CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: uhasca
Информация о пользователе uhasca (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.12.2011 23:12
Последний визит:
12.01.2015 00:20
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.01.1959
Добавил аудио:
4
Комментарии:
189
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:08)
unker7 писал(а):
И, когда пианист играет, он
слышит сыгранное и играет следующее, он одержим музыкой.
То есть
ДО начала игры пианист и не двигался вовсе? Офигеть, юноша!
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:03)
unker7 писал(а):
Если в мире все погружены в игры
с театром и оперой, то спектралисты и ИРКАМ - .... далее до конца
текста.
Вопрос - что они там открывают? Над чем работают над
анализом чегшо и в чем этот анализ вообще выражается? Если они сначала
пишут свои `произведения`, то они по Вашему ничего не откроют. А. если
они пока не открыли. то их произведения не имеют (опять же по- Вашему)
никакой ценности. Вы ужасный философ.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:00)
unker7 писал(а):
Простое создание.. произведений
с намеком на немецких классиков авангарда - это удел выпускников МГК
им. Чайковского. ...Пока они там `ДАЛЕЕ ДО СЛОВ - у
русских)
РЕВАНШ? ЧЕГО РЕВАНШ? ВЫ РЕВАНШИРУЕТЕ РУССКУЮ ПЕРЕТРЯСКУ
В КОНСЕРВАТОРИИ? ЧТОБЫ ВЗЯТЬ РЕВАНШ У РУССКИХ ИХ НАДО ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ
ВИДЕТЬ В УПОР И ВСЕ ОБЪЯВИТЬ УКРАИНСКИМ)))
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 19:55)
unker7 писал(а):
Другой пример, сначала Ом открыл
электрические законы, потом создали технику. Нельзя создавать технику
без законов.
СНАЧАЛА ОМ СОЗДАЛ С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ ТЕХНИКУ, с
помощью которой ЗАТЕМ ОТКРЫЛ ЗАКОН.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 19:54)
unker7 писал(а):
Сначало было открытие
равномерно-темперированного строя, а потом Бах написал ХТК.
Его
(строй) никто НЕ открывал. Разбить октаву на равные интервалы, если не
ошибаюсь, ПРАКТИЧЕСКИ пытались с конца 15 века. Знали, что это было бы
здорово, но вот реализовать не могли! Далее -`Произведение - способ
выразить открытие` - бабах!!! Вы че конкретно заняты выражением
`открытия` равномерного музыкального строя? Неееет! Вы заняты
выражением доведенного до абсурда равномерного строя - додекафонии,
если говорить коротко. Но тут открытия не было вовсе! Тем паче
научного. Далее - `В произведении самом по себе не может быть
ценности`. Забегая вперед приведу пример из `электричества` - В САМОЙ
ПО СЕБЕ электрической ЛАМПОЧКЕ, предназначенной для освещения чего-то
(в этом ее ценность), НЕТ никакой ЦЕННОСТИ, ибо ее ценность ТОЛЬКО в
выражении целого ряда научно-технических `открытий`, связанных с
эелектротехникой. И даже в произведениях А. Шмурака нет никакой
ценности самой по себе, ибо они- выражение иного ряда научных
открытий, связанных со способами обработки дерева, металлов, конских
волос и вычисления скрипичных форм.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 09:01)
victormain писал(а):
Вас уездишь! Это была шутка,
конечно же.
Солнечный Вы наш композитор големовед)))) Вот
увидите, услышите и осознаете (когда с голимыми драконами покончите),
что время потраченное на беседу со мной станет одним из наиприятнейших
воспоминаний Вашей жизни и не зачтется в ее продолжительность).
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:57)
alexshmurak писал(а):
Но, увы, не в
слове!
Не сочтите за дерзость, там у меня, ну, в моем наследии,
пьеска-пустяк о жизни и ее уроках в простодушных переливахъ рулад души
и посредством запечатленных ошибок мнимого пианиста клавишника
отражены основные итоги нашей плодотворной встречи на страницах
Уважаемого Форума.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:49)
alexshmurak писал(а):
Тогда, пожалуйста, не
используйте цитаты, а то выглядит это, по меньшей мере,
некорректно
Дело в том, что полностью цитату привести нельзя -
ограничения по числу знаков. Но, ! если Вы внимательно прочтете и
вспомните Ваши тезисы о композиторском наследии, то явственно
почувствуете, что в приведенном мной отрывке сконцентрированы Ваши
мысли, как вкус правды в эссенции жизненного впечатления от Ваших
планов по формированию музнаследия наследияс целью его донесения до
потомков, как в виде рукописей, так и в виде цифровых гига - мегабитов
намагниченных кластеров на электронных носителях в целях упорядочения
представлений потомков о нашей с Вами субкультуре конца эпохи людей.
Уф.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
Вы, случайно, не носили(те)
военное звание капитана?
Забыл добавить, что к...- ВОИНСКОЕ
звание, а не ВОЕННОЕ.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:21)
alexshmurak писал(а):
Вы, случайно, не носили(те)
военное звание капитана?
Это ать.
Теперь два - по званию я лейтенант запаса. В армии не служил - звание
таскаю вследствие последствий госпривычки привычке, имевшей место в
СССР, - всем давать звания после окончания ВУЗА (это академии теперь).
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
Вы, случайно, не носили(те)
военное звание капитана?
Звание как носить можно, а? Носят
погоны.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:16)
alexshmurak писал(а):
Как человек талантливый, Вы
должны понимать, что спящий и дремлющий - особенно Дракон - это
большая разница. Где Ваше чутьё?
Это не особенно важно. У доктора
другой слух - более тонкий. Она очеловечила образ Вашего дракона. Для
меня де эти оба состояния Дракона - одинаковы - что он дремлет, что он
- спит - чутье у него одинаково чуткое. Это я Вам говорю, как человек
видевший дракона.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:11)
alexshmurak писал(а):
Но, увы, не в слове!
В
`слове` `кажом` я не ошибся
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:10)
alexshmurak писал(а):
Разве я говорил, что
рептилия спит? Она бодрствует. И ничего томного в этой пьесе нет.
Возможно, я неудачно исполнил
замечательно! и вправду дремлющий
усталый дракон.....спокойное дыхание, умиротворение..
Это - не я написал. Это доктор сказала. См выше. Доктор знает - что
говорит.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:09)
alexshmurak писал(а):
Тогда, пожалуйста, не
используйте цитаты, а то выглядит это, по меньшей мере,
некорректно
Вот те раз! А как же Вас не цитировать - Вы ж гений в
кажом звуке.)))
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:07)
ak57 писал(а):
Вы встречали Драконов? Можно
позавидовать...
Встречал. Не советую.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:06)
alexshmurak писал(а):
Вы внимательно прочитали
дискуссию, откуда выцепили небольшую мою фразу и начали её
снисходительно каментить?
Я не читал дискуссию вовсе! Я говорю о
своих впечатлениях)))).
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:04)
alexshmurak писал(а):
Послушал сам. Ничего не
понял. Иногда какие-то красивые тембры. Зачем я это написал? Паузы,
по-моему, ни хрена не работают. Мда.
Вы нащупывали звуковые
сочетания, которые Вам нравились. Насладившись звучанием, отдыхали в
паузах. Отдохнув, снова искали всякие тембры... Паузы -
работали...тогда. А, теперь - нет. Сами видите.)))
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:00)
alexshmurak писал(а):
Саш, наследие композитора -
его музыка. Она у меня есть, и на том, как говорится,
спасибо.
Голубчик Вам о наследии рано, честное слово. Вы же
гений-ё. надеюсь (искренне!), что у Вас впереди долгая жизнь. Еще
исправитесь, когда томное перебирание клавиш перестанет напоминать Вам
спящую рептилию... вот тогда ! А, пока енто ни фига не дракон.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:53)
alexshmurak писал(а):
Дорогой софорумчанин, С
УДОВольствием читаю Ваши рецензии
Рад, весьма. Постараюсь
доставить его Вам в полной мере)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:52)
alexshmurak писал(а):
не поверите, но я об этом
уже сообщил, в аннотации к произведению
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49961
Как же можно Вам
не верить? И без аннотаций видно - по звукам). Очень рельефно,
знаете.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:49)
слово это означает необработанный сырой материал - глина.
`Википедия`
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:47)
Согласно одной из гипотез, «голем» происходит от слова гелем (ивр.
Тема:Композиция № 3. «Benedictus, qui venit» для четырёх флейт, четырёх фаготов и фортепиано (1974—1975)
(03.07.2012 01:11)
Особенно хороши три грации, дующие в, ну, сами видите ...
Тема:Эпический марш
(02.07.2012 09:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да слышал я про Молинари.
Но не странно ли, что этим маршем дирижирует музыкант, который
скончался, когда автору было 10 лет? :)
Вот помните, как в одном
из Ваших комментариев Вы привели пример, когда Ваш Учитель объяснял
Вам как однажды смотрел он в партитуру с названием МАРШ и не видел его
там. Потом присмотрелся, пригляделся, `принюхался` и... БА!, так вот
же он - МАРШ! Здесь аналогичный случай)).
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:08)
слышит сыгранное и играет следующее, он одержим музыкой.
ДО начала игры пианист и не двигался вовсе? Офигеть, юноша!
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:03)
с театром и оперой, то спектралисты и ИРКАМ - .... далее до конца
текста.
анализом чегшо и в чем этот анализ вообще выражается? Если они сначала
пишут свои `произведения`, то они по Вашему ничего не откроют. А. если
они пока не открыли. то их произведения не имеют (опять же по- Вашему)
никакой ценности. Вы ужасный философ.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:00)
с намеком на немецких классиков авангарда - это удел выпускников МГК
им. Чайковского. ...Пока они там `ДАЛЕЕ ДО СЛОВ - у
русских)
В КОНСЕРВАТОРИИ? ЧТОБЫ ВЗЯТЬ РЕВАНШ У РУССКИХ ИХ НАДО ПРОСТО ПЕРЕСТАТЬ
ВИДЕТЬ В УПОР И ВСЕ ОБЪЯВИТЬ УКРАИНСКИМ)))
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 19:55)
электрические законы, потом создали технику. Нельзя создавать технику
без законов.
помощью которой ЗАТЕМ ОТКРЫЛ ЗАКОН.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 19:54)
равномерно-темперированного строя, а потом Бах написал ХТК.
(строй) никто НЕ открывал. Разбить октаву на равные интервалы, если не
ошибаюсь, ПРАКТИЧЕСКИ пытались с конца 15 века. Знали, что это было бы
здорово, но вот реализовать не могли! Далее -`Произведение - способ
выразить открытие` - бабах!!! Вы че конкретно заняты выражением
`открытия` равномерного музыкального строя? Неееет! Вы заняты
выражением доведенного до абсурда равномерного строя - додекафонии,
если говорить коротко. Но тут открытия не было вовсе! Тем паче
научного. Далее - `В произведении самом по себе не может быть
ценности`. Забегая вперед приведу пример из `электричества` - В САМОЙ
ПО СЕБЕ электрической ЛАМПОЧКЕ, предназначенной для освещения чего-то
(в этом ее ценность), НЕТ никакой ЦЕННОСТИ, ибо ее ценность ТОЛЬКО в
выражении целого ряда научно-технических `открытий`, связанных с
эелектротехникой. И даже в произведениях А. Шмурака нет никакой
ценности самой по себе, ибо они- выражение иного ряда научных
открытий, связанных со способами обработки дерева, металлов, конских
волос и вычисления скрипичных форм.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 09:01)
конечно же.
увидите, услышите и осознаете (когда с голимыми драконами покончите),
что время потраченное на беседу со мной станет одним из наиприятнейших
воспоминаний Вашей жизни и не зачтется в ее продолжительность).
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:57)
слове!
пьеска-пустяк о жизни и ее уроках в простодушных переливахъ рулад души
и посредством запечатленных ошибок мнимого пианиста клавишника
отражены основные итоги нашей плодотворной встречи на страницах
Уважаемого Форума.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:49)
используйте цитаты, а то выглядит это, по меньшей мере,
некорректно
ограничения по числу знаков. Но, ! если Вы внимательно прочтете и
вспомните Ваши тезисы о композиторском наследии, то явственно
почувствуете, что в приведенном мной отрывке сконцентрированы Ваши
мысли, как вкус правды в эссенции жизненного впечатления от Ваших
планов по формированию музнаследия наследияс целью его донесения до
потомков, как в виде рукописей, так и в виде цифровых гига - мегабитов
намагниченных кластеров на электронных носителях в целях упорядочения
представлений потомков о нашей с Вами субкультуре конца эпохи людей.
Уф.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:29)
военное звание капитана?
звание, а не ВОЕННОЕ.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:21)
военное звание капитана?
Теперь два - по званию я лейтенант запаса. В армии не служил - звание
таскаю вследствие последствий госпривычки привычке, имевшей место в
СССР, - всем давать звания после окончания ВУЗА (это академии теперь).
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:19)
военное звание капитана?
погоны.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:16)
должны понимать, что спящий и дремлющий - особенно Дракон - это
большая разница. Где Ваше чутьё?
другой слух - более тонкий. Она очеловечила образ Вашего дракона. Для
меня де эти оба состояния Дракона - одинаковы - что он дремлет, что он
- спит - чутье у него одинаково чуткое. Это я Вам говорю, как человек
видевший дракона.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:11)
`слове` `кажом` я не ошибся
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:10)
рептилия спит? Она бодрствует. И ничего томного в этой пьесе нет.
Возможно, я неудачно исполнил
усталый дракон.....спокойное дыхание, умиротворение..
Это - не я написал. Это доктор сказала. См выше. Доктор знает - что
говорит.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:09)
используйте цитаты, а то выглядит это, по меньшей мере,
некорректно
кажом звуке.)))
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:07)
позавидовать...
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:06)
дискуссию, откуда выцепили небольшую мою фразу и начали её
снисходительно каментить?
своих впечатлениях)))).
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 01:04)
понял. Иногда какие-то красивые тембры. Зачем я это написал? Паузы,
по-моему, ни хрена не работают. Мда.
сочетания, которые Вам нравились. Насладившись звучанием, отдыхали в
паузах. Отдохнув, снова искали всякие тембры... Паузы -
работали...тогда. А, теперь - нет. Сами видите.)))
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 01:00)
его музыка. Она у меня есть, и на том, как говорится,
спасибо.
гений-ё. надеюсь (искренне!), что у Вас впереди долгая жизнь. Еще
исправитесь, когда томное перебирание клавиш перестанет напоминать Вам
спящую рептилию... вот тогда ! А, пока енто ни фига не дракон.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:53)
УДОВольствием читаю Ваши рецензии
доставить его Вам в полной мере)))
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:52)
уже сообщил, в аннотации к произведению
http://classic-online.ru/archive/?file_id=49961
не верить? И без аннотаций видно - по звукам). Очень рельефно,
знаете.
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:49)
`Википедия`
Тема:`Голем` (2011) для 9 инструментов
(05.07.2012 00:47)
Тема:Композиция № 3. «Benedictus, qui venit» для четырёх флейт, четырёх фаготов и фортепиано (1974—1975)
(03.07.2012 01:11)
Тема:Эпический марш
(02.07.2012 09:32)
Но не странно ли, что этим маршем дирижирует музыкант, который
скончался, когда автору было 10 лет? :)
из Ваших комментариев Вы привели пример, когда Ваш Учитель объяснял
Вам как однажды смотрел он в партитуру с названием МАРШ и не видел его
там. Потом присмотрелся, пригляделся, `принюхался` и... БА!, так вот
же он - МАРШ! Здесь аналогичный случай)).