Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Части произведений
(30.05.2016 12:52)
А кто навскидку знает, откуда эта Ария?
    


Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(29.05.2016 00:50)
serbar писал(а):
А сейчас я ушёл на
футбол...
Что сделаешь с харизмой. `Реал`...
    


Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 22:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Это святое. :)
Коты
верят, что люди созданы для их обслуживания.
    


Тема:Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801)
(28.05.2016 21:24)
weina писал(а):
Согласна с Вами в оценках. Как
трудно, оказывается, сыграть эту `Пастораль`, найти верный тон, не
впасть в излишнюю патетику. Ведь это, что называется, задушевная
минута на лоне природы - вереница впечатлений, мысли, текущие одна за
другой, мечтания - человек наедине с собой. Вот передать это `наедине
с собой`, наверное, самое трудное. У Гилельса все немножко
тяжеловесно, утрированно. Шифф, как мне кажется, созерцает и
размышляет прилюдно, на показ. У Гельбера все получилось. Но слышали
ли Вы Соколова? По-моему, его исполнение совершенно бесподобно (то,
которое из Шветцингена).

У Гилельса все немножко тяжеловесно, утрированно.
Вы, как
всегда, правы. Тонко и точно подметили то, что она на интуитивное
прочтение, где трудно поймать этот тугой натяг. В сонате есть
спрятанный нерв, поэтому расхлябанность здесь особенно не прокатывает.
И, наверное, надо попасть в настроение - если не попадаешь, то
отменять концерт. Чуть слабина - и... я видел, как разбиваются
канатоходцы. Мне показалось ещё, что Ашкенази это уловил. Соколова я
слышал, но давно, надо переслушать. Спасибо за наводку.

Этим также `страдают` Аррау, Лилл. Шиффа не помню.
    


Тема:Вокальный цикл `Песни и пляски Смерти` (1875-77)
(28.05.2016 19:48)
serbar писал(а):
Скачаю-ка я Большую
Оперу
Которую из них?
    


Тема:The Witch`s Song. Melodram (1902)
(28.05.2016 00:03)
weina писал(а):
Вкратце:
В монастыре умирает старый монах Медардус, проживший там 50 лет,
безупречный праведник. Посланный к нему духовник возвращается объятый
ужасом и возвещает, что Медардусом овладел дьявол. Монахи во главе с
приором под пение молитв входят в келью умирающего и застают Медардуса
в экстазе - он поет необыкновенную песню о любви, радости и страдании.
Песня так прекрасна, что монахи умолкают и каждый думает об
оставленной за стенами монастыря жизни. Медардус рассказывает, что 50
лет назад его послали исповедовать перед сожжением на костре одну
молодую девушку, признанную ведьмой. Когда он увидел, как она молода и
красива, он не смог сдержать слез. Он узнал, что вся вина этой девушки
в том, что она пела песню, которой ее научила бабушка. Медардус был
уже готов бежать из темницы вместе с `ведьмой`, но вовремя одумался.
Проведя ночь в молитвах, он наутро отправился к месту казни. Девушка,
уже привязанная к столбу, узнала его и улыбнулась. А когда костер стал
разгораться, она запела чудесную песню... С тех пор эта песня
преследовала Медардуса непрестанно, днем и ночью.
Перед самой кончиной ему является девушка в ангельском сиянии, чтобы
увести его в мир вечного блаженства.
Медардус - явная отсылка к
`Эликсирам сатаны` Гофмана. На этом, правда, аналогии заканчиваются.
Общее - демонология средневековья.
    


Тема:Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (`Abschied`) (1772)
(27.05.2016 15:42)
sir Grey писал(а):
чтобы свечки гасли?
А
прикуривать от чего будете?
    


Тема:Девять вариаций на тему прелюдии Шопена (1922)
(26.05.2016 16:25)
Opus88 писал(а):
Загрузил ноты, соответствующие
описанию.
Спасибо!!! По щучьему велению...
    


Тема:Три баллады (ор.125): № 3 `Der alte Schiffsherr` (`Старый корабельщик`, 1856)
(25.05.2016 12:06)
abcz писал(а):
хорошо сказано.
Главное -
деликатность!
    
   
         
Наши контакты