CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: dushah
Информация о пользователе dushah (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.11.2011 11:12
Последний визит:
21.11.2020 20:33
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
7
Добавил видео:
6
Комментарии:
1728
Друзья:
1
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(24.08.2014 17:07)
alexa_minsk писал(а):
Но Вы мою мысль не
поняли.
альтернативная логика, вероятно
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(24.08.2014 14:18)
alexa_minsk писал(а):
динамический диапазон
сочинения столь широк (от Pianissimо до Fortissimo), что фонограмма не
может дать полного представления об истинном звучании.
простите,
но это ерунда! для 16-битного аудио динамический диапазон - 96.33 dB.
при этом динамический диапазон симфонического оркестра - до 75 дБ (это
- максимум, а в основном около 40-50 дБ).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 02:45)
precipitato писал(а):
Об этом поколении речи нет,
у них все записано.
чалаев с пендером приблизительно одного
возраста, вроде бы.
полно успешных на самом деле. в разных поколениях
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 01:50)
precipitato писал(а):
А у кого не мизер?
у
пендерецкого
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 01:03)
precipitato писал(а):
А сейчас у всех
мизер.
не у всех
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 14:20)
alexshmurak писал(а):
скрепы разгибаем
ну,
кстати, - буквально у крама: играть/прикоснуться разогнутой скрепкой -
частая ремарка
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 14:13)
alexshmurak писал(а):
усиленное, или подзвученное
фортепиано. абсолютно адекватный перевод
не абсолютно.
подзвученное - жаргон. усиленное - требует уточнений.
амплифицированное - наиболее точный вариант, вполне устоявшийся
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 11:47)
kozakol2008 писал(а):
`amplified
piano`
амплифицированное. тчк
Тема:Parovoz structures
(21.08.2014 12:36)
видел в фб фотку онеггера возле паровоза, вспомнил про сюмака. теперь
и партитурко в архиве
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(19.08.2014 13:48)
OlgaKz писал(а):
лучший чешский скрипач
?
гудечек круче, по-моему
Тема:Симфония № 6 At the End of the Day (1998-1999)
(19.08.2014 12:00)
sergey6akov писал(а):
Может быть, программные
названия больше привлекают слушателей?..
в большей степени, чем
знаменитые нёргордовские бесконечные серии, числовые ряды, процессы
моделирования спектральной гармонии и пр.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 22:27)
Maxilena писал(а):
А где Кэт?
пошла ф школу
перестановки учить
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 22:09)
ChopinMazurka47
писал(а):
74
74!=3,3078854415193864122595302822125e+
107
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.08.2014 09:52)
shark_bmt писал(а):
А что же их губит в самом
зайчатке?
бездуховность
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.08.2014 08:23)
allelekt писал(а):
бетховен - наверно он уже
умер
да, ему можно было. теперь композиторы рождаются уже
мёртвыми. пичалька
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(16.08.2014 23:02)
victormain писал(а):
чисто прогрессистская
постановка вопроса.
на дистанции между перголези и моцартом -
вполне актуально. аутентичненько
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 18:15)
гебефрения или эскапизм?
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 16:25)
paraklit писал(а):
внатуре...
бубнист - не
бубнист, а связь с народом налицо
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:27)
между тем, песТня без электроники
http://www.youtube.com/watch?v=uAQS3ulB9PU
и немного аналитики:
http://www.ex-tempore.org/diptycha.analitica.pdf
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:23)
paraklit писал(а):
Ах, ах-нет, нет... Ах, ах-нет,
нет...
бубнил бубнист
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:14)
paraklit писал(а):
Чё-чё...
бум-бум
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:04)
paraklit писал(а):
Я, внатуре, словей таких не
знаю...
насчёт бубниста пока не ясно, но что не профессор
гомилетики - точно
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 14:39)
paraklit писал(а):
Чё-чё?..
я предположил,
что вы - бубнист
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 14:35)
paraklit писал(а):
Ну, я не украинец, `шо` не
говорю... Вот разве - `чё` по-сибирски... Только, почему-то, по
существу ничего не было сказано... Надо бы дополнить информацию,
сопровождающую размещение записей... `Еслив чё` - evc как модератор
поможет, у него все необходимые кнопки есть...
наверное, вы -
бубнист
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 13:27)
paraklit писал(а):
Во-первых, на `ты` не называл,
просто по-дружески обратился, без `задних мыслей`...
Я сюда зашел!
ок, будем считать `а вы как думал` нормальным,
такой дружеской формой рассогласованности.
и шо?
«...
1
2
...»
70
Наши контакты
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(24.08.2014 17:07)
поняли.
Тема:`Музыка сфер` (Sfaererned Musik), для сопрано, хора и оркестра (1918)
(24.08.2014 14:18)
сочинения столь широк (от Pianissimо до Fortissimo), что фонограмма не
может дать полного представления об истинном звучании.
но это ерунда! для 16-битного аудио динамический диапазон - 96.33 dB.
при этом динамический диапазон симфонического оркестра - до 75 дБ (это
- максимум, а в основном около 40-50 дБ).
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 02:45)
у них все записано.
возраста, вроде бы.
полно успешных на самом деле. в разных поколениях
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 01:50)
пендерецкого
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2
(24.08.2014 01:03)
мизер.
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 14:20)
кстати, - буквально у крама: играть/прикоснуться разогнутой скрепкой -
частая ремарка
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 14:13)
фортепиано. абсолютно адекватный перевод
подзвученное - жаргон. усиленное - требует уточнений.
амплифицированное - наиболее точный вариант, вполне устоявшийся
Тема:Unto the Hills - вокальный цикл для голоса, квартета ударных и амплифицированного фортепиано
(22.08.2014 11:47)
piano`
Тема:Parovoz structures
(21.08.2014 12:36)
и партитурко в архиве
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(19.08.2014 13:48)
гудечек круче, по-моему
Тема:Симфония № 6 At the End of the Day (1998-1999)
(19.08.2014 12:00)
названия больше привлекают слушателей?..
знаменитые нёргордовские бесконечные серии, числовые ряды, процессы
моделирования спектральной гармонии и пр.
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 22:27)
перестановки учить
Тема:Экспромт для фортепиано № 1 ля-бемоль мажор (1837)
(18.08.2014 22:09)
писал(а):
107
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.08.2014 09:52)
зайчатке?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.08.2014 08:23)
умер
мёртвыми. пичалька
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(16.08.2014 23:02)
постановка вопроса.
вполне актуально. аутентичненько
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 18:15)
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 16:25)
бубнист, а связь с народом налицо
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:27)
http://www.youtube.com/watch?v=uAQS3ulB9PU
и немного аналитики:
http://www.ex-tempore.org/diptycha.analitica.pdf
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:23)
нет...
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:14)
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 15:04)
знаю...
гомилетики - точно
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 14:39)
что вы - бубнист
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 14:35)
говорю... Вот разве - `чё` по-сибирски... Только, почему-то, по
существу ничего не было сказано... Надо бы дополнить информацию,
сопровождающую размещение записей... `Еслив чё` - evc как модератор
поможет, у него все необходимые кнопки есть...
бубнист
Тема:Anthèmes II, pour violon et dispositif électronique
(15.08.2014 13:27)
просто по-дружески обратился, без `задних мыслей`...
Я сюда зашел!
такой дружеской формой рассогласованности.
и шо?