CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Osobnyak
Информация о пользователе Osobnyak (
не в сети
)
Дата регистрации:
22.02.2014 15:35
Последний визит:
18.05.2024 02:02
Пол:
Мужской
Еще о себе:
Красивый особняк у красивых дам
Добавил аудио:
69297
Комментарии:
10933
Друзья:
17
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.10.2015 19:50)
sir Grey писал(а):
Честно, я вообще не знаю, кто
это. Эх!
Всё Вы знаете:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=85756
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83650
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 18:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я пристрастен. Мне
Арнонкур в Бетховене вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет
десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с тех пор во мне или в
нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь.
Из спортивных соображений
Пока свёл бы речь к первой симфонии.
Там он - один из лучших. Вместе с Аббадо, Сэллом, Орманди, Кубеликом,
Вянскя и , может быть, Ференчиком. Дэвис лично мне тоже нравится, но,
скорей, оркестром. Тут я к дрезденцам всегда пристрастен. Караян?
Хорош, но рядом с Аббадо в последний раз не показался (по оркестру: не
знаю, эта фраза говорит что-нибудь?) - пару ночей назад устроил им
перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 17:19)
sir Grey писал(а):
Похоже, Вы меня поймали.
Что-то такое имеет место, может быть.
Поймаешь Вас. По поводу
Арнонкура пусть Romy выступит третейским судьёй, а после этого он...
пусть кого-нибудь поймает.
Тут уже какое-то сафари начинается...
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 17:12)
alebaranov писал(а):
В чем дело?
Почему?
Шутка. Опера страшно понравилась - редкий случай, когда
высидел за раз. Спасибо ещё раз!!!
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 15:17)
alebaranov писал(а):
Это Вам спасибо: по Вашей
наводке сделано!
Пунцовею!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.10.2015 14:28)
sir Grey писал(а):
Пускай меня объявят
старовером...
Пишу по первым аккордам. Меня почему-то раздражает, когда я слушаю
музыку, а кажется, что передо мной положили партитуру. Хочется, чтобы
немного было каши...
Я даже не знаю, это моя проблема, или есть и более серьезные и
знающие слушатели, которые со мной согласятся?
Лейбовица с
Лайнсдорфом послушайте - там для Вас есть всё.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 14:20)
Чувство-море писал(а):
Ага, но так, чтоб тебя
никто не слышал)), эти жалкие крохи мастерства. Впрочем, не
возбраняется, можно даже конкурс устроить кто кого `пере`, якобы, но
разве в действительности возможно достоверно впитать колоссальный труд
Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал
что-нибудь более путное, как практик, о целесообразности - `сыграть,
ну, хотя бы так, как ..` )), а я же чисто теоретически) отвожу сие
`занятие` (и то более умозрительного наклонения, для понимания!, чем
потуги каких-либо действий) на сугубо частное, индивидуальное рвение,
так сказать `по неумолимому зову сердца`, может быть за одной
единственной, но столь необходимой и желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
Живите легко. А то
с духом собираются от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 14:11)
Спасибо за первое в истории добавление этой оперы. Музыка классная.
Уже прослушана... целая минута.
Тема:Опера `Бенедетто Марчелло` (1875 — 1878)
(14.10.2015 05:50)
В записи есть небольшие технические погрешности, но совсем небольшие.
Сорри! Так было.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 00:24)
Интересно как! Интересный разговор у неё... `открыла в сей речи
уклоны, перепевные , гневные, нежные звоны`.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 23:31)
sir Grey писал(а):
Я в меньшинстве, я
знаю.
А по существу? Что именно не нравится? Мне кажется, что
косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод действия. Или я
не о том?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 21:28)
Чувство-море писал(а):
Вот же засада для
исполнителя - типа хочет большего, а не получается, инстрУмент не
позволил :). А по-мне так это чуть ли не единственная запись
разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется мы
просто говорим о разных вещах).
Мне `авторство` и разумность у
Клода Франка померещились. Я бы 13-ю сыграл именно так. И не
постеснялся бы `содрать`. Говорят, иные преподаватели ф-но предлагают
студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя бы так,
как Рихтер ...или Гилельс. Может, это лучший способ сделать из
студента человека?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:27)
sir Grey писал(а):
Что делать, домашний старый
спор. Я сейчас слушаю Арнонкура первую симфонию, ее хвалил тут
уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные ноты, ноль без
палочки. Но я понимаю и другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает
раздражать.
Арнонкур не нравится? По-моему, у него самая живая
жизнь в 1-й. Экстра-класс. А Аббадо с Венским Вам тоже не нравится?
ПереходИте на горные лыжи.
Вам, наверно, Лайнсдорфа с Лейбовицем надо подсунуть.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:20)
Чувство-море писал(а):
Кому мешает?
исполнителю?
Да, Шкоде.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:12)
Чувство-море писал(а):
Вот же радость какая!
Спасибо!, что напомнили мой комментарий, т. к. не единожды пыталась
припомнить - что за исполнение было, и что за фортепиано, когда так
прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой
коммент был о Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и
написано. однако ж это неправда при чутком исполнении, что-то вроде -
все искажающие преломления долой..
Мне исполнение не понравилось.
Несколько раз писал об этом - ему, кажется, хаммерклавир мешает. Игра
часто похожа на борьбу с инструментом. Ощущение, что он хочет и может
выразить больше, чем позволяет хаммер.
Хотя кое-где прорывы. По-моему, в 7-й он хорош.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:05)
sir Grey писал(а):
Вообще, может быть, все наши
политические события в стране следуют за историей
литературы?
Скорей, наоборот.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень часто
случается.
Когда не к месту, то - да. Тут ведь всё... тонко.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(13.10.2015 19:09)
Orfeo1607 писал(а):
Похоже, с 3-ей по 7-ю
Симфонии меня уже опередили по удивительному качеству (Gabisou), но,
почему-то о 8-й и 9-й забыли, так же, впрочем, как и о первых двух...
С удовольствием загружаю недостающие элементы)...
Тут это -
обычное дело.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 19:07)
Чувство-море писал(а):
Только замечательная
музыка и никаких раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в
показных утончённостях.
А что, тонкая игра - это пошлость? Какая
однако, утончённая мысль...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 19:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто избалованы
звучанием современных инструментов)
Оне... просто избалованы.
`Выдрать, и дело с концом` (С).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(13.10.2015 04:30)
sir Grey писал(а):
сто таблеток мескалина,
ящик пива, героин,
три бутылки виски, масса
Дальше ритм пополз, но потом - снова ничего:
упаковки кокаина,
ЛСД, блок сигарет........
И бутлОЧКа эфира (для ритма только)
А потом - Гомер не молчит:
Нет ничего никогда гнусней чем эфирные зомби
Знал я, что рано иль поздно докатится сайт до такого,
Но почему бы и нет, эта фраза.............
тык, тык, тык - заело.
Но это, братцы, о другом. `Не тот цвет? - Не тот размер` (С):
Забриски пойнт.
Только на развилке сверните сюда: `Шекснинска
стерлядь золотая...`, а если в другую, через тёмный лес, то там вся
канатчикова дача к мухоморам собралась.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.10.2015 02:05)
Orfeo1607 писал(а):
На то и есть такие как мы с
Вами)
Да, контрафакта тут хватает. Мне любопытно узнать
происхождение вот этой, например, записи:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=147253
- из того, что я знаю, я этой записи не знаю. Может, это не Караян?
Довольно небрежное исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(12.10.2015 17:37)
Maxilena писал(а):
Ой, да проще простого. Они ж,
носки, стоят в уголке рядом с ботинками - левый и
правый.
Возможно, и вместе с джинсами, а также и с обладателем
джинсов, которого, как ботинки, ставят в прихожей на ночь, а утром всё
это выставляется за дверь...заботливыми домохозяйками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(12.10.2015 17:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Особняк, что Вы такое
курите? Я тоже хочу!
В багажнике у нас было: сто таблеток
мескалина, ящик пива, героин, три бутылки виски, масса всяких
транквилизаторов, две упаковки кокаина, ЛСД, блок сигарет с марихуаной
и бутылка эфира. Нет ничего более гнусного, чем эфирные зомби. Я
знал, что рано или поздно сайт докатится и до этого. Но... почему бы и
нет? - эта фраза стала девизом всей растоманской культуры. Romy,
будет и на Вашей улице праздник - перевернётся Камаз с травой! п
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(12.10.2015 16:10)
sir Grey писал(а):
По крайней мере, левую руку от
правой я еще могу отличить. А вот первую скрипку от второй в квартете
- извините.
Сэр! Я Вам сколько раз говорил - не берите бодяжный
самогон в шинках; Вы что, не высший свет? Берите изысканное
что-нибудь, аристократическое... портвейн, например (ей-Богу, это
отличный пример)! Только хороший, 72-й! А Вы опять взяли вермут - вот
Вас с вермута и ведёт!
И под селёдку с миндально-томатной шубой я уже первую скрипку от
Карузо отличаю, например.
Только вот ещё один вопрос: а правый носок от левого Вы как
отличаете? По голосу?
1
«...
345
346
...»
438
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.10.2015 19:50)
это. Эх!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=85756
http://classic-online.ru/archive/?file_id=83650
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 18:20)
Арнонкур в Бетховене вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет
десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с тех пор во мне или в
нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь.
Из спортивных соображений
Там он - один из лучших. Вместе с Аббадо, Сэллом, Орманди, Кубеликом,
Вянскя и , может быть, Ференчиком. Дэвис лично мне тоже нравится, но,
скорей, оркестром. Тут я к дрезденцам всегда пристрастен. Караян?
Хорош, но рядом с Аббадо в последний раз не показался (по оркестру: не
знаю, эта фраза говорит что-нибудь?) - пару ночей назад устроил им
перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 17:19)
Что-то такое имеет место, может быть.
Арнонкура пусть Romy выступит третейским судьёй, а после этого он...
пусть кого-нибудь поймает.
Тут уже какое-то сафари начинается...
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 17:12)
Почему?
высидел за раз. Спасибо ещё раз!!!
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 15:17)
наводке сделано!
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(14.10.2015 14:28)
старовером...
Пишу по первым аккордам. Меня почему-то раздражает, когда я слушаю
музыку, а кажется, что передо мной положили партитуру. Хочется, чтобы
немного было каши...
Я даже не знаю, это моя проблема, или есть и более серьезные и
знающие слушатели, которые со мной согласятся?
Лайнсдорфом послушайте - там для Вас есть всё.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 14:20)
никто не слышал)), эти жалкие крохи мастерства. Впрочем, не
возбраняется, можно даже конкурс устроить кто кого `пере`, якобы, но
разве в действительности возможно достоверно впитать колоссальный труд
Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал
что-нибудь более путное, как практик, о целесообразности - `сыграть,
ну, хотя бы так, как ..` )), а я же чисто теоретически) отвожу сие
`занятие` (и то более умозрительного наклонения, для понимания!, чем
потуги каких-либо действий) на сугубо частное, индивидуальное рвение,
так сказать `по неумолимому зову сердца`, может быть за одной
единственной, но столь необходимой и желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
с духом собираются от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
Тема:Опера `Король на час, или Мнимый Станислав` (1840)
(14.10.2015 14:11)
Уже прослушана... целая минута.
Тема:Опера `Бенедетто Марчелло` (1875 — 1878)
(14.10.2015 05:50)
Сорри! Так было.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(14.10.2015 00:24)
уклоны, перепевные , гневные, нежные звоны`.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 23:31)
знаю.
косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод действия. Или я
не о том?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 21:28)
исполнителя - типа хочет большего, а не получается, инстрУмент не
позволил :). А по-мне так это чуть ли не единственная запись
разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется мы
просто говорим о разных вещах).
Клода Франка померещились. Я бы 13-ю сыграл именно так. И не
постеснялся бы `содрать`. Говорят, иные преподаватели ф-но предлагают
студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя бы так,
как Рихтер ...или Гилельс. Может, это лучший способ сделать из
студента человека?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:27)
спор. Я сейчас слушаю Арнонкура первую симфонию, ее хвалил тут
уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные ноты, ноль без
палочки. Но я понимаю и другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает
раздражать.
жизнь в 1-й. Экстра-класс. А Аббадо с Венским Вам тоже не нравится?
ПереходИте на горные лыжи.
Вам, наверно, Лайнсдорфа с Лейбовицем надо подсунуть.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:20)
исполнителю?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:12)
Спасибо!, что напомнили мой комментарий, т. к. не единожды пыталась
припомнить - что за исполнение было, и что за фортепиано, когда так
прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой
коммент был о Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и
написано. однако ж это неправда при чутком исполнении, что-то вроде -
все искажающие преломления долой..
Несколько раз писал об этом - ему, кажется, хаммерклавир мешает. Игра
часто похожа на борьбу с инструментом. Ощущение, что он хочет и может
выразить больше, чем позволяет хаммер.
Хотя кое-где прорывы. По-моему, в 7-й он хорош.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:05)
политические события в стране следуют за историей
литературы?
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 20:03)
случается.
Тема:Симфония № 8 фа мажор (1811-12)
(13.10.2015 19:09)
Симфонии меня уже опередили по удивительному качеству (Gabisou), но,
почему-то о 8-й и 9-й забыли, так же, впрочем, как и о первых двух...
С удовольствием загружаю недостающие элементы)...
обычное дело.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 19:07)
музыка и никаких раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в
показных утончённостях.
однако, утончённая мысль...
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(13.10.2015 19:03)
звучанием современных инструментов)
`Выдрать, и дело с концом` (С).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(13.10.2015 04:30)
ящик пива, героин,
три бутылки виски, масса
Дальше ритм пополз, но потом - снова ничего:
упаковки кокаина,
ЛСД, блок сигарет........
И бутлОЧКа эфира (для ритма только)
А потом - Гомер не молчит:
Нет ничего никогда гнусней чем эфирные зомби
Знал я, что рано иль поздно докатится сайт до такого,
Но почему бы и нет, эта фраза.............
тык, тык, тык - заело.
Но это, братцы, о другом. `Не тот цвет? - Не тот размер` (С):
Забриски пойнт.
стерлядь золотая...`, а если в другую, через тёмный лес, то там вся
канатчикова дача к мухоморам собралась.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.10.2015 02:05)
Вами)
происхождение вот этой, например, записи:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=147253
- из того, что я знаю, я этой записи не знаю. Может, это не Караян?
Довольно небрежное исполнение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(12.10.2015 17:37)
носки, стоят в уголке рядом с ботинками - левый и
правый.
джинсов, которого, как ботинки, ставят в прихожей на ночь, а утром всё
это выставляется за дверь...заботливыми домохозяйками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(12.10.2015 17:09)
курите? Я тоже хочу!
мескалина, ящик пива, героин, три бутылки виски, масса всяких
транквилизаторов, две упаковки кокаина, ЛСД, блок сигарет с марихуаной
и бутылка эфира. Нет ничего более гнусного, чем эфирные зомби. Я
знал, что рано или поздно сайт докатится и до этого. Но... почему бы и
нет? - эта фраза стала девизом всей растоманской культуры. Romy,
будет и на Вашей улице праздник - перевернётся Камаз с травой! п
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(12.10.2015 16:10)
правой я еще могу отличить. А вот первую скрипку от второй в квартете
- извините.
самогон в шинках; Вы что, не высший свет? Берите изысканное
что-нибудь, аристократическое... портвейн, например (ей-Богу, это
отличный пример)! Только хороший, 72-й! А Вы опять взяли вермут - вот
Вас с вермута и ведёт!
И под селёдку с миндально-томатной шубой я уже первую скрипку от
Карузо отличаю, например.
Только вот ещё один вопрос: а правый носок от левого Вы как
отличаете? По голосу?