CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Oracle
Информация о пользователе Oracle (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.01.2014 18:23
Последний визит:
17.01.2020 00:58
Пол:
Мужской
Комментарии:
103
Тема:Симфония №4
(12.08.2016 21:10)
Четвертая симфония Лютославского, наряду с его Второй и Третьей
симфониями, - крупнейший вклад Мастера в развитие симфонического
жанра.
Тема:Duo pour Bruno, для оркестра (1975)
(12.08.2016 16:22)
Бруно Мадерна оказал непосредственное влияние на творческое
становление Донатони.
Тема:Duo pour Bruno, для оркестра (1975)
(12.08.2016 16:00)
Это произведение (`Дуэт для Бруно`) Донатони посвятил памяти
виднейшего итальянского композитора XX века Бруно Мадерны.
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
(11.08.2016 23:36)
Opus88 писал(а):
Например?
Особенно нравящихся простым слушателям?
Тонально-серийный
Скрипичный концерт Альбана Берга. Из более сложных для восприятия
произведений - постсериальный `Молоток без мастера` Пьера Булеза.
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
(11.08.2016 22:47)
Opus88 писал(а):
Да, и всех опять удивил )
В
серийной технике композиторами создано много красивых по звучанию
произведений.
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(11.08.2016 22:26)
Фантастическое впечатление!!! Один из шедевров Булеза!!!
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
(11.08.2016 21:21)
Opus88 писал(а):
Состав какой гармоничный.
И музыка интересная.
Начиная с Септета, Стравинский стал
применять серийную технику (в Септете она восьмитоновая).
Тема:`Fur Kandinsky` (1987)
(10.08.2016 03:39)
Это произведение актуально особенно сейчас, в 2016 году (исполняется
150 лет со дня рождения Кандинского).
Тема:Concerto a tre (1972)
(10.08.2016 00:07)
Osobnyak писал(а):
Очень весёлая и зловещая
штука. В концерте обязательно надо выключать свет - эффект будет ...
как тройной одеколон залпом. Саунд-трек к проделкам мутантов Хогбенов.
Если кто читал Каттнера.
Великолепное звуковое пространство от
мастера бескомпромиссного авангарда!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
(06.08.2016 22:14)
Гениальное исполнение Скрипичного концерта Стравинского!
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(05.08.2016 23:27)
aleks91801 писал(а):
Да не может она ничего
требовать. Для её восприятия требуется, чтобы слушатель умел... Именно
через слушателя музыка одухотворяется, без слушателя она просто не
существует.
Это же так просто:)
Хотя лично мне это сюита, увы, не требуется...
То, что Сюита
Шельси требует погружение в особое состояние - это метафора, которая
раскрывает некоторые особенности многогранной концепции этого
произведения.
Тема:Струнный квартет №4 (1928)
(05.08.2016 22:11)
Composer_90 писал(а):
А по-моему все квартеты
Бартока -гениальный вклад в развитие этого жанра.Колоссальное
`движение вперёд`(если можно так выразиться)после
Бетховена.
Струнные квартеты Белы Бартока - знаковое явление
первой половины XX века, которое дало импульс к дальнейшему развитию
этого жанра в творчестве таких мастеров, как Дьёрдь Лигети, Эллиотт
Картер, Дьёрдь Куртаг и др.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(05.08.2016 19:11)
aleks91801 писал(а):
Как это созерцание может
чего-то требовать? Скорее, наверное, для тонкого восприятия этой
музыки требуется слушательское умение удаляться в созерцательное
состояние, м.б.
Конечно, `слушательское умение удаляться в
созерцательное состояние` необходимо для тонкого восприятия сочинения.
Этого `требует` от слушателя сама музыка.
Тема:Струнный квартет № 5 (1974/85)
(31.07.2016 21:19)
Пятый Струнный квартет создан Шельси в 1984 году на основе его
фортепианной пьесы `Aitsi` 1974 года. Этот Квартет посвящен памяти
крупнейшего французского поэта XX века Анри Мишо.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(31.07.2016 21:05)
aptitude писал(а):
вот эта сюита - одна из лучших
музык, которые я слушал в последнее время. иногда похоже на Скрябина,
иногда на Кейджа, а в целом довольно медитативно-ритуально
Эта
сюита Шельси - красивая созерцательная музыка, которая требует
спокойного погружения в настроение, созданное композитором.
Тема:Symphony No. 2, large orchestra, 1976–79
(14.07.2016 20:00)
Яркое произведение по тематизму, оркестровке и драматургии.
Тема:`Hologramm` для камерного ансамбля
(01.07.2016 21:45)
alexshmurak писал(а):
Автоаннотация: `В названии
пьесы заключена главная идея. Это тип объекта, который может быть
рассмотрен с разных точек зрения. Процесс развития во времени - это,
скорее, изменение точки зрения, чем изменения в самом
объекте.`
Замечательная идея: музыкальная медитация как
рассмотрение объекта!
Тема:Размышление о хорале И.С. Баха `Vor deinen Thron tret ich hiermit` для чембало и струнного квинтета (1993)
(28.06.2016 21:01)
`Размышление на хорал И. С. Баха `И вот я пред троном Твоим` -
сосредоточенное, и, одновременно, экспрессивное музыкальное
повествование. Произведение С. Губайдулиной несомненно впечатляет.
Тема:Pour adoucir le cours du temps, для камерного оркестра и электроники (2005)
(28.06.2016 20:38)
В этом произведении Тристана Мюрая возникает впечатляющее
моделирование временного континуума, воплощенного в звуках.
Перевод названия сочинения - `Чтобы смягчить течение времени`.
Тема:Seven Lakes Drive, для шести инструментов (2006)
(28.06.2016 20:23)
В этой пьесе Мюрая (перевод названия - Автострада Севен-лейкс)
впечатляет нестабильная скорость смен музыкальных событий.
Тема:Ofanim, для двух детских хоров, двух инструментальных групп, женского голоса и электроники в реальном времени (1988-1997)
(27.06.2016 19:35)
Великолепное произведение!!! Много ярких сочетаний тембров.
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(15.06.2014 22:01)
steinberg писал(а):
...музыка-то чумовая! На 5-й
минуте вообще что-то запредельное творится. Планка композиторская
здесь высочайшая, конечно.
Согласен!
Тема:Des Dichters Pflug, струнное трио памяти Осипа Мандельштама (1989)
(28.05.2014 17:09)
Atonal писал(а):
Любопытен, однако, сам факт
обращения современного немецкого композитора к поэзии О. М. Возникает
много вопросов. Как появилось это сочинение? Читал ли Хубер
Мандельштама в оригинале? Чем он оказался ему близок? И, наконец, в
чём смысл загадочного названия этой пьесы?
Клаус Хубер - автор
оперы `Чернозем`, посвященной творчеству и биографии Осипа
Мандельштама. Либретто написано на трех языках (русском, армянском и
немецком). Премьера оперы состоялась в Базеле в 2001 году.
Тема:The Crazed Moon (1997)
(21.01.2014 23:18)
Замечательный `звуковой ландшафт` с впечатляющими кульминациями!
Тема:Книга о композиторах ХХ века.
(16.01.2014 00:28)
Samikid писал(а):
Подскажите такую,
пожалуйста.
Также рекомендую прочитать учебное пособие: `Теория
современной композиции` - Москва, 2005.
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Симфония №4
(12.08.2016 21:10)
симфониями, - крупнейший вклад Мастера в развитие симфонического
жанра.
Тема:Duo pour Bruno, для оркестра (1975)
(12.08.2016 16:22)
становление Донатони.
Тема:Duo pour Bruno, для оркестра (1975)
(12.08.2016 16:00)
виднейшего итальянского композитора XX века Бруно Мадерны.
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
(11.08.2016 23:36)
Особенно нравящихся простым слушателям?
Скрипичный концерт Альбана Берга. Из более сложных для восприятия
произведений - постсериальный `Молоток без мастера` Пьера Булеза.
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
(11.08.2016 22:47)
серийной технике композиторами создано много красивых по звучанию
произведений.
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(11.08.2016 22:26)
Тема:Септет для кларнета, валторны, фагота, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1953)
(11.08.2016 21:21)
И музыка интересная.
применять серийную технику (в Септете она восьмитоновая).
Тема:`Fur Kandinsky` (1987)
(10.08.2016 03:39)
150 лет со дня рождения Кандинского).
Тема:Concerto a tre (1972)
(10.08.2016 00:07)
штука. В концерте обязательно надо выключать свет - эффект будет ...
как тройной одеколон залпом. Саунд-трек к проделкам мутантов Хогбенов.
Если кто читал Каттнера.
мастера бескомпромиссного авангарда!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
(06.08.2016 22:14)
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(05.08.2016 23:27)
требовать. Для её восприятия требуется, чтобы слушатель умел... Именно
через слушателя музыка одухотворяется, без слушателя она просто не
существует.
Это же так просто:)
Хотя лично мне это сюита, увы, не требуется...
Шельси требует погружение в особое состояние - это метафора, которая
раскрывает некоторые особенности многогранной концепции этого
произведения.
Тема:Струнный квартет №4 (1928)
(05.08.2016 22:11)
Бартока -гениальный вклад в развитие этого жанра.Колоссальное
`движение вперёд`(если можно так выразиться)после
Бетховена.
первой половины XX века, которое дало импульс к дальнейшему развитию
этого жанра в творчестве таких мастеров, как Дьёрдь Лигети, Эллиотт
Картер, Дьёрдь Куртаг и др.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(05.08.2016 19:11)
чего-то требовать? Скорее, наверное, для тонкого восприятия этой
музыки требуется слушательское умение удаляться в созерцательное
состояние, м.б.
созерцательное состояние` необходимо для тонкого восприятия сочинения.
Этого `требует` от слушателя сама музыка.
Тема:Струнный квартет № 5 (1974/85)
(31.07.2016 21:19)
фортепианной пьесы `Aitsi` 1974 года. Этот Квартет посвящен памяти
крупнейшего французского поэта XX века Анри Мишо.
Тема:Сюита № 9 для фортепиано (9 частей, 1953)
(31.07.2016 21:05)
музык, которые я слушал в последнее время. иногда похоже на Скрябина,
иногда на Кейджа, а в целом довольно медитативно-ритуально
сюита Шельси - красивая созерцательная музыка, которая требует
спокойного погружения в настроение, созданное композитором.
Тема:Symphony No. 2, large orchestra, 1976–79
(14.07.2016 20:00)
Тема:`Hologramm` для камерного ансамбля
(01.07.2016 21:45)
пьесы заключена главная идея. Это тип объекта, который может быть
рассмотрен с разных точек зрения. Процесс развития во времени - это,
скорее, изменение точки зрения, чем изменения в самом
объекте.`
рассмотрение объекта!
Тема:Размышление о хорале И.С. Баха `Vor deinen Thron tret ich hiermit` для чембало и струнного квинтета (1993)
(28.06.2016 21:01)
сосредоточенное, и, одновременно, экспрессивное музыкальное
повествование. Произведение С. Губайдулиной несомненно впечатляет.
Тема:Pour adoucir le cours du temps, для камерного оркестра и электроники (2005)
(28.06.2016 20:38)
моделирование временного континуума, воплощенного в звуках.
Перевод названия сочинения - `Чтобы смягчить течение времени`.
Тема:Seven Lakes Drive, для шести инструментов (2006)
(28.06.2016 20:23)
впечатляет нестабильная скорость смен музыкальных событий.
Тема:Ofanim, для двух детских хоров, двух инструментальных групп, женского голоса и электроники в реальном времени (1988-1997)
(27.06.2016 19:35)
Тема:4 ритмических этюда для фортепиано (1949-50)
(15.06.2014 22:01)
минуте вообще что-то запредельное творится. Планка композиторская
здесь высочайшая, конечно.
Тема:Des Dichters Pflug, струнное трио памяти Осипа Мандельштама (1989)
(28.05.2014 17:09)
обращения современного немецкого композитора к поэзии О. М. Возникает
много вопросов. Как появилось это сочинение? Читал ли Хубер
Мандельштама в оригинале? Чем он оказался ему близок? И, наконец, в
чём смысл загадочного названия этой пьесы?
оперы `Чернозем`, посвященной творчеству и биографии Осипа
Мандельштама. Либретто написано на трех языках (русском, армянском и
немецком). Премьера оперы состоялась в Базеле в 2001 году.
Тема:The Crazed Moon (1997)
(21.01.2014 23:18)
Тема:Книга о композиторах ХХ века.
(16.01.2014 00:28)
пожалуйста.
современной композиции` - Москва, 2005.