CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
18.05.2024 15:41
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69298
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 01:15)
aleks91801 писал(а):
Не, не... так или иначе
всех... Всё наше знание из опыта времён `огня и мрака`, все
великолепные структуры абстракций суть моделирование реальности на
основе эмпирики.
Не совсем так. Частично знание может вытекать из
вИдения. Имеется в виду восприятие без участия в событии. Профессор
Челленджер выстрелил из ружья, а профессор Саммерли в бинокль увидел
подбитого птеродактиля. И заявил: `Птерочушь`!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 01:07)
abyrvalg писал(а):
Посвящать свои сочинения надо
только своим добрым собутыльникам, милым любовницам и врачевателям,
кто лечит наши бренные тела от распада.
Да, вот это совсем другое
дело - кудесникам наших тел и небожительницам - кудесницам наших душ.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 00:31)
`Сомнение есть основание всякого знания.` Основанием многих видов
знания является опыт. Но не всех...
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Про Ходорковского я не
могу сказать ничего хорошего. Так что, странно, что Вы это мне
говорите.
Каюсь, не знал.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 00:14)
abcz писал(а):
Сомнение есть основание всякого
знания.
(Хором): Враньё, Бегемот!
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 00:08)
abcz писал(а):
я не `истинный Бог` - это
факт.
Что за хрень? Объясняйтесь, сударь (= защищайтесь, Арамис)!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:03)
Phalaenopsis писал(а):
Про откровенного негодяя,
Вы всерьёз?
Ну, а почему бы и нет. Там оно замаскировано. Снаружи
- сплошное великодушие... Я их сердцем чую.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, вообще с
посвящениями надо поосторожнее. Поскольку мы не президенты и не
премьер-министры, то мы либо не информированы, либо дезинформированы,
и часто плохо понимаем суть событий. Самые разумные и оправданные виды
посвящений бывают трёх видов:
1) Заказчику
2) Первому исполнителю
3) Близкому другу, которого знаешь лично.
При этом, пункт третий - надо тысячу раз подумать.
Всё.
Есть люди, которые много лет знают Х., и отзываются о нём
как о так сказать человеке, способном на любое преступление.
Насчёт осторожности? - не очень понимаю. Посвятить что-либо лидерам
ИГИЛ - к этому тоже надо подходить осторожностью? Для кого-то они тоже
родственники... Сомнительная этика. В 30-е годы, когда фашизм ещё
только набирал, многие в Европе предлагали отнестись с осторожным
пониманием, приглядеться, договориться...
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, ложь всегда
образуется при малейшей попытке политизировать музыку. По крайней
мере, повод должен быть достаточно серьёзным, чтобы обратиться к
событиям такого рода. Например, 7-я симфония Шостаковича, его же 8-й
квартет. Мартынов, кстати, Пярту в интервью советовал, раз уж тот
лезет в политику, то обратить внимание не на крайне сомнительную
фигуру Ходорковского, а например, на разрушенные православные храмы в
Косово.
Впрочем, даже Бетховен на эту удочку попадался(правда, потом
исправился), так что, слабость или ангажированность Пярта имеет некую
традицию.
Но в целом, дрянное это дело.
Суть моего лично непонимания -
посвящение произведений искусства откровенным негодяям. Тут есть повод
(обобщаю) как для интеллектуального неприятия, так и для нравственного
негодования.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:03)
aleks91801 писал(а):
Сквозь мутую пелену звуков
отчетливо видно, как в голубой дымке, с очками на носу и глазах,
измученный каторжными работами, чахотошный, кашляющий кровью бредёт
МХ в лохмотьях по Лох-Ангелесу, весь исполненный думами о России, из
карманов его лохмотьев время от времени выпадают пачки долларов со
следами бензина и нефти на купюрах, их треплет и разносит по улицам
Лох-Ангелеса унылый ветер. Люди поднимаю купюры, нюхают... и кладут в
карманы со словами: `Нет, не пахнут.` Многие плачут, но улыбаются. За
МХ, на некотором расстоянии, идет Арво Пярт и поясняет
любопытствующим, что малый в лохмотьях спасает Россию. Симфония,
ёпрст, жизни.
Браво! Развернули мою мысль!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 10:15)
Нашёл кому посвятить. Ещё бы Адольфу Гитлеру посвятил...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 18:54)
abcz писал(а):
а вот нехорошо пользоваться чужими
слабостями в дискуссии. Argumentum ad hominem называется.
Это
волюнтаризм...
В данаидовой бочке чужих слабостей не черпал свою силу, поэтому пусть
будет - `Том и Джерри`.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(16.12.2016 17:53)
victormain писал(а):
Потрясающая игра. Спасибо за
добавление.
Да! Одна из лучших!!!
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 01:41)
abcz писал(а):
во-во. Тогда уж и Книгу Голубиную
осмелюсь рекомендовать...
Незнайка на Луне...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(16.12.2016 01:39)
Зачем по 2 раза добавлять одну и ту же запись?
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 01:19)
abcz писал(а):
о, господи! Вы бы ещё Фрэзером
воспользовались...
Самоанские ДраконоВеды, изданные самоанскими
драконоведами...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 01:00)
abcz писал(а):
и в иных научных трудах по
теме
Как как раз пользовался `иными` - в основном русскими
народными сказками...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 23:54)
abcz писал(а):
боги (истинные боги)
А что,
есть ложные? Лжи вообще не существует - она симулякр.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 23:18)
abcz писал(а):
Протей - исходно
человек
Вообще-то был морским божеством... исходно.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 23:16)
abcz писал(а):
протеизм - тоже формализм
(полиформность). Но по существу-то?
По существу? Ну, тут без
переноса реальностей не обойтись. Или - без перекоса реальностей (что,
в общем-то, одно и то же)...
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(15.12.2016 23:13)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Хотелось бы ноты
увидеть.
Можете вообразить, если что...
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(15.12.2016 23:09)
weina писал(а):
Ну что это за первомайские
лозунги...
Вот если бы Вы послушали оперу с переводом перед глазами, и
поделились впечатлениями, и мне было бы приятно, и всем
интересно.
Разок приоткрыл партитуру `Дон-Жуана`, и в
образовавшуюся щель увидел, как это страшно - и дверку прикрыл. Но
интересно. В общем - страшно интересно. А надо двигаться в направлении
наибольшего страха - поэтому от перевода не отвертеться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(15.12.2016 23:02)
art15 писал(а):
Вы не поняли, я шутил, есть
форумный персонаж `Gutta`, Валерий с Питера.
Эта версия у меня
мелькала, но лень было уточнять. Каламбур прочитывался...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 02:45)
abcz писал(а):
фи... Формализм.
В противном
случае - протеизм. Подойдёт хамелеонам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(15.12.2016 02:44)
art15 писал(а):
Вообще-то Гутта родился в 1961
году.
Неважно. Судя по всему - это записи на какие-то цилиндры
1921 г. (ничего в этом не понимаю) с оркестровым наложением Гутты.
Странный миксер...
1
«...
229
230
...»
438
Наши контакты
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 01:15)
всех... Всё наше знание из опыта времён `огня и мрака`, все
великолепные структуры абстракций суть моделирование реальности на
основе эмпирики.
вИдения. Имеется в виду восприятие без участия в событии. Профессор
Челленджер выстрелил из ружья, а профессор Саммерли в бинокль увидел
подбитого птеродактиля. И заявил: `Птерочушь`!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 01:07)
только своим добрым собутыльникам, милым любовницам и врачевателям,
кто лечит наши бренные тела от распада.
дело - кудесникам наших тел и небожительницам - кудесницам наших душ.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 00:31)
знания является опыт. Но не всех...
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:28)
могу сказать ничего хорошего. Так что, странно, что Вы это мне
говорите.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 00:14)
знания.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(18.12.2016 00:08)
факт.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:03)
Вы всерьёз?
- сплошное великодушие... Я их сердцем чую.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(18.12.2016 00:01)
посвящениями надо поосторожнее. Поскольку мы не президенты и не
премьер-министры, то мы либо не информированы, либо дезинформированы,
и часто плохо понимаем суть событий. Самые разумные и оправданные виды
посвящений бывают трёх видов:
1) Заказчику
2) Первому исполнителю
3) Близкому другу, которого знаешь лично.
При этом, пункт третий - надо тысячу раз подумать.
Всё.
как о так сказать человеке, способном на любое преступление.
Насчёт осторожности? - не очень понимаю. Посвятить что-либо лидерам
ИГИЛ - к этому тоже надо подходить осторожностью? Для кого-то они тоже
родственники... Сомнительная этика. В 30-е годы, когда фашизм ещё
только набирал, многие в Европе предлагали отнестись с осторожным
пониманием, приглядеться, договориться...
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:11)
образуется при малейшей попытке политизировать музыку. По крайней
мере, повод должен быть достаточно серьёзным, чтобы обратиться к
событиям такого рода. Например, 7-я симфония Шостаковича, его же 8-й
квартет. Мартынов, кстати, Пярту в интервью советовал, раз уж тот
лезет в политику, то обратить внимание не на крайне сомнительную
фигуру Ходорковского, а например, на разрушенные православные храмы в
Косово.
Впрочем, даже Бетховен на эту удочку попадался(правда, потом
исправился), так что, слабость или ангажированность Пярта имеет некую
традицию.
Но в целом, дрянное это дело.
посвящение произведений искусства откровенным негодяям. Тут есть повод
(обобщаю) как для интеллектуального неприятия, так и для нравственного
негодования.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 23:03)
отчетливо видно, как в голубой дымке, с очками на носу и глазах,
измученный каторжными работами, чахотошный, кашляющий кровью бредёт
МХ в лохмотьях по Лох-Ангелесу, весь исполненный думами о России, из
карманов его лохмотьев время от времени выпадают пачки долларов со
следами бензина и нефти на купюрах, их треплет и разносит по улицам
Лох-Ангелеса унылый ветер. Люди поднимаю купюры, нюхают... и кладут в
карманы со словами: `Нет, не пахнут.` Многие плачут, но улыбаются. За
МХ, на некотором расстоянии, идет Арво Пярт и поясняет
любопытствующим, что малый в лохмотьях спасает Россию. Симфония,
ёпрст, жизни.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 10:15)
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 18:54)
слабостями в дискуссии. Argumentum ad hominem называется.
волюнтаризм...
В данаидовой бочке чужих слабостей не черпал свою силу, поэтому пусть
будет - `Том и Джерри`.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(16.12.2016 17:53)
добавление.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 01:41)
осмелюсь рекомендовать...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(16.12.2016 01:39)
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 01:19)
воспользовались...
драконоведами...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(16.12.2016 01:00)
теме
народными сказками...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 23:54)
есть ложные? Лжи вообще не существует - она симулякр.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 23:18)
человек
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 23:16)
(полиформность). Но по существу-то?
переноса реальностей не обойтись. Или - без перекоса реальностей (что,
в общем-то, одно и то же)...
Тема:Вариации на тему ABEGG для фортепиано (1829-1830)
(15.12.2016 23:13)
увидеть.
Тема:Опера `Каприччио` (1940-1941)
(15.12.2016 23:09)
лозунги...
Вот если бы Вы послушали оперу с переводом перед глазами, и
поделились впечатлениями, и мне было бы приятно, и всем
интересно.
образовавшуюся щель увидел, как это страшно - и дверку прикрыл. Но
интересно. В общем - страшно интересно. А надо двигаться в направлении
наибольшего страха - поэтому от перевода не отвертеться.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(15.12.2016 23:02)
форумный персонаж `Gutta`, Валерий с Питера.
мелькала, но лень было уточнять. Каламбур прочитывался...
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 02:45)
случае - протеизм. Подойдёт хамелеонам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(15.12.2016 02:44)
году.
1921 г. (ничего в этом не понимаю) с оркестровым наложением Гутты.
Странный миксер...