CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Slavutinsky
Информация о пользователе Slavutinsky (
не в сети
)
Дата регистрации:
16.12.2013 18:20
Последний визит:
13.04.2024 21:53
Настоящее имя:
Славутинский Виктор
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
11.02.1975
Деятельность:
Консультирующий психолог
Образование:
Психолог/Инженер в области электроники
Интересы:
Психология и космонавтика
Любимые композиторы:
Вивальди, Бах, Рахманинов, Шостакович, Свиридов
Любимые исполнители:
Авторское исполнение
Еще о себе:
Сквозь синь, сквозь инейНевесомоПрокатит Солнце колесом иНа потемневший небосводЛуна, как маятник, шагнётИ сгинет маревом морознымВ котором нас найдёт мечтаКак точку в сумерках листаНаходит строчкаЗапятаяЗемли качнётся, и растаетИ расстоянье растворитКак белый снег, завесой звёзднойНад миром замерший зенит
Добавил видео:
1
Комментарии:
964
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:55)
alexshmurak писал(а):
Ну, вот, собственно, и
всё...
Почему же? В настоящее время, по счастью, у людей нет
возможности лишить Вас свободы слушать ту музыку которая лучше
качественной. Такой музыки довольно много.
Просто наивно рассчитывать на то что каждый заинтересуется ей. Для
этого у него свободы должно быть столько же сколько у Вас, а это
вопрос поколений вместо лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:46)
abyrvalg писал(а):
Неоднократно сталкиваюсь со
выражением `качественная музыка`. Балет `Ромео и Джульетта` - это
качественно. 5-я симфония ДДШ - качественная музыка. Формально
согласен, ну уж очень оно отдает товарно-потребительскими
определениями.
В русском слово `качество` происходит от `какой`,
а оно в свою очередь от `каждый`. Соответственно качественная музыка
это музыка популярная. И действительно, вышеупомянутые произведения
отчасти слышали практически все, каждый.
Я имею другие критерии оценки. В частности следующая строка того
стихотворения Бориса Леонидовича Пастернака звучит как
`Но мы пощажены не будем,
Когда ее не утаим.
Она всего нужнее людям,
Но сложное понятней им.`.
Так что Шостакович сто процентов знал на что идёт, и в частности что
его Второго Концерта будут избегать исполнители, и что его будут
ругать эстеты, и что он будет относительно мало популярен, знал.
Просто ему в который раз важнее было сделать то что он сам, хорошо
подумав, считал правильным для себя и для всех. А по моей шкале это
высший балл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 18:22)
victormain писал(а):
Да чего там, залазьте, там с
плечами всё в порядке. У Вас там Max Bullatoff будет
психагогом.
На то чтобы самому музыкой заниматься у меня и сил и
времени нет. А `психогогия` с точки зрения консультирующего психолога
абсурд ибо убийство человека в человеке без внешних признаков оного.
Но это тема для отдельного, и длительного, трёпа типа `в чём разница
между Бахом и Моцартом и почему первый прожил так долго а второй помер
молодым`. Давайте лучше про Сергея Васильевича и про то какой он
молодец. Он то долго прожил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:00)
victormain писал(а):
Хорал годится, да (именно из
него родится позже хорал во 2-й части 15-й Симфонии), но разворот в
кульминацию я бы к поминаниям не отнёс, тут всё посложнее, как и
всегда в музыке такого высокого качества.
Ну естественно, там и
молоточки от палочной муштры и вообще много чего. Но общий настрой
именно поминальный, и он сам об этом многократно говорил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 17:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Вы увидели, что
я Шостаковича критикую, то совсем нет.
Нет, я увидел что Вы
говорите частично рассчитывая на то что другие откроют статью в
словаре которую и Вы и я видели до этого разговора.
Относительно произведения, я настаиваю что оно искренне, и
подтверждается это количеством раз которые Дмитрий Дмитриевич его
исполнял и записывал, при этом жалуясь на начинающую отставать из за
возраста левую руку. Он мог бы вообще без этого обойтись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 17:50)
victormain писал(а):
Вы уверены, что ничего не
путаете?
Нет, часть Третья, Largo. В действительности это
похоронная процессия. Там ещё холод и звучание сибирской мошкары
достаточно внятно переданы, а в конце вереница праведников уходит в
небо в зыбком мажоре.
Вы маловнимательно прочли то что я Вам процитировал. Истинное
значение слова `халтура` это поминки, а происходит оно от списка для
поминовения. Третьи части Пятой и Седьмой это поминальные службы,
поэтому народ на них и плакал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 11:53)
victormain писал(а):
Это что, Вы ещё кузнечиков
не слыхали.
Бытиё неофита определённо имеет свои плюсы, в
особенности когда он сознаёт что его жизни на всё уже созданное
хорошее, в частности на всю уже написанную хорошую музыку, хватит
навряд ли.
Возможно современный формализьм с одной стороны, попс с другой,
результирующий застой в её реальном развитии, объясняются скорее этим
чем отсутствием возможности залезть на плечи гигантов типа Сергея
Васильевича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 11:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да: и качественная
халтурка, конечно, тем, что халтурка настоящая, а не только по
Гершковичу.
Слово `халтура`, по этимологическому словарю
Максимилиана Романовича Фасмера, означает: `диал. `поминки`, южн.,
зап., `похороны`, смол. (Добровольский)1, `даровое угощение на
похоронах` (Мельников), также хамтуґра, хаптуґра, донск. (Миртов2),
укр. хавтуґр м., хавтуґра ж. `плата священнику`, блр. хауўтуґры
`праздник всех святых`, польск. chaљtury `поминки`. Это слово
объясняют обычно из ср.-лат. chartularium `поминальный список, который
священник читает, молясь за упокой``.
Безусловно многие произведения Дмитрия Дмитриевича являются халтурой
в настоящем смысле этого слова, особенно написанные с конца тридцатых
по начало пятидесятых. Третьи части Пятой и Седьмой в первую очередь.
Время такое было. Однако про конкретно Второй Концерт, написанный в
пятьдесят седьмом году, на мой взгляд, это можно сказать навряд ли.
Что же до современного смысла этого слова, `что то сделанное на
потребу, вопреки своим истинным желаниям, без души`, категорически
нет. Просто душа у него была специфическая, равно как и представление
о человеческих возможностях, поскольку оно было по себе, по ней,
построено. Ещё раз говорю, всё то поколение было такое. Вы его
`детского` Мурзилку послушайте. Технически может и просто, однако в
смысле музыкальной речи совершенно без всяких скидок на возраст. Я бы
сравнил это с разделом `Квант для младших школьников`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 02:07)
Вот эта запись до сегодняшнего дня, на мой взгляд, высшая точка в
музыке. Дело в том что на двадцать восьмой минуте сочетание тембров
рояля и оркестра даёт совершенно отчётливо слышимый хор из
человеческих, или ангельских если Вам так больше нравится, голосов. На
близкие высоты поднимались многие, к примеру у Прокофьева в Ромео и
Джульете в части про патера орган средствами оркестра изображён. Но
чтобы человеческие голоса, такого ещё где то нет.
Тема:Симфония №2
(21.12.2013 00:41)
На мой слух тема проходящая в духовых в финале, на этой записи с
53:12, определённо повлияла на наш, и теперешний, гимн. `К торжеству
коммунизма ведёт`, в теперешнем варианте `Славься страна, мы гордимся
тобой`. И Евгений Фёдорович, как державник, стопроцентно это заметил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.12.2013 00:07)
К слову, мало кто замечает что фирменная Рахманиновская кода, `там
тара та там` это его музыкальная подпись. РахманинОв, с ударением на
`нов`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(20.12.2013 20:11)
musikus писал(а):
Простота этого концерта -
мнимая. Наверное, такое впечатление провоцируется средней
частью.
Средняя часть это то что Борис Леонидович Пастернак называл
`В родстве со всем, что есть, уверясь
И знаясь с будущим в быту,
Нельзя не впасть к концу, как в ересь,
В неслыханную простоту.
`.
Написано так же как, к примеру, Гайдн писал. На мой взгляд она
гораздо сложнее первой и второй, потому что напрочь отсутствует
возможность скрыть эмоциональную фальшь если она присутствует, или
отсутствие зрелости чувств если оной нет. Все ноты голые, как ветки
без листьев.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(20.12.2013 13:14)
Интересно что с точки зрения Александра Марковича и, надо думать,
Малера, вторая часть это траурный марш. Между тем в оригинале это путь
довольно одинокий, но обречённости в нём нет. А так занимательное
исполнение, очень европейское. Через призму классики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(20.12.2013 12:56)
В 1957м году у Дмитрия Дитриевича сын на втупительных экзаменах в
Консерваторию этот концерт играл, и в Большом Зале премьеру давал. А
ближе к концу года у нас первый Спутник полетел. Маленький, но имеющий
огромное значение.
Первый план Денис Леонидович безусловно заметил, а вот второй,
чрезвычайно важный, по всей видимости нет, либо затрудинлся
воспроизвести настроение. Поэтому его исполнение получилось к
оригиналу близким, но значительно более дидактичным, и полностью
лишённым той залихватскости в первой части, `Могём!`, и `В историю с
ноги!` в третьей, которые в авторской записи 1958 года с французами.
Слишком академично, радости нет.
Адажио получилось, но, опять же, только жизненным путём вместо как
путём в бесконечность. А разница между ними, соглсаситесь, значительна
весьма.
1
«...
39
»
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:55)
всё...
возможности лишить Вас свободы слушать ту музыку которая лучше
качественной. Такой музыки довольно много.
Просто наивно рассчитывать на то что каждый заинтересуется ей. Для
этого у него свободы должно быть столько же сколько у Вас, а это
вопрос поколений вместо лет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:46)
выражением `качественная музыка`. Балет `Ромео и Джульетта` - это
качественно. 5-я симфония ДДШ - качественная музыка. Формально
согласен, ну уж очень оно отдает товарно-потребительскими
определениями.
а оно в свою очередь от `каждый`. Соответственно качественная музыка
это музыка популярная. И действительно, вышеупомянутые произведения
отчасти слышали практически все, каждый.
Я имею другие критерии оценки. В частности следующая строка того
стихотворения Бориса Леонидовича Пастернака звучит как
`Но мы пощажены не будем,
Когда ее не утаим.
Она всего нужнее людям,
Но сложное понятней им.`.
Так что Шостакович сто процентов знал на что идёт, и в частности что
его Второго Концерта будут избегать исполнители, и что его будут
ругать эстеты, и что он будет относительно мало популярен, знал.
Просто ему в который раз важнее было сделать то что он сам, хорошо
подумав, считал правильным для себя и для всех. А по моей шкале это
высший балл.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 18:22)
плечами всё в порядке. У Вас там Max Bullatoff будет
психагогом.
времени нет. А `психогогия` с точки зрения консультирующего психолога
абсурд ибо убийство человека в человеке без внешних признаков оного.
Но это тема для отдельного, и длительного, трёпа типа `в чём разница
между Бахом и Моцартом и почему первый прожил так долго а второй помер
молодым`. Давайте лучше про Сергея Васильевича и про то какой он
молодец. Он то долго прожил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 18:00)
него родится позже хорал во 2-й части 15-й Симфонии), но разворот в
кульминацию я бы к поминаниям не отнёс, тут всё посложнее, как и
всегда в музыке такого высокого качества.
молоточки от палочной муштры и вообще много чего. Но общий настрой
именно поминальный, и он сам об этом многократно говорил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 17:54)
я Шостаковича критикую, то совсем нет.
говорите частично рассчитывая на то что другие откроют статью в
словаре которую и Вы и я видели до этого разговора.
Относительно произведения, я настаиваю что оно искренне, и
подтверждается это количеством раз которые Дмитрий Дмитриевич его
исполнял и записывал, при этом жалуясь на начинающую отставать из за
возраста левую руку. Он мог бы вообще без этого обойтись.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 17:50)
путаете?
похоронная процессия. Там ещё холод и звучание сибирской мошкары
достаточно внятно переданы, а в конце вереница праведников уходит в
небо в зыбком мажоре.
Вы маловнимательно прочли то что я Вам процитировал. Истинное
значение слова `халтура` это поминки, а происходит оно от списка для
поминовения. Третьи части Пятой и Седьмой это поминальные службы,
поэтому народ на них и плакал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 11:53)
не слыхали.
особенности когда он сознаёт что его жизни на всё уже созданное
хорошее, в частности на всю уже написанную хорошую музыку, хватит
навряд ли.
Возможно современный формализьм с одной стороны, попс с другой,
результирующий застой в её реальном развитии, объясняются скорее этим
чем отсутствием возможности залезть на плечи гигантов типа Сергея
Васильевича.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(21.12.2013 11:29)
халтурка, конечно, тем, что халтурка настоящая, а не только по
Гершковичу.
Максимилиана Романовича Фасмера, означает: `диал. `поминки`, южн.,
зап., `похороны`, смол. (Добровольский)1, `даровое угощение на
похоронах` (Мельников), также хамтуґра, хаптуґра, донск. (Миртов2),
укр. хавтуґр м., хавтуґра ж. `плата священнику`, блр. хауўтуґры
`праздник всех святых`, польск. chaљtury `поминки`. Это слово
объясняют обычно из ср.-лат. chartularium `поминальный список, который
священник читает, молясь за упокой``.
Безусловно многие произведения Дмитрия Дмитриевича являются халтурой
в настоящем смысле этого слова, особенно написанные с конца тридцатых
по начало пятидесятых. Третьи части Пятой и Седьмой в первую очередь.
Время такое было. Однако про конкретно Второй Концерт, написанный в
пятьдесят седьмом году, на мой взгляд, это можно сказать навряд ли.
Что же до современного смысла этого слова, `что то сделанное на
потребу, вопреки своим истинным желаниям, без души`, категорически
нет. Просто душа у него была специфическая, равно как и представление
о человеческих возможностях, поскольку оно было по себе, по ней,
построено. Ещё раз говорю, всё то поколение было такое. Вы его
`детского` Мурзилку послушайте. Технически может и просто, однако в
смысле музыкальной речи совершенно без всяких скидок на возраст. Я бы
сравнил это с разделом `Квант для младших школьников`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.12.2013 02:07)
музыке. Дело в том что на двадцать восьмой минуте сочетание тембров
рояля и оркестра даёт совершенно отчётливо слышимый хор из
человеческих, или ангельских если Вам так больше нравится, голосов. На
близкие высоты поднимались многие, к примеру у Прокофьева в Ромео и
Джульете в части про патера орган средствами оркестра изображён. Но
чтобы человеческие голоса, такого ещё где то нет.
Тема:Симфония №2
(21.12.2013 00:41)
53:12, определённо повлияла на наш, и теперешний, гимн. `К торжеству
коммунизма ведёт`, в теперешнем варианте `Славься страна, мы гордимся
тобой`. И Евгений Фёдорович, как державник, стопроцентно это заметил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.12.2013 00:07)
тара та там` это его музыкальная подпись. РахманинОв, с ударением на
`нов`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(20.12.2013 20:11)
мнимая. Наверное, такое впечатление провоцируется средней
частью.
Средняя часть это то что Борис Леонидович Пастернак называл
`В родстве со всем, что есть, уверясь
И знаясь с будущим в быту,
Нельзя не впасть к концу, как в ересь,
В неслыханную простоту.
`.
Написано так же как, к примеру, Гайдн писал. На мой взгляд она
гораздо сложнее первой и второй, потому что напрочь отсутствует
возможность скрыть эмоциональную фальшь если она присутствует, или
отсутствие зрелости чувств если оной нет. Все ноты голые, как ветки
без листьев.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(20.12.2013 13:14)
Малера, вторая часть это траурный марш. Между тем в оригинале это путь
довольно одинокий, но обречённости в нём нет. А так занимательное
исполнение, очень европейское. Через призму классики.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(20.12.2013 12:56)
Консерваторию этот концерт играл, и в Большом Зале премьеру давал. А
ближе к концу года у нас первый Спутник полетел. Маленький, но имеющий
огромное значение.
Первый план Денис Леонидович безусловно заметил, а вот второй,
чрезвычайно важный, по всей видимости нет, либо затрудинлся
воспроизвести настроение. Поэтому его исполнение получилось к
оригиналу близким, но значительно более дидактичным, и полностью
лишённым той залихватскости в первой части, `Могём!`, и `В историю с
ноги!` в третьей, которые в авторской записи 1958 года с французами.
Слишком академично, радости нет.
Адажио получилось, но, опять же, только жизненным путём вместо как
путём в бесконечность. А разница между ними, соглсаситесь, значительна
весьма.