CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Ablomov
Информация о пользователе Ablomov (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.07.2012 21:49
Последний визит:
03.02.2020 16:20
Страна:
Россия
Пол:
Мужской
Деятельность:
СМИ, литература
Образование:
Высшее
Интересы:
Литература, музыка, кино
Любимые композиторы:
Много
Любимые исполнители:
Немного
Еще о себе:
Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре. Фрэнк Заппа.
Добавил аудио:
26
Добавил видео:
3
Комментарии:
741
Плейлист:
127
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:25)
Vladimir7 писал(а):
Ну, вряд ли удивление и
поражение - единственная цель.
Основная проблема для современного творца скорее поиск своего языка,
своего стиля, своего Я, своей индивидуальности.
Я не против. Я
за.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:25)
precipitato писал(а):
Вам кажется, что
композиторы имеют вкус к бездушным и пустым упражнениям? Интересное
мнение.
Композиторы, что называется, в тренде. Выдают то, чего от
них ждут. Нынче ждут эпатажа. Как, впрочем, и всегда. Но поле для
эпатажа сильно сузилось, когда любой, прошу прощения, акт стал
считаться художественным. Мне близка позиция Ролана Быкова: ставьте,
чё написано. То есть не выпендривайтесь, а попытайтесь понять, что
говорит автор. В настоящее время это, пожалуй, самая оригинальная
позиция. Слушая современную музыку, порой приходишь к мысли, что
кончились не то, что идеи, а даже ноты. Нету их - и все тут.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это плохо.
Не
уверен.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:52)
Vladimir7 писал(а):
Ну Моцарт то это
Моцарт.)
Поэта цель — чудесное и поражающее. Тот, кто не может
удивить... пусть идет к скребнице.
© Джамбаттиста Марино.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:49)
Vladimir7 писал(а):
В общем может ещё появятся
гении, которым будет что писать и будет что сказать.
Будем
надеяться на лучшее. Но здесь, на мой взгляд, не тот случай.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:48)
Vladimir7 писал(а):
Эт как?
Или Мессиан. Я
вчера практически впервые его услышал. `Город в вышних`. Сложновато
для меня, но зацепило. Буду слушать еще. Слушатель (или читатель),
даже не понимая произведения, сразу чувствует, айсберг оно или тонкая
льдинка во время половодье, на которую опасно ступить.
Очень давно я спросил одного режиссера насчет Эфроса. Он вкладывал в
пьесу столько пятых, седьмых и двадцать девятых смыслов, - откуда
зрителю все это понять? Режиссер ответил: зритель не обязан все
понимать. Он не профессионал, он видит первый, иногда второй план. Но
зритель должен почувствовать остальные смыслы, ощутить их, и это ему
вполне будет достаточно. И добавил сравнение с айсбергом, который
виден только на одну седьмую над поверхностью воды.
Так и в искусстве. Читатель, зритель, слушатель видят и слышат не
очень много. Но они чувствуют, что в произведениях есть нечто не
слишком доступное их пониманию. И публика верит этим произведениям и
их авторам.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:37)
Vladimir7 писал(а):
Эт как?
Как, например,
Моцарт.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Не вижу принципиальной
разницы между музыкой и геометрией. Языки разные, но смыслы совпадают.
Можно перевести с одного на другой, как с английского на
русский.
Вы владеете этим языком, Вам интересно на нем говорить,
Вы и говорите. Но неприлично в компании, говорящей на одном языке,
переходить на другой, который компания не знает. Все сразу подумают,
что заговорившие на другом языке хотят что-то скрыть. Так и здесь.
Посвященные, авгуры, говорят на непонятном языке и презрительно
относятся к тем, кто его не знает. Только вот скрывать здесь нечего.
Разве что пустоту души...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Не вижу принципиальной
разницы между музыкой и геометрией. Языки разные, но смыслы совпадают.
Можно перевести с одного на другой, как с английского на
русский.
Вот именно. Вы сами автор, поэтому так говорите. А я,
простите, Вам не верю. Чем такую `музыку` слушать, лучше вспомнить
доказательство теоремы: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов
катетов. Будет гораздо интереснее. А Вам выходит, все едино: что
геометрия, что гармония.
Вот если бы эти нестройные перевести на язык души...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:26)
precipitato писал(а):
Вам скучно, а мне не
скучно. И не только мне, как видите.
Так я и написал выше:
упражнение для композиторов. Чтобы они поохали да поахали. Бездушное и
пустое.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 01:39)
precipitato писал(а):
Это все было о
музыке.
Было о музыке? Возможно. Но музыки не было. Была
геометрия. А это скучно.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 01:38)
ne_mov писал(а):
я лично просто поясняю, почему
мне чаще всего скучно на концертах современной музыки. м.б. это как
раз моя проблема, а не авторов.
Не думаю. Авторы нынче пишут для
авторов же. На слушателей плевать. Дескать, я Каин, я Манфред, а вы
плевки у меня под ногами. Все уже давно написано, потому и
выпендриваются. Когда нечего сказать, сочиняют геометрию.
А докажите, что это именно геометрия, а не, скажем, тригонометрия. А
может, это матрица или интеграл, а то и дивергенция ротора поля? Кто
даст ответ?
Стойте! Я понял! Эта музыка - гипотеза Пуанкаре, доказанная
Перельманом! Как же я раньше не догадался! Респект и уважуха автору!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 01:21)
Суммирую сказанное.
«Очень свежая трактовка арфы».
«Очень остроумно и изобретательно. И идея мне понравилась. Прекрасное
сочинение».
«Замечательная пьеса, и исполнение великолепное».
«Очень интересные вариации! Оригинальный замысел, и арфистка —
виртуоз».
«Здорово придумано, понравилось. Кто бы мог подумать, что геометрию
музыкально можно отобразить».
Все говорят о чем угодно, только не о музыке как таковой.
А МУЗЫКА-ТО ГДЕ?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(27.02.2014 13:45)
gutta писал(а):
Боже, Виктор, если бы Вы знали,
как я ненавижу это слово - `дискурс`.:-)
Мы говорим не ди`скурс,
а диску`рс,
и фраера, не знающие фени...
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(27.02.2014 00:55)
sir Grey писал(а):
Кроме шуток! Он их не трогает.
Может, просто резонируют? Я не смотрел весь концерт внимательно,
конечно. Но, по-моему, он до них не касается.
Я смотрел
внимательно. Изредка `трогает`.
Тема:Вторая симфония
(06.02.2014 07:45)
victormain писал(а):
Это очень
печально.
Нисколько. Печально, когда потрошат рояль. И когда
фаршируют.
Тема:Вторая симфония
(06.02.2014 01:28)
victormain писал(а):
Слушайте свои `Валенки`,
Абломов.
У меня нет валенок. И `Валенок` тоже.
Тема:Вторая симфония
(06.02.2014 00:10)
victormain писал(а):
Судя по результатам - самый
верный.
Судя по верности, самый нерезультативный.
Тема:Вторая симфония
(05.02.2014 08:12)
victormain писал(а):
Ну, Вы видели, а я-то
фаршировал. И подтверждаю: никакого потрошения.
У Вас неверный
рецепт.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(02.02.2014 23:43)
Грамотные люди бают, что к `Реквиему` Моцарта до 11 композиторов так
или иначе руку приложили...
Тема:Вторая симфония
(01.02.2014 09:23)
victormain писал(а):
Дорогой Абломов, рояль не
потрошат. Его сразу фаршируют.
Неправда. Сперва все-таки
потрошат. Сам видел.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(31.01.2014 23:42)
А фамилия автора верно ли написана? Не пропущен ли там целый слог?
Тема:Вторая симфония
(20.01.2014 08:10)
А почему плохо-то? Потому что нет потрошения рояля и раздерганных,
ничем не связанных между собой звуков? Кто объяснит?
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 10:55)
Aelina писал(а):
А ` Сибирский цирюльник ` ?
начало деградации ?
Начало спада - `Урга`. `Сибирский цирюльник`
- уже деградация.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(27.12.2013 23:59)
evc писал(а):
он давал выше ссылку на одну из
картин оперы в своём авторском исполнении, там же на youtube есть и
другие номера.
Спасибо. Нашел.
1
«...
3
4
...»
30
Наши контакты
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:25)
поражение - единственная цель.
Основная проблема для современного творца скорее поиск своего языка,
своего стиля, своего Я, своей индивидуальности.
за.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:25)
композиторы имеют вкус к бездушным и пустым упражнениям? Интересное
мнение.
них ждут. Нынче ждут эпатажа. Как, впрочем, и всегда. Но поле для
эпатажа сильно сузилось, когда любой, прошу прощения, акт стал
считаться художественным. Мне близка позиция Ролана Быкова: ставьте,
чё написано. То есть не выпендривайтесь, а попытайтесь понять, что
говорит автор. В настоящее время это, пожалуй, самая оригинальная
позиция. Слушая современную музыку, порой приходишь к мысли, что
кончились не то, что идеи, а даже ноты. Нету их - и все тут.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 12:20)
уверен.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:52)
Моцарт.)
удивить... пусть идет к скребнице.
© Джамбаттиста Марино.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:49)
гении, которым будет что писать и будет что сказать.
надеяться на лучшее. Но здесь, на мой взгляд, не тот случай.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:48)
вчера практически впервые его услышал. `Город в вышних`. Сложновато
для меня, но зацепило. Буду слушать еще. Слушатель (или читатель),
даже не понимая произведения, сразу чувствует, айсберг оно или тонкая
льдинка во время половодье, на которую опасно ступить.
Очень давно я спросил одного режиссера насчет Эфроса. Он вкладывал в
пьесу столько пятых, седьмых и двадцать девятых смыслов, - откуда
зрителю все это понять? Режиссер ответил: зритель не обязан все
понимать. Он не профессионал, он видит первый, иногда второй план. Но
зритель должен почувствовать остальные смыслы, ощутить их, и это ему
вполне будет достаточно. И добавил сравнение с айсбергом, который
виден только на одну седьмую над поверхностью воды.
Так и в искусстве. Читатель, зритель, слушатель видят и слышат не
очень много. Но они чувствуют, что в произведениях есть нечто не
слишком доступное их пониманию. И публика верит этим произведениям и
их авторам.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:37)
Моцарт.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:37)
разницы между музыкой и геометрией. Языки разные, но смыслы совпадают.
Можно перевести с одного на другой, как с английского на
русский.
Вы и говорите. Но неприлично в компании, говорящей на одном языке,
переходить на другой, который компания не знает. Все сразу подумают,
что заговорившие на другом языке хотят что-то скрыть. Так и здесь.
Посвященные, авгуры, говорят на непонятном языке и презрительно
относятся к тем, кто его не знает. Только вот скрывать здесь нечего.
Разве что пустоту души...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:31)
разницы между музыкой и геометрией. Языки разные, но смыслы совпадают.
Можно перевести с одного на другой, как с английского на
русский.
простите, Вам не верю. Чем такую `музыку` слушать, лучше вспомнить
доказательство теоремы: квадрат гипотенузы равен сумме квадратов
катетов. Будет гораздо интереснее. А Вам выходит, все едино: что
геометрия, что гармония.
Вот если бы эти нестройные перевести на язык души...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 08:26)
скучно. И не только мне, как видите.
упражнение для композиторов. Чтобы они поохали да поахали. Бездушное и
пустое.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 01:39)
музыке.
геометрия. А это скучно.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 01:38)
мне чаще всего скучно на концертах современной музыки. м.б. это как
раз моя проблема, а не авторов.
авторов же. На слушателей плевать. Дескать, я Каин, я Манфред, а вы
плевки у меня под ногами. Все уже давно написано, потому и
выпендриваются. Когда нечего сказать, сочиняют геометрию.
А докажите, что это именно геометрия, а не, скажем, тригонометрия. А
может, это матрица или интеграл, а то и дивергенция ротора поля? Кто
даст ответ?
Стойте! Я понял! Эта музыка - гипотеза Пуанкаре, доказанная
Перельманом! Как же я раньше не догадался! Респект и уважуха автору!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(21.03.2014 01:21)
«Очень свежая трактовка арфы».
«Очень остроумно и изобретательно. И идея мне понравилась. Прекрасное
сочинение».
«Замечательная пьеса, и исполнение великолепное».
«Очень интересные вариации! Оригинальный замысел, и арфистка —
виртуоз».
«Здорово придумано, понравилось. Кто бы мог подумать, что геометрию
музыкально можно отобразить».
Все говорят о чем угодно, только не о музыке как таковой.
А МУЗЫКА-ТО ГДЕ?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(27.02.2014 13:45)
как я ненавижу это слово - `дискурс`.:-)
а диску`рс,
и фраера, не знающие фени...
Тема:`Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
(27.02.2014 00:55)
Может, просто резонируют? Я не смотрел весь концерт внимательно,
конечно. Но, по-моему, он до них не касается.
внимательно. Изредка `трогает`.
Тема:Вторая симфония
(06.02.2014 07:45)
печально.
фаршируют.
Тема:Вторая симфония
(06.02.2014 01:28)
Абломов.
Тема:Вторая симфония
(06.02.2014 00:10)
верный.
Тема:Вторая симфония
(05.02.2014 08:12)
фаршировал. И подтверждаю: никакого потрошения.
рецепт.
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(02.02.2014 23:43)
или иначе руку приложили...
Тема:Вторая симфония
(01.02.2014 09:23)
потрошат. Его сразу фаршируют.
потрошат. Сам видел.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(31.01.2014 23:42)
Тема:Вторая симфония
(20.01.2014 08:10)
ничем не связанных между собой звуков? Кто объяснит?
Тема:Я люблю ...
(08.01.2014 10:55)
начало деградации ?
- уже деградация.
Тема:Академический музыкальный театр в наше время: перспективы жанра, «опероведение», прочее
(27.12.2013 23:59)
картин оперы в своём авторском исполнении, там же на youtube есть и
другие номера.