Пользователь: jannyjane

         
   
Информация о пользователе jannyjane (не в сети )




   
   


Тема:Евгения Пупкова, пианистка (Уфа)
(24.06.2015 08:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Была - и есть,
надеюсь, - советская пианистка Евгения Пупкова, она записала,
по-моему, даже все `Взгляды` еще в 60-е - 70-е годы, ее муж был
энтузиаст, работали сами, на магнитофоне типа `Днепр` или что-то
такое, с точки зрения записи, конечно, результат любительский, а по
исполнению незабываемо. Они с мужем приходили к Руббаху и записи эти
показывали. Пупкова работала в Уфе, может, кто и слышал её имя. Ни с
каким другим исполнением у меня это сочинение не ассоциирцется.
Андерграунд, бытовой звук и сверхчеловеческая, изумительная музыка. Ее
качество подчеркивалось всеми такими дополнениями. А так слушаю, ну и
что вроде как.
Михаил Георгиевич, спасибо! Никогда не слышала о
Евгении Пупковой. И вот благодаря Вам настолько много интересного
узнала об этом удивительном музыканте!
Стала искать, и вот что удалось найти:

http://Ufa.BezFormata.ru/listnews/opuskayu-golovu-a-idu-naprolom/1289
0215

http://pupkova.ru/ (с записями)

http://www.proza.ru/2013/05/10/1049

Фотографий прежних много здесь вот
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D
0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&stype=ima
ge&lr=213&noreask=1&source=wiz&redircnt=1435121192.1

Спасибо Вам еще раз!
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 16:58)
musikus писал(а):
Речь не о таком интонировании,
которое есть, скажем, у Блоха или Вайнберга (или даже у нееврея ДДШ в
известном цикле), а об общем национальном контексте, о формировании
элементов национальной культуры, о принадлежности именно к такой-то
культуре. Почему в ЭТОМ смысле не стоит говорить о национальных
признаках в музыке мне не понятно. Тогда и о русском у Глинки, о
норвежском у Грига, об армянском у Хачатуряна не стоит.
Вот
именно это соответствует тому, что я не сумела высказать, оставив выше
пустое поле сообщения. Поддерживаю! Национальная культура, менталитет,
национальная память, если хотите, определяет музыку, присутствуя в ней
подобно некой ДНК. И говорить об этом нужно, это ясно. (Но на форуме
действительно как-то двусмысленно пошло обсуждение, согласна с Вами и
в этом).
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 08:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
    


Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(09.05.2015 20:54)
kozakol2008 писал(а):
Альма Розе родилась в
музыкальной семье, ее отцом был Арноздесьльд Розенблюм, концертмейстер
Венской Филармонии. Мать Альмы, Жюстин Малер, была сестрой еврейского
композитора Густава Малера. Альма Розе была арестована гестапо в конце
1942 года, и в 1943 году была отправлена в Освенцим. Но даже там она
не ра6ссталась с музыкой и даже стала дирижером оркестра.
Последний ее концерт состоялся в 1944 году.


Я тоже в шоке
Цитирую: ` `Тянуть время`. Так выглядит в русских сайтах название
телефильма «Playing for Time». Он посвящён сюрреалистической странице
истории гитлеровского рейха – созданию оркестра в женской части
концлагеря Освенцим. В основе сценария воспоминания Ф. Фенелон (1922 –
1983), обработанные известным драматургом А. Миллером. Полуеврейка
Фани Гольдштейн-Фенелон, родилась и выросла во Франции, где получила
музыкальное образование и стала певицей. Фильм начинается с момента её
доставки в концлагерь Освенцим. После того, как у прибывших отобрали
вещи, одежду, коротко подстригли и привели в барак, вошла староста
(капо). Она спросила, есть ли среди заключенных артисты или музыканты.
Фани (Ванесса Редгрейв) добровольно вышла вперед, после чего ее отвели
к женщине,  проводившей отбор музыкантов в женский лагерный оркестр.
Так Фани узнала о существовании единственного в своём роде
музыкального коллектива в системе концлагерей смерти. Руководила им
еврейка, племянница великого Густава Малера, великолепная скрипачка,
известный дирижёр Альма Розе (1882 – 1944). В фильме её роль исполнила
Джейн Александр. Розе находилась в Освенциме с августа 1943 года и
сумела из ничего создать высокопрофессиональный коллектив.`
ИСТОЧНИК:

http://10muza.ru/tag/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D0%B
7%D0%B5/
    
   
         
Наши контакты