CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: andreiKo
Информация о пользователе andreiKo (
не в сети
)
Дата регистрации:
27.08.2012 17:41
Последний визит:
29.04.2024 23:26
Страна:
РФ
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.07.1981
Деятельность:
Музыкант
Образование:
высшее специальное
Интересы:
автомобили
Любимые композиторы:
Лютославский
Любимые исполнители:
Горовиц
Еще о себе:
композитор
Добавил аудио:
63
Добавил видео:
3
Комментарии:
927
Плейлист:
2
Друзья:
11
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(28.08.2012 15:09)
Спасибо. Эта вещь написана как дипломмная работа. Некоей
дополнительной образной задумкой (ну кроме, самой музыки) была такая
ситуация: с 90-процентной верояностью, предположим, что перед моим
сочинением будет нечто авангардно-секундовое - естественно, после
этого, такие темы (особенно первая - в соль мажоре) будут
восприниматься абсолютно `непристойно` - примерно как матерное
ругательство - отсюда, возможно, и некоторая `свежесть` музыки )))).
Кроме того эта вещь гармонически тоже не лишена идей - я поставил
перед собой задачу написать сочинение выражаясь словами Прокофьева
`белое` - то есть тотально диатоническую музыку - и действительно у
меня во всем концерте нет ни одного `хроматического` звука - все что
там звучит - это диатонические модальные звукоряды (естествнно, это не
обычные мажор и минор, а всякие звукоряды с повышенной четвертой,
пониженной второй и т.д.). С одной стороны, это довольно необычно и
действительно в некоторой степени `свежо`, но потом (собственно,
именно, из-за такого `тотально-диатонического` гармонического замысла)
может показаться несколько `однообраным`. Если можно провести такую
аналогию - это примерно та же `однообразность` что и в строгой
додекафонии. Кстати говоря, если вспомнить Прокофьева, то ему так и не
удалось написать `белую` музыку - его третий ф-п концерт (а именно
туда вошли эскизы из предполагавшегося `белого` квартета) все-таки
довольно `хроматичен`. Впрочем, это все я пишу почти десять лет спустя
после диплома, а тогда мне было 22 года и все воспринималось совсем
по-другому...))))) ВОзможно если концерт исполнить чуть быстрее чем на
записи - он будет более темпераментным и это впечатление `однообразия`
чуть затушуется.
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(28.08.2012 11:49)
Спасибо за отзыв...без цитаты из Шуберта было не обойтись никак т.к.
это основная идея сочинения - `бесконечное возвращение` к одной и той
же интонации из трех нисходящих нот - а она взята как раз из Экспромта
(см по нотам - третий такт на странице 22). Можно посмотреть в нотах,
которые я закачал, как она появляется - в первый раз в цифре один, а
дальше к ней `возвращаются` все темы сочинения - ми-минорная (два
такта до цифры 7) и ля-минорная (цифра 16) и в конце-концов средняя
(та которая сначала появилась как до-диез-минорная) - 3 такт после
цифры 20. Сразу за этим появляется эта самая нисходящаа интонация в
`оригинале` как она есть у Шуберта (я уже выше написал - это третий
такт на странице 22). Ну а вслед за этим вполне логично было поместить
и начальные пассажи из Экспромта - что я, собственно и сделал.
Последний раз эта нисходящаа интонация пояляется в двух последних
тактах пьесы, но уже в мажоре, а дальше при желании музыку можно
слушать еще раз т.к. она `возвратилась` к тому с чего началась. Буду с
нетерпением ждать новых отзывов.
1
«...
37
38
»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2004)
(28.08.2012 15:09)
дополнительной образной задумкой (ну кроме, самой музыки) была такая
ситуация: с 90-процентной верояностью, предположим, что перед моим
сочинением будет нечто авангардно-секундовое - естественно, после
этого, такие темы (особенно первая - в соль мажоре) будут
восприниматься абсолютно `непристойно` - примерно как матерное
ругательство - отсюда, возможно, и некоторая `свежесть` музыки )))).
Кроме того эта вещь гармонически тоже не лишена идей - я поставил
перед собой задачу написать сочинение выражаясь словами Прокофьева
`белое` - то есть тотально диатоническую музыку - и действительно у
меня во всем концерте нет ни одного `хроматического` звука - все что
там звучит - это диатонические модальные звукоряды (естествнно, это не
обычные мажор и минор, а всякие звукоряды с повышенной четвертой,
пониженной второй и т.д.). С одной стороны, это довольно необычно и
действительно в некоторой степени `свежо`, но потом (собственно,
именно, из-за такого `тотально-диатонического` гармонического замысла)
может показаться несколько `однообраным`. Если можно провести такую
аналогию - это примерно та же `однообразность` что и в строгой
додекафонии. Кстати говоря, если вспомнить Прокофьева, то ему так и не
удалось написать `белую` музыку - его третий ф-п концерт (а именно
туда вошли эскизы из предполагавшегося `белого` квартета) все-таки
довольно `хроматичен`. Впрочем, это все я пишу почти десять лет спустя
после диплома, а тогда мне было 22 года и все воспринималось совсем
по-другому...))))) ВОзможно если концерт исполнить чуть быстрее чем на
записи - он будет более темпераментным и это впечатление `однообразия`
чуть затушуется.
Тема:`Бесконечное возвращение` для ансамбля солистов
(28.08.2012 11:49)
это основная идея сочинения - `бесконечное возвращение` к одной и той
же интонации из трех нисходящих нот - а она взята как раз из Экспромта
(см по нотам - третий такт на странице 22). Можно посмотреть в нотах,
которые я закачал, как она появляется - в первый раз в цифре один, а
дальше к ней `возвращаются` все темы сочинения - ми-минорная (два
такта до цифры 7) и ля-минорная (цифра 16) и в конце-концов средняя
(та которая сначала появилась как до-диез-минорная) - 3 такт после
цифры 20. Сразу за этим появляется эта самая нисходящаа интонация в
`оригинале` как она есть у Шуберта (я уже выше написал - это третий
такт на странице 22). Ну а вслед за этим вполне логично было поместить
и начальные пассажи из Экспромта - что я, собственно и сделал.
Последний раз эта нисходящаа интонация пояляется в двух последних
тактах пьесы, но уже в мажоре, а дальше при желании музыку можно
слушать еще раз т.к. она `возвратилась` к тому с чего началась. Буду с
нетерпением ждать новых отзывов.