Пользователь: Voledemar

         
   
Информация о пользователе Voledemar (не в сети )




   
   


Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 13:06)
Детки развлекаются...
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 14:30)
Maxilena писал(а):
Конечно, может. Я не говорю о
многослойной семантике, когда один и тот же текст содержит множество
смыслов, это и так ясно. Но вот банальный пример: текст, прочитанный
через 500 лет, будет иметь другой смысл. Возможно даже, что совершенно
противоположный написанному изначально. Текст, прочитанных в различных
социальных средах, более того, в различных культурах, будет иметь
разный смысл. Вот Библия и Евангелие: каков их изначальный смысл, кто
возьмется утверждать? Еще проще: сказки Андерсена, прочитанные
ребенком и взрослым человеком. А текст-то - один и тот же.
Отсюда
вывод:в тексте смысла нет.Вернее,смысл в нём тот,который в нём видят
читатели,слушатели.Текст скрыт под покрывалом,и
читатель(слушатель)может судить о нём только по смутным
очертаниям,открывающимися складками покрывала.Сорвать покрывало может
только автор,и тогда откроется истина.Всё остальное-только
субъективное мнение,измышление,фантазия...
    


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(04.04.2014 14:47)
balaklava писал(а):
``1 часть - излишняя
решительность в утверждении идеала переходящая в самоуверенность и
бесцеремонность, как препятствие истинным стремлениям.
2 часть - излишняя осторожность, сдержанность и нерешительность.
3 часть - внешняя пышность, блеск, помпезность, противопоставляемые
искренности.
4 часть - излишняя беззаботность и безоглядность.
Данные качества в деятельности человека в своём крайнем проявлении
служат подчас неодолимым препятствием истинным его желаниям и
стремлениям на пути к подлинной красоте... И грань, отделяющая
средство достижения от препятствия, нередко бывает тонка и незаметна.
Об этой грани, о чувстве меры истинно прекрасного и возвышенного как
важнейшей нравственной проблеме говорится в сороковой симфонии
Моцарта...``
В отличие от упоротых музыковедов выискивающих некие тайные знаки,
вышеизложенная трактовка вполне безобидна. Вряд ли конечно ВАМ писал
по данной программе, но вполне возможно где-то на подсознании...
почему нет?
ВАМ-это была машина по производству музыки,как машина
по производству сосисок. Музыка рождалась в его голове постоянно,без
всякой умственной работы с его стороны. Поэтому ни о какой программе
не может быть и речи.Это свойство гения.Если бы его музыка рождалась в
результате какого-либо умственного напряжения,то её не было бы столько
и такого качества.
    


Тема:Любимые исполнители
(15.11.2013 21:49)
А чем плох В.Федосеев-дирижёр?
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822)
(23.04.2013 14:14)
Какое полное, глубокое и чистое звучание трубы! Какое дыхание!
Воистину: гений трубы!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(28.11.2012 22:57)
Лоскутное одеяло какое-то...
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(25.02.2012 11:29)
lalka писал(а):
Потрясающе русская
музыка!
Это не РУССКАЯ музыка,но в ней вся РУСЬ!
    


Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 19:04)
Моё любимое произведение Петра Ильича!Но... Вот скажите мне,господа
знатоки:насколько оно оригинально?
    
   
         
Наши контакты