Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (не в сети )




   
   


Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 21:19)
Anonymous писал(а):
С премьерой! Ура!
Брокес написал ораториальный текст в 1712 году. В том же году его
использовал Р.Кайзер.
А Гендель, кстати, впервые встретился с Брокесом в 1702 году в Галле.
Затем также виделись они в Гамбурге. Гендель, завершил работу над
ораторией в 1716 году и отправил рукопись Маттезону в Гамбург. Было
сделано пять копий. Оригинал же был утерян. Эта оратория -
единственное духовное сочинения Генделя на немецком языке. Оратория
написана в оперном характере, но с созерцательным настроением. Оркестр
не очень большой. Основную роль играет струнная группа. В ариях
встречаются партии инструментов облигато (гобой, скрипка). Первое
публичное исполнение состоялось в 1719 году в Трапезной Гамбургского
собора под руководством И.Маттезона. Баховские `Страсти по Иоанну`
находились под влиянием этого сочинения. Семь арий были включены Бахом
в `Страсти по Марку` в 1740-х гг.
Спасибо! Исчерпывающе. Сейчас
ещё Брокес будет.
    


Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:31)
Anonymous писал(а):
Спасибо) А с названием-то всё
в порядке)
Эти Страсти по Брокесу - устоявшаяся формула,
неизвестная только в Архиве. Сегодня добавлю ещё одного.
    


Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:19)
Osobnyak
писал(а):
    


Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(25.10.2016 20:12)
Anonymous писал(а):
Ой, а где же?) Чего-то не
найду...)
http://classic-online.ru/ru/production/82349
    


Тема:Немецкий реквием (1866)
(25.10.2016 13:12)
А это, случаем, не запись 1954 г.?
    


Тема:Оратория `Мессия` (1741)
(25.10.2016 03:10)
Из паутины:

Jerome Hines. Совершенно уникальный американский бас. Это не
человеческий голос, это просто tuba mirum!

В 17 лет его голос уже полностью сформировался, и Хайнс начал давать
концерты. Брал уроки вокала - вот и всё его музыкальное образование.
Сразу по окончании университета его с руками и ногами взяли в
Метрополитен-опера. Прожил 81 год, со сцены ушёл только в 79 лет (!).
На протяжении полувека Джером Хайнс был оперной звездой первой
величины, написал две книги по вокалу (одна - сборник интервью с
коллегами, другая - собственная методика) и автобиографическую This Is
My Story, This Is My Song. В этой книге, кстати, он посвятил целую
главу своим гастролям в СССР при Хрущёве (Большой - Питер (театр
Кирова) - Тбилиси), которые произвели настоящий фурор: ну как же,
двухметровый американец с невероятным голосом поёт Бориса по-русски!

Удивительно, что после такого успеха многие музыканты в России о
Хайнсе не помнят и не знают его, не интересуются его вокальной
методикой. И даже на Амазоне в продаже очень мало его записей. Тем
драгоценнее этот диск, на котором в отличном качестве записано
несколько соло.
    


Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(25.10.2016 02:39)
И если, Борменталь, Вы скажете, что это плохо, то Вы мой враг навеки.
    


Тема:Оратория `Страсти по Брокесу` (1719)
(25.10.2016 00:51)
Ну! С премьерой! Что-то скажет Анонимус...
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 21:11)
abcz писал(а):
и чем нынче до такой степени
упиваются зелёные человечки?
Понятно чем: самоплясом...
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 20:09)
abcz писал(а):
и как оно - цифровая водочка под
селёдку в абрикосовом суфле?
Откуда у Вас рецепт принца Евгения?
Колитесь!
    


Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?)
(23.10.2016 19:55)
abcz писал(а):
вот что там с остальными семью
миллиардами?
Тут всё просто: я напьюсь сегодня пьян и пойду еб.ть
землян.
    
   
         
Наши контакты