CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Oracle
Информация о пользователе Oracle (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.01.2014 18:23
Последний визит:
17.01.2020 00:58
Пол:
Мужской
Комментарии:
103
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Что Вы! Я и не думал Вас
в чем-либо обвинить. Прошу прощения, если Вы так подумали. Просто Ваша
апологетика Авангардов - как Первого, так и Второго, выглядит как
пародия. Ну, это, конечно, на мой субъективный взгляд. Искренне прошу
прощения и желаю всего самого доброго.
Спасибо.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:58)
Andrew_Popoff писал(а):
К сожалению, Ваш ответ
этого не доказывает. Человеку свойственно, прежде чем высказать нечто,
отразить внутри себя свою сентенцию, проверить - не глупо ли это будет
выглядеть, не обидит ли тех, кого не хочется обидеть, не выставит ли
автора тщеславным болваном и т.п. И чем более человек разумен, тем
больше количество этих отражений. Вы же высказываете, в общем-то,
банальные, хоть и сомнительные, истины с уверенностью компьютера. Так,
словно сами Вы никогда даже не задумывались о том, о чём говорите, а
просто заучили наизусть.
Не сочтите за невежливость, но это выглядит именно так.
Я не
кого обидеть не хотел. Я очень люблю авангардную музыку, а также и
музыку прошедших эпох.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Время покажет, конечно.
Но странно разговаривать с машиной по выкрикиванию банальных лозунгов.
Я потому и спросил. Вы человек или бот?
Конечно, я человек.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы троллите что
ли?
Время покажет, творчество каких авангардных композиторов
останется в музыкальной практике.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:35)
Opus88 писал(а):
Композиторское образование стало
включать религиозное??
У каждого композитора, как и каждого
человека другой профессии, может быть своя философия жизни, свое
мировоззрение.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:27)
steinberg писал(а):
А Вы кроме Холопова
что-нибудь еще читать пробовали?
Конечно, я прочитал много книг.
Но Холопов - один из отечественных основоположников-музыковедов в
области музыкального авангарда.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:24)
steinberg писал(а):
Каждым человеком должен
руководить другой, более мудрый человек. Настоящая свобода - это когда
человек занят тем, что им руководят!
Композитор - это творец
музыки. Композитором руководят Божественные силы.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:18)
Opus88 писал(а):
Правда?
А можно конкретные примеры, пожалуйста?!
И конкретный вопрос: нововенцы были авангардом?
Согласно Ю.Н.
Холопову, музыка нововенцев - это Аванград-I. Сейчас их музыка - это
классика. Авангард-II возник с середины XX века.
Когда-то Монтеверди и Берлиоз были по сути
композиторами-авангардистами.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:08)
steinberg писал(а):
Выходит, композитор такой
человек, мышление которого может проявиться в чем угодно?
Да, в
использовании любых композиторских средств.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:07)
Opus88 писал(а):
Так кто-то ж должен опережать.
Авангард, к примеру,- опережать и стоять на страже
прогресса.
Авангард всегда стоит на страже прогресса. Со временем
музыка авангарда XX века станет восприниматься так же, как явление
прошедшей эпохи, подобно музыке барокко, классицизма и романтизма, то
есть станет более популярной.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:55)
steinberg писал(а):
И что, ему за это ничего не
будет, Вы думаете?
Самое главное - это свобода творчества и
качество сочиненной музыки. Современное композиторское мышление не
зависит от определенного стиля и может проявиться в разных по стилевой
направленности произведениях.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:47)
Opus88 писал(а):
Это все так говорят
)
Значит это - особенность нашей эпохи.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:39)
Opus88 писал(а):
Удивительное рядом.
Про распевание на улицах Шенберг (а по другим легендам Веберн) были
более оптимистичны. Но это да, когда было - и так далеки стали они
от... распевания на улицах.
Современная реальность такова.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:27)
Opus88 писал(а):
И от этого их музыка сразу стала
понятней и ее стали распевать на улицах )
Мне их музыка понятна.
А на улицах распевают песни.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:16)
steinberg писал(а):
Ну что ж не
жить-то!
Почему? Каждый композитор может сочинять музыку в любой
эстетике и в любом стиле.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:00)
Oracle писал(а):
И музыковеды отмечают ведущие
тенденции музыки этого времени.
Сами композиторы (Штокхаузен,
Булез, Лигети и др.) также написали музыковедческие труды, посвященные
музыке XX века, в том числе своей.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 00:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Один из
возможных?
Конечно. В современной музыке много разных стилевых
направлений.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 00:35)
moon_river писал(а):
вначале было слово,
да...
Согласен. Классики авангарда создали новый музыкальный
язык, а композиторы следующих поколений продолжают его развивать. И
музыковеды отмечают ведущие тенденции музыки этого времени.
Тема:Lo spazio inverso, для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и челесты (1985)
(30.08.2016 00:20)
bubusir писал(а):
Неимоверно красивая пьеса ! Как
откровение какое-то !
Согласен. Настоящая красота!
Тема:Particules elementaires
(29.08.2016 23:42)
moon_river писал(а):
Бедный Ю.Н., `новые
парадигмы`
В.Н. Холопова ввела в научный обиход этот термин
давно: монография о творчестве Губайдулиной и другие книги.
Тема:Particules elementaires
(29.08.2016 23:21)
aleks91801 писал(а):
`Обычно тянется длинный
флажолет у струнных, на фоне него всякие `буль-буль` у деревяшек с
перкуссией (иногда и у оставшихся струнных - рикошеты, понтичелло и
прочее), а потом уже и секунда прибавляется - в этом месте я обычно
выключаю.....хотя....бывает, выключаю и раньше - уже когда `буль-буль`
начинаются` andreiKo - эта цитата не для привлечения её автора в
союзники, а для того, чтобы показать, что ощущение штампа от
`современной` музыки возникает у многих.
Контраст совмещения
долгих и коротких звучностей - это не штамп, а характерная особенность
современной музыки. Эту особенность профессор, доктор искусствоведения
В.Н. Холопова называет `параметром экспрессии`.
Тема:Струнный квартет № 1 (1965)
(28.08.2016 20:32)
Экспрессивное музыкальное высказывание. Насыщенная и, одновременно,
прозрачная фактура. Яркое сочинение!
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(15.08.2016 15:16)
Oracle писал(а):
Булез сочинил в 1971 году
камерную ансамблевую пьесу `...explosante-fixe...`, посвященную памяти
Стравинского. Затем Булез неоднократно обращался к этому произведению
и создал ряд его версий для других составов, в том числе
оркестровых.
Дополнение к моему тексту: состав этой пьесы Булеза
1971 года: флейта, кларнет, труба.
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(14.08.2016 22:09)
piroman писал(а):
Интересно, почему это
исполнение отличается от нот и от второй записи?
Булез сочинил в
1971 году камерную ансамблевую пьесу `...explosante-fixe...`,
посвященную памяти Стравинского. Затем Булез неоднократно обращался к
этому произведению и создал ряд его версий для других составов, в том
числе оркестровых.
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(13.08.2016 00:30)
Opus88 писал(а):
Ну если разве один...
Среди
других шедевров Булеза - `Repons`, `Derive I`, `Derive II`, `Ритуал
памяти Бруно Мадерны`, `Молоток без мастера`, `Pli selon pli`
(`Складка за складкой`).
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 03:09)
в чем-либо обвинить. Прошу прощения, если Вы так подумали. Просто Ваша
апологетика Авангардов - как Первого, так и Второго, выглядит как
пародия. Ну, это, конечно, на мой субъективный взгляд. Искренне прошу
прощения и желаю всего самого доброго.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:58)
этого не доказывает. Человеку свойственно, прежде чем высказать нечто,
отразить внутри себя свою сентенцию, проверить - не глупо ли это будет
выглядеть, не обидит ли тех, кого не хочется обидеть, не выставит ли
автора тщеславным болваном и т.п. И чем более человек разумен, тем
больше количество этих отражений. Вы же высказываете, в общем-то,
банальные, хоть и сомнительные, истины с уверенностью компьютера. Так,
словно сами Вы никогда даже не задумывались о том, о чём говорите, а
просто заучили наизусть.
Не сочтите за невежливость, но это выглядит именно так.
кого обидеть не хотел. Я очень люблю авангардную музыку, а также и
музыку прошедших эпох.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:44)
Но странно разговаривать с машиной по выкрикиванию банальных лозунгов.
Я потому и спросил. Вы человек или бот?
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:37)
ли?
останется в музыкальной практике.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:35)
включать религиозное??
человека другой профессии, может быть своя философия жизни, свое
мировоззрение.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:27)
что-нибудь еще читать пробовали?
Но Холопов - один из отечественных основоположников-музыковедов в
области музыкального авангарда.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:24)
руководить другой, более мудрый человек. Настоящая свобода - это когда
человек занят тем, что им руководят!
музыки. Композитором руководят Божественные силы.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:18)
А можно конкретные примеры, пожалуйста?!
И конкретный вопрос: нововенцы были авангардом?
Холопову, музыка нововенцев - это Аванград-I. Сейчас их музыка - это
классика. Авангард-II возник с середины XX века.
Когда-то Монтеверди и Берлиоз были по сути
композиторами-авангардистами.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:08)
человек, мышление которого может проявиться в чем угодно?
использовании любых композиторских средств.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 02:07)
Авангард, к примеру,- опережать и стоять на страже
прогресса.
музыка авангарда XX века станет восприниматься так же, как явление
прошедшей эпохи, подобно музыке барокко, классицизма и романтизма, то
есть станет более популярной.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:55)
будет, Вы думаете?
качество сочиненной музыки. Современное композиторское мышление не
зависит от определенного стиля и может проявиться в разных по стилевой
направленности произведениях.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:47)
)
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:39)
Про распевание на улицах Шенберг (а по другим легендам Веберн) были
более оптимистичны. Но это да, когда было - и так далеки стали они
от... распевания на улицах.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:27)
понятней и ее стали распевать на улицах )
А на улицах распевают песни.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:16)
жить-то!
эстетике и в любом стиле.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 01:00)
тенденции музыки этого времени.
Булез, Лигети и др.) также написали музыковедческие труды, посвященные
музыке XX века, в том числе своей.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 00:45)
возможных?
направлений.
Тема:Particules elementaires
(30.08.2016 00:35)
да...
язык, а композиторы следующих поколений продолжают его развивать. И
музыковеды отмечают ведущие тенденции музыки этого времени.
Тема:Lo spazio inverso, для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и челесты (1985)
(30.08.2016 00:20)
откровение какое-то !
Тема:Particules elementaires
(29.08.2016 23:42)
парадигмы`
давно: монография о творчестве Губайдулиной и другие книги.
Тема:Particules elementaires
(29.08.2016 23:21)
флажолет у струнных, на фоне него всякие `буль-буль` у деревяшек с
перкуссией (иногда и у оставшихся струнных - рикошеты, понтичелло и
прочее), а потом уже и секунда прибавляется - в этом месте я обычно
выключаю.....хотя....бывает, выключаю и раньше - уже когда `буль-буль`
начинаются` andreiKo - эта цитата не для привлечения её автора в
союзники, а для того, чтобы показать, что ощущение штампа от
`современной` музыки возникает у многих.
долгих и коротких звучностей - это не штамп, а характерная особенность
современной музыки. Эту особенность профессор, доктор искусствоведения
В.Н. Холопова называет `параметром экспрессии`.
Тема:Струнный квартет № 1 (1965)
(28.08.2016 20:32)
прозрачная фактура. Яркое сочинение!
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(15.08.2016 15:16)
камерную ансамблевую пьесу `...explosante-fixe...`, посвященную памяти
Стравинского. Затем Булез неоднократно обращался к этому произведению
и создал ряд его версий для других составов, в том числе
оркестровых.
1971 года: флейта, кларнет, труба.
Тема:Memoriale (...Explosante-Fixe... Originel) для флейты и восьми инструментов (1985)
(14.08.2016 22:09)
исполнение отличается от нот и от второй записи?
1971 году камерную ансамблевую пьесу `...explosante-fixe...`,
посвященную памяти Стравинского. Затем Булез неоднократно обращался к
этому произведению и создал ряд его версий для других составов, в том
числе оркестровых.
Тема:...explosante-fixe..., для солирующих: флейты MIDI и двух флейт, камерного оркестра, электроники (версия 1990 г.)
(13.08.2016 00:30)
других шедевров Булеза - `Repons`, `Derive I`, `Derive II`, `Ритуал
памяти Бруно Мадерны`, `Молоток без мастера`, `Pli selon pli`
(`Складка за складкой`).