Пользователь: Ablomov

         
   
Информация о пользователе Ablomov (не в сети )




   
   


Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это плохо.
Не
уверен.
    


Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:48)
Vladimir7 писал(а):
Эт как?
Или Мессиан. Я
вчера практически впервые его услышал. `Город в вышних`. Сложновато
для меня, но зацепило. Буду слушать еще. Слушатель (или читатель),
даже не понимая произведения, сразу чувствует, айсберг оно или тонкая
льдинка во время половодье, на которую опасно ступить.

Очень давно я спросил одного режиссера насчет Эфроса. Он вкладывал в
пьесу столько пятых, седьмых и двадцать девятых смыслов, - откуда
зрителю все это понять? Режиссер ответил: зритель не обязан все
понимать. Он не профессионал, он видит первый, иногда второй план. Но
зритель должен почувствовать остальные смыслы, ощутить их, и это ему
вполне будет достаточно. И добавил сравнение с айсбергом, который
виден только на одну седьмую над поверхностью воды.

Так и в искусстве. Читатель, зритель, слушатель видят и слышат не
очень много. Но они чувствуют, что в произведениях есть нечто не
слишком доступное их пониманию. И публика верит этим произведениям и
их авторам.
    


Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:37)
Vladimir7 писал(а):
Эт как?
Как, например,
Моцарт.
    


Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(31.01.2014 23:42)
А фамилия автора верно ли написана? Не пропущен ли там целый слог?
    


Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(27.12.2013 23:59)
evc писал(а):
он давал выше ссылку на одну из
картин оперы в своём авторском исполнении, там же на youtube есть и
другие номера.
Спасибо. Нашел.
    
   
         
Наши контакты