CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ksena
Информация о пользователе ksena (
не в сети
)
Дата регистрации:
06.01.2010 21:36
Последний визит:
17.04.2024 19:21
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
171
Добавил видео:
3
Комментарии:
83
Друзья:
4
Тема:С. В. Рахманинов
(18.11.2010 21:09)
А Вы слышали, как Рахманинов играет Скрябина?
Вот тоже интересненько.
Как опыт, между прочим.
Тема:Д. Д. Шостакович
(18.11.2010 15:12)
Музыка - это музыка. И нечего о ней болтать.
То же самое - как танцевать о балете.
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 19:25)
Судить и критиковать в резком и безапеляционном тоне никто никого не в
праве.
Будь ты хоть "семи пядей во лбу", прослушай хоть всю музыку
вселенной, будь тебе хоть 100 с лишним лет, имей миллионную аудиторию
студентов, будь ты хоть профессор консерватории(он, кстати, никогда
себе не позволит этого), да хоть президентом Великой державы!
Всё равно никому не позволено в ТАКОМ тоне критиковать творчество
свободного художника.
Только самому композитору можно себя критиковать, как ему вздумается.
Но самокритика - вещь скорее для внутреннего употребления.
Если же Вы всё же продолжаете критиковать в том же духе - Вы ничем не
отличаетесь от юнца-рокера, смачно сплёвывающего и цедящего сквозь
зубы: "Вся эта классика - фуфло собачье". И он может даже привести
свои аргументы, которые также ничем не отличаются от Ваших. Потому что
такие же резкие, наглые и относятся исключительно только к пониманию
одного слушателя, уважающего и признающего только своё Я.
Если Вам что-то не понятно и не пришлось по вкусу - не надо
утверждать,что "ЭТО ПЛОХО!""ЭТО БЕЗНРАВСТВЕННО!"
Потому, что ВЫ НА ЭТО НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРАВА.
Так же, как и я, или любой другой человек.
И в будущем я лично на все Ваши реплики буду реагировать только одним
словом: "ЧЕПУХА!"
Тема:Vent Nocturne, for viola and electronics (2006)
(13.11.2010 23:06)
Лучано Берио был прав, когда говорил: "Музыка есть то, что мы готовы
воспринимать в качестве музыки".
Тема:Vent Nocturne, for viola and electronics (2006)
(12.11.2010 21:09)
Вполне гармоничный сплав замысла, выбранных музыкальных и
коммуникативных средств. Яркое произведение.
Тема:Двенадцать прелюдий для фортепиано (1936-40)
(12.11.2010 00:19)
Ах вот они какие оказывается должны быть прелюдии в понимании Шелси?!
Тема:Музыка хлопков
(12.11.2010 00:04)
Класс! Вот так бы на концертах публика хлопала в экстазе!
Никаких цветов не надо!
Тема:Countdown/Обратный отсчет (2007)
(11.11.2010 23:52)
Вот это я понимаю - хорошо постарался композитор и выжал всё возможное
и невозможное из голоса и из инструментов!
Только с названием подкачал (хотя я не знаю немецкого - может, там
что-то есть?)...
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(10.11.2010 20:51)
Слушаю Фейнберга и вспоминаю Скрябина.
А вообще звучит гораздо современней многих современных авторов!!!
Товарищи!
Учитесь у Фейнберга!
Шостаковичей и Прокофьевых уже достаточно!
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 12:48)
Послушала. Не понравилось ни одно сочинение.
Поясню.
Почти все они отталкиваются от чужих мелодий, сочинённых классиками,
то есть своего рода фантазии на тему... Это другой тип сочинительства,
исполнительский. Так поступали многие пианисты - интерпретаторы(с
этого отчасти начинал Лист.
Теперь то,что он делает с известными мелодиями? Он их ломает и, если
можно так выразиться - ломает "по-чёрному". Некая такая дробиловка на
сегменты. Что это? Издевательство? Или метод работы с материалом? Не
знаю. Но впечатление оставляет у меня жутковатое. А в свете его
названий - даже "идеологическое" что ли? Автор будто препарирует
классику, да с таким азартом и маньячной выдумкой? Просто чудовищно
как-то становится...
Может быть, у Каравайчука есть другие, более самостоятельные
произведения?
Тема:Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (1925)
(04.11.2010 02:08)
Особенно понравилась третья часть. Яркая, выигрышная,
темпераментная.Исполнена блестяще.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(04.11.2010 01:48)
Просто чудо,когда на 15 минуте - золотая середина - начинают щебетать
птички! Великолепно!
Тема:Осенняя поэма для скрипки с оркестром (1925)
(04.11.2010 00:57)
До сего времени не знала о таком композиторе.
А музыка какая проникновенная, тонкая.
Давно такой красивой музыки не слышала.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(31.10.2010 19:31)
Блестящее исполнение.
Талантливо, ярко и захватывающе!
Браво!
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(28.10.2010 20:59)
Ооо....Теперь ситуация проясняется...
Что ж Вы сразу не предупредили, Господин хороший...
Я уж невесть что было подумала...
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(28.10.2010 18:31)
Никогда не думала,что скрипка может звучать ТАК!
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2010 22:37)
Хотелось бы,чтобы профессиональный пианист откомментировал данные
"непонятки" и выпады в адрес величайшего из пинистов.
От себя лишь добавлю,что Гульд неповторим своим подходом к пианизму,
как к интеллектуальному и духовному поиску. Отсюда многообразие его
трактовок одного и того же произведения.
Это всего лишь ОДНА из многих трактовок сонаты Бетховена. Не
исключено,что другая трактовка была бы более привычной для ушей. НО
Гульд не стремился к привычке, а наоборот. Хотел заострить внимание на
работе мысли в каждую секунду! И относится к этому нужно с огромным
пониманием. Тем более здесь, как и в Скрябине, всё уместно! Эти
композиторы - глубокие мыслители и в звуках не просто выражали свою
красивую эмоцию, но и нечто сверх её.
И в чём собственно Гульд ошибся? Всё сыграно мастерски,
профессионально, под каждой нотой можно подписаться и поставить знак
качества!
Вам показалось,что сверх вычурно? Но, когда человек размышляет над
чем-то, разве он не анализирует, а что это значит - не мне Вам
объяснять. Вот Гульд и выделяет, раскрашивает, утрирует, если хотите.
Но мне всё пришлось по вкусу. Музыка Бетховена приобрела ещё больше в
моём представлении, а не только экспрессивно-бунтующий заряд
исполнений Рихтера, против которого я, разумеется, тоже ничего не имею
против.
Добрых Вам впечатлений от игры музыкантов!
Тема:Чакона соль минор
(13.10.2010 13:46)
Очень яркая и экспрессивная музыка. Исполнитель постарался.
Тема:G-Song, для струнного квартета (1980)
(15.08.2010 20:12)
Такой минимализм мне по душе.
Заряжает своей энергетикой.
Тема:Метамузыка, симфония для фортепиано и оркестра
(07.08.2010 22:47)
Кому хочет погрузиться (и не выходить) в мир красоты и блаженной
гармонии - пожалуйста.
Тема:5 прелюдий для фортепиано (1914)
(06.08.2010 17:01)
Запись не важнецкая.
Неужели нет чем её заменить?
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(29.07.2010 13:05)
Чтобы Вам помочь в поисках записей - предложу две ссылки на имеющиеся
в интернете(довольно мало,кстати)записи музыки Тарнопольского.
Тема:`Элегия памяти Хачатуряна`
(28.07.2010 15:24)
Удивительно проникновенно,тонко,стильно и МУЗЫКАЛЬНО!!!
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(28.07.2010 13:41)
Послушайте.
Очень интересное произведение!
Это словно мир раскачивается,как колокол или маятник (не всё ли
равно?)
Тема:Chemins II, для альта и девяти инструментов (1967)
(22.07.2010 23:37)
Булез играет Берио!
Что можно ещё представить лучше?
Только,когда Берио играет Булеза!
Две великих личности в творческом содружестве и в результате звуковой
шедевр!
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:С. В. Рахманинов
(18.11.2010 21:09)
Вот тоже интересненько.
Как опыт, между прочим.
Тема:Д. Д. Шостакович
(18.11.2010 15:12)
То же самое - как танцевать о балете.
Тема:Д. Д. Шостакович
(17.11.2010 19:25)
праве.
Будь ты хоть "семи пядей во лбу", прослушай хоть всю музыку
вселенной, будь тебе хоть 100 с лишним лет, имей миллионную аудиторию
студентов, будь ты хоть профессор консерватории(он, кстати, никогда
себе не позволит этого), да хоть президентом Великой державы!
Всё равно никому не позволено в ТАКОМ тоне критиковать творчество
свободного художника.
Только самому композитору можно себя критиковать, как ему вздумается.
Но самокритика - вещь скорее для внутреннего употребления.
Если же Вы всё же продолжаете критиковать в том же духе - Вы ничем не
отличаетесь от юнца-рокера, смачно сплёвывающего и цедящего сквозь
зубы: "Вся эта классика - фуфло собачье". И он может даже привести
свои аргументы, которые также ничем не отличаются от Ваших. Потому что
такие же резкие, наглые и относятся исключительно только к пониманию
одного слушателя, уважающего и признающего только своё Я.
Если Вам что-то не понятно и не пришлось по вкусу - не надо
утверждать,что "ЭТО ПЛОХО!""ЭТО БЕЗНРАВСТВЕННО!"
Потому, что ВЫ НА ЭТО НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРАВА.
Так же, как и я, или любой другой человек.
И в будущем я лично на все Ваши реплики буду реагировать только одним
словом: "ЧЕПУХА!"
Тема:Vent Nocturne, for viola and electronics (2006)
(13.11.2010 23:06)
воспринимать в качестве музыки".
Тема:Vent Nocturne, for viola and electronics (2006)
(12.11.2010 21:09)
коммуникативных средств. Яркое произведение.
Тема:Двенадцать прелюдий для фортепиано (1936-40)
(12.11.2010 00:19)
Тема:Музыка хлопков
(12.11.2010 00:04)
Никаких цветов не надо!
Тема:Countdown/Обратный отсчет (2007)
(11.11.2010 23:52)
и невозможное из голоса и из инструментов!
Только с названием подкачал (хотя я не знаю немецкого - может, там
что-то есть?)...
Тема:Соната для фортепиано № 7(1924-28)
(10.11.2010 20:51)
А вообще звучит гораздо современней многих современных авторов!!!
Товарищи!
Учитесь у Фейнберга!
Шостаковичей и Прокофьевых уже достаточно!
Тема:Concerto grosso с двумя музыкальными антрактами ("Письмо лежащему на дне Титанику")
(07.11.2010 12:48)
Поясню.
Почти все они отталкиваются от чужих мелодий, сочинённых классиками,
то есть своего рода фантазии на тему... Это другой тип сочинительства,
исполнительский. Так поступали многие пианисты - интерпретаторы(с
этого отчасти начинал Лист.
Теперь то,что он делает с известными мелодиями? Он их ломает и, если
можно так выразиться - ломает "по-чёрному". Некая такая дробиловка на
сегменты. Что это? Издевательство? Или метод работы с материалом? Не
знаю. Но впечатление оставляет у меня жутковатое. А в свете его
названий - даже "идеологическое" что ли? Автор будто препарирует
классику, да с таким азартом и маньячной выдумкой? Просто чудовищно
как-то становится...
Может быть, у Каравайчука есть другие, более самостоятельные
произведения?
Тема:Миксолидийский концерт для фортепиано с оркестром (1925)
(04.11.2010 02:08)
темпераментная.Исполнена блестяще.
Тема:«Пинии Рима», симфоническая поэма для большого оркестра (1924)
(04.11.2010 01:48)
птички! Великолепно!
Тема:Осенняя поэма для скрипки с оркестром (1925)
(04.11.2010 00:57)
А музыка какая проникновенная, тонкая.
Давно такой красивой музыки не слышала.
Тема:Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) (1874)
(31.10.2010 19:31)
Талантливо, ярко и захватывающе!
Браво!
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(28.10.2010 20:59)
Что ж Вы сразу не предупредили, Господин хороший...
Я уж невесть что было подумала...
Тема:Сонатина-экспромт для скрипки и фортепиано (1971)
(28.10.2010 18:31)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2010 22:37)
"непонятки" и выпады в адрес величайшего из пинистов.
От себя лишь добавлю,что Гульд неповторим своим подходом к пианизму,
как к интеллектуальному и духовному поиску. Отсюда многообразие его
трактовок одного и того же произведения.
Это всего лишь ОДНА из многих трактовок сонаты Бетховена. Не
исключено,что другая трактовка была бы более привычной для ушей. НО
Гульд не стремился к привычке, а наоборот. Хотел заострить внимание на
работе мысли в каждую секунду! И относится к этому нужно с огромным
пониманием. Тем более здесь, как и в Скрябине, всё уместно! Эти
композиторы - глубокие мыслители и в звуках не просто выражали свою
красивую эмоцию, но и нечто сверх её.
И в чём собственно Гульд ошибся? Всё сыграно мастерски,
профессионально, под каждой нотой можно подписаться и поставить знак
качества!
Вам показалось,что сверх вычурно? Но, когда человек размышляет над
чем-то, разве он не анализирует, а что это значит - не мне Вам
объяснять. Вот Гульд и выделяет, раскрашивает, утрирует, если хотите.
Но мне всё пришлось по вкусу. Музыка Бетховена приобрела ещё больше в
моём представлении, а не только экспрессивно-бунтующий заряд
исполнений Рихтера, против которого я, разумеется, тоже ничего не имею
против.
Добрых Вам впечатлений от игры музыкантов!
Тема:Чакона соль минор
(13.10.2010 13:46)
Тема:G-Song, для струнного квартета (1980)
(15.08.2010 20:12)
Заряжает своей энергетикой.
Тема:Метамузыка, симфония для фортепиано и оркестра
(07.08.2010 22:47)
гармонии - пожалуйста.
Тема:5 прелюдий для фортепиано (1914)
(06.08.2010 17:01)
Неужели нет чем её заменить?
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(29.07.2010 13:05)
в интернете(довольно мало,кстати)записи музыки Тарнопольского.
Тема:`Элегия памяти Хачатуряна`
(28.07.2010 15:24)
Тема:Маятник Фуко для камерного оркестра
(28.07.2010 13:41)
Очень интересное произведение!
Это словно мир раскачивается,как колокол или маятник (не всё ли
равно?)
Тема:Chemins II, для альта и девяти инструментов (1967)
(22.07.2010 23:37)
Что можно ещё представить лучше?
Только,когда Берио играет Булеза!
Две великих личности в творческом содружестве и в результате звуковой
шедевр!