CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AnKiranSEF
Информация о пользователе AnKiranSEF (
не в сети
)
Дата регистрации:
19.02.2012 00:59
Последний визит:
27.04.2024 07:01
Настоящее имя:
Андрей Киранов
Страна:
Беларусь
Город:
Минск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.11.1991
Деятельность:
музыкант
Образование:
неполное высшее
Интересы:
Музыка; редкая музыка; железные дороги; редкие автомобили; дизайн этикеток
Любимые композиторы:
DSCH, Свиридов, Пркфв, Лист, БАХ, Доменико Скарлатти, Метнер, Рахманинов, Скрябин, Фейнберг, Тищенко... а также белорусские композиторы :)
Любимые исполнители:
Марк-Андре Амлен, Горовиц, Рихтер, Дину Липатти, Фейнберг, Хорхе Болет, Лесли Ховард, Яков Зак, Софроницкий...
Еще о себе:
люблю музыку
Добавил аудио:
125
Комментарии:
35
Плейлист:
2
Тема:Соната № 5 для фортепиано (1998)
(21.05.2019 14:05)
Внимание, ошибка! На этой записи исполнитель не Нина Синякова, а
Андрей Киранов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(06.10.2018 13:06)
Здорово! Мне очень понравилось исполнение! Даже исполнение Ведерникова
мне кажется не таким гармоничным. И темпы, в том числе и во второй
части, - что надо, и прочувствовано всё так, как надо, и донесено
самое главное. Отрадно, что сделана такая хорошая современная запись
уже немолодого сочинения; что такому сочинению были уделены
полноценное внимание и любовь.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(21.11.2013 23:51)
Надо отметить, что запись представленная пользователем gtr3 на самом
деле сделана в 1990-е годы, когда Ведерников был уже пожилым человеком
и решил, видимо, вспомнить сыгранную когда-то в 1960-х вот эту сонату.
Разумеется, в сорок лет и в семдесят физическая форма у человека
разная, и в записи 1990-х Ведерников играет в некоторых местах очень
явно не по тем нотам, и в целом медленнее и менее уверенно чем здесь.
Тема:5 пьес для фортепиано
(22.04.2013 17:21)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Буду благодарен
какому-нибудь знатоку белорусской фортепианной музыки...
Кстати,
называется сборник просто - `Л.Абелиович. Пьесы для фортепиано`. То
есть конкретного названия цикл не имеет. И это уже инициатива
исполнителя исполнять пьесы attacca, в нотах пьесы не связаны такой
пометкой.
Вот жалко, что неизвестно, кто же всё-таки этот исполнитель!..
Тема:5 пьес для фортепиано
(22.04.2013 17:15)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Буду благодарен
какому-нибудь знатоку белорусской фортепианной музыки, который
опознает эти 5 пьес.
Уважаемый Константин, хоть я и не знаток
белорусской фортепианной музыки, но могу радостно сообщить, что пьесы
опознаны! Они называются соответственно:
`В сумерках` (Andante),
`Скоморохи` (Allegretto mosso),
`Интермеццо` (Andantino),
`Метель` (Presto) и
`Постлюдия` (Andante mosso).
Посвящены Шумилиной Ирине Михайловне. Изданы ленинградским отделением
издательства `Музыка` в 1979 году тиражом 880 экземпляров. Эти ноты я
нашёл в библиотеке БГАМ.
Тема:Фрески - Тетрадь II
(01.02.2013 03:21)
Вторая тетрадь `Фресок` посвящается Людмиле Андреевне Малышевой. Не
знаю: может быть, это она и играет...
Тема:Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(01.02.2013 02:07)
Intermezzo писал(а):
Кто бы что ни говорил, а эта
соната - гениальная.
Я тоже люблю больше Вторую чем Третью. Хотя
и Третья тоже замечательная. Но меня она не поразила так, как Вторая
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 (1947)
(31.01.2013 19:43)
Вообще-то здесь исполняет не Владимир, а Виктор Бунин, его сын.
Выходил даже такой диск: Виктор Бунин играет 4 прелюдии соч.8, Шестую
сонату и Третий концерт (с дирижёром Геннадием Черкасовым) Фейнберга.
Виктор Бунин был учеником Фейнберга, до его смерти, и впоследствии
очень интересовался творчеством своего педагога, в том числе играл его
вещи, по крайней мере перечисленные.
Вряд ли Владимир Бунин вообще играл этот концерт.
Тема:5 пьес для фортепиано
(29.12.2012 01:50)
Volpix писал(а):
К сожалению, ноты 2-ой тетради
никогда не видела. Может, их и нет в печатном варианте...в Беларуси
всякое бывает
Ноты Второй тетради напечатаны издательством
`Беларусь` в 1970-х годах. У меня, кстати, есть их ксерокопия.
А эти пять пьес точно не оттуда, вторую тетрадь я на слух знаю в
принципе неплохо. У меня и запись есть, которую я не раз слушал. Надо
бы, пожалуй, и сюда выложить.
А откуда эти пьесы - я увы тоже не знаю. Но мне они очень
понравились. Вообще мне нравится Абелиович. У него в фортепианной
музыке получается как-то очень хорошо и интересно при однообрАзном
гармоническом языке и одноОбразности. Большое спасибо Константину за
эту выкладку!
Тема:Большой хроматический галоп ми-бемоль мажор для фортепиано, 1-я редакция (1838)
(25.12.2012 01:38)
А я не согласен, что Боле `убил` эту пьесу. Темп, конечно, не такой,
как надо. Мог бы и побыстрее. Но не сделал ведь! Значит, было, ради
чего! Такие дерзкие шаги против традиций исполнения, ожиданий публики
и других общепринятых вещей просто так не делаются. Мыслящий художник
безусловно возместит такой шаг чем-то более для него важным. У Боле
нет нужного темпа, зато у него всё слышно, он успевает услышать и
прочувствовать каждую гармонию, каждую модуляцию, каждый нюанс. И
провести линию, и наполнить приподнятым настроением. Лично мне как раз
это исполнение больше нравится, чем Циффры.
Конечно, Циффра играет здорово, эффектно, очень технично, интересно и
разнообразно. Он играет напором, шквалом, вихрем, это восхищает. Но на
мой взгляд, у Боле получается как-то более светло, позитивно. И он
доказал, что темп - не единственное достоинство этой прекрасной пьесы,
не единственный критерий, при котором она может исполняться.
Но, признаюсь, первое моё впечатление было похожим:)
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:Соната № 5 для фортепиано (1998)
(21.05.2019 14:05)
Андрей Киранов.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1
(06.10.2018 13:06)
мне кажется не таким гармоничным. И темпы, в том числе и во второй
части, - что надо, и прочувствовано всё так, как надо, и донесено
самое главное. Отрадно, что сделана такая хорошая современная запись
уже немолодого сочинения; что такому сочинению были уделены
полноценное внимание и любовь.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1926)
(21.11.2013 23:51)
деле сделана в 1990-е годы, когда Ведерников был уже пожилым человеком
и решил, видимо, вспомнить сыгранную когда-то в 1960-х вот эту сонату.
Разумеется, в сорок лет и в семдесят физическая форма у человека
разная, и в записи 1990-х Ведерников играет в некоторых местах очень
явно не по тем нотам, и в целом медленнее и менее уверенно чем здесь.
Тема:5 пьес для фортепиано
(22.04.2013 17:21)
какому-нибудь знатоку белорусской фортепианной музыки...
называется сборник просто - `Л.Абелиович. Пьесы для фортепиано`. То
есть конкретного названия цикл не имеет. И это уже инициатива
исполнителя исполнять пьесы attacca, в нотах пьесы не связаны такой
пометкой.
Вот жалко, что неизвестно, кто же всё-таки этот исполнитель!..
Тема:5 пьес для фортепиано
(22.04.2013 17:15)
какому-нибудь знатоку белорусской фортепианной музыки, который
опознает эти 5 пьес.
белорусской фортепианной музыки, но могу радостно сообщить, что пьесы
опознаны! Они называются соответственно:
`В сумерках` (Andante),
`Скоморохи` (Allegretto mosso),
`Интермеццо` (Andantino),
`Метель` (Presto) и
`Постлюдия` (Andante mosso).
Посвящены Шумилиной Ирине Михайловне. Изданы ленинградским отделением
издательства `Музыка` в 1979 году тиражом 880 экземпляров. Эти ноты я
нашёл в библиотеке БГАМ.
Тема:Фрески - Тетрадь II
(01.02.2013 03:21)
знаю: может быть, это она и играет...
Тема:Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор
(01.02.2013 02:07)
соната - гениальная.
и Третья тоже замечательная. Но меня она не поразила так, как Вторая
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 (1947)
(31.01.2013 19:43)
Выходил даже такой диск: Виктор Бунин играет 4 прелюдии соч.8, Шестую
сонату и Третий концерт (с дирижёром Геннадием Черкасовым) Фейнберга.
Виктор Бунин был учеником Фейнберга, до его смерти, и впоследствии
очень интересовался творчеством своего педагога, в том числе играл его
вещи, по крайней мере перечисленные.
Вряд ли Владимир Бунин вообще играл этот концерт.
Тема:5 пьес для фортепиано
(29.12.2012 01:50)
никогда не видела. Может, их и нет в печатном варианте...в Беларуси
всякое бывает
`Беларусь` в 1970-х годах. У меня, кстати, есть их ксерокопия.
А эти пять пьес точно не оттуда, вторую тетрадь я на слух знаю в
принципе неплохо. У меня и запись есть, которую я не раз слушал. Надо
бы, пожалуй, и сюда выложить.
А откуда эти пьесы - я увы тоже не знаю. Но мне они очень
понравились. Вообще мне нравится Абелиович. У него в фортепианной
музыке получается как-то очень хорошо и интересно при однообрАзном
гармоническом языке и одноОбразности. Большое спасибо Константину за
эту выкладку!
Тема:Большой хроматический галоп ми-бемоль мажор для фортепиано, 1-я редакция (1838)
(25.12.2012 01:38)
как надо. Мог бы и побыстрее. Но не сделал ведь! Значит, было, ради
чего! Такие дерзкие шаги против традиций исполнения, ожиданий публики
и других общепринятых вещей просто так не делаются. Мыслящий художник
безусловно возместит такой шаг чем-то более для него важным. У Боле
нет нужного темпа, зато у него всё слышно, он успевает услышать и
прочувствовать каждую гармонию, каждую модуляцию, каждый нюанс. И
провести линию, и наполнить приподнятым настроением. Лично мне как раз
это исполнение больше нравится, чем Циффры.
Конечно, Циффра играет здорово, эффектно, очень технично, интересно и
разнообразно. Он играет напором, шквалом, вихрем, это восхищает. Но на
мой взгляд, у Боле получается как-то более светло, позитивно. И он
доказал, что темп - не единственное достоинство этой прекрасной пьесы,
не единственный критерий, при котором она может исполняться.
Но, признаюсь, первое моё впечатление было похожим:)