Пользователь: ksena

         
   
Информация о пользователе ksena (не в сети )




   
   


Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 19:25)
Судить и критиковать в резком и безапеляционном тоне никто никого не в
праве.
Будь ты хоть "семи пядей во лбу", прослушай хоть всю музыку
вселенной, будь тебе хоть 100 с лишним лет, имей миллионную аудиторию
студентов, будь ты хоть профессор консерватории(он, кстати, никогда
себе не позволит этого), да хоть президентом Великой державы!
Всё равно никому не позволено в ТАКОМ тоне критиковать творчество
свободного художника.
Только самому композитору можно себя критиковать, как ему вздумается.
Но самокритика - вещь скорее для внутреннего употребления.

Если же Вы всё же продолжаете критиковать в том же духе - Вы ничем не
отличаетесь от юнца-рокера, смачно сплёвывающего и цедящего сквозь
зубы: "Вся эта классика - фуфло собачье". И он может даже привести
свои аргументы, которые также ничем не отличаются от Ваших. Потому что
такие же резкие, наглые и относятся исключительно только к пониманию
одного слушателя, уважающего и признающего только своё Я.

Если Вам что-то не понятно и не пришлось по вкусу - не надо
утверждать,что "ЭТО ПЛОХО!""ЭТО БЕЗНРАВСТВЕННО!"
Потому, что ВЫ НА ЭТО НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРАВА.
Так же, как и я, или любой другой человек.

И в будущем я лично на все Ваши реплики буду реагировать только одним
словом: "ЧЕПУХА!"
    


Тема:Двенадцать прелюдий для фортепиано (1936-40)
(12.11.2010 00:19)
Ах вот они какие оказывается должны быть прелюдии в понимании Шелси?!
    


Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 12:48)
Послушала. Не понравилось ни одно сочинение.
Поясню.
Почти все они отталкиваются от чужих мелодий, сочинённых классиками,
то есть своего рода фантазии на тему... Это другой тип сочинительства,
исполнительский. Так поступали многие пианисты - интерпретаторы(с
этого отчасти начинал Лист.
Теперь то,что он делает с известными мелодиями? Он их ломает и, если
можно так выразиться - ломает "по-чёрному". Некая такая дробиловка на
сегменты. Что это? Издевательство? Или метод работы с материалом? Не
знаю. Но впечатление оставляет у меня жутковатое. А в свете его
названий - даже "идеологическое" что ли? Автор будто препарирует
классику, да с таким азартом и маньячной выдумкой? Просто чудовищно
как-то становится...
Может быть, у Каравайчука есть другие, более самостоятельные
произведения?
    


Тема:Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (1925)
(04.11.2010 02:08)
Особенно понравилась третья часть. Яркая, выигрышная,
темпераментная.Исполнена блестяще.
    


Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(04.11.2010 01:48)
Просто чудо,когда на 15 минуте - золотая середина - начинают щебетать
птички! Великолепно!
    


Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(31.10.2010 19:31)
Блестящее исполнение.
Талантливо, ярко и захватывающе!
Браво!
    


Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(28.10.2010 18:31)
Никогда не думала,что скрипка может звучать ТАК!
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2010 22:37)
Хотелось бы,чтобы профессиональный пианист откомментировал данные
"непонятки" и выпады в адрес величайшего из пинистов.
От себя лишь добавлю,что Гульд неповторим своим подходом к пианизму,
как к интеллектуальному и духовному поиску. Отсюда многообразие его
трактовок одного и того же произведения.
Это всего лишь ОДНА из многих трактовок сонаты Бетховена. Не
исключено,что другая трактовка была бы более привычной для ушей. НО
Гульд не стремился к привычке, а наоборот. Хотел заострить внимание на
работе мысли в каждую секунду! И относится к этому нужно с огромным
пониманием. Тем более здесь, как и в Скрябине, всё уместно! Эти
композиторы - глубокие мыслители и в звуках не просто выражали свою
красивую эмоцию, но и нечто сверх её.
И в чём собственно Гульд ошибся? Всё сыграно мастерски,
профессионально, под каждой нотой можно подписаться и поставить знак
качества!
Вам показалось,что сверх вычурно? Но, когда человек размышляет над
чем-то, разве он не анализирует, а что это значит - не мне Вам
объяснять. Вот Гульд и выделяет, раскрашивает, утрирует, если хотите.
Но мне всё пришлось по вкусу. Музыка Бетховена приобрела ещё больше в
моём представлении, а не только экспрессивно-бунтующий заряд
исполнений Рихтера, против которого я, разумеется, тоже ничего не имею
против.
Добрых Вам впечатлений от игры музыкантов!
    


Тема:G-Song, для струнного квартета (1980)
(15.08.2010 20:12)
Такой минимализм мне по душе.
Заряжает своей энергетикой.
    


Тема:Метамузыка, симфония для фортепиано и оркестра
(07.08.2010 22:47)
Кому хочет погрузиться (и не выходить) в мир красоты и блаженной
гармонии - пожалуйста.
    


Тема:5 прелюдий для фортепиано (1914)
(06.08.2010 17:01)
Запись не важнецкая.
Неужели нет чем её заменить?
    


Тема:`Элегия памяти Хачатуряна`
(28.07.2010 15:24)
Удивительно проникновенно,тонко,стильно и МУЗЫКАЛЬНО!!!
    
   
         
Наши контакты