виду первое проведение темы у
Рахманинова. Хотя, в общем-то, меня и тривиальность не пугает, в ней
подчас такое сермяжно-архетипическое сквозит...)
«...
1
2
...»
123
Наши контакты
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 20:08)
девушки, лежащей в гробу в белом свадебном платье?
(всё никак не могу забыть воспоминание Михаила об этом)
вспомнила... Как-то Сокуров размышлял, задаваясь вопросом -- а что
всё-таки вкладывал ФМ в понятие Красоты (спасающей мир)... И говорил
он (Сокуров) о Голгофе... о брошенном в землю зерне, которое должно
умереть, чтобы не умирать... вот об этом всём, совсем не убаюкивающем
иллюзорно. Вспомнилось в контексте `Дела жизни` и Достоевского.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 14:33)
иллюзий на `спасающую мир красоту`... Вместо этого боль, страдание,
мучительная неловкость... наверное это и есть истина...
идеалист романтический был Фёдор Михайлович... У него же -- `красота
-- это страшная и ужасная вещь`... та самая Красота, не иллюзорная...
Спасибо.
Тема:Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
(10.04.2022 21:39)
Вячеслав живет очень далеко, в Саяногорске. В интернете ничего нет, а
про композиторов ведь обычно пишут... Две недели не выхода на связь -
это немного.
умозаключения, исходящие из двухнедельного отсутствия на форуме... как
такое возможно... А интернету нынче не до композиторов... хотя, вот,
сейчас нашла по первому же запросу.
https://vk.com/wall-187649529_85
До сих пор не могу поверить...
Тема:Shiny or Shy, для оркестра (2005-2006)
(10.04.2022 11:59)
пьесу имеет смысл знать. Очень забавная.
знаю...
Горечь от сознания, что эта рекомендация была последней... других уже
не будет...
Но будет память... светлая благодарная память... Спасибо, Слава.
Спасибо за всё.
Тема:`Богородице Дево, радуйся` (Ave Maria) для смешанного хора без сопровождения (1934, ред. 1949)
(07.04.2022 14:59)
Руки раскрещены,
Цветок полит чахнущий,
Окна настежь распахнуты, —
Благовещенье, праздник мой!
В день Благовещенья
Подтверждаю торжественно:
Не надо мне ручных голубей, лебедей, орлят!
— Летите, куда глаза глядят
В Благовещенье, праздник мой!
В день Благовещенья
Улыбаюсь до вечера,
Распростившись с гостями пернатыми.
— Ничего для себя не надо мне
В Благовещенье, праздник мой!``
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(26.03.2022 20:21)
ладонью - вещь несуществующая, поэтому для `внешнего слуха` это будет
не тишина и не звук, а несуществование
несуществующая, как ни назови, а всё одно -- тишина... Роза пахнет
розой... )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(26.03.2022 01:50)
одной ладонью
если вы говорите о некоем мире, созданном усиленной медитацией...
Только вот вы пока здесь, а мир свой не создали. Наверное, потому,
что каждый будда создает свой мир
музыке, не связанной со слухом...
Нет, я не говорю о создании миров, и я не только не будда, но даже не
буддистка.) А будда не создаёт дальних миров, он всегда в здесь и
сейчас... и одновременно везде. Что до медитации, то это не вовне
направленность, а напротив, возвращение к себе. Царствие Божие внутри
вас есть...
Хлопок одной ладони для внешнего слуха -- просто тишина.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 19:12)
человеческом разуме поют, а между собой, в своих птичьих головах они
просто базарят, базлают, бузят, бухтят, блазнят подруг. Болтают,
короче, общаются.
песнь Солнцу и восходящему дню. И никто меня в этом не переубедит!
Dixit.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 19:01)
даже можно сочинить. Каждый раз, когда кто-то хлопает даже одной :)
ладонью, этот кто-то выражает чувства
физическими действиями. Речь о буддистской притче-коане.
https://pritchi.ru/id_235
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 18:35)
угодно, даже и хлопок одной ладони.
...связь между ними, определяемая законами физической вселенной, а не
законами человеческого мышления, как это имеет быть в музыке.
всё-таки ближе твоё предыдущее утверждение о том, что ``хлопок одной
ладони - способ не мыслить``. На нём, пожалуй, и остановлюсь. )
О птицы, известно ли вам, что песни ваши сложены по законам
человеческого мышления... Прилетайте на форум classic-online и
познаете истину... )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(25.03.2022 11:51)
- способ мыслить, а хлопок одной ладони - способ не
мыслить.
нельзя помыслить, им можно только быть (стать). Но это музыка, уже
существующая музыка. У Руми есть замечательная Поэма атомов. Атомы
танцуют... Всё есть музыка, она везде... в атомах, в пустоте между
атомами...
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(24.03.2022 01:02)
нужны. Собственно, нужны, но чисто для красоты: большие, хрящеватые.
И тем не менее
слушательских ушей, проявленным звуком. Бетховен -- композитор, т.е.
создатель, автор музыки. А хлопок одной ладони невозможно сочинить,
эта музыка уже создана очень-очень давно... она просто есть.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(23.03.2022 14:55)
сплошь одни хлопки одной ладонью? )
пришлось бы транслировать тишину и неизбежно уходить из профессии с
клеймом очередного обманщика, втирающегося в доверие к бедным
простодушным королям. )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(22.03.2022 23:37)
умозрительная музыка..... поэтому, это если и музыка, то музыка
трансцендентного, музыка сфер, музыка Пифагора какого-нибудь.
так и есть... Та самая Музыка, для которой не нужны уши...
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(22.03.2022 21:40)
Всегда история.
--Разве можно представить музыку, не связанную со
слухом?
Я о том, что слух мой не изменился, в отличие от вкусов. Но можно и
музыку представить. Хлопок одной ладонью.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(22.03.2022 14:04)
не откроют. Но это ведь не из-за природы откровения
(За Шаррино ничего не скажу, тут дело вкуса и слуха.)
по любому речь не о природе откровений, а о форме, в которой они
даются. Притчи чаще воспринимаются буквенно... Даже апостолы не сразу
понимали Проповедь, а что уж говорить об остальных слушающих/читающих.
Поэтому, как тут без дальнейшего постижения. Лучше сказать - труда.
Силою же берётся...
Насчёт Шаррино... вряд ли это со слухом связано, поскольку музыка
его знакома и в какой-то период была интересна. Мировоззрение, вкусы,
понятно, меняются. Время...
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 22:46)
откровение просто пересказывают.
Шаррино, кстати, тоже здесь совсем не мудрствует, хотя (по всем своим
композиционным заданиям) помудрствовать любит. Очень.
услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
ибо...``
А Шаррино... ну, что сказать... Видимо, для меня время его музыки
прошло, так бывает.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 21:06)
постигать? Или любому другому сочинителю? Сочинители рассказывают
истории.
постигнуть, -- что расскажешь-то... Таки постигает. )
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 20:46)
у откровения? Оксиморон-с.
и понять его - не одно и то же, особенно, если речь идёт о языке
символов.
Тема:Codex purpureus II, для фортепианного квинтета (1983)
(21.03.2022 19:24)
рафинированная даже. Впрочем, возможно, посредством именно этих звуков
Шаррино постигает сокровенную суть Пурпурных кодексов... кто может
знать...
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(16.03.2022 01:13)
`соразмерный` здесь непонятен... Написать произведение, `соразмерное
Бетховену`. Соразмерное - в чем?
Постигни мы сию тайну, и затерялся бы Бетховен в толпе гениев вместе с
Бахом и Моцартом. )
Тема:`Jean qui pleure et Jean qui rit`, две фуги для фортепиано (1840)
(24.02.2022 19:42)
зачастую берет произведения, исполнение которых практически
невыполнимо в виду сложности самих произведений...
Альканом он деловито простучал переложение 6-й Симфонии ПИЧ, Лакримозы
Моцарта... Что ж... возможно, Вы правы и кому-то данный эксперимент
покажется интересным. Вкусы многоразличны, и спорить о них, как
известно, не принято.
Тема:`Jean qui pleure et Jean qui rit`, две фуги для фортепиано (1840)
(23.02.2022 13:43)
робота. Точно валик с записью.
Японское трудолюбие, однако.
компьютер. Зачем он здесь, не совсем понятно.
Тема:Концерт для фортепиано в 4 руки с оркестром `Anka Kuşu` (`Феникс`) (2021)
(19.02.2022 21:08)
Тема:Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931)
(15.02.2022 12:18)
замечательно её экспонировал. Обычно она звучит довольно
тривиально.
Рахманинова. Хотя, в общем-то, меня и тривиальность не пугает, в ней
подчас такое сермяжно-архетипическое сквозит...)