CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: dushah
Информация о пользователе dushah (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.11.2011 11:12
Последний визит:
21.11.2020 20:33
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
7
Добавил видео:
6
Комментарии:
1728
Друзья:
1
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:51)
paraklit писал(а):
А как думал?..
не могу
фспомнить момент нашего с вами перехода `на ты`.
я думал, что теперь фсе умеют пользоваться поисковыми машинами
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:31)
paraklit писал(а):
Ну, тогда почему Вы, господин
разместивший, не прокомментировали это?
типо обязан?
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:20)
paraklit писал(а):
Ну допустим, суть не меняется.
Лучше бы все сделать живьем...
нет, меняется.
есть версия без электроники, скрипка соло
Тема:Rrrrrrrr..., восемь пьес для органа (1981/1982)
(15.08.2014 12:07)
ноттки
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 11:13)
paraklit писал(а):
Зачем нужна была фонограмма?
не понимаю.
там нет фонограммы. песТня для скрипки и live
electronics.
Тема:Co-wie Kobalt, для контрабаса и оркестра (1989-90)
(15.08.2014 08:22)
The composition Co - wie Kobalt, music for double bass and big
orchestra is inspired by the element `cobalt`, found in life saving or
useful products (f.e. vitamin B12 or in different colours) as well as
in deadly chemical combinations (f.e. in the atomic cobalt bomb); it
is also inspired by the poem Agglutinati all`oggi, written by the
Italian poet Giuseppe Ungaretti (1888 - 1970), that lays a formal and
rhythmical foundation (basis), transforming the Italian text into
morse codes of various durations. The double bass as a still dispised
solo-instrument is mostly `singing` in very high regions of pitches,
produced by natural and artificial harmonics, being accompagnied
and/or commented by the orchestra.
Gerhard Staebler
Тема:`Новелетты`, 8 пьес для фортепиано (1838)
(14.08.2014 11:31)
andrey_sorokin писал(а):
инструментовать
сонатку
занятная штука - сонатка листа на скрипице. соло.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6d7K6JRHFr8
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(12.08.2014 12:27)
andreiKo писал(а):
что есть `труп`
то, что
некогда было искусством
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(12.08.2014 12:14)
evc писал(а):
Для ещё одного камушка к
строительству новой культуры, как бы не пафосно звучало. :)
да,
пафосно. это не строительство новой, это гальванизация трупа
Тема:Манифест
(29.06.2014 15:22)
musikus писал(а):
`Гарь` я слышал. Конечно, до
лирического пенопласта далече. Рождаются два образа. Первый - спешные
разгрузочно-погрузочные работы под угрозой налета ментов. Очень не
хватает пахана с хорошим, крутым матом. Второй образ - некий вурдалак
(не важно кто - гойевский Сатурн, чупакабра или шакал) жадно рвущий на
части добычу, скорее - падаль. Поскольку образ есть, то непонятно
почему `Гарь`.
ну вот вам и `образная драматургия`. в действии
Тема:Omaggio a György Kurtág
(04.06.2014 19:08)
и партитурко имееццо
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(15.04.2014 01:05)
LAKE писал(а):
Наверное, в искусстве только о
макро- и можно говрить
почему? мы вполне можем говорить о
свойствах имприматуры в живописи, например. о параллельном монтаже. о
качестве звукоизвлечения, о номенклатуре инструментов, о
функциональном значении гармонических прогрессий. и фсё это - вполне
без ущерба для восприятия. говоря о целостном восприятии, мы можем
определять свойства элементов, функции, etc.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 23:48)
victormain писал(а):
Я, как заматерелый
формалист, считаю, что в форме - смысл. В её приключениях - скрытости,
открытости, прямоте, кривизне - всегда какая-то модель мироустройства:
макро, микро, физического, метафизического и т.д. Поэтому и считаю её,
вместе с драматургией, главным параметром в искусстве. В музыке на
этот же уровень выходит акустика. Всё остальное, связанное с
практическим тоно- и ритмообразованием, это уже реализация,
частности.
если форма = макроструктура, то фсё о чём вы пишете
имеет смысл. если форма = схема, фсё подзависает.
итак, - ?
Тема:Intermezzo-I (2009)
(14.04.2014 23:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
дебильный
именно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 23:03)
victormain писал(а):
Угу... ну, может быть, я в
такой системности не очень рублю.
`высший` как эпитет сойдёт.
хе-хе. мы же знаем, однако, что это далеко не всегда соответствует
действительности. чаще всего форма - просто оболочка. у шумана,
кстати, - тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 22:50)
victormain писал(а):
Андрей, а что, форма теперь
не высший уровень организации?
не высший и не низший. корректнее
было бы - нижний и верхний. чтобы избежать ассоциаций с языками
программирования, и чтобы обозначить наличие нескольких уровней, я
предпочёл использованную мною форму. нижний уровень - кагбэ ядро
системы
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 08:28)
victormain писал(а):
Сэр Грей, и я об этом же.
`Симфонические этюды` по форме - вариации, строгие (вариации соблюдают
форму темы), с развёрнутой кодой, которая сама по себе имеет форму
рондо. То есть, это не привычная шумановская многочастная сюита (часто
организуемая по принципу свободных вариаций: Давидсбюндлеры,
Карнавал), а традиционный вариационный цикл, единственный такой в
фортепианных крупняках у этого автора.
виктор николаевич,
управлять восприятием в любом случае будут не низкие уровни
организации - форма, структура, а высокие - фактурка, материал.
пёстренький опус
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 22:43)
Phalaenopsis писал(а):
То есть, иными словами,
музыкальные инструменты изредка, но рождаются?
Я просто задумал сделать дудочку.
не изредка. часто. большое
количество людей вовлечены в это дело - и уличные музыканты, и
гламурные саунддизайнеры вроде диего стокко, и вполне приличные
композиторы (как горлинский, напр.), саундартисты, etc.
вот вам дудочки http://www.youtube.com/watch?v=FuIRiyH99yc
инжой
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 10:19)
abcz писал(а):
Есть статистика?
вряд ли. но
тенденция прослеживается отчётливо (касательно инструментов
топ-уровня).
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 09:46)
abcz писал(а):
у Стейнвея уже сто лет один и тот
же дизайн.
нет. и здесь вы не в теме. зайдите на офсайт
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 09:25)
Phalaenopsis писал(а):
Кажется Адольф Сакс был
чудным экспериментатором.
гарри парч тожэ был чудным
экспериментатором. не прижилось, к счастью. есть и более удачливые
изобретатели - феликс ронер, например, с его чудесным хангом. или,
скажем, боб муг. да мало ли их
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 08:32)
abcz писал(а):
в электроскрипке важен дизайн,
поэтому она устаревает с началом каждого нового сезона.
какая
чушь! стейнвеи, например, считают важным дизайн инструментов, и рояль
при этом не устаревает с началом нового сезона. качество
трансформаторов в электроскрипке ничуть не менее важно
Тема:Книга для оркестра
(12.04.2014 22:49)
Phalaenopsis писал(а):
Почему ж Вас тогда Андреем
называют? Или я чё т перепутал?
Знакомство, это плохо чтоль?
приходится ещщо раз: ни с кем из
форумчан я реально не знаком. вроде бы не так уж и трудно это для
понимания. случаются странные вещщи, конечно. вот не так давно я
получаю ссообщеньицэ в л.с. от одного композитора, очень хоршего,
кстати, приблизительно такого содержания: `мы случайно с вами не
знакомы?`. при этом он знает моё имяфамилие.
а вы спращиваете плохо ли. хорошо, наверное. на сайте знакомств
Тема:Книга для оркестра
(12.04.2014 19:43)
Phalaenopsis писал(а):
Наоборот, редко кто кого
не знает.
Ознакомился с ссылью. Да, хорошее лекарство.
фсё может быть, но
если я не знаком ни с кем, то и со мной - никто. кагбэ так
это радуэ
Тема:Книга для оркестра
(12.04.2014 19:08)
Phalaenopsis писал(а):
Ещё не знаком с Вами.
Спасибо.
А Вы меня не залечите?
никто из форумчан не знаком. пжлст.
хотите - лечитесь, не хотите - нет. никто ж не зостовляит
1
«...
3
4
...»
70
Наши контакты
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:51)
фспомнить момент нашего с вами перехода `на ты`.
я думал, что теперь фсе умеют пользоваться поисковыми машинами
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:31)
разместивший, не прокомментировали это?
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 12:20)
Лучше бы все сделать живьем...
есть версия без электроники, скрипка соло
Тема:Rrrrrrrr..., восемь пьес для органа (1981/1982)
(15.08.2014 12:07)
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 11:13)
не понимаю.
electronics.
Тема:Co-wie Kobalt, для контрабаса и оркестра (1989-90)
(15.08.2014 08:22)
orchestra is inspired by the element `cobalt`, found in life saving or
useful products (f.e. vitamin B12 or in different colours) as well as
in deadly chemical combinations (f.e. in the atomic cobalt bomb); it
is also inspired by the poem Agglutinati all`oggi, written by the
Italian poet Giuseppe Ungaretti (1888 - 1970), that lays a formal and
rhythmical foundation (basis), transforming the Italian text into
morse codes of various durations. The double bass as a still dispised
solo-instrument is mostly `singing` in very high regions of pitches,
produced by natural and artificial harmonics, being accompagnied
and/or commented by the orchestra.
Gerhard Staebler
Тема:`Новелетты`, 8 пьес для фортепиано (1838)
(14.08.2014 11:31)
сонатку
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6d7K6JRHFr8
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(12.08.2014 12:27)
некогда было искусством
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(12.08.2014 12:14)
строительству новой культуры, как бы не пафосно звучало. :)
пафосно. это не строительство новой, это гальванизация трупа
Тема:Манифест
(29.06.2014 15:22)
лирического пенопласта далече. Рождаются два образа. Первый - спешные
разгрузочно-погрузочные работы под угрозой налета ментов. Очень не
хватает пахана с хорошим, крутым матом. Второй образ - некий вурдалак
(не важно кто - гойевский Сатурн, чупакабра или шакал) жадно рвущий на
части добычу, скорее - падаль. Поскольку образ есть, то непонятно
почему `Гарь`.
Тема:Omaggio a György Kurtág
(04.06.2014 19:08)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(15.04.2014 01:05)
макро- и можно говрить
свойствах имприматуры в живописи, например. о параллельном монтаже. о
качестве звукоизвлечения, о номенклатуре инструментов, о
функциональном значении гармонических прогрессий. и фсё это - вполне
без ущерба для восприятия. говоря о целостном восприятии, мы можем
определять свойства элементов, функции, etc.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 23:48)
формалист, считаю, что в форме - смысл. В её приключениях - скрытости,
открытости, прямоте, кривизне - всегда какая-то модель мироустройства:
макро, микро, физического, метафизического и т.д. Поэтому и считаю её,
вместе с драматургией, главным параметром в искусстве. В музыке на
этот же уровень выходит акустика. Всё остальное, связанное с
практическим тоно- и ритмообразованием, это уже реализация,
частности.
имеет смысл. если форма = схема, фсё подзависает.
итак, - ?
Тема:Intermezzo-I (2009)
(14.04.2014 23:07)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 23:03)
такой системности не очень рублю.
хе-хе. мы же знаем, однако, что это далеко не всегда соответствует
действительности. чаще всего форма - просто оболочка. у шумана,
кстати, - тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 22:50)
не высший уровень организации?
было бы - нижний и верхний. чтобы избежать ассоциаций с языками
программирования, и чтобы обозначить наличие нескольких уровней, я
предпочёл использованную мною форму. нижний уровень - кагбэ ядро
системы
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(14.04.2014 08:28)
`Симфонические этюды` по форме - вариации, строгие (вариации соблюдают
форму темы), с развёрнутой кодой, которая сама по себе имеет форму
рондо. То есть, это не привычная шумановская многочастная сюита (часто
организуемая по принципу свободных вариаций: Давидсбюндлеры,
Карнавал), а традиционный вариационный цикл, единственный такой в
фортепианных крупняках у этого автора.
управлять восприятием в любом случае будут не низкие уровни
организации - форма, структура, а высокие - фактурка, материал.
пёстренький опус
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 22:43)
музыкальные инструменты изредка, но рождаются?
Я просто задумал сделать дудочку.
количество людей вовлечены в это дело - и уличные музыканты, и
гламурные саунддизайнеры вроде диего стокко, и вполне приличные
композиторы (как горлинский, напр.), саундартисты, etc.
вот вам дудочки http://www.youtube.com/watch?v=FuIRiyH99yc
инжой
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 10:19)
тенденция прослеживается отчётливо (касательно инструментов
топ-уровня).
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 09:46)
же дизайн.
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 09:25)
чудным экспериментатором.
экспериментатором. не прижилось, к счастью. есть и более удачливые
изобретатели - феликс ронер, например, с его чудесным хангом. или,
скажем, боб муг. да мало ли их
Тема:Природа звука.
(13.04.2014 08:32)
поэтому она устаревает с началом каждого нового сезона.
чушь! стейнвеи, например, считают важным дизайн инструментов, и рояль
при этом не устаревает с началом нового сезона. качество
трансформаторов в электроскрипке ничуть не менее важно
Тема:Книга для оркестра
(12.04.2014 22:49)
называют? Или я чё т перепутал?
Знакомство, это плохо чтоль?
форумчан я реально не знаком. вроде бы не так уж и трудно это для
понимания. случаются странные вещщи, конечно. вот не так давно я
получаю ссообщеньицэ в л.с. от одного композитора, очень хоршего,
кстати, приблизительно такого содержания: `мы случайно с вами не
знакомы?`. при этом он знает моё имяфамилие.
а вы спращиваете плохо ли. хорошо, наверное. на сайте знакомств
Тема:Книга для оркестра
(12.04.2014 19:43)
не знает.
Ознакомился с ссылью. Да, хорошее лекарство.
если я не знаком ни с кем, то и со мной - никто. кагбэ так
это радуэ
Тема:Книга для оркестра
(12.04.2014 19:08)
Спасибо.
А Вы меня не залечите?
хотите - лечитесь, не хотите - нет. никто ж не зостовляит