CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7786
Друзья:
1
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:23)
alexshmurak писал(а):
и Шуман
И Брамс
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:17)
op132 писал(а):
порядочные люди останавливаются
на Девятой. Но вдруг там какая-нибудь мегаразработка
предполагалась?..
Судя по тому,что почти вся экспозиция проходит
за полторы минуты-сонатина маленькая предполагалась.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:06)
alexshmurak писал(а):
Немного похоже на
Четвёртую, хотя с фактурой Девятой.
Как меня огорчает этот
фрагмент...Это уже не СС,а какой нибудь Фрид.Не зря статья Екимовского
о нем называется Двое их.Это-второй в наихудшем варианте.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:39)
alexshmurak писал(а):
у Юрия Ищенко
Я совсем
не знаю его,как композитора,но сказанное Вами заставляет отнестись к
нему с уважением.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:22)
alexshmurak писал(а):
не совсем так; безусловно,
мой официальный педагог вряд ли смог бы дать мне что-то языково, т. к.
просто не знал той музыки, на которую я ориентировался и, тем более,
ориентируюсь нынче; но в самом принципе мышления, в деталях, в
технологическом процессе, а также в анализе старых мастеров (условно
говоря, вплоть до авангарда), - тут дал, и много, и я ему за это
весьма благодарен.
Значит,Вам повезло больше,чем мне)А у кого Вы
учились-у Скорика?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:16)
alexshmurak писал(а):
до 50х всё же есть
тот же фортепианный концерт
да и 55го, кажется, года Первая симфония чуть-чуть отдаёт
ДДШ
Ну-некоторое есть,да,но потом совсем исчезает.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:15)
MargarMast писал(а):
Зачем тогда - и, главное -
чему, она у него училась? Это становится уже совсем
непонятным.
Думаю-ей было все равно,у кого учиться.Тому,чем она
занималась-никто научить не может.Все композиторы у кого то учатся
формально,я,например,ничем не обязан своему официальному
педагогу,рискну предположить(возможно-ошибусь),что Алекс-тоже.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 02:53)
MargarMast писал(а):
Я, конeчно, её ещё послушаю,
но то, чтo она так относилась к своему собственному учителю, который в
ней души не чаял - при его-то таланте, который на много порядков выше
её собственного - говорит только о том, что человек она была очень и
очень странный, с нездоровой посихикой.
У них была личная
драма,ДД несколько раз предлагал ей выйти за него замуж,она ему
отказывала.Думаю,она всегда одинаково негативно к нему
относилась.Композиторски она ничем ему не обязана,влияние ДД у нее не
прослеживается вовсе.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:50)
alexshmurak писал(а):
А нынешнее состояние этого
поколения? Что вас - не только Вас, но, понятно, логичнее и
эффективнее на собственном примере - интересует (культурологически,
эстетически)? Как вы определяете свою нишу в нынешнем
контексте?
Я его определяю,как плачевное-например,моя
деятельность сегодня-это в основном кино,сегодняшний нойзовый
мейнстрим я воспринимаю с некоторым трудом,как и Лахенманна,которому
мы им обязаны.Крупные сегодняшние авторы,которых Вы
выкладываете-Фуррер,Ланг,Андриссен-не кажутся мне масштабными в
сравнении с классиками авангарда.Невероятный стилистический разброс и
дикое количество сегодняшних авторов производят пугающее
впечатление.Словом-ничего хорошего.Я говорю,естественно,только о своих
ощущениях.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:32)
alexshmurak писал(а):
А как бы Вы
охарактеризовали это самое поколение? Шнитке и Денисов `уже да`,
Губайдулина `уже совсем не`, Тарнопольский с учениками `ещё не`,
Невский-Курляндский `ещё даже не в проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т.
д.?
Трудно сказать,явно выраженного лидера не было,как нет его и
у следующего поколения.Была вполне дружеская компания
московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это
собственно и весь круг общения.Ценности-послевоенный
авангард,Мессиан,Лютославский,из советских,тех,кто постарше-некоторые
вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О минимализме мы тогда
знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще
рассказать:)
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:16)
alexshmurak писал(а):
И ещё - к музыке Сергея
Курёхина? Почему-то ощущение от Вашей музыки в первую очередь
связывается у меня с постшнитковскими явлениями - Екимовский, Ханин,
Курёхин, наверное кто-то ещё, но я плохо знаю...
Это
естественно,все перечисленные Вами авторы-мои ровесники
(плюс-минус),некоторое сходство неизбежно.С Екимовским я
дружу,Курехина хорошо знал.Он был очень яркой фигурой,но вряд ли
композитором.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:03)
alexshmurak писал(а):
Вот буквально первые
несколько секунд - именно так я хотел начать своё произведение
`Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к
музыке)
Плохо отношусь,Алекс,совсем она мне не нравится,и сам
этот напыщенный персонаж ничего,кроме раздражения,не вызывает.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(27.07.2011 00:26)
alexshmurak писал(а):
Спасибо большое вам за
пояснения. Теперь мы знаем имена исполнителей :)
Не
поленился,нашел этот диск)Исполнители-Vera Beths,violin,George
Pieterson,clarinet,Anner Bylsma,cello,Reinbert de Leeuw,piano.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 22:25)
alexshmurak писал(а):
У меня такой вопрос.
Настолько я знаю, это произведение не дирижируется. Каким образом
исполнителем стал Хайтинк?
Наверно это объяснятся тем,что квартет
выходил на одном диске с Et expecto в записи Хайтинка-у меня есть
такой диск.Надо,конечно,исправить.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 20:02)
MargarMast писал(а):
А вот Уствольская могла бы
быть пожизненным лузером, если бы её так не подняли на пьедестал. Так
что некоторых лузеров искусственно делают победителями
;).
Считаете,что незаслуженно подняли? Я,кстати,учился у нее.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:28)
alexshmurak писал(а):
имелся в виду
хрестоматийный пример ценимого, но не на нашем уровне, И. С. Б.
Я
думал-речь о его отце.К лузерам смело могу прибавить Веберна,кстати.
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(26.07.2011 19:14)
alexshmurak писал(а):
Это произведение просто
съело мой мозг, если изъясняться в рамках современного
интернет-дискурса :)
Алекс, неужели не знали? Завидую. И тогда уж
- МОСК :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:12)
alexshmurak писал(а):
Юрий, насколько я понял, мы
провели оппозицию так: при жизни лузер - его можно открыть после
смерти (Шуберт как пример); навсегда лузер - это когда он уже в
дальнейшем никому не нужен (безвестные десятки и даже сотни тысяч
авторов)
Я привел примеры прижизненных лузеров-Шуберта вполне
можно считать открытым после смерти,Калинников почти ничего не успел
написать,его тоже вроде мало кто знал,Дешевов написал одну из лучших
опер 20 века,почти никому сейчас неизвестную,Пуссер отодвинут
коллегами на обочину,смерть его прошла почти незамеченной,хотя это
очень мощный автор.Среди безвестных лузеров наверняка есть очень
достойные,и возможны открытия.Про папу-Баха,увы,вообще ничего не знаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:24)
MargarMast писал(а):
А что за критерий лузера?
Лузер - при жизни или навсегда? Те, которые навсегда, по-моему, в
анналах истории не остались.
Ну почему,еще как
остались,Шуберт,Калинников,Дешевов,Пуссер-вот Вам несколько навскидку.
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:08)
Foma_Fomitch писал(а):
Хорошо, сделаю все, что в
моих силах
Фома Фомич,терпимее модератора я еще не встречал:)
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 14:15)
swet писал(а):
такое и я напишу..
Думаю-Вы
заблуждаетесь,это очень непросто нотировать.Пьеса симпатичная,очень
артистично исполнена.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 19:32)
alexshmurak писал(а):
Спасибо. Может, чтобы
нарваться на хорошее, Вы что-то конкретное порекомендуете?
Я как
то прослушал целиком его огромный МР3диск-часов,наверно 8 музыки,как
конкретно называются вещи,которые меня впечатлили-увы,не запомнил,тем
более,там-какие то сленговые названия однотипные.Попробуйте просто
потыкать,вдруг повезет))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 19:07)
alexshmurak писал(а):
Пример, который уважаемый
precipitato связал с Заппой (которого я, к стыду своему, не знаю):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45217
Алекс,Заппа-это
дико интересно,послушайте обязательно.Это рокер,уже умерший,белая
ворона в своей среде,несколько его академических сочинений записал
Булез.Огромные-до сорока минут-композиции,многое звучит совершенно как
Горлинский.Наследие у него гигантское,много необязательного,так
что-как повезет,на что нарветесь))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 20:30)
Сонатного аллегро больше не существует,эта форма-давно музейный
экспонат.
Тема:Beiklang II, для камерного ансамбля (2008)
(24.07.2011 19:07)
Очень лихо написано!Похоже на американский free jazz 60х и на
Заппу.Ритмика и драматургия выше всяких похвал.Блестящая партитура!
1
«...
311
312
...»
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:23)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:17)
на Девятой. Но вдруг там какая-нибудь мегаразработка
предполагалась?..
за полторы минуты-сонатина маленькая предполагалась.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.07.2011 04:06)
Четвёртую, хотя с фактурой Девятой.
фрагмент...Это уже не СС,а какой нибудь Фрид.Не зря статья Екимовского
о нем называется Двое их.Это-второй в наихудшем варианте.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:39)
не знаю его,как композитора,но сказанное Вами заставляет отнестись к
нему с уважением.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:22)
мой официальный педагог вряд ли смог бы дать мне что-то языково, т. к.
просто не знал той музыки, на которую я ориентировался и, тем более,
ориентируюсь нынче; но в самом принципе мышления, в деталях, в
технологическом процессе, а также в анализе старых мастеров (условно
говоря, вплоть до авангарда), - тут дал, и много, и я ему за это
весьма благодарен.
учились-у Скорика?
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:16)
тот же фортепианный концерт
да и 55го, кажется, года Первая симфония чуть-чуть отдаёт
ДДШ
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 03:15)
чему, она у него училась? Это становится уже совсем
непонятным.
занималась-никто научить не может.Все композиторы у кого то учатся
формально,я,например,ничем не обязан своему официальному
педагогу,рискну предположить(возможно-ошибусь),что Алекс-тоже.
Тема:Октет (Octet)
(27.07.2011 02:53)
но то, чтo она так относилась к своему собственному учителю, который в
ней души не чаял - при его-то таланте, который на много порядков выше
её собственного - говорит только о том, что человек она была очень и
очень странный, с нездоровой посихикой.
драма,ДД несколько раз предлагал ей выйти за него замуж,она ему
отказывала.Думаю,она всегда одинаково негативно к нему
относилась.Композиторски она ничем ему не обязана,влияние ДД у нее не
прослеживается вовсе.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:50)
поколения? Что вас - не только Вас, но, понятно, логичнее и
эффективнее на собственном примере - интересует (культурологически,
эстетически)? Как вы определяете свою нишу в нынешнем
контексте?
деятельность сегодня-это в основном кино,сегодняшний нойзовый
мейнстрим я воспринимаю с некоторым трудом,как и Лахенманна,которому
мы им обязаны.Крупные сегодняшние авторы,которых Вы
выкладываете-Фуррер,Ланг,Андриссен-не кажутся мне масштабными в
сравнении с классиками авангарда.Невероятный стилистический разброс и
дикое количество сегодняшних авторов производят пугающее
впечатление.Словом-ничего хорошего.Я говорю,естественно,только о своих
ощущениях.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:32)
охарактеризовали это самое поколение? Шнитке и Денисов `уже да`,
Губайдулина `уже совсем не`, Тарнопольский с учениками `ещё не`,
Невский-Курляндский `ещё даже не в проекте`
Кто был лидером, какие были ценности, на кого ориентировались и т.
д.?
у следующего поколения.Была вполне дружеская компания
московско-питерская,Десятников,Копытько,Екимовский,Вустин,я-это
собственно и весь круг общения.Ценности-послевоенный
авангард,Мессиан,Лютославский,из советских,тех,кто постарше-некоторые
вещи Щедрина,Шнитке,Сильвестрова,Пярта,Тищенко.О минимализме мы тогда
знали только в мартыновско-пяртовском варианте.Не знаю,Алекс,что еще
рассказать:)
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:16)
Курёхина? Почему-то ощущение от Вашей музыки в первую очередь
связывается у меня с постшнитковскими явлениями - Екимовский, Ханин,
Курёхин, наверное кто-то ещё, но я плохо знаю...
естественно,все перечисленные Вами авторы-мои ровесники
(плюс-минус),некоторое сходство неизбежно.С Екимовским я
дружу,Курехина хорошо знал.Он был очень яркой фигурой,но вряд ли
композитором.
Тема:AMADEUS (1986)
(27.07.2011 02:03)
несколько секунд - именно так я хотел начать своё произведение
`Фигаро`, которое есть на сайте :)
А так вообще - очень классная вещь :)
Юрий, как относитесь к МУЗЫКЕ Ханина? (хочу подчеркнуть - к
музыке)
этот напыщенный персонаж ничего,кроме раздражения,не вызывает.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(27.07.2011 00:26)
пояснения. Теперь мы знаем имена исполнителей :)
поленился,нашел этот диск)Исполнители-Vera Beths,violin,George
Pieterson,clarinet,Anner Bylsma,cello,Reinbert de Leeuw,piano.
Тема:Квартет на конец времени для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1940-41)
(26.07.2011 22:25)
Настолько я знаю, это произведение не дирижируется. Каким образом
исполнителем стал Хайтинк?
выходил на одном диске с Et expecto в записи Хайтинка-у меня есть
такой диск.Надо,конечно,исправить.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 20:02)
быть пожизненным лузером, если бы её так не подняли на пьедестал. Так
что некоторых лузеров искусственно делают победителями
;).
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:28)
хрестоматийный пример ценимого, но не на нашем уровне, И. С. Б.
думал-речь о его отце.К лузерам смело могу прибавить Веберна,кстати.
Тема:Музыкальная шутка `Деревенские музыканты` для 2-х скрипок, альта, контрабаса и 2-x валторн фа мажор (1787)
(26.07.2011 19:14)
съело мой мозг, если изъясняться в рамках современного
интернет-дискурса :)
- МОСК :)
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 19:12)
провели оппозицию так: при жизни лузер - его можно открыть после
смерти (Шуберт как пример); навсегда лузер - это когда он уже в
дальнейшем никому не нужен (безвестные десятки и даже сотни тысяч
авторов)
можно считать открытым после смерти,Калинников почти ничего не успел
написать,его тоже вроде мало кто знал,Дешевов написал одну из лучших
опер 20 века,почти никому сейчас неизвестную,Пуссер отодвинут
коллегами на обочину,смерть его прошла почти незамеченной,хотя это
очень мощный автор.Среди безвестных лузеров наверняка есть очень
достойные,и возможны открытия.Про папу-Баха,увы,вообще ничего не знаю.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(26.07.2011 18:24)
Лузер - при жизни или навсегда? Те, которые навсегда, по-моему, в
анналах истории не остались.
остались,Шуберт,Калинников,Дешевов,Пуссер-вот Вам несколько навскидку.
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 16:08)
моих силах
Тема:`Городские легенды` (2011) для голоса и виолончели, в 4 частях
(26.07.2011 14:15)
заблуждаетесь,это очень непросто нотировать.Пьеса симпатичная,очень
артистично исполнена.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 19:32)
нарваться на хорошее, Вы что-то конкретное порекомендуете?
то прослушал целиком его огромный МР3диск-часов,наверно 8 музыки,как
конкретно называются вещи,которые меня впечатлили-увы,не запомнил,тем
более,там-какие то сленговые названия однотипные.Попробуйте просто
потыкать,вдруг повезет))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(25.07.2011 19:07)
precipitato связал с Заппой (которого я, к стыду своему, не знаю):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=45217
дико интересно,послушайте обязательно.Это рокер,уже умерший,белая
ворона в своей среде,несколько его академических сочинений записал
Булез.Огромные-до сорока минут-композиции,многое звучит совершенно как
Горлинский.Наследие у него гигантское,много необязательного,так
что-как повезет,на что нарветесь))
Тема:Рецепт авангардной музыки
(24.07.2011 20:30)
экспонат.
Тема:Beiklang II, для камерного ансамбля (2008)
(24.07.2011 19:07)
Заппу.Ритмика и драматургия выше всяких похвал.Блестящая партитура!