CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: muzaR
Информация о пользователе muzaR (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.10.2011 08:17
Последний визит:
21.09.2012 11:56
Страна:
airplane
Город:
airplane
Пол:
Женский
Дата рождения:
27.11.1977
Деятельность:
airplane
Образование:
airplane
Интересы:
airplane
Любимые композиторы:
airplane
Любимые исполнители:
airplane
Еще о себе:
airplane
Добавил аудио:
83
Добавил видео:
4
Комментарии:
579
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(05.09.2012 16:54)
Ablomov писал(а):
кто у кого покрал: Муцио у
Моцарта или Вольфганг у Клементи?
Нас учили, что украл Моцарт.
Тема:Части и фрагменты произведений
(05.09.2012 16:51)
op132 писал(а):
западно-европейский контрапункт
развелся с русской подголосочной полифонией и платит ей алименты (с)
Глинка
А я этой цитаты не помню. Помню, Глинки с Одоевским хотели
создать музыковедческий журнал, Не вышло, потому что запретила
цензура.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 12:40)
samlev писал(а):
грустное интервью
Для слез
много там оснований, и депрессивен Иво был и намного раньше.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 11:40)
samlev писал(а):
Насколько я знаю, делает
ювелирные украшения из серебра.
Не знал. Если не шутите, это
очень хороший выход из положения. Переключение, смена шкуры.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 11:39)
alexshmurak писал(а):
Ок, ну, `мы любим его не
только за это` (с)
`Это` для Иво огромнейшая и мучительнейшая
проблема.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 11:34)
alexshmurak писал(а):
Что с Погореличем?
Он
в очень большом кризисе.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 09:54)
bubusir писал(а):
Творчество---оно
внеличностное
Мне кажется, сколько не повторяй слово сахар...
Тема:Благочестивые вирши
(05.09.2012 09:53)
paraklit писал(а):
Откуда текст?
В буклете
написано: `строки из русской поэзии 17 века` - этого так мало, что я
не стал и писать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 02:05)
Maxilena писал(а):
учить музыке надо абсолютно
всех
Но начальное музыкальное образование и есть начальное. Через
него не прыгнешь, однако настоящая работа начинается дальше. Общее
муз.образование - уж очень дорогое удовольствие (надо наделать массу
педагогов). Кое-где оно все-таки есть или недавно было.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:38)
MargarMast писал(а):
такого таланта
Никак
тут не талант, просто профессия.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:31)
Maxilena писал(а):
Однако среди этого чертобесия
у Брасмса иногда пробиваются истинно прекрасные моменты
(ИМХО).
Разумеется. Я больше всего у него люблю 51 упражнение для
ф-но. Это кладезь моторно-физиологической выдумки, и прекрасная
музыка.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:29)
Mick_M писал(а):
не совсем
Ну да, ранний
Брамс совсем другой, возможно, и цена там повыше. Я с Вами согласен.
Только думаю, что последние сочинения какие-то уж очень горькие, даже
органные хоралы. Вероятнее всего, он очень плохо себя чувствовал, рак
печени.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:26)
MargarMast писал(а):
почему сомневаететсь?
К
сожалению, к мифу еще прилагается и мифология. В советское время
Б.Л.Яворский и другие навыдумывали столько всего по литературной
части, что слушатели и музыканты впали в каталептичесоке состояние и
уверовали, но не в Бога, а в все эти недоказуемые постромантические
придумывания, которые, конечно, начались еще на Западе, у А.Швейцера.
Я когда-то прилично изучал кантаты Баха в тех же целях, нашел еще
массу возможнсотей сказать, что вот этот мотив означает то, а тот -
сё. Возможность прилагать фантазию там неисчерпаемая. Вместе с тем
знающие люди указали мне на то, как легко Бах подставлял слова
светской кантаты к музыке, ранее написанной на религиозный сюжет.
Желание закончить ХТК оба раза в си миноре а ля Чайковский - совсем не
выглядит как христианское решение. Некоторые тексты песен говорят о
религиозном скептицизме, фатализме скорее, чем о религиозности. Я
нисколько не отрицаю религиозности Баха, в том числе и в его
сочинениях, но думаю, что внутренняя жизнь у ЕГО МУЗЫКИ столь же
религиозна, сколь у Скрябина, например, или даже Рославца. Не в сюжете
же вера проявляется, в конце концов, не в том, что надо пробивать лбом
пол в сотнях поклонов. Мне кажется, у Баха этого нет. Есть работа,
которую он должен был выполнять по долгу службы, есть что-то и личное,
но все это не покрывает чего-то главного. А непокрытой остается та
часть работы художника, которая, если он не монах как Комитас или фра
Анджелико, отражает темную сторону, неизбежно присутствующую в
человеке. СОхранился рассказ о преподобном Ефреме Сирине, глубочайшем
сирийском аскете. Ему было сказано свыше, что его Господь освобождает
от страстей. Нет, сказал мар Ефрем, не надо, потому что тогда я буду
неполноценный человек. Так он и остался со страстями.
Тема:Still Sorrowing, для фортепиано (1991-92)
(05.09.2012 00:04)
abcz писал(а):
всё подряд
Это ведь жутко
раннее сочинение, что тут ему, лет 20, что ли? не помню, когда Адес
родился.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:02)
Mick_M писал(а):
Да, особенно в `Четырех строгих
напевах` и последних интермеццо - сплошной Мулен
Руж:)))
Получается немножко такой `Чертогон`, по Лескову. То
дикие пляски с цыганками и пробивание литавры насквозь, то дрыганье
ногой под иконой в монастыре.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
в `Кофейной
кантате`
Да! и почти всегда эта нотка в си миноре (я тут о
сопрановой арии из Кофейной).
Тема:Still Sorrowing, для фортепиано (1991-92)
(05.09.2012 00:00)
abcz писал(а):
нннДа.
Я тут послушал
довольно много его музыки, мне показалось,это очень и очень достойно.
Опера там есть, я всю два раза слушал. Вот этот трек не знаю, правда.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:57)
alexshmurak писал(а):
прокруст
Из того, что
в голову приходит, в максимальной форме это, после Глюка, у Керубини,
Госсека, Мегюля (особенно в его ф-ных сонатах). У Гайдна мягче, чем у
Моцарта и Бетховена, у Бетховена метроном к концу жизни начинает
превращаться в игрушку, перестает быть монстром. (8-я симфония.) У
Шуберта еще демонстрация парадов, вплоть до большой симфонии (ля
минорная часть). Дальше как-то уже не так болезненно, Гуммель, Глинка,
и вплоть до современного традиционализма все в тех же рамках. А сейчас
и битность, и строй, всё устарело. Непонятно, как дальше дело пойдет.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:07)
MargarMast писал(а):
Бах был истинным
верующим
Немножко сомневаюсь.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:05)
alexshmurak писал(а):
пытаюсь определить
Я
тоже с трудом бы тут искал, в чем дело. Когда пропускаешь через руки
(я играю Баха очень много), выясняется, что как ни хочешь выйти за
пределы битности, регулярности ритмоавтомата, не так уж органично это
получается. Даже у Генделя есть огромные возможности свободы,
импровизационности, что показывают блестящие генделевские записи
С.Росса. Тот же Росс в Бахе выглядит как тривиальный (ну ладно,
ГОРАЗДО БОЛЕЕ тривиальный) озвучиватель нот. А если такое различие
весьма ощутимо для Баха и Генделя, то тем оно огромнее в сравнении с
Купереном и особенно Перселлом, которых я тоже немало играл. Там ритм
- некая условная сетка, на которую навешиваются те или иные
ритмические события. В раннем Бахе, скажем, в его клавирных сонатах
или Каприччио на отъезд еще есть та свобода, а, скажем, в Искусстве
фуги уже некуда деваться от этой самой битности. Что напоминает нам
время Моцарта - время, когда Бомарше изобрел анкерный спуск, и время
для человечества стало тем прокрустовым явлением, каким пока и
остается. Сложно объяснить ощущение, может быть, не очень вышло, но я
старался.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:11)
Maxilena писал(а):
понятиям аристократизма или
плебейства просто нет места
Бах не был придворным композитором,
ему не надо было угадывать чувств хозяина, он работал с детьми.
Поэтому и навыка такого не было, томлений и тонкостей названных
Перселла и Куперена. Насчет неплебейства в основе, конечно, нельзя не
согласиться с Вами, хотя в некоторым песнях эта кондовость все же
слышна, такая, почти уже глюковская. Так как сейчас опять на меня
кинутся: ничего плохого в кондовости не подразумевается.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Действительно, я
посмотрел в сети, не очень похож.
Я его лично прекрасно знал
когда-то.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:18)
Послушайте, но на фото никак не дирижер Сергей Скрипка. И вообще виден
только смычок.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:08)
sir Grey писал(а):
Это вообще неаполитанская
песня.
Правда?! Не знал. А `это русское приволье, это родина моя`
- оказывается, струнный квинтет Бородина, о чем я вчера прочитал
где-то в инете.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:07)
sir Grey писал(а):
(Что-то похожее Чайковский
говорил о Пушкине?)
Не знаю, как сейчас, а раньше были такие
поэты, которые брали справочник Союза композиторов и рассылали стихи
по списку. Очень удобно, с доставкой. А в Иванове (то есть в доме
творчества композиторов `Иваново`) были такие же самоходки (их так все
называли). Звонок тебе в дверь дачи, и стоит русалка, уже в одном
купальнике. Один раз она попросила попить водички. В другой раз еще
одна (тоже в бикини) попросила консервный нож. Другие вели себя еще
менее замысловато. Не шучу.
«...
1
2
...»
24
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(05.09.2012 16:54)
Моцарта или Вольфганг у Клементи?
Тема:Части и фрагменты произведений
(05.09.2012 16:51)
развелся с русской подголосочной полифонией и платит ей алименты (с)
Глинка
создать музыковедческий журнал, Не вышло, потому что запретила
цензура.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 12:40)
много там оснований, и депрессивен Иво был и намного раньше.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 11:40)
ювелирные украшения из серебра.
очень хороший выход из положения. Переключение, смена шкуры.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 11:39)
только за это` (с)
проблема.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(05.09.2012 11:34)
в очень большом кризисе.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 09:54)
внеличностное
Тема:Благочестивые вирши
(05.09.2012 09:53)
написано: `строки из русской поэзии 17 века` - этого так мало, что я
не стал и писать.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 02:05)
всех
него не прыгнешь, однако настоящая работа начинается дальше. Общее
муз.образование - уж очень дорогое удовольствие (надо наделать массу
педагогов). Кое-где оно все-таки есть или недавно было.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:38)
тут не талант, просто профессия.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:31)
у Брасмса иногда пробиваются истинно прекрасные моменты
(ИМХО).
ф-но. Это кладезь моторно-физиологической выдумки, и прекрасная
музыка.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:29)
Брамс совсем другой, возможно, и цена там повыше. Я с Вами согласен.
Только думаю, что последние сочинения какие-то уж очень горькие, даже
органные хоралы. Вероятнее всего, он очень плохо себя чувствовал, рак
печени.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:26)
сожалению, к мифу еще прилагается и мифология. В советское время
Б.Л.Яворский и другие навыдумывали столько всего по литературной
части, что слушатели и музыканты впали в каталептичесоке состояние и
уверовали, но не в Бога, а в все эти недоказуемые постромантические
придумывания, которые, конечно, начались еще на Западе, у А.Швейцера.
Я когда-то прилично изучал кантаты Баха в тех же целях, нашел еще
массу возможнсотей сказать, что вот этот мотив означает то, а тот -
сё. Возможность прилагать фантазию там неисчерпаемая. Вместе с тем
знающие люди указали мне на то, как легко Бах подставлял слова
светской кантаты к музыке, ранее написанной на религиозный сюжет.
Желание закончить ХТК оба раза в си миноре а ля Чайковский - совсем не
выглядит как христианское решение. Некоторые тексты песен говорят о
религиозном скептицизме, фатализме скорее, чем о религиозности. Я
нисколько не отрицаю религиозности Баха, в том числе и в его
сочинениях, но думаю, что внутренняя жизнь у ЕГО МУЗЫКИ столь же
религиозна, сколь у Скрябина, например, или даже Рославца. Не в сюжете
же вера проявляется, в конце концов, не в том, что надо пробивать лбом
пол в сотнях поклонов. Мне кажется, у Баха этого нет. Есть работа,
которую он должен был выполнять по долгу службы, есть что-то и личное,
но все это не покрывает чего-то главного. А непокрытой остается та
часть работы художника, которая, если он не монах как Комитас или фра
Анджелико, отражает темную сторону, неизбежно присутствующую в
человеке. СОхранился рассказ о преподобном Ефреме Сирине, глубочайшем
сирийском аскете. Ему было сказано свыше, что его Господь освобождает
от страстей. Нет, сказал мар Ефрем, не надо, потому что тогда я буду
неполноценный человек. Так он и остался со страстями.
Тема:Still Sorrowing, для фортепиано (1991-92)
(05.09.2012 00:04)
раннее сочинение, что тут ему, лет 20, что ли? не помню, когда Адес
родился.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:02)
напевах` и последних интермеццо - сплошной Мулен
Руж:)))
дикие пляски с цыганками и пробивание литавры насквозь, то дрыганье
ногой под иконой в монастыре.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(05.09.2012 00:01)
кантате`
сопрановой арии из Кофейной).
Тема:Still Sorrowing, для фортепиано (1991-92)
(05.09.2012 00:00)
довольно много его музыки, мне показалось,это очень и очень достойно.
Опера там есть, я всю два раза слушал. Вот этот трек не знаю, правда.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:57)
в голову приходит, в максимальной форме это, после Глюка, у Керубини,
Госсека, Мегюля (особенно в его ф-ных сонатах). У Гайдна мягче, чем у
Моцарта и Бетховена, у Бетховена метроном к концу жизни начинает
превращаться в игрушку, перестает быть монстром. (8-я симфония.) У
Шуберта еще демонстрация парадов, вплоть до большой симфонии (ля
минорная часть). Дальше как-то уже не так болезненно, Гуммель, Глинка,
и вплоть до современного традиционализма все в тех же рамках. А сейчас
и битность, и строй, всё устарело. Непонятно, как дальше дело пойдет.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:07)
верующим
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 23:05)
тоже с трудом бы тут искал, в чем дело. Когда пропускаешь через руки
(я играю Баха очень много), выясняется, что как ни хочешь выйти за
пределы битности, регулярности ритмоавтомата, не так уж органично это
получается. Даже у Генделя есть огромные возможности свободы,
импровизационности, что показывают блестящие генделевские записи
С.Росса. Тот же Росс в Бахе выглядит как тривиальный (ну ладно,
ГОРАЗДО БОЛЕЕ тривиальный) озвучиватель нот. А если такое различие
весьма ощутимо для Баха и Генделя, то тем оно огромнее в сравнении с
Купереном и особенно Перселлом, которых я тоже немало играл. Там ритм
- некая условная сетка, на которую навешиваются те или иные
ритмические события. В раннем Бахе, скажем, в его клавирных сонатах
или Каприччио на отъезд еще есть та свобода, а, скажем, в Искусстве
фуги уже некуда деваться от этой самой битности. Что напоминает нам
время Моцарта - время, когда Бомарше изобрел анкерный спуск, и время
для человечества стало тем прокрустовым явлением, каким пока и
остается. Сложно объяснить ощущение, может быть, не очень вышло, но я
старался.
Тема:Не спрашивай...ни о чем
(04.09.2012 22:11)
плебейства просто нет места
ему не надо было угадывать чувств хозяина, он работал с детьми.
Поэтому и навыка такого не было, томлений и тонкостей названных
Перселла и Куперена. Насчет неплебейства в основе, конечно, нельзя не
согласиться с Вами, хотя в некоторым песнях эта кондовость все же
слышна, такая, почти уже глюковская. Так как сейчас опять на меня
кинутся: ничего плохого в кондовости не подразумевается.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:33)
посмотрел в сети, не очень похож.
когда-то.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:18)
только смычок.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:08)
песня.
- оказывается, струнный квинтет Бородина, о чем я вчера прочитал
где-то в инете.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(04.09.2012 20:07)
говорил о Пушкине?)
поэты, которые брали справочник Союза композиторов и рассылали стихи
по списку. Очень удобно, с доставкой. А в Иванове (то есть в доме
творчества композиторов `Иваново`) были такие же самоходки (их так все
называли). Звонок тебе в дверь дачи, и стоит русалка, уже в одном
купальнике. Один раз она попросила попить водички. В другой раз еще
одна (тоже в бикини) попросила консервный нож. Другие вели себя еще
менее замысловато. Не шучу.