CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sergey6akov
Информация о пользователе sergey6akov (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.07.2012 07:28
Последний визит:
18.05.2024 20:52
Пол:
Мужской
Дата рождения:
14.10.1995
Добавил аудио:
242
Добавил видео:
31
Комментарии:
311
Тема:Симфония для органа № 1 (1924)
(25.04.2015 09:41)
sir Grey писал(а):
Как много есть на свете вещей,
которые мне не нужны.
Американский ученый Барри Коммонер
сформулировал закон `Всё связано со всем`. `Положь его на место`, -
ответил ему Андрей Семеныч.
Тема:Симфония для органа № 1 (1924)
(24.04.2015 21:24)
В архив впервые добавлены следующие произведения Сорабджи: Симфония
для органа №1 и этюды из цикла `100 трансцендентных этюдов` для
фортепиано: http://classic-online.ru/ru/production/66794
Тема:(Дворжак) Славянский танец № 2 (из ор. 72, 1914)
(24.04.2015 19:30)
Несколько дней назад были загружены ноты (клавир) обеих тетрадей
`Славянских танцев` Дворжака.
Тема:Концерт №2 для фортепиано с оркестром (1937)
(23.04.2015 07:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где ноты искать?? не
уверен, что такая партитура издана.
http://ru.scorser.com/S/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/Skalkottas+Nikolaos+
Suite+No+3/-1/1.html Тут только 3-я сюита. И больше ничего...
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(22.04.2015 15:24)
precipitato писал(а):
Ну куда же без него
:)
Precipitato, если Вас не затруднит, составьте, пожалуйста,
список симфоний советских композиторов с 1/4-тоновыми хоралами.
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(22.04.2015 06:33)
precipitato писал(а):
Значит - знаменные распевы
есть, тоже такой фирменный был ход у тех маститых, которые
фрондировали. Что-то такое обязательно должно быть.
Там еще
четвертьтоновый хорал есть)
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(22.04.2015 04:26)
precipitato писал(а):
Любимая забава - угадать,
как начнется неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два
варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба
варианта.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142103
Это ссылка на 3-ю симфонию Мурова (новая, хорошая запись, размещена
недавно). Симфония начинается почти как Ф-п концерт А. Комиссарова :)
Нет ни медленной темы в басу, ни ударов колокола, ни тянущихся малых
секунд. Там, кажется, только одна, то ли предпоследняя, то ли
последняя часть - квазисоветская (а симфония восьмичастная).
Тема:Zyia, для голоса и фортепиано (1952)
(20.04.2015 09:05)
Это первая вокальная композиция Ксенакиса. IZyia - греческое имя,
второе имя дочери композитора.
Тема:Oophaa, для клавесина и ударных (1989)
(20.04.2015 08:48)
`Э, простите! А вы мне не подскажете, что это за город - там, на
горе?.. - Это Ууфаа!` (с) ))))))))))
А если серьезно, то я пока что не нашел перевода названия этого
произведения. Наверно, в Греции есть какая-то своя Уфа))
Тема:Струнный квартет в четырёх частях (1950)
(19.04.2015 18:38)
Osobnyak`у большая благодарность за пополнение архива музыкой,
входящей в репертуар Ардитти-квартета! Они, наверное, весь авангард
играют - и прошлого века, и этого. Если принято первые загрузки в
архив отмечать отдельно, то можно уже список составлять, что
новенького было загружено за последние дни в исполнении Ардитти:
30 пьес Кейджа - http://classic-online.ru/ru/production/66588
Music for for Кейджа - http://classic-online.ru/ru/production/66587
Струнное трио Шельси - http://classic-online.ru/ru/production/66411
Также в их исполнении (правда, загружены уже давным-давно) - четыре
квартета Л. Берио, `Чакра` Госсена и еще много своеобразной и
интереснейшей музыки.
Тема:Стихи
(19.04.2015 18:14)
abcz писал(а):
кружится Лист, летящий вниз,
вложившись мордой об карниз
Он думал, что впадает в транс,
кружась окрест оконных рам-с,
но тут несчастье: вот те раз,
челом об землю брамс-брамс-брамс!..
Тема:`Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` для голоса и фортепиано (2014)
(18.04.2015 21:10)
LAKE писал(а):
Вы копались?
Особо не
копался, потому что некоторые вещи увидел сразу. Например, про зайцев
и рога теленка. Или про сросшиеся головы. Ну это же прямо про
человечество, про массу людей, даже так лучше выразиться. Про
коллективное сознание, про подмену понятий и прочие подводные камни...
Логику абсурда можно научиться чувствовать. Просто для восприятия
таких текстов нужен опыт и, разумеется, желание.
Тема:`Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` для голоса и фортепиано (2014)
(18.04.2015 20:49)
О стихах. Поэт очень умело пользуется логикой абсурда. Стихотворения -
глубокие и вполне реалистичные (естественно, если не понимать все
буквально). Это всё басни или притчи про наш мир, наше общество.
Возможно кого-то отпугивает в этих стихах то, что собака зарыта
слишком глубоко. Ведь в таком стиле можно написать как притчу, так и
бессмыслицу, и на первый взгляд одно не будет сильно отличаться от
другого. В данных стихотворениях есть смысл, и это видно, если в них
покопаться.
О музыке. Чувствуется, что написано искренне, от души. И этим
компенсируется несколько облегченная трактовка поэзии - отказ от
трагизма, заложенного автором стихотворений. Предположу, что музыка
сочинена в первую очередь под эмоциональным впечатлением от поэзии, а
не под впечатлением от раскрытия ее смыслов.
Тема:Этюды для фортепиано, книга 1 (1994-95)
(17.04.2015 16:10)
Osobnyak писал(а):
принцип сочинения `двойным
кодом`. Т.е., музыку можно расценить и как классику, и как музыку для
отдыха, хотя я сторонник большей стилистической
суггестивности.
Было где-то в интернете большое интервью с
Загнием на тему такой музыки. Там про то, что Osobnyak называет
`сочинением двойным кодом`, говорится от первого лица, сам композитор
делится любопытными наблюдениями и идеями.
Тема:Trio for Violin, Cello and Piano (1984)
(17.04.2015 07:57)
В последнее время здесь активно стали обсуждать Фелдмана. А кто что
скажет про музыку его супруги? В архиве всего два ее сочинения.
Послушал пока что только Трио. Влияние Мортона очевидно, но у Барбары
постоянно ощущается движение (хоть и очень плавное), это не статичная
музыка.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(14.04.2015 05:56)
lesovichenko писал(а):
Иванов Георгий Николаевич
(09.02.1927-22.05.2010). Нар. арт. РФ, профессор. На сайте
`Академическая музыка Сибири` есть статья
Добавлена партитура
виолончельного концерта Г. Иванова!
Тема:Струнный квартет № 2 (1968)
(12.04.2015 07:48)
Osobnyak писал(а):
Гениальнейшая вещь !!! Дикий
восторг!!! Найдите кто-нибудь партитуру? Как это устроено? Полный
улёт!
Добавлена партитура.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(09.04.2015 04:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Шикарная пьеса! Не
перестаю удивляться Шиманьскому.
Сочетание медитативности и
повествования. Мало кому такое удается адекватно, искренне и свежо
сделать, да еще и в такую своеобразную форму уместить.
Тема:Ноктюрн XXI
(04.04.2015 05:25)
Оригинальная пьеса! Столько всяких разных ноктюрнов было написано, в
том числе в ХХ-ХХI вв. - от Мосолова до Шаррино, но такого вроде еще
не было. Повлиял ли на автора Тертерян?
Тема:L`ame ouverte (1974) для флейты и кларнета
(31.03.2015 16:58)
Intermezzo писал(а):
А в нотах написано, что
произв. для скрипки соло.
Думается мне, что это не авторское
переложение. У Шелси много музыки для флейты с кларнетом, но она
написана совсем в иной фактуре - обычно там много скачков, движение
быстрое. А эти два статичных сочинения с похожими названиями
выбиваются из ряда остальных флейтово-кларнетовых его произведений. В
подобном стиле Шелси писал для струнных - на струнных оно и звучит
более живо, более объемно.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(22.03.2015 12:51)
Mikhail_Kollontay, к одной из пьес Вы прилагаете задание `найти ошибки
в нотах`. Второй день не могу понять, что это может значить? Ошибки,
допущенные кем? Не композитором же?
Тема:Вокальный цикл `Немецкие песни` op.21
(22.02.2015 12:07)
Голос исполнителя - баритон. (в профиле указан только инструмент -
альт)
Тема:Maithuna sinfonia concertanta
(09.02.2015 20:22)
Рабинович-Бараковский - минималист? Или у него только это сочинение
такое?
В википедии про его творчество написано только одно предложение:
`Поиски композитора в области «музыкальной антропологии» объединяются
многолетним проектом «Антология архаических ритуалов — в поисках
центра».`
Тема:Quartetto per archi in due tempi (1955)
(03.02.2015 15:39)
Что в данном контексте означает сочетание слов `in due tempi`?
(Буквальный перевод - `в два раза`, вроде как)
Тема:Synaphai, для фортепиано и оркестра (1969)
(01.02.2015 06:25)
Кажется, запись оборвана.
1
«...
3
4
...»
13
Наши контакты
Тема:Симфония для органа № 1 (1924)
(25.04.2015 09:41)
которые мне не нужны.
сформулировал закон `Всё связано со всем`. `Положь его на место`, -
ответил ему Андрей Семеныч.
Тема:Симфония для органа № 1 (1924)
(24.04.2015 21:24)
для органа №1 и этюды из цикла `100 трансцендентных этюдов` для
фортепиано: http://classic-online.ru/ru/production/66794
Тема:(Дворжак) Славянский танец № 2 (из ор. 72, 1914)
(24.04.2015 19:30)
`Славянских танцев` Дворжака.
Тема:Концерт №2 для фортепиано с оркестром (1937)
(23.04.2015 07:09)
уверен, что такая партитура издана.
http://ru.scorser.com/S/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/Skalkottas+Nikolaos+
Suite+No+3/-1/1.html Тут только 3-я сюита. И больше ничего...
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(22.04.2015 15:24)
:)
список симфоний советских композиторов с 1/4-тоновыми хоралами.
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(22.04.2015 06:33)
есть, тоже такой фирменный был ход у тех маститых, которые
фрондировали. Что-то такое обязательно должно быть.
четвертьтоновый хорал есть)
Тема:Симфония №1 (1991 - 1992)
(22.04.2015 04:26)
как начнется неизвестная мне советская симфония. Тут я ставил на два
варианта - медленная тема в басу или удар колокола. Победили оба
варианта.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=142103
Это ссылка на 3-ю симфонию Мурова (новая, хорошая запись, размещена
недавно). Симфония начинается почти как Ф-п концерт А. Комиссарова :)
Нет ни медленной темы в басу, ни ударов колокола, ни тянущихся малых
секунд. Там, кажется, только одна, то ли предпоследняя, то ли
последняя часть - квазисоветская (а симфония восьмичастная).
Тема:Zyia, для голоса и фортепиано (1952)
(20.04.2015 09:05)
второе имя дочери композитора.
Тема:Oophaa, для клавесина и ударных (1989)
(20.04.2015 08:48)
горе?.. - Это Ууфаа!` (с) ))))))))))
А если серьезно, то я пока что не нашел перевода названия этого
произведения. Наверно, в Греции есть какая-то своя Уфа))
Тема:Струнный квартет в четырёх частях (1950)
(19.04.2015 18:38)
входящей в репертуар Ардитти-квартета! Они, наверное, весь авангард
играют - и прошлого века, и этого. Если принято первые загрузки в
архив отмечать отдельно, то можно уже список составлять, что
новенького было загружено за последние дни в исполнении Ардитти:
30 пьес Кейджа - http://classic-online.ru/ru/production/66588
Music for for Кейджа - http://classic-online.ru/ru/production/66587
Струнное трио Шельси - http://classic-online.ru/ru/production/66411
Также в их исполнении (правда, загружены уже давным-давно) - четыре
квартета Л. Берио, `Чакра` Госсена и еще много своеобразной и
интереснейшей музыки.
Тема:Стихи
(19.04.2015 18:14)
вложившись мордой об карниз
кружась окрест оконных рам-с,
но тут несчастье: вот те раз,
челом об землю брамс-брамс-брамс!..
Тема:`Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` для голоса и фортепиано (2014)
(18.04.2015 21:10)
копался, потому что некоторые вещи увидел сразу. Например, про зайцев
и рога теленка. Или про сросшиеся головы. Ну это же прямо про
человечество, про массу людей, даже так лучше выразиться. Про
коллективное сознание, про подмену понятий и прочие подводные камни...
Логику абсурда можно научиться чувствовать. Просто для восприятия
таких текстов нужен опыт и, разумеется, желание.
Тема:`Семь сонетов на слова Ивана Мишутина` для голоса и фортепиано (2014)
(18.04.2015 20:49)
глубокие и вполне реалистичные (естественно, если не понимать все
буквально). Это всё басни или притчи про наш мир, наше общество.
Возможно кого-то отпугивает в этих стихах то, что собака зарыта
слишком глубоко. Ведь в таком стиле можно написать как притчу, так и
бессмыслицу, и на первый взгляд одно не будет сильно отличаться от
другого. В данных стихотворениях есть смысл, и это видно, если в них
покопаться.
О музыке. Чувствуется, что написано искренне, от души. И этим
компенсируется несколько облегченная трактовка поэзии - отказ от
трагизма, заложенного автором стихотворений. Предположу, что музыка
сочинена в первую очередь под эмоциональным впечатлением от поэзии, а
не под впечатлением от раскрытия ее смыслов.
Тема:Этюды для фортепиано, книга 1 (1994-95)
(17.04.2015 16:10)
кодом`. Т.е., музыку можно расценить и как классику, и как музыку для
отдыха, хотя я сторонник большей стилистической
суггестивности.
Загнием на тему такой музыки. Там про то, что Osobnyak называет
`сочинением двойным кодом`, говорится от первого лица, сам композитор
делится любопытными наблюдениями и идеями.
Тема:Trio for Violin, Cello and Piano (1984)
(17.04.2015 07:57)
скажет про музыку его супруги? В архиве всего два ее сочинения.
Послушал пока что только Трио. Влияние Мортона очевидно, но у Барбары
постоянно ощущается движение (хоть и очень плавное), это не статичная
музыка.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(14.04.2015 05:56)
(09.02.1927-22.05.2010). Нар. арт. РФ, профессор. На сайте
`Академическая музыка Сибири` есть статья
виолончельного концерта Г. Иванова!
Тема:Струнный квартет № 2 (1968)
(12.04.2015 07:48)
восторг!!! Найдите кто-нибудь партитуру? Как это устроено? Полный
улёт!
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(09.04.2015 04:56)
перестаю удивляться Шиманьскому.
повествования. Мало кому такое удается адекватно, искренне и свежо
сделать, да еще и в такую своеобразную форму уместить.
Тема:Ноктюрн XXI
(04.04.2015 05:25)
том числе в ХХ-ХХI вв. - от Мосолова до Шаррино, но такого вроде еще
не было. Повлиял ли на автора Тертерян?
Тема:L`ame ouverte (1974) для флейты и кларнета
(31.03.2015 16:58)
произв. для скрипки соло.
переложение. У Шелси много музыки для флейты с кларнетом, но она
написана совсем в иной фактуре - обычно там много скачков, движение
быстрое. А эти два статичных сочинения с похожими названиями
выбиваются из ряда остальных флейтово-кларнетовых его произведений. В
подобном стиле Шелси писал для струнных - на струнных оно и звучит
более живо, более объемно.
Тема:Пролегомены (легкие пьесы для фортепиано) (2014)
(22.03.2015 12:51)
в нотах`. Второй день не могу понять, что это может значить? Ошибки,
допущенные кем? Не композитором же?
Тема:Вокальный цикл `Немецкие песни` op.21
(22.02.2015 12:07)
альт)
Тема:Maithuna sinfonia concertanta
(09.02.2015 20:22)
такое?
В википедии про его творчество написано только одно предложение:
`Поиски композитора в области «музыкальной антропологии» объединяются
многолетним проектом «Антология архаических ритуалов — в поисках
центра».`
Тема:Quartetto per archi in due tempi (1955)
(03.02.2015 15:39)
(Буквальный перевод - `в два раза`, вроде как)
Тема:Synaphai, для фортепиано и оркестра (1969)
(01.02.2015 06:25)