CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Old_In_Time
Информация о пользователе Old_In_Time (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.03.2013 13:43
Последний визит:
09.02.2021 16:27
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.08.1954
Деятельность:
Консультант по бухгалтерскому отчету
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, живопись
Любимые композиторы:
Бетховен, Брукнер, Чайковский, Малер, Шостакович, Шнитке
Любимые исполнители:
В.Фуртвенглер, Г.Абендрот, О.Клемперер, Г.фон Караян, К.Мук
Еще о себе:
Родился в Москве. Православный. Женат с 1985 года. Обожаю собак. Детей Господь не дал.
Комментарии:
37
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 06:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Но мы все это ненавидели
- Хиля, Магомаева, Карела Готта. И до сих пор тошноту ощущаю, если
слышу. Такая тоска была, ложь, лицемерие.
Насколько я понимаю, Вы
ненавидели то, что принято называть системой. Но зачем при этом
ненавидеть артистические персоналии? Лично я всегда пропускал мимо
ушей и Хиля, и Готта, и целый сонм прочих исполнителей, но никогда не
испытывал к ним ненависти, тем более, до `тошноты`; просто слушал ту
музыку, которая была мне близка, и не видел необходимости заходить в
параллельные миры и получать неприятные ощущения от их устройства.
Кстати, Магомаев - все-таки отдельная неоднозначная история.
Например,когда в КЗ им.Чайковского он исполнил `24000 Baci` из раннего
Челентано, это произвело `освежающее` впечатление.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(15.06.2013 09:47)
Изумляющая и вызывающая неприятное недоумение трактовка. Возникает
странное, на первый взгляд, любопытство: Стоковский руководствовался
искренними творческими соображениями или практическим желанием создать
некий художественный продукт в стиле `Our Version Of Bach` (так обычно
поступают американские парфюмерные производители, чтобы к ним не было
претензий от европейских держателей брэндов, - например `Our Version
Of Egoiste`). Как бы там ни было, для меня очень редки случаи, когда я
трактовку какого-либо произведения не принимаю абсолютно, полностью;
данное исполнение - один из таких редких случаев (при всем интересе к
Стоковскому как незаурядному дирижеру).
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(06.06.2013 17:22)
Изящное и одновременно монументальное исполнение. Замедленные темпы
(визитная карточка Клемперера), оригинальные смещения тематических
линий в рамках каждой части симфонии (кроме, пожалуй, третьей),
невероятное (в другом случае сказал бы - гипертрофированное) внимание
к деталям, вплоть до создания почти визуальных образов (Nachtmusik II)
- все это привлекает и вовлекает в создаваемый музыкальный мир. Честно
говоря, я не слишком часто слушаю эту версию 7-й; при этом каждый раз
получаю не только эстетическое, но, пожалуй, прежде всего, эстетское
удовольствие.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.05.2013 13:39)
evc1 писал(а):
а что есть неприкасаемые, великие
исполнители, композиторы, режиссёры, актёры, художники? о творческих
результатах которых, не дай Боже, высказаться в критическом
ключе!?
Разумеется, неприкасаемых нет. И о Мише Эльмане могут
быть разные мнения. В сообщении dushah меня покоробило всего одно
слово, которое находится за гранью прикасаемости.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.05.2013 12:58)
dushah писал(а):
ах, как замечательно, олд, что
вы тоже реагируете. если бы ещё по сути!
По сути? Насколько я
понял, квинтэссенция сути Вашего мнения состоит в том, что Миша Эльман
кое-что сделал с бетховенским скрипичным концертом. При всем
неприятном желании я даже представить не могу, как ЭТО можно
сотворить, используя `воющие portamenti`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.05.2013 12:26)
dushah писал(а):
мяукающее вибрато, воющие
portamenti, жеманная фраза, далеко не безупречная интонация - это
хорошо? всё для того, чтобы обос*ать бетховенский концерт
Ах, как
Вы смелы в отношении одного из величайших скрипачей ХХ века! Впрочем,
сейчас проистекает век XXI-й, и начинают складываться новые нравы. К
последним, похоже, относится страстное желание по любому поводу (да и
без повода) постараться в непозволительной форме отреагировать на
мнения некоторых участников форума.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(29.05.2013 10:13)
Без преувеличения выдающееся исполнение. Акценты расставлены
мастерски; эмоции в меру сдержанные, но парадоксальным образом
оказывают завораживающее воздействие. Особенно хороша Третья часть; в
трактовке Рэттла она немного напоминает концертную версию
Г.Рождественского со Стокгольмским филармоническим оркестром (вторая
половина 1970-х), которая для меня долгие годы была образцовой.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(21.05.2013 21:54)
Мое любимое исполнение `Лунного Пьеро` - с Барбарой Зуковой
(`Шенберг-оркестр`, дирижер Рейнберт Де Леу): терпко, завораживающе, с
изумительным оттенком фривольности; чувствуется опыт Зуковой-актрисы.
Правда, немного вспоминается Нина Хаген определенного периода - но
лишь чуть-чуть.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(13.05.2013 08:56)
Образцовое исполнение в духе мэйнстрима. Многочисленные интерпретации
этого оркестрового диптиха создали определенные традиции при наличии
свободы для дирижеров при интерпретации столь фактурной музыки, -
отсюда и мэйнстрим, в котором я не вижу ничего плохого. Но есть два
исполнения, возвышающие мое личное восприятие на уровень катарсиса:
запись В.Фуртвенглера 1942 года (была издана фирмой `Мелодия` на
виниле в серии `На концертах выдающихся мастеров`; на CD не встречал)и
запись О.Клемперера (включена в 2CD-сет 2002 года, содержащий
интерпретации музыки Вагнера, записанные Клемперером в 1960-61 г.г.).
Тема:«Шеломо» (Соломон), еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
(07.05.2013 22:36)
Замечательное исполнение. Пятигорский точен во фразировке, в меру
лиричен, углублен в музыкальный материал. Мюнш выбрал колористику
звучания оркестра, адекватную партии виолончели. В итоге создана
гармоничная музыкальная картина, отражающая и судьбу еврейского
народа, и величавую мудрость Соломона. Настоящая Еврейская рапсодия.
Браво!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.03.2013 02:28)
Прошу прощения за банальность, но вспоминается Б.Пастернак: `Годами
когда-нибудь в зале концертной Мне Брамса сыграют, - тоской изойду...`
Для меня именно интерпретация Менгельберга созвучна чувству высокой
тоски, окрашивающей в изысканные тона и прошлое, и настоящее. Не
хочется вдаваться в подробности подхода дирижера к партитуре, но
Менгельберг непостижимым образом оживляет в музыке другую строку из
того же стихотворения: `Горючая давность ударит из скважины...`
Тема:Опера `Парсифаль` (оркестровые фрагменты)
(29.03.2013 15:21)
Не так уж часто можно однозначно восторгаться практически всем,что
сделал дирижер для искусства. Обычные отзывы о трактовках Карла Мука
музыки Р.Вагнера - `непревзойденный`,`строгость и
величие`,`архитектоника и нюансировка` и т.д. Конечно, все это так, но
в отношении этого дирижера любые похвалы недостаточны.Он
непревзойденный по иной причине - он единственный. Ни до Карла Мука,
ни после него Господь никому просто не дал способности представить
миру творения Вагнера так, как это сделал Карл Мук.
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:Саундтрек к фильму П.Гринуэя `Повар, вор, его жена и её любовник`
(20.06.2013 06:53)
- Хиля, Магомаева, Карела Готта. И до сих пор тошноту ощущаю, если
слышу. Такая тоска была, ложь, лицемерие.
ненавидели то, что принято называть системой. Но зачем при этом
ненавидеть артистические персоналии? Лично я всегда пропускал мимо
ушей и Хиля, и Готта, и целый сонм прочих исполнителей, но никогда не
испытывал к ним ненависти, тем более, до `тошноты`; просто слушал ту
музыку, которая была мне близка, и не видел необходимости заходить в
параллельные миры и получать неприятные ощущения от их устройства.
Кстати, Магомаев - все-таки отдельная неоднозначная история.
Например,когда в КЗ им.Чайковского он исполнил `24000 Baci` из раннего
Челентано, это произвело `освежающее` впечатление.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(15.06.2013 09:47)
странное, на первый взгляд, любопытство: Стоковский руководствовался
искренними творческими соображениями или практическим желанием создать
некий художественный продукт в стиле `Our Version Of Bach` (так обычно
поступают американские парфюмерные производители, чтобы к ним не было
претензий от европейских держателей брэндов, - например `Our Version
Of Egoiste`). Как бы там ни было, для меня очень редки случаи, когда я
трактовку какого-либо произведения не принимаю абсолютно, полностью;
данное исполнение - один из таких редких случаев (при всем интересе к
Стоковскому как незаурядному дирижеру).
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(06.06.2013 17:22)
(визитная карточка Клемперера), оригинальные смещения тематических
линий в рамках каждой части симфонии (кроме, пожалуй, третьей),
невероятное (в другом случае сказал бы - гипертрофированное) внимание
к деталям, вплоть до создания почти визуальных образов (Nachtmusik II)
- все это привлекает и вовлекает в создаваемый музыкальный мир. Честно
говоря, я не слишком часто слушаю эту версию 7-й; при этом каждый раз
получаю не только эстетическое, но, пожалуй, прежде всего, эстетское
удовольствие.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.05.2013 13:39)
исполнители, композиторы, режиссёры, актёры, художники? о творческих
результатах которых, не дай Боже, высказаться в критическом
ключе!?
быть разные мнения. В сообщении dushah меня покоробило всего одно
слово, которое находится за гранью прикасаемости.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.05.2013 12:58)
вы тоже реагируете. если бы ещё по сути!
понял, квинтэссенция сути Вашего мнения состоит в том, что Миша Эльман
кое-что сделал с бетховенским скрипичным концертом. При всем
неприятном желании я даже представить не могу, как ЭТО можно
сотворить, используя `воющие portamenti`.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(31.05.2013 12:26)
portamenti, жеманная фраза, далеко не безупречная интонация - это
хорошо? всё для того, чтобы обос*ать бетховенский концерт
Вы смелы в отношении одного из величайших скрипачей ХХ века! Впрочем,
сейчас проистекает век XXI-й, и начинают складываться новые нравы. К
последним, похоже, относится страстное желание по любому поводу (да и
без повода) постараться в непозволительной форме отреагировать на
мнения некоторых участников форума.
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(29.05.2013 10:13)
мастерски; эмоции в меру сдержанные, но парадоксальным образом
оказывают завораживающее воздействие. Особенно хороша Третья часть; в
трактовке Рэттла она немного напоминает концертную версию
Г.Рождественского со Стокгольмским филармоническим оркестром (вторая
половина 1970-х), которая для меня долгие годы была образцовой.
Тема:`Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов (1912)
(21.05.2013 21:54)
(`Шенберг-оркестр`, дирижер Рейнберт Де Леу): терпко, завораживающе, с
изумительным оттенком фривольности; чувствуется опыт Зуковой-актрисы.
Правда, немного вспоминается Нина Хаген определенного периода - но
лишь чуть-чуть.
Тема:Опера `Тристан и Изольда` (увертюры, арии, фрагменты)
(13.05.2013 08:56)
этого оркестрового диптиха создали определенные традиции при наличии
свободы для дирижеров при интерпретации столь фактурной музыки, -
отсюда и мэйнстрим, в котором я не вижу ничего плохого. Но есть два
исполнения, возвышающие мое личное восприятие на уровень катарсиса:
запись В.Фуртвенглера 1942 года (была издана фирмой `Мелодия` на
виниле в серии `На концертах выдающихся мастеров`; на CD не встречал)и
запись О.Клемперера (включена в 2CD-сет 2002 года, содержащий
интерпретации музыки Вагнера, записанные Клемперером в 1960-61 г.г.).
Тема:«Шеломо» (Соломон), еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
(07.05.2013 22:36)
лиричен, углублен в музыкальный материал. Мюнш выбрал колористику
звучания оркестра, адекватную партии виолончели. В итоге создана
гармоничная музыкальная картина, отражающая и судьбу еврейского
народа, и величавую мудрость Соломона. Настоящая Еврейская рапсодия.
Браво!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.03.2013 02:28)
когда-нибудь в зале концертной Мне Брамса сыграют, - тоской изойду...`
Для меня именно интерпретация Менгельберга созвучна чувству высокой
тоски, окрашивающей в изысканные тона и прошлое, и настоящее. Не
хочется вдаваться в подробности подхода дирижера к партитуре, но
Менгельберг непостижимым образом оживляет в музыке другую строку из
того же стихотворения: `Горючая давность ударит из скважины...`
Тема:Опера `Парсифаль` (оркестровые фрагменты)
(29.03.2013 15:21)
сделал дирижер для искусства. Обычные отзывы о трактовках Карла Мука
музыки Р.Вагнера - `непревзойденный`,`строгость и
величие`,`архитектоника и нюансировка` и т.д. Конечно, все это так, но
в отношении этого дирижера любые похвалы недостаточны.Он
непревзойденный по иной причине - он единственный. Ни до Карла Мука,
ни после него Господь никому просто не дал способности представить
миру творения Вагнера так, как это сделал Карл Мук.