CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: orfmanso
Информация о пользователе orfmanso (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.10.2011 12:28
Последний визит:
23.09.2014 09:27
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.06.1925
Деятельность:
Ничего не делаю
Образование:
Школа улиц
Интересы:
Ничем не интересуюсь
Любимые композиторы:
Любимые композиторы
Любимые исполнители:
17061975-78
Еще о себе:
Не позволяю себе ничего лишнего,даже друзей
Комментарии:
302
Плейлист:
70
Друзья:
1
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(23.03.2013 19:08)
yarunskiy писал(а):
Засорённость - атрибут
цивилизации
Это точно сказано. Точнее точного. И что
интересно(для меня например).
Засорённость развивается благодаря высвобождению сил, скрытых в
бессознательном(!) и не обретает форму под давлением матрицы
ментального существа, а выражает тенденции, желания,страсти, амбиции,
чувства, эмоции и главенствуя над человеком разумным отдаёт ему
приказы и тот хочется не хочется выполняет их,присегая верности именно
засорённости.
Тема:`Сны`, симфоническая картина для большого оркестра (1910)
(23.03.2013 11:27)
1910й
Каких-то 7-8 лет пройдёт и это будут другие сны без прилюдий и
приятных закрываний глаз на мягкой тёплой подушке. Невероятные
тяжелейшие сны наяву. Прокофьев как одна из страниц понимания истории.
Вот они живые реалистичные учебники о том,что было,а порой и о том,что
будет написанные нотами. Не требуют коррекций и постоянных
пересмотров.
p/s к Ашкенази претензий нет.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(23.03.2013 11:02)
Так и крутилось в голове - Двенадцать их.
Грозная кантата, со стальным тросом напряжения.
Как семь чашек кофе подряд.
Тема:Балет `Треуголка` (1919)
(23.03.2013 02:43)
Быки солнца
априори
Где-же сирены...
Тема:14 немецких народных песен для смешанного хора (1857/1864)
(23.03.2013 01:49)
Музыка многому способствует в смысле здоровья, если кто пользуется ею
надлежащим образом. Существуют мелодии, созданные против страстей
души, против уныния и внутренних язв.
Другие, в свою очередь - против раздражения, против гнева, против
всякой душевной перемены в ночной тиши...
Тема:Wunderblock (Nebenstück II), для аккордеона и оркестра (2005)
(23.03.2013 01:09)
Слишком я спокоен,а эта музыка убаюкала в концы. Нет исполнение как
надо исполнение,но хочется на сей момент так,чтоб справа медная труба
подвешена, с левой стороны топор.
Вообщем заберите у меня револьвер!
Тема:4 хора на стихи Иннокентия Анненского
(23.03.2013 00:33)
Ещё один неизвестный композитор для меня.
Хор взбудоражил так по живому,единым организмом выступил.
Повнимательней попозже рассмотрю творческий путь автора.
Тема:Симфония № 4
(22.03.2013 15:28)
Северный симфонизм! Как красиво подмечено.
Симфонию №4 недавно слушал 1й раз и не решился
коментировать,настолько она мне показалась глубоко
выстраданнной,пропущенной через себя,что решил послушать ещё для
большей сопричастности с моим внутренним сердцебиением.
А рука мастера мощна.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 13:13)
shark_bmt писал(а):
грибы и овощи
немного поздно
все любят мамбу
но не Вы
Да мамба для меня ещё хуже вальса Мендельсона по
восприятию.
Верно подмечено и без подсказ.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 13:01)
Ух шарк бмв тоже подтверждает это отторжение собственного неприятия в
других. Вот в его видении картины жития-бытия хрюшки летают. А
прилюдно сказав об этом,что в итоге? В больницу. И корень в ведро???
А если они для него действительно летают. Зрение ограничено,слух
ограничен,вообще всё ограничено(звёздочки),а он видит или
чувствует,что они летают,а расскажи он об этом нам,вам,им. Что в
ответ. Опять его в больницу? Я не согласен.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 12:27)
Borgil писал(а):
Во-во. Аналогичный случай
произошёл с нашей коровой Машкой.
Да - да истина в простоте.
Но простота то хуже воровства.
Но с этим противоречий нет. Тот случай когда - гений парадоксов
друг,вполне вписывается в общую структуру понимания проблемы.
p/s Да и проблемы собстно и нет.
Тема:Струнный квартет № 2
(22.03.2013 12:07)
На творческие поиски композитора стоит обратить внимание. По мне
хороши любые эксперименты которые происходят не для того,чтобы
удивить других,а самому неожиданно удивиться. Ну и все вытекающие.
Лигети не последний раз в моих ушах,вот это наверняка.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 11:56)
Borgil писал(а):
красиво, великодушно, но всё
же... вызывает большие сомнения.
Аа Макиавелли в письмах Лоренцо
Великолепному упоминал про эти сомнения и про другие тоже. И до него
много сомневалось и после. Воз и ныне там. Выхода два. Сомневаться или
не сомневаться.
Тема:`Lontano` для большого оркестра
(22.03.2013 11:32)
Такой вот коктейль мыслей и воплощений без героев и сладкой массовки.
Эмбиэнтное облако не обмануло ждавшего дождя.
Тема:Симфония-кантата «Украина моя» для баса, меццо-сопрано и оркестра на стихи М. Рыльского и А. Малышко (1943)
(22.03.2013 01:11)
Масштабная ретроспекция.
Тема:Ноктюрн `Due pupille amabili` для 2-х сопрано, баса и 3-х бассетгорнов (1783)
(21.03.2013 16:19)
Да,казнить нельзя помиловать.Отличный пост.
Свободу музыке от засилья адвокатов!
С нетерпением жду развязки.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 16:08)
andrey_sorokin писал(а):
поддержка друзей/коллег
- вещь просто замечательная
Не сосчитать друзей, пока
благоденствие длится,
Если же небо твое хмурится, ты одинок.
Тема:Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
(21.03.2013 11:20)
Ровно-ровно.Без купюр и выворачиваний изнанок. Даже на кончике ножа
дёгтя не добавишь. Хорошее исполнение.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 02:18)
Klotilda писал(а):
А мне всегда хочется, чтобы
Лепорелло и Дона Жуана пел один и тот же человек.
Верно. Верно.
Как я не думал об этом. Почти.
Нахожусь сам под впечатлением,правда от исполнения роли нотариуса(из
Сомнамбулы) - тенором имя которого не могу вспомнить как и то впрочем
где я его видел.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 01:58)
Кажется одни доказывали другим, где лучше блеск его мастерства
выразился:
Граф Родольфо, Селим или Эскамильо.
Могу напутать. Но как то вот так и ещё о ньюансах его таланта было
дело.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 01:46)
Klotilda писал(а):
почему-то у нас мало знают об
Ильдебрандо Д`Арканджело.
О Ильдебрандо Д`Арканджело здесь шли
напряжённые диспуты не один раз. Немало почитателей его таланта
встречал на форуме.
Тема:Симфония №3
(20.03.2013 22:26)
Вот это да!
Вселенская полярность как она есть.
Тема:Chicago USA. Octobre 2001. Répétition pour un concert (2002)
(20.03.2013 21:58)
Think so Bro.Peace
Тема:Нонет для голоса, флейты, арфы, фортепиано, струнного квартета и исполнителя пластического танца (1919)
(20.03.2013 00:03)
Девять раз - Да!
sin comentario
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(19.03.2013 14:03)
Очередной раз после этого исполнения я загипнотизирован и отправлен в
транс!
До вечера дамы и господа.
1
«...
3
4
...»
13
Наши контакты
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(23.03.2013 19:08)
цивилизации
интересно(для меня например).
Засорённость развивается благодаря высвобождению сил, скрытых в
бессознательном(!) и не обретает форму под давлением матрицы
ментального существа, а выражает тенденции, желания,страсти, амбиции,
чувства, эмоции и главенствуя над человеком разумным отдаёт ему
приказы и тот хочется не хочется выполняет их,присегая верности именно
засорённости.
Тема:`Сны`, симфоническая картина для большого оркестра (1910)
(23.03.2013 11:27)
Каких-то 7-8 лет пройдёт и это будут другие сны без прилюдий и
приятных закрываний глаз на мягкой тёплой подушке. Невероятные
тяжелейшие сны наяву. Прокофьев как одна из страниц понимания истории.
Вот они живые реалистичные учебники о том,что было,а порой и о том,что
будет написанные нотами. Не требуют коррекций и постоянных
пересмотров.
p/s к Ашкенази претензий нет.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(23.03.2013 11:02)
Грозная кантата, со стальным тросом напряжения.
Как семь чашек кофе подряд.
Тема:Балет `Треуголка` (1919)
(23.03.2013 02:43)
априори
Где-же сирены...
Тема:14 немецких народных песен для смешанного хора (1857/1864)
(23.03.2013 01:49)
надлежащим образом. Существуют мелодии, созданные против страстей
души, против уныния и внутренних язв.
Другие, в свою очередь - против раздражения, против гнева, против
всякой душевной перемены в ночной тиши...
Тема:Wunderblock (Nebenstück II), для аккордеона и оркестра (2005)
(23.03.2013 01:09)
надо исполнение,но хочется на сей момент так,чтоб справа медная труба
подвешена, с левой стороны топор.
Вообщем заберите у меня револьвер!
Тема:4 хора на стихи Иннокентия Анненского
(23.03.2013 00:33)
Хор взбудоражил так по живому,единым организмом выступил.
Повнимательней попозже рассмотрю творческий путь автора.
Тема:Симфония № 4
(22.03.2013 15:28)
Симфонию №4 недавно слушал 1й раз и не решился
коментировать,настолько она мне показалась глубоко
выстраданнной,пропущенной через себя,что решил послушать ещё для
большей сопричастности с моим внутренним сердцебиением.
А рука мастера мощна.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 13:13)
немного поздно
все любят мамбу
но не Вы
восприятию.
Верно подмечено и без подсказ.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 13:01)
других. Вот в его видении картины жития-бытия хрюшки летают. А
прилюдно сказав об этом,что в итоге? В больницу. И корень в ведро???
А если они для него действительно летают. Зрение ограничено,слух
ограничен,вообще всё ограничено(звёздочки),а он видит или
чувствует,что они летают,а расскажи он об этом нам,вам,им. Что в
ответ. Опять его в больницу? Я не согласен.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 12:27)
произошёл с нашей коровой Машкой.
Но простота то хуже воровства.
Но с этим противоречий нет. Тот случай когда - гений парадоксов
друг,вполне вписывается в общую структуру понимания проблемы.
p/s Да и проблемы собстно и нет.
Тема:Струнный квартет № 2
(22.03.2013 12:07)
хороши любые эксперименты которые происходят не для того,чтобы
удивить других,а самому неожиданно удивиться. Ну и все вытекающие.
Лигети не последний раз в моих ушах,вот это наверняка.
Тема:`A Survivor from Warsaw` (Выживший из Варшавы) (1947)
(22.03.2013 11:56)
же... вызывает большие сомнения.
Великолепному упоминал про эти сомнения и про другие тоже. И до него
много сомневалось и после. Воз и ныне там. Выхода два. Сомневаться или
не сомневаться.
Тема:`Lontano` для большого оркестра
(22.03.2013 11:32)
Эмбиэнтное облако не обмануло ждавшего дождя.
Тема:Симфония-кантата «Украина моя» для баса, меццо-сопрано и оркестра на стихи М. Рыльского и А. Малышко (1943)
(22.03.2013 01:11)
Тема:Ноктюрн `Due pupille amabili` для 2-х сопрано, баса и 3-х бассетгорнов (1783)
(21.03.2013 16:19)
Свободу музыке от засилья адвокатов!
С нетерпением жду развязки.
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 16:08)
- вещь просто замечательная
благоденствие длится,
Если же небо твое хмурится, ты одинок.
Тема:Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12)
(21.03.2013 11:20)
дёгтя не добавишь. Хорошее исполнение.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 02:18)
Лепорелло и Дона Жуана пел один и тот же человек.
Как я не думал об этом. Почти.
Нахожусь сам под впечатлением,правда от исполнения роли нотариуса(из
Сомнамбулы) - тенором имя которого не могу вспомнить как и то впрочем
где я его видел.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 01:58)
выразился:
Граф Родольфо, Селим или Эскамильо.
Могу напутать. Но как то вот так и ещё о ньюансах его таланта было
дело.
Тема:Балет `Пульчинелла` (1920)
(21.03.2013 01:46)
Ильдебрандо Д`Арканджело.
напряжённые диспуты не один раз. Немало почитателей его таланта
встречал на форуме.
Тема:Симфония №3
(20.03.2013 22:26)
Вселенская полярность как она есть.
Тема:Chicago USA. Octobre 2001. Répétition pour un concert (2002)
(20.03.2013 21:58)
Тема:Нонет для голоса, флейты, арфы, фортепиано, струнного квартета и исполнителя пластического танца (1919)
(20.03.2013 00:03)
sin comentario
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(19.03.2013 14:03)
транс!
До вечера дамы и господа.