Пользователь: Ablomov

         
   
Информация о пользователе Ablomov (не в сети )




   
   


Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(18.10.2014 20:05)
Чудесно!
    


Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 20:18)
balaklava писал(а):
Да я скорее уши
прикрою...
Ваше право.
    


Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 15:30)
В опере должно быть все прекрасно: и музыка, и голоса, и драматургия,
и либретто.
    


Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 11:52)
paraklit писал(а):
Да какая разница?.. Все ли
либретто классических опер адекватны?
Все - бред!
    


Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:30)
Но либретто - это стандартный оперный бред.
    


Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:23)
Отличная вещь!

Действие оперы «Тримониша» разворачивается около 1884 года неподалёку
от Тексарканы, штат Техас

Действие 1
На плантации свободных негров к женщине по имени Мониша обращается
колдун Зодзетрик, предлагая купить у него «мешок удачи» («The Bag of
Luck»). Муж Мониши Нед, а также её дочь, 18-летняя Тримониша прогоняют
шарлатана. Все считают Тримонишу образованной и начитанной девушкой,
так как она единственная в общине, кто умеет читать и писать. После
того, как сборщики кукурузы возвращаются с поля, начинается всеобщий
танец («We’re Goin’ Around»). Тримониша хочет сплести себе венок из
листьев большого дерева, что произрастает около их хижины. Мониша,
однако, останавливает дочь, и рассказывает ей правду о том, что
девушка была найдена ещё совсем младенцем под этим деревом («The
Sacred Tree»), таким образом Мониша и Нед стали её приёмными
родителями. Тримониша отвечает, что любит их из-за этого не меньше и
пойдёт в лес со своей подругой Люси, чтобы найти другое дерево.
Позднее Люси возвращается из леса в одиночестве и сообщает, что
Тримониша была похищена шайкой шарлатанов, тех самых «колдунов».
Мужчины собираются идти на выручку, а возлюбленный Тримониши Римус
переодевается в чучело, чтобы напугать мошенников, и отправляется в
лес.

Действие 2
Мошенники вместе с Тримонишей находятся в глухой чаще. Они решают
наказать девушку за то, что та мешает их планам обмануть доверчивых
жителей плантации, и кинуть её в осиное гнездо («The Wasp Nest»).
После путешествия через лес (которое также включает «балет» медведей —
«Frolic of the bears»), мошенники уже готовы исполнить свой страшный
замысел, но их пугает подоспевший вовремя Римус в костюме чучела. Они
решают, что это дьявол, и убегают прочь. Влюблённые возвращаются на
плантацию («Going Home»).

Действие 3
Нед и Мониша беспокоятся за дочь («I Want To See My Child»), но
вскоре она возвращается вместе с Римусом. За ними идут местные
мальчишки и волочат пойманных мошенников Зодзетрика и Луддуда. Народ
готов покарать их за то, что похитили Тримонишу, но девушка просит
отпустить и простить их («Conjurors Forgiven»). Жители плантации
соглашаются и просят Тримонишу стать их наставницей («We Will Trust
You As Our Leader»). В итоге все жмут друг другу руки, и действие
завершается всеобщим танцем примирения («Real Slow Drag»).
    


Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 12:29)
А может, что-то в консерватории надо подправить, а?
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:45)
dushah писал(а):
и первое, и второе -
бред
Первое не бред, а фантазии. Второе не бред, а ложь.
    


Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:48)
evc писал(а):
следует учесть, что сочинение
написано в 1966 году и тогда это не было эпатажем в нынешнем
понимании, а выражением своей позиции.
В том-то и дело, что
такого быть не может в принципе. Допустим, Перельман, доказывая
гипотезу Пуанкаре, вместо своих формул запел бы. В мире науки
выпендреж недопустим. А здесь - можно. Все равно никак не проверишь,
геометрическая это музыка или биохимическая.

`` — Черт возьми! — проворчал я, наконец потеряв терпение. — Хотелось
бы мне знать автора этой картины... Я б ему...
Молодой господин радостно закивал головой:
— Правда? Вам картина нравится?! Я очень рад, что вы оторваться
от нее не можете. Другие ругались, а вы... Позвольте мне пожать вам
руку.
— Кто вы такой? — отрывисто спросил я.
— Я? Автор этой картины! Какова штучка?!
— Да-а... Скажите, — сурово обратился я к нему. — Что это
такое?
— Это? Господи боже мой... «Четырнадцатая скрипичная соната
Бетховена, опус восемнадцатый». Самая простейшая соната.
Я еще раз внимательно осмотрел картину,
— Соната?
— Соната.
— Вы говорите, восемнадцатый? — мрачно переспросил я.
— Да-с, восемнадцатый.
— Не перепутали ли вы? Не есть ли это пятая соната Бетховена,
опус двадцать четвертый?
Он побледнел.
— Н-нет... Насколько я помню, это именно четырнадцатая соната.
Я недоверчиво посмотрел на его зеленое лицо.
— Объясните мне... Какие бы изменения сделали вы, если бы вам
пришлось переделать эту вещь опуса на два выше?.. Или дернуть даже
шестую сонату... А? Чего нам с вами, молодой человек, стесняться? Как
вы думаете?
Он заволновался:
— Так нельзя... Вы вводите в настроение математическое
начало... Это продукт моего личного переживания! Подходите к этому как
к четырнадцатой сонате``.

© А. Аверченко. История одной картины.

Так что было это все уже. Было.
    
   
         
Наши контакты