CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: uhasca
Информация о пользователе uhasca (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.12.2011 23:12
Последний визит:
12.01.2015 00:20
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
09.01.1959
Добавил аудио:
4
Комментарии:
189
Плейлист:
1
Друзья:
1
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(11.07.2012 13:42)
fra_kanio писал(а):
Попытка объединить Рамо и
Дебюсси? Влияние последнего, полагаю бесспорно. Но в принципе неплохая
концертная пьеса.
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
Думается, она не
пыталась сделать этот синтез - просто ей нравилось писать так. Ею
руководили искренние чувства (слышны явственно), а не стремление к
оргинальности.
Тема:Вальс-каприс для фортепиано
(11.07.2012 13:39)
meister писал(а):
Необыкновенно лёгкая и
приятная, как игристое вино, музыка;
хороший вкус исполнительницы, сумевшей преподнести звучание рояля,
богатое благородными обертонами.
Наверное, публика после ее
концертов была счастливо опьянена ее `игристым` искусством. Это -
вальс настоящий и очень музыкальный.
Тема:Стриптиз-реквием
(10.07.2012 22:38)
Только для Вас впервые в интернете:
ПРИНЦИПЫ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНАРХИЗМА
Откоментированные Ухаской – для души в подпунктах 1.1. 2.1. 3.1. и
т.д.
(1994-98 г.г.)
1. Принцип БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ: Вселенная - Безгранична, Вечна,
Самодостаточна.
1.1. Кажется согласно самым последним данным вселенных по крайней
мере и не сосчитать)))), причем разных - принципиально!.
2. Принцип ЦЕЛОСТНОСТИ: Бытие не происходит из Небытия, не
превращается в Инобытие или Сверхбытие (всё это понятия-призраки).
Существует только ЕДИНАЯ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ и НЕУНИЧТОЖИМАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
(Вселенная есть ПОЛНОЕ ЦЕЛОЕ, которое всегда является таковым). –
2.1.Классные НЕПРИЗРАКИ -ЧТО ЗНАЧИТ ЕДИНАЯ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ? (см. п.
1.1.) И ПОЛНОЕ ЦЕЛОЕ, ВСЕГДА ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ТАКОВЫМ? (полное по толщине,
или добавить нечего? Но Вы же добавились сами как таковой))).
3. Принцип ЕДИНСТВЕННОСТИ: Множество Форм Одной и Той же (Единой)
Реальности порождает ложные представления о Множественности
Вселенных.
3.1. Дорогой Михаил, ЕСТЕСТВЕННО ПРИНЦИП ЕДИНСТВЕННОСТИ НИКОГДА НЕ
ДОПУСКАЕТ МНОЖЕСТВЕННОСТИ, но дело в том, что Ваш принцип исходно
неправильный))).
4. Принцип НЕСРАВНИМОСТИ: Вселенная есть Живая Самоорганизующаяся
ПОЛИЦЕНТРИЧЕСКАЯ МУЛЬТИСИСТЕМА, не имеющая Сравнений (Самоорганизация
происходит в «малых» системах. Для Вселенной в целом Принцип
Самоорганизации и Сравнения - не приемлем).
4.1. ЕДИНОЕ И ПОЛНОЕ ЦЕЛОЕ, НО ПОЛИЦЕНТРИЧЕСКОЕ без принципа
самоорганизации – прелестная философия!!!!!!!!!!!!!
5. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ Принцип: Авторитета (Автора) не существует.
Мироздание - Безначальный Сверхскоростной Поток (вихрь) ИНФОРМАЦИИ, не
улавливаемый нашим маленьким сознанием (Бог - феномен психики,
технический термин, инструмент «младенческого» сознания; «вечные»
законы - следствие дискретности восприятия).
5.1. ЭТО ВЫ УЖЕ СКАЗАЛИ В п. 2 – здесь просто отрицание Бога, но уж
как-то витиевато. Сказали бы просто «Бога нет» и дело с концом.
6. КВАНТОВЫЙ Принцип: мораль, этика, политика, религия, искусство … -
это Квантовые Феномены, учебные Инструменты Познания (Игры РАЗУМА).
6.1. Это от всего сердца Вы так думаете? Только я не пойму – они сами
кванты или состоят из квантов? И все же - они сами ФЕНОМЕНЫ или
ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ? Распутайте плизс))).
7. Принцип НЕАБСОЛЮТНОСТИ: Абсолютных и Неизменных Законов Мироздания
не существует (законы - неустойчивы).
7.1. Это ясное дело выводится из ЕДИНСТВЕННОЙ ПОЛНОЙ НЕЗЫБЛЕМОЙ
ВСЕЛЕННОЙ, ЗАПОЛНЕННОЙ МНОГОЦЕНТРОВЫМИ КЛАСТЕРАМИ. МИХАИЛ – ЭТО
ОЧЕРЕДНОЙ ПРИНЦИП, ПОРОЖДЕННЫЙ ИГРОЙ ВАШЕГО РАЗУМА))) КВАНТОВЫМИ
ФЕНОМЕНАМИ))).
8. Принцип СИНЕРГЕТИКИ: АНАРХИЯ (отсутствие Начала, отсутствие
власти) - это Самоорганизация Открытых Систем путём накопления
ИНФОРМАЦИИ (ИНФОРМАЦИЯ Вечна и Неуничтожима). Информация - Форма и
Содержание ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.
8.1. ЕЛЫ ПАЛЫ ! СНОВА ЗДОРОВО! ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО ЕЕ МИРА, А ЗНАЧИТ НЕ МОЖЕТ
САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ БЕЗ ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ ПУТЕМ НАКОПЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ, Являющейся ФОРМОЙ ВСЕЛЕННОЙ – отпад. Чем дальше, тем
занятнее.
9. Принцип ИМПРОВИЗАЦИИ: АНАРХИЯ - это не система Правил (штампов
поведения, штампов мышления), но Стихия Творчества и только в
Творчестве (но не в Социуме) Она имеет Место, Смысл и Оправдание.
9.1. ДА, уж, а как же накопление информации в замкнутой, квантовой,
единой и полной системе анархической системе вселенной, которая одна,
но в ней еще и творит кто-то что-то.?
10. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ Принцип: АНАРХИЗМ - понятие Инструментальное
(Любые мировоззренческие «системы» - лишь «модели» мира. Анархизм
«снимает» и отбрасывает авторитарность и авторство претендентов на
Истину. Нет «Творения» - есть лишь Творчество).
10.1 Опять ни Бога, ни материи, а только анархия, которая по Вашей же
прелестной философии представляет собой ничто иное как тоже
мировоззренческая система,, всего лишь модель мира .
P.S.
Я сосчитал сколько раз в начале стриптиза кукует птица – тринадцать с
половиной раз, правда из под плетки.
УдАЧИ!
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №2 `Осень`
(10.07.2012 18:41)
Очень дамская выдалась осень,
За окном - замирающий сад,
Ветер жухлые листья уносит
В недалекий уже снегопад...
За роялем Сесиль с лимонадом,
Ах! Какая земная мечта -
Постоять под ласкающим взлядом
И понять - Шаминад - ты моя...
Тема:`Ночь рыбаков`, пьеса для фортепиано
(10.07.2012 18:10)
Вот `лезет` почему-то сурок бетховенский в голову))) - только очень
большой.
Тема:Синфониетта (1991)
(10.07.2012 16:03)
Может я ошибаюсь, но мне кажется это - готовая партитура для
одноактного балета - позвать надо бы балетмейстеров, ау-у!
Тема:Саундтрек к фильму `Близкие Контакты Третьей Степени`
(08.07.2012 21:24)
op132 писал(а):
удобно писать музыку к такому
фильму: всю из модуляций в третью степень родства.
Да,
наследовать должны внуки - в порядке представления, согласно ГК РФ. На
сорок пятой минуте хорошо зарычало...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
... Будем уважать волю
великого композитора, он еврей, а не немец.
я тому дяде всего
лишь про его сентенцию о русских полько-немцах ответил. Про Шнитке -
знаю))). Уважаю всячески и в мыслях не имел обидеть его.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:39)
dushah писал(а):
брысь отсюда, тролль
Дядя с
железа! Тролль только в современных мозгах дикорастущих
русифицированных тинейджерофф, да ржавых до зелени железяк на кошку
смахивает. В реальной жизни с троллем связаться - надорветесь)))), да,
так что в булевой (для вас достаточно буйволОвой)алгебре нолик с
единичкой спутаете.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:25)
dushah писал(а):
от этого можно уже плясать. а
элементарные формулы теории вероятности - как бы помягче, вот: на
херревеге...
от `ЭТОГО` нельзя плясать., а элементарная формула,
мной приведенная, какое имеет отношение к вероятности? и чего? да, и
не надо смягчать, вы ж из железяки, а белочкой хотите захерревегеть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:20)
dushah писал(а):
ыыы
пЫлите вЫ немилейший.
Для музыки это все не надо. Это надо для музЫки СФЭР.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:36)
DzhiTi писал(а):
это я его постоянно слушаю,
каждый день
А, музыка по-настоящему вдохновенная.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:30)
uhasca писал(а):
А че он грубит?
Прочтите
пост. кажется №19))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:29)
precipitato писал(а):
Оспади,да что же у Вас
поливы то такие...
А че он грубит?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:28)
Dmitry88 писал(а):
рациональный метод - метод
написания пользуясь комбинаторикой и другими матеметическими
приемами(крупный пример: сонористики и новая Новая Венская
Школа)
пользуясь комбинаторикой и другими математическими
приемами?
Щас дам мелкий пример: `Число размещений` из `m` по `n` равно
n(n-1)(n-2)...(n-m+1), затем используем
интергирование,дифференцирование, сложение, вычитание, деление ,
возведение в степеть, а также логарифмирование с основанием Е в
качестве математических приемов и получаем музыку, так скаать сфэр.
Ну, как вам этот `концерт`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:13)
rdvl писал(а):
Ну, конечно же ,можно! Один-
российскоподданный поляк, другой- русскоукоренившийся немец. Отличная
база для сравнения. И,кстати, ....
Базы нет совсем. Если дать
Шопену бумагу, в которой написано, что Шопен подданный Российской
Империи, а Шнитке дать бумагу, в которой написано, что он гражданин
СССР, то `отличной базой` будет что? Видимо то, что один поляк, а
другой немец? Щас сравним))))! И, кстати, выражать свое
макроскопическое мнение написанием слова `прописной` с прописной же
буквы - признак общей восторженности характера, переходящей в манию
одушевления слов, что неизменно наводит порчу саморазгневанностью на
весь организм и сопровождается смещением биоритмов естественных
позывов в неконтролируемое разумом пространство, с последующим
разбрызгиванием веществ, чуждых организму - по мощи напоминающим
социальный взрыв!
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 23:37)
alexshmurak писал(а):
чувак, ты меня
задрал)
Ладно, живи пока)))))))))
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 23:29)
uhasca писал(а):
`Дракон` (2007) для
фортепиано
Для фортепьяно он - дракон!
Дыханья огненного струи
Текут в дремотном получуе,
И явно видит дивный сон
Ментально дремлющий дракон:
Как будто он - и не дракон,
А - композиторский канон,
Что нежно, ласково звучит -
Как шелк по телу шелестит,
Но, ошибается Дракон!
Он не канон, он какофон!
Но не дракон для фортепьяно.
Он полудремлет, полуспит,
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 22:47)
alexshmurak писал(а):
интересно. Усталость, тут,
кстати, не планировалась, разве что ментальная, но не
физическая.
В принципе ментальность у драконов такова, что они
постоянно имеют усталый вид, канючат, НО!!!!!!!!!!! Физиологически -
блестяще подготовлены!!!!!!!!!!!!!
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 21:49)
victormain писал(а):
Суфле? Крем-брюле?
Соево-батончиковую?
Пеперовую))))
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:55)
alexshmurak писал(а):
ухаска
разбушевалась
Ухаска не разбушевался - он попытался немного
разобрать галиматью в чистом виде, дабы она не смущала умы неокрепшие
и впечатлительные. Мне лучше не бушевать! А - то синфионию збацаю.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:53)
victormain писал(а):
А я думал - это от Бога...
(с :)
Он так тоже думает))))
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:30)
uhasca писал(а):
присоединиться к дискотеке, то
еще не все потеряно. Мож Вы все же `двуногое без
перьев`?
Вообще-то `родить` под влиянием дискотек Вашу `войну` и
раскрыть ее суть как борьбу со всякими там музинтервалами - это
грандиозно. Это что-то! Это. ну, прямо минхрен натуральный. Уважаемый
композитор, Вы че `чужой на этом празднике жизни`? Нет мира в душе, а
за проповеди пространные беретесь! Это Вы-то. Наша последняя надежда
на спектральный анализ звукоряда, который. правда, уже давно
произведен. Хальт! Тьфу - БАЙ! Ну, до скорой встречи!!!!!!!!!!!
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:20)
alexshmurak писал(а):
хотел понять и
присоединиться к радости людей, бесящихся на полуночных дискотеках тут
и там, но в то же время чувствовал своё катастрофическое отчуждение,
свою катастрофическую инакость.
Думается такую инакость
чувствовали все. кто хотел спать, а не шляться по нчам. Кроме того.
если было все жне желание присоединиться к дискотеке, то еще не все
потеряно. Мож Вы все же `двуногое без перьев`?
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:12)
unker7 писал(а):
.Музыка и движения настолько
связаны, что без движения музыка неполноценна
Вы че вообще такое
говорите? А двигаться без музыки можно, или нет? Ну. ладно. Хорошо
хоть признали. что сначала пианист двигет неполноценную музыку, а
затем уж вспоминает, что ему играть дальше)))) Обалдеть!
У Вас такая каша в голове! Чудо! Я все думал - откуда такое звучание
Ваших `взрослых` опусов - понял от каши в голове. Вы как-то
признались. что мало читаете! Наверное врали. а если нет - то вот Вам
итог `переоткрытий` общих мест - каша.
1
«...
3
4
...»
8
Наши контакты
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №3 `За прялкой`
(11.07.2012 13:42)
Дебюсси? Влияние последнего, полагаю бесспорно. Но в принципе неплохая
концертная пьеса.
Эх, этот бы этюд да Горовицу или Рихтеру !..
пыталась сделать этот синтез - просто ей нравилось писать так. Ею
руководили искренние чувства (слышны явственно), а не стремление к
оргинальности.
Тема:Вальс-каприс для фортепиано
(11.07.2012 13:39)
приятная, как игристое вино, музыка;
хороший вкус исполнительницы, сумевшей преподнести звучание рояля,
богатое благородными обертонами.
концертов была счастливо опьянена ее `игристым` искусством. Это -
вальс настоящий и очень музыкальный.
Тема:Стриптиз-реквием
(10.07.2012 22:38)
ПРИНЦИПЫ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНАРХИЗМА
Откоментированные Ухаской – для души в подпунктах 1.1. 2.1. 3.1. и
т.д.
(1994-98 г.г.)
1. Принцип БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ: Вселенная - Безгранична, Вечна,
Самодостаточна.
1.1. Кажется согласно самым последним данным вселенных по крайней
мере и не сосчитать)))), причем разных - принципиально!.
2. Принцип ЦЕЛОСТНОСТИ: Бытие не происходит из Небытия, не
превращается в Инобытие или Сверхбытие (всё это понятия-призраки).
Существует только ЕДИНАЯ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ и НЕУНИЧТОЖИМАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
(Вселенная есть ПОЛНОЕ ЦЕЛОЕ, которое всегда является таковым). –
2.1.Классные НЕПРИЗРАКИ -ЧТО ЗНАЧИТ ЕДИНАЯ БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ? (см. п.
1.1.) И ПОЛНОЕ ЦЕЛОЕ, ВСЕГДА ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ТАКОВЫМ? (полное по толщине,
или добавить нечего? Но Вы же добавились сами как таковой))).
3. Принцип ЕДИНСТВЕННОСТИ: Множество Форм Одной и Той же (Единой)
Реальности порождает ложные представления о Множественности
Вселенных.
3.1. Дорогой Михаил, ЕСТЕСТВЕННО ПРИНЦИП ЕДИНСТВЕННОСТИ НИКОГДА НЕ
ДОПУСКАЕТ МНОЖЕСТВЕННОСТИ, но дело в том, что Ваш принцип исходно
неправильный))).
4. Принцип НЕСРАВНИМОСТИ: Вселенная есть Живая Самоорганизующаяся
ПОЛИЦЕНТРИЧЕСКАЯ МУЛЬТИСИСТЕМА, не имеющая Сравнений (Самоорганизация
происходит в «малых» системах. Для Вселенной в целом Принцип
Самоорганизации и Сравнения - не приемлем).
4.1. ЕДИНОЕ И ПОЛНОЕ ЦЕЛОЕ, НО ПОЛИЦЕНТРИЧЕСКОЕ без принципа
самоорганизации – прелестная философия!!!!!!!!!!!!!
5. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ Принцип: Авторитета (Автора) не существует.
Мироздание - Безначальный Сверхскоростной Поток (вихрь) ИНФОРМАЦИИ, не
улавливаемый нашим маленьким сознанием (Бог - феномен психики,
технический термин, инструмент «младенческого» сознания; «вечные»
законы - следствие дискретности восприятия).
5.1. ЭТО ВЫ УЖЕ СКАЗАЛИ В п. 2 – здесь просто отрицание Бога, но уж
как-то витиевато. Сказали бы просто «Бога нет» и дело с концом.
6. КВАНТОВЫЙ Принцип: мораль, этика, политика, религия, искусство … -
это Квантовые Феномены, учебные Инструменты Познания (Игры РАЗУМА).
6.1. Это от всего сердца Вы так думаете? Только я не пойму – они сами
кванты или состоят из квантов? И все же - они сами ФЕНОМЕНЫ или
ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ? Распутайте плизс))).
7. Принцип НЕАБСОЛЮТНОСТИ: Абсолютных и Неизменных Законов Мироздания
не существует (законы - неустойчивы).
7.1. Это ясное дело выводится из ЕДИНСТВЕННОЙ ПОЛНОЙ НЕЗЫБЛЕМОЙ
ВСЕЛЕННОЙ, ЗАПОЛНЕННОЙ МНОГОЦЕНТРОВЫМИ КЛАСТЕРАМИ. МИХАИЛ – ЭТО
ОЧЕРЕДНОЙ ПРИНЦИП, ПОРОЖДЕННЫЙ ИГРОЙ ВАШЕГО РАЗУМА))) КВАНТОВЫМИ
ФЕНОМЕНАМИ))).
8. Принцип СИНЕРГЕТИКИ: АНАРХИЯ (отсутствие Начала, отсутствие
власти) - это Самоорганизация Открытых Систем путём накопления
ИНФОРМАЦИИ (ИНФОРМАЦИЯ Вечна и Неуничтожима). Информация - Форма и
Содержание ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.
8.1. ЕЛЫ ПАЛЫ ! СНОВА ЗДОРОВО! ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
НЕЗАВИСИМОЙ ОТ ОКРУЖАЮЩЕГО ЕЕ МИРА, А ЗНАЧИТ НЕ МОЖЕТ
САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ БЕЗ ВНЕШНЕГО ВЛИЯНИЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ ПУТЕМ НАКОПЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ, Являющейся ФОРМОЙ ВСЕЛЕННОЙ – отпад. Чем дальше, тем
занятнее.
9. Принцип ИМПРОВИЗАЦИИ: АНАРХИЯ - это не система Правил (штампов
поведения, штампов мышления), но Стихия Творчества и только в
Творчестве (но не в Социуме) Она имеет Место, Смысл и Оправдание.
9.1. ДА, уж, а как же накопление информации в замкнутой, квантовой,
единой и полной системе анархической системе вселенной, которая одна,
но в ней еще и творит кто-то что-то.?
10. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ Принцип: АНАРХИЗМ - понятие Инструментальное
(Любые мировоззренческие «системы» - лишь «модели» мира. Анархизм
«снимает» и отбрасывает авторитарность и авторство претендентов на
Истину. Нет «Творения» - есть лишь Творчество).
10.1 Опять ни Бога, ни материи, а только анархия, которая по Вашей же
прелестной философии представляет собой ничто иное как тоже
мировоззренческая система,, всего лишь модель мира .
P.S.
Я сосчитал сколько раз в начале стриптиза кукует птица – тринадцать с
половиной раз, правда из под плетки.
УдАЧИ!
Тема:6 концертных этюдов для фортепиано (1886). №2 `Осень`
(10.07.2012 18:41)
За окном - замирающий сад,
Ветер жухлые листья уносит
В недалекий уже снегопад...
За роялем Сесиль с лимонадом,
Ах! Какая земная мечта -
Постоять под ласкающим взлядом
И понять - Шаминад - ты моя...
Тема:`Ночь рыбаков`, пьеса для фортепиано
(10.07.2012 18:10)
большой.
Тема:Синфониетта (1991)
(10.07.2012 16:03)
одноактного балета - позвать надо бы балетмейстеров, ау-у!
Тема:Саундтрек к фильму `Близкие Контакты Третьей Степени`
(08.07.2012 21:24)
фильму: всю из модуляций в третью степень родства.
наследовать должны внуки - в порядке представления, согласно ГК РФ. На
сорок пятой минуте хорошо зарычало...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:42)
великого композитора, он еврей, а не немец.
лишь про его сентенцию о русских полько-немцах ответил. Про Шнитке -
знаю))). Уважаю всячески и в мыслях не имел обидеть его.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:39)
железа! Тролль только в современных мозгах дикорастущих
русифицированных тинейджерофф, да ржавых до зелени железяк на кошку
смахивает. В реальной жизни с троллем связаться - надорветесь)))), да,
так что в булевой (для вас достаточно буйволОвой)алгебре нолик с
единичкой спутаете.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:25)
элементарные формулы теории вероятности - как бы помягче, вот: на
херревеге...
мной приведенная, какое имеет отношение к вероятности? и чего? да, и
не надо смягчать, вы ж из железяки, а белочкой хотите захерревегеть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(07.07.2012 00:20)
Для музыки это все не надо. Это надо для музЫки СФЭР.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:36)
каждый день
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:30)
пост. кажется №19))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:29)
поливы то такие...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:28)
написания пользуясь комбинаторикой и другими матеметическими
приемами(крупный пример: сонористики и новая Новая Венская
Школа)
приемами?
Щас дам мелкий пример: `Число размещений` из `m` по `n` равно
n(n-1)(n-2)...(n-m+1), затем используем
интергирование,дифференцирование, сложение, вычитание, деление ,
возведение в степеть, а также логарифмирование с основанием Е в
качестве математических приемов и получаем музыку, так скаать сфэр.
Ну, как вам этот `концерт`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1960)
(06.07.2012 23:13)
российскоподданный поляк, другой- русскоукоренившийся немец. Отличная
база для сравнения. И,кстати, ....
Шопену бумагу, в которой написано, что Шопен подданный Российской
Империи, а Шнитке дать бумагу, в которой написано, что он гражданин
СССР, то `отличной базой` будет что? Видимо то, что один поляк, а
другой немец? Щас сравним))))! И, кстати, выражать свое
макроскопическое мнение написанием слова `прописной` с прописной же
буквы - признак общей восторженности характера, переходящей в манию
одушевления слов, что неизменно наводит порчу саморазгневанностью на
весь организм и сопровождается смещением биоритмов естественных
позывов в неконтролируемое разумом пространство, с последующим
разбрызгиванием веществ, чуждых организму - по мощи напоминающим
социальный взрыв!
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 23:37)
задрал)
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 23:29)
фортепиано
Дыханья огненного струи
Текут в дремотном получуе,
И явно видит дивный сон
Ментально дремлющий дракон:
Как будто он - и не дракон,
А - композиторский канон,
Что нежно, ласково звучит -
Как шелк по телу шелестит,
Но, ошибается Дракон!
Он не канон, он какофон!
Но не дракон для фортепьяно.
Он полудремлет, полуспит,
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(05.07.2012 22:47)
кстати, не планировалась, разве что ментальная, но не
физическая.
постоянно имеют усталый вид, канючат, НО!!!!!!!!!!! Физиологически -
блестяще подготовлены!!!!!!!!!!!!!
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 21:49)
Соево-батончиковую?
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:55)
разбушевалась
разобрать галиматью в чистом виде, дабы она не смущала умы неокрепшие
и впечатлительные. Мне лучше не бушевать! А - то синфионию збацаю.
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:53)
(с :)
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:30)
еще не все потеряно. Мож Вы все же `двуногое без
перьев`?
раскрыть ее суть как борьбу со всякими там музинтервалами - это
грандиозно. Это что-то! Это. ну, прямо минхрен натуральный. Уважаемый
композитор, Вы че `чужой на этом празднике жизни`? Нет мира в душе, а
за проповеди пространные беретесь! Это Вы-то. Наша последняя надежда
на спектральный анализ звукоряда, который. правда, уже давно
произведен. Хальт! Тьфу - БАЙ! Ну, до скорой встречи!!!!!!!!!!!
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:20)
присоединиться к радости людей, бесящихся на полуночных дискотеках тут
и там, но в то же время чувствовал своё катастрофическое отчуждение,
свою катастрофическую инакость.
чувствовали все. кто хотел спать, а не шляться по нчам. Кроме того.
если было все жне желание присоединиться к дискотеке, то еще не все
потеряно. Мож Вы все же `двуногое без перьев`?
Тема:`Война` (2011) для альта соло
(05.07.2012 20:12)
связаны, что без движения музыка неполноценна
говорите? А двигаться без музыки можно, или нет? Ну. ладно. Хорошо
хоть признали. что сначала пианист двигет неполноценную музыку, а
затем уж вспоминает, что ему играть дальше)))) Обалдеть!
У Вас такая каша в голове! Чудо! Я все думал - откуда такое звучание
Ваших `взрослых` опусов - понял от каши в голове. Вы как-то
признались. что мало читаете! Наверное врали. а если нет - то вот Вам
итог `переоткрытий` общих мест - каша.