Пользователь: Aelina

         
   
Информация о пользователе Aelina (не в сети )




   
   


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 23:07)
yarunskiy писал(а):
Откуда знаете? Вы тоже из
этих... из масонов?
Здравствуйте , братья !!!!
    


Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 23:05)
ЕСТЬ ЛИ НА СВЕТЕ ЧТО-ЛИБО ПРЕКРАСНЕЕ ,ЧЕМ ГОЛОС ШОЛЛЯ ????

НЕТ !!!
    


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 22:59)
yarunskiy писал(а):
. Не бойся парадоксов (всё
новое рождается на вершине парадокса).
.




.
!!!!!!!!!
    


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 22:32)
Maxilena писал(а):
Спасибо. Мы Вас тоже
любим.
Макси , я Вас ОБОЖАЮ !!!
    


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 22:29)
gutta писал(а):
Плюс Алла Пугачёва в палате
№6.
Теперь понятно.Вы--суперостроумны !!
    


Тема:композитор одним словом
(31.03.2012 22:26)
gutta писал(а):
Брамс -
бессмертный!
Согласна !
    


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 22:20)
gutta писал(а):
Да ведь это съезд Пряжки,
Скворечника и Канатчиковой дачи.
ЧЮ-ЧЮДЬ поподробнее.
    


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 22:16)
yarunskiy писал(а):
На ф-но играю так
себе)))
Вы--суперскромны !!
    


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 22:13)
alexshmurak писал(а):
вот это я понимаю -
троллинг
???
    


Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(31.03.2012 22:01)
Самое аутентичное исполнение у Лена!!! Или я ошибаюсь ???
    


Тема:`Кощуна` (ведическая) - симфония №4 для ф-но соло
(31.03.2012 14:34)
Дорогой Сергей Анатольевич ! Ваши принципы инструментального
анархизма-- просто ФЕНОМЕНАЛЬНЫ...На них мне остается ответить тоже
принципами -- совершенно ординарными и общедоступными.
Принципы для меломанов--любителей ( памятка ):
1. НЕ УБИЙ своё время в `` Одноклассниках `` , УБИЙ его с пользой для
ума и сердца в classic online.
2.Не стой на месте. Двигаясь в разных направлениях --расширяй свою
музыкально-вкусовую территорию.
3.Не бойся задавать наивных вопросов-- на них ответят ласково и
развёрнуто. Ничего страшного не произойдет ,если даже посоветуют
послушать Экспромт-фантазию ор.66 Шопена в исполнении
Рихтера.Наоборот-- ты начнешь лихорадочно восполнять существующие
пробелы и скорёхонько придёшь к выводу , что этот пианист-- ГЕНИЙ
всех времён и народов.
И только на два извечных вопроса , увы , не ответит НИКТО : БЫТЬ
или НЕ БЫТЬ ?..ГУЛЬД или РИХТЕР. ?
4.Не обижайся если на твой восторженный возглас : `` Музыка
--стенография чувств `` -- ты услышишь : `О ,я вас умоляю ! ``.
Не пройдёт и двух месяцев , и ты осознАешь , что МУЗЫКА-- это не
только разные по силе-- чувства и эмоции , многогранные образы и
ассоциации . Это совершенно необъятные космические мысли,
невообразимые по своей структуре творческие порывы и неподдающиеся
описанию клавиатуры --потрясающие шокирующие встряски и
гиперсуперархиминимаксиконтрастреакции
5 Уважай всех , особо чти медиков-- Галину и Максилену. !!! Они
всегда придут на помощь !!! Никогда не позволят форуму кровоточить
после длительных дуэлей и с радостью залечат любую рану ..
6. Не стесняйся публично крикнуть и объясниться в любви ИНТЕРМЕЦЦО (
а также всем остальным замечательным и не менее достойным форумчанам
и форумчанкам.)
7. Не завидуй умосложению ( и умовычитанию ) господина Штейнберга. (
бесполезняк !!! ) Он единственный на земном шарике , кто окончил
Высшую Школу КГБ ко семнадцати годкам , а к совершеннолетию знал в
совершенстве и наизусть все трактаты Канта , Мерсенна ,. Адорно
,Эггебрехта , Дальхауза и элементарно Ницше.
Обращаясь к нему --ни в коем случае не называй его : ``дорогой `` .
Либо ``доро.....`` , либо `` уважаемый ``
8.Проявляй соответствующий восторг и почитание КОМПОЗИТОРАМ форума.
Помни--они ТВОРЦЫ--и этим всё сказано.
    
   
         
Наши контакты