CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ablomov
Информация о пользователе Ablomov (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.07.2012 21:49
Последний визит:
03.02.2020 16:20
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Деятельность:
СМИ, литература
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, музыка, кино
Любимые композиторы:
Много
Любимые исполнители:
Немного
Еще о себе:
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа.
Добавил аудио:
26
Добавил видео:
3
Комментарии:
741
Плейлист:
127
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(18.10.2014 20:05)
Чудесно!
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:13)
precipitato писал(а):
Разложенное трезвучие в
начале - вот и все сходство, дальше другое идет. К тому же гимн - по
моему постарше будет.
Спасибо за разъяснение!
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:13)
musikus писал(а):
Вона оно как! Это ж грандиозное
культурное, а более того - политическое событие. Ваше открытие просто
начисто рушит престиж Америки, что особенно важно сейчас, в эти
ответственные времена. Вы просто Сноуден-bis. Но Вы должны беречь себя
дорогой Ablomov, отважный Вы человечище, американские спецслужбы не
простят Вам этого позорного афронта.
Увы, это не мое открытие.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Чисто случайное сходство.
Мелодию гимна США сочинил некто Смит в середине 18 века, кажется, в
качестве какого-то шуточного то-ли приветствия, то ли поздравления. А
Хасбулат - это городской блатной фольклор конца 19 века.
Но
сходство-то имеется?
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 18:21)
Господа музыканты и композиторы, добрый день! Не согласитесь ли стать
экспертами на 2 минуты. Надыбал в ютьюбе ролик о том, что гимн Америки
- это всего лишь `Хасбулат удалой, бедна сакля твоя`. Я не шучу. Вот
ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=uLNIwJgD7DE
На слух (на мой) вроде почти одно и то же. Но я не музыкант. Что
скажете?
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 20:18)
balaklava писал(а):
Да я скорее уши
прикрою...
Ваше право.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 16:02)
balaklava писал(а):
Ну разве что если только
слушать вслепую. Не сомневаюсь что данная опера возможно и хороша, но
не видеть её - значит лишить себя половины её достоинств.
Оперу
вообще-то слушают. Даже в опере.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 15:30)
В опере должно быть все прекрасно: и музыка, и голоса, и драматургия,
и либретто.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 11:52)
paraklit писал(а):
Да какая разница?.. Все ли
либретто классических опер адекватны?
Все - бред!
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:30)
Но либретто - это стандартный оперный бред.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:23)
Отличная вещь!
Действие оперы «Тримониша» разворачивается около 1884 года неподалёку
от Тексарканы, штат Техас
Действие 1
На плантации свободных негров к женщине по имени Мониша обращается
колдун Зодзетрик, предлагая купить у него «мешок удачи» («The Bag of
Luck»). Муж Мониши Нед, а также её дочь, 18-летняя Тримониша прогоняют
шарлатана. Все считают Тримонишу образованной и начитанной девушкой,
так как она единственная в общине, кто умеет читать и писать. После
того, как сборщики кукурузы возвращаются с поля, начинается всеобщий
танец («We’re Goin’ Around»). Тримониша хочет сплести себе венок из
листьев большого дерева, что произрастает около их хижины. Мониша,
однако, останавливает дочь, и рассказывает ей правду о том, что
девушка была найдена ещё совсем младенцем под этим деревом («The
Sacred Tree»), таким образом Мониша и Нед стали её приёмными
родителями. Тримониша отвечает, что любит их из-за этого не меньше и
пойдёт в лес со своей подругой Люси, чтобы найти другое дерево.
Позднее Люси возвращается из леса в одиночестве и сообщает, что
Тримониша была похищена шайкой шарлатанов, тех самых «колдунов».
Мужчины собираются идти на выручку, а возлюбленный Тримониши Римус
переодевается в чучело, чтобы напугать мошенников, и отправляется в
лес.
Действие 2
Мошенники вместе с Тримонишей находятся в глухой чаще. Они решают
наказать девушку за то, что та мешает их планам обмануть доверчивых
жителей плантации, и кинуть её в осиное гнездо («The Wasp Nest»).
После путешествия через лес (которое также включает «балет» медведей —
«Frolic of the bears»), мошенники уже готовы исполнить свой страшный
замысел, но их пугает подоспевший вовремя Римус в костюме чучела. Они
решают, что это дьявол, и убегают прочь. Влюблённые возвращаются на
плантацию («Going Home»).
Действие 3
Нед и Мониша беспокоятся за дочь («I Want To See My Child»), но
вскоре она возвращается вместе с Римусом. За ними идут местные
мальчишки и волочат пойманных мошенников Зодзетрика и Луддуда. Народ
готов покарать их за то, что похитили Тримонишу, но девушка просит
отпустить и простить их («Conjurors Forgiven»). Жители плантации
соглашаются и просят Тримонишу стать их наставницей («We Will Trust
You As Our Leader»). В итоге все жмут друг другу руки, и действие
завершается всеобщим танцем примирения («Real Slow Drag»).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 21:42)
evc писал(а):
тестовая заливка:
а) прелюдии не получились ли обрезанными?
б) для пользователей гугл хрома, не срывается
воспроизведение?
а) не получились;
б) не срывается.
Большое спасибо!
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 12:29)
А может, что-то в консерватории надо подправить, а?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:45)
dushah писал(а):
и первое, и второе -
бред
Первое не бред, а фантазии. Второе не бред, а ложь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 10:09)
Allaya писал(а):
Людям свойственно фантазировать,
даже в учебниках. Даже математическими методами. Даже химичат порой.
Таково человечество.
Нормально.
Наверное.
Мечты о коммунизме - это подлинно мечты. А Св. Мария -
украинка - это ложь.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(22.03.2014 19:31)
LAKE писал(а):
Точно. Прежде, чем писать
пригодное только для зубоскальства сначала спросите совета у Андрея
Попова.
Не только.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(22.03.2014 17:17)
Andrew_Popoff писал(а):
А нападки на Эдуарда
Николаевича с Вашей стороны беспочвенны. Прежде чем судить о его
творчестве, стоит с этим творчеством ознакомиться, а не только с
одной, хоть и замечательной, пьесой.
Спасибо, Андрей! Я так и
сделаю. Вы - единственный, кто дает здравые советы. Остальным лишь бы
позубоскалить.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:50)
Vladimir7 писал(а):
Но и среди работ современных
авторов вполне можно находить что-либо, что не вызывает
отторжения.
И я о том же.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:49)
musikus писал(а):
В прошлом не все были гении, но
творческая этика была едина для всех.
Негении придерживаются
собственной этики.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:48)
evc писал(а):
следует учесть, что сочинение
написано в 1966 году и тогда это не было эпатажем в нынешнем
понимании, а выражением своей позиции.
В том-то и дело, что
такого быть не может в принципе. Допустим, Перельман, доказывая
гипотезу Пуанкаре, вместо своих формул запел бы. В мире науки
выпендреж недопустим. А здесь - можно. Все равно никак не проверишь,
геометрическая это музыка или биохимическая.
`` — Черт возьми! — проворчал я, наконец потеряв терпение. — Хотелось
бы мне знать автора этой картины... Я б ему...
Молодой господин радостно закивал головой:
— Правда? Вам картина нравится?! Я очень рад, что вы оторваться
от нее не можете. Другие ругались, а вы... Позвольте мне пожать вам
руку.
— Кто вы такой? — отрывисто спросил я.
— Я? Автор этой картины! Какова штучка?!
— Да-а... Скажите, — сурово обратился я к нему. — Что это
такое?
— Это? Господи боже мой... «Четырнадцатая скрипичная соната
Бетховена, опус восемнадцатый». Самая простейшая соната.
Я еще раз внимательно осмотрел картину,
— Соната?
— Соната.
— Вы говорите, восемнадцатый? — мрачно переспросил я.
— Да-с, восемнадцатый.
— Не перепутали ли вы? Не есть ли это пятая соната Бетховена,
опус двадцать четвертый?
Он побледнел.
— Н-нет... Насколько я помню, это именно четырнадцатая соната.
Я недоверчиво посмотрел на его зеленое лицо.
— Объясните мне... Какие бы изменения сделали вы, если бы вам
пришлось переделать эту вещь опуса на два выше?.. Или дернуть даже
шестую сонату... А? Чего нам с вами, молодой человек, стесняться? Как
вы думаете?
Он заволновался:
— Так нельзя... Вы вводите в настроение математическое
начало... Это продукт моего личного переживания! Подходите к этому как
к четырнадцатой сонате``.
© А. Аверченко. История одной картины.
Так что было это все уже. Было.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:35)
musikus писал(а):
Всегда ли? Трудно представить
себе, что те же Бах или Бетховен, или Шопен, как, впрочем, и многие
другие В ПРОШЛОМ, писали ради эпатажа.
Гении и нынче пишут не для
эпатажа.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:16)
Andreewa писал(а):
Простите, что вмешиваюсь. Как
я поняла, Вам не по душе современная музыка. Если Вам не хочется для
себя ее понять, она изначально Вам неинтересна, зачем поднимать
полемику.
Почему? Кое что я слушаю из современного. В том числе и
потому, что здесь иногда снисходят до объяснений.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:16)
evc писал(а):
следует учесть, что сочинение
написано в 1966 году и тогда это не было эпатажем в нынешнем
понимании, а выражением своей позиции.
Позиция выражена. Музыка -
нет.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:05)
OlgaKz писал(а):
Напишу прямо, не таясь, не
прячась за витиеватые фразы:
МУЗЫКА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
ГЕНИАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
От прописных букв и количества
восклицательных знаков музыка гениальной не становится. Тем более что
это вовсе не геометрия, а гипотеза Пуанкаре.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:26)
Vladimir7 писал(а):
Ну, это может быть какой-то
творческий поиск. Все эти писки визги.
Когда у всех писки-визги,
то это уже не поиск, дань моде.
«...
1
2
...»
30
Наши контакты
Тема:Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор
(18.10.2014 20:05)
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:13)
начале - вот и все сходство, дальше другое идет. К тому же гимн - по
моему постарше будет.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:13)
культурное, а более того - политическое событие. Ваше открытие просто
начисто рушит престиж Америки, что особенно важно сейчас, в эти
ответственные времена. Вы просто Сноуден-bis. Но Вы должны беречь себя
дорогой Ablomov, отважный Вы человечище, американские спецслужбы не
простят Вам этого позорного афронта.
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(24.09.2014 00:12)
Мелодию гимна США сочинил некто Смит в середине 18 века, кажется, в
качестве какого-то шуточного то-ли приветствия, то ли поздравления. А
Хасбулат - это городской блатной фольклор конца 19 века.
сходство-то имеется?
Тема:Легендарные глупости минувших лет
(16.09.2014 18:21)
экспертами на 2 минуты. Надыбал в ютьюбе ролик о том, что гимн Америки
- это всего лишь `Хасбулат удалой, бедна сакля твоя`. Я не шучу. Вот
ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=uLNIwJgD7DE
На слух (на мой) вроде почти одно и то же. Но я не музыкант. Что
скажете?
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 20:18)
прикрою...
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 16:02)
слушать вслепую. Не сомневаюсь что данная опера возможно и хороша, но
не видеть её - значит лишить себя половины её достоинств.
вообще-то слушают. Даже в опере.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 15:30)
и либретто.
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 11:52)
либретто классических опер адекватны?
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:30)
Тема:Опера `Тримониша`, в трёх действиях (1911-)
(07.07.2014 08:23)
Действие оперы «Тримониша» разворачивается около 1884 года неподалёку
от Тексарканы, штат Техас
Действие 1
На плантации свободных негров к женщине по имени Мониша обращается
колдун Зодзетрик, предлагая купить у него «мешок удачи» («The Bag of
Luck»). Муж Мониши Нед, а также её дочь, 18-летняя Тримониша прогоняют
шарлатана. Все считают Тримонишу образованной и начитанной девушкой,
так как она единственная в общине, кто умеет читать и писать. После
того, как сборщики кукурузы возвращаются с поля, начинается всеобщий
танец («We’re Goin’ Around»). Тримониша хочет сплести себе венок из
листьев большого дерева, что произрастает около их хижины. Мониша,
однако, останавливает дочь, и рассказывает ей правду о том, что
девушка была найдена ещё совсем младенцем под этим деревом («The
Sacred Tree»), таким образом Мониша и Нед стали её приёмными
родителями. Тримониша отвечает, что любит их из-за этого не меньше и
пойдёт в лес со своей подругой Люси, чтобы найти другое дерево.
Позднее Люси возвращается из леса в одиночестве и сообщает, что
Тримониша была похищена шайкой шарлатанов, тех самых «колдунов».
Мужчины собираются идти на выручку, а возлюбленный Тримониши Римус
переодевается в чучело, чтобы напугать мошенников, и отправляется в
лес.
Действие 2
Мошенники вместе с Тримонишей находятся в глухой чаще. Они решают
наказать девушку за то, что та мешает их планам обмануть доверчивых
жителей плантации, и кинуть её в осиное гнездо («The Wasp Nest»).
После путешествия через лес (которое также включает «балет» медведей —
«Frolic of the bears»), мошенники уже готовы исполнить свой страшный
замысел, но их пугает подоспевший вовремя Римус в костюме чучела. Они
решают, что это дьявол, и убегают прочь. Влюблённые возвращаются на
плантацию («Going Home»).
Действие 3
Нед и Мониша беспокоятся за дочь («I Want To See My Child»), но
вскоре она возвращается вместе с Римусом. За ними идут местные
мальчишки и волочат пойманных мошенников Зодзетрика и Луддуда. Народ
готов покарать их за то, что похитили Тримонишу, но девушка просит
отпустить и простить их («Conjurors Forgiven»). Жители плантации
соглашаются и просят Тримонишу стать их наставницей («We Will Trust
You As Our Leader»). В итоге все жмут друг другу руки, и действие
завершается всеобщим танцем примирения («Real Slow Drag»).
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(23.05.2014 21:42)
а) прелюдии не получились ли обрезанными?
б) для пользователей гугл хрома, не срывается
воспроизведение?
б) не срывается.
Большое спасибо!
Тема:Water music (Водная музыка), для пианиста, радио и предметов (1952)
(22.04.2014 12:29)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 13:45)
бред
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(08.04.2014 10:09)
даже в учебниках. Даже математическими методами. Даже химичат порой.
Таково человечество.
Нормально.
Наверное.
украинка - это ложь.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(22.03.2014 19:31)
пригодное только для зубоскальства сначала спросите совета у Андрея
Попова.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(22.03.2014 17:17)
Николаевича с Вашей стороны беспочвенны. Прежде чем судить о его
творчестве, стоит с этим творчеством ознакомиться, а не только с
одной, хоть и замечательной, пьесой.
сделаю. Вы - единственный, кто дает здравые советы. Остальным лишь бы
позубоскалить.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:50)
авторов вполне можно находить что-либо, что не вызывает
отторжения.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:49)
творческая этика была едина для всех.
собственной этики.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:48)
написано в 1966 году и тогда это не было эпатажем в нынешнем
понимании, а выражением своей позиции.
такого быть не может в принципе. Допустим, Перельман, доказывая
гипотезу Пуанкаре, вместо своих формул запел бы. В мире науки
выпендреж недопустим. А здесь - можно. Все равно никак не проверишь,
геометрическая это музыка или биохимическая.
`` — Черт возьми! — проворчал я, наконец потеряв терпение. — Хотелось
бы мне знать автора этой картины... Я б ему...
Молодой господин радостно закивал головой:
— Правда? Вам картина нравится?! Я очень рад, что вы оторваться
от нее не можете. Другие ругались, а вы... Позвольте мне пожать вам
руку.
— Кто вы такой? — отрывисто спросил я.
— Я? Автор этой картины! Какова штучка?!
— Да-а... Скажите, — сурово обратился я к нему. — Что это
такое?
— Это? Господи боже мой... «Четырнадцатая скрипичная соната
Бетховена, опус восемнадцатый». Самая простейшая соната.
Я еще раз внимательно осмотрел картину,
— Соната?
— Соната.
— Вы говорите, восемнадцатый? — мрачно переспросил я.
— Да-с, восемнадцатый.
— Не перепутали ли вы? Не есть ли это пятая соната Бетховена,
опус двадцать четвертый?
Он побледнел.
— Н-нет... Насколько я помню, это именно четырнадцатая соната.
Я недоверчиво посмотрел на его зеленое лицо.
— Объясните мне... Какие бы изменения сделали вы, если бы вам
пришлось переделать эту вещь опуса на два выше?.. Или дернуть даже
шестую сонату... А? Чего нам с вами, молодой человек, стесняться? Как
вы думаете?
Он заволновался:
— Так нельзя... Вы вводите в настроение математическое
начало... Это продукт моего личного переживания! Подходите к этому как
к четырнадцатой сонате``.
© А. Аверченко. История одной картины.
Так что было это все уже. Было.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:35)
себе, что те же Бах или Бетховен, или Шопен, как, впрочем, и многие
другие В ПРОШЛОМ, писали ради эпатажа.
эпатажа.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:16)
я поняла, Вам не по душе современная музыка. Если Вам не хочется для
себя ее понять, она изначально Вам неинтересна, зачем поднимать
полемику.
потому, что здесь иногда снисходят до объяснений.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:16)
написано в 1966 году и тогда это не было эпатажем в нынешнем
понимании, а выражением своей позиции.
нет.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 14:05)
прячась за витиеватые фразы:
МУЗЫКА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
ГЕНИАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
восклицательных знаков музыка гениальной не становится. Тем более что
это вовсе не геометрия, а гипотеза Пуанкаре.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:26)
творческий поиск. Все эти писки визги.
то это уже не поиск, дань моде.