CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: light
Информация о пользователе light (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.01.2012 13:02
Последний визит:
12.10.2013 19:58
Страна:
Россия
Город:
Магнитогорск
Пол:
Женский
Дата рождения:
19.02.1976
Деятельность:
Инженер
Образование:
Высшее техническое
Интересы:
Играю на скрипке, ф-но
Любимые композиторы:
Бах ИС, Бах КФЭ, Вивальди, Пёрселл, Витали, Тартини, средневековая музыка, Шнитке и т.п.
Любимые исполнители:
Их много
Еще о себе:
Музыка - моя жизнь
Комментарии:
484
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Будем молчать!
:)
ОК. Только простите меня за занудство)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(21.06.2012 22:17)
Замечательная пьеса! Только, правда, жаль, что короткая)
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А добро и зло - категории
диалектические.
Ну, тут вы не правы. Когда определяет человек,
что - добро, что - зло, то да. Но есть Абсолютный Эталон, определённый
Богом. С этим всё предельно ясно.
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Уж какой-то у Вас Бог
выходит злобный занудный старикан, желчный и мстительный...
А с
чего вы решили, что я так о Нём думаю? Только я думаю, Ему было не
смешно, когда Его сын умирал на кресте. Всё хорошее в мире, конечно
же, от Него, в том числе и юмор, но он имеет тонкую грань. Нужно
чувствовать, где шутить можно, а где лучше смолчать...
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, по преданию, один раз
они могут сделать выбор - либо к добру, либо ко злу. Ну, а потом уж
пиши пропало. :)
У них природа другая, они не смертны до поры до
времени... феномен зла в том, что только Бог, как я понимаю, может
знать, что это такое и не делать этого, для других же это `знание`,
т.е. `делание`, губительно. Какая уж тут свобода?
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 20:37)
Andrew_Popoff писал(а):
А если не
могут...
Могут! Но не хотят. (Я про ангелов). Некоторые, кстати,
захотели, и стали бесами...
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 20:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше сказать: не
совершают. А если не могут, значит они не обладают свободой. А
несвободный не может быть совершенным. Он всего лишь функция, как
ангелы, к примеру.
Совершенство-это свобода выбирать добро. Люди
несовершенны, потому что они не обладают такой свободой, они рабы зла.
Или вы нет?)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:02)
AFlmnv писал(а):
Очень Вам советую взять сборник
его сонат - и играть их подряд... Из симфоний советую Вам мои любимые
48-ую - `Марию Терезию` и 85-ую `Королеву Франции` в исполнении
Хенхена.
Спасибо за совет, обязательно учту!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:54)
AFlmnv писал(а):
И, как я говорил, очень важно
исполнение.
Аутентисты играют Гайдна совершенно замечательно.
Я сюда заливал мои любимые симфонии в исполнении Хенхена -
очаровательно!
Всё, с завтрашнего дня слушаю Гайдна!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:51)
rty09 писал(а):
...И Свиридов называл его
механизированным, бесчувственным. Еще он не любил Гайдна, Моцарта,
венскую школу, Рахманинова и мн. др.
И многое потерял, как и все
мы, когда что-то не понимаем. Или не хотим понять?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:41)
AFlmnv писал(а):
...А как Гульд играет баховские
концерты!
Не буду перечислять.
Недавно на эту тему многие форумчане написали много умного и
полезного.
Мне нравятся Французские сюиты)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:39)
AFlmnv писал(а):
Я понял, что у Гайдна
практически нет плохих сочинений.
Все совершенно.
Сказать про Гайдна `плохо` вообще кощунство. Я
говорю о личных предпочтениях. Баха играла взахлёб, всё подряд, что
попадалось, а вот Моцарта, Гайдна не могла так..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:30)
AFlmnv писал(а):
Я тоже Моцарта не любил до тех
пор пока не начал серьезно его слушать.))))
И Гайдна.
И Шуберта.
Серьёзно? Надо Гайдном заняться))) (Я их обоих играть
очень не любила).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:28)
AFlmnv писал(а):
...У него столько божественных
записей - что без них мир стал бы значительно более убогим.
Я
помню, когда его впервые услышала, (лет 18 назад), была в шоке.
Думала:`Надо же так Баха извратить!` Но в процессе слушания начинаешь
понимать, что это целый мир.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:22)
AFlmnv писал(а):
И будем это делать, если Вы
будете упорно везде об этом писать.
Но ведь я тоже везде писала,
что Моцарта не люблю. А теперь начинаю влюбляться. Может, когда
нибудь...)))
Тема:Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715)
(18.06.2012 22:19)
Нет, правда, исполнение замечательное!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:12)
rty09 писал(а):
Согласен. А есть очень известные,
а на самом деле они мыльные пузыри, как Гульд, например.
Вас что,
камнями за Гульда ещё не побили?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:09)
rty09 писал(а):
Мне действительно интересно
открыть для себя новые имена, новых пианистов. Назовите их,
пожалуйста.
Ограничимся Михайловым)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:07)
rty09 писал(а):
Какой может быть сарказм? Я и не
слышал пианиста Михайлова. Еще раз извините.
Да я уже поняла, не
переживайте. Мы все ещё многого в жизни не знаем)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:06)
rty09 писал(а):
Например, кто?
Всё, без
имён)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:01)
rty09 писал(а):
Ой, я Вас перепутал с
Light.
Давайте без сарказма
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:59)
rty09 писал(а):
Подразумевал, что назовете
Мацуева или Кисина, если честно)))
Есть люди шикарно играют,
однако не так известны...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:58)
rty09 писал(а):
))) Если серьезно, то какое у
него имя?
По-моему, Евгений.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:57)
rdvl писал(а):
И напевал при этом?
Ну вот,
что и следовало ожидать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:50)
rty09 писал(а):
Никто ничего не будет говорить.
Скажите как есть. Так кто исполнял?
Ну, если вы гарантируете, то
скажу. Михайлов.
«...
1
2
...»
20
Наши контакты
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:19)
:)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(21.06.2012 22:17)
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:11)
диалектические.
что - добро, что - зло, то да. Но есть Абсолютный Эталон, определённый
Богом. С этим всё предельно ясно.
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 22:07)
выходит злобный занудный старикан, желчный и мстительный...
чего вы решили, что я так о Нём думаю? Только я думаю, Ему было не
смешно, когда Его сын умирал на кресте. Всё хорошее в мире, конечно
же, от Него, в том числе и юмор, но он имеет тонкую грань. Нужно
чувствовать, где шутить можно, а где лучше смолчать...
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 21:54)
они могут сделать выбор - либо к добру, либо ко злу. Ну, а потом уж
пиши пропало. :)
времени... феномен зла в том, что только Бог, как я понимаю, может
знать, что это такое и не делать этого, для других же это `знание`,
т.е. `делание`, губительно. Какая уж тут свобода?
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 20:37)
могут...
захотели, и стали бесами...
Тема:Любовные диалоги
(21.06.2012 20:35)
совершают. А если не могут, значит они не обладают свободой. А
несвободный не может быть совершенным. Он всего лишь функция, как
ангелы, к примеру.
несовершенны, потому что они не обладают такой свободой, они рабы зла.
Или вы нет?)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 23:02)
его сонат - и играть их подряд... Из симфоний советую Вам мои любимые
48-ую - `Марию Терезию` и 85-ую `Королеву Франции` в исполнении
Хенхена.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:54)
исполнение.
Аутентисты играют Гайдна совершенно замечательно.
Я сюда заливал мои любимые симфонии в исполнении Хенхена -
очаровательно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:51)
механизированным, бесчувственным. Еще он не любил Гайдна, Моцарта,
венскую школу, Рахманинова и мн. др.
мы, когда что-то не понимаем. Или не хотим понять?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:41)
концерты!
Не буду перечислять.
Недавно на эту тему многие форумчане написали много умного и
полезного.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:39)
практически нет плохих сочинений.
Все совершенно.
говорю о личных предпочтениях. Баха играла взахлёб, всё подряд, что
попадалось, а вот Моцарта, Гайдна не могла так..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:30)
пор пока не начал серьезно его слушать.))))
И Гайдна.
И Шуберта.
очень не любила).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:28)
записей - что без них мир стал бы значительно более убогим.
помню, когда его впервые услышала, (лет 18 назад), была в шоке.
Думала:`Надо же так Баха извратить!` Но в процессе слушания начинаешь
понимать, что это целый мир.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:22)
будете упорно везде об этом писать.
что Моцарта не люблю. А теперь начинаю влюбляться. Может, когда
нибудь...)))
Тема:Кантата `Bereitet die Wege, bereitet die Bahn` (1715)
(18.06.2012 22:19)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:12)
а на самом деле они мыльные пузыри, как Гульд, например.
камнями за Гульда ещё не побили?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:09)
открыть для себя новые имена, новых пианистов. Назовите их,
пожалуйста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:07)
слышал пианиста Михайлова. Еще раз извините.
переживайте. Мы все ещё многого в жизни не знаем)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:06)
имён)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 22:01)
Light.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:59)
Мацуева или Кисина, если честно)))
однако не так известны...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:58)
него имя?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:57)
что и следовало ожидать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(18.06.2012 21:50)
Скажите как есть. Так кто исполнял?
скажу. Михайлов.