Пользователь: Osobnyak

         
   
Информация о пользователе Osobnyak (в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(29.12.2014 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я уже вот месяца два
занимаюсь попыткой организовать свои похороны, если случится умереть
на Тайване. Потому что если что, создастся людям огромная проблема.
Люди это понимают и стараются помочь. Но не выходит! Всё от того, что
вновь и вновь вижу бешеный прогресс в регрессе мозговой деятельности.
Наверное, понятно, что я имел в виду сказать в цитированном Вами
посте. Как же я могу знать, что имел в виду и почему именно, когда
писал тот текст. Постоянно пишу ахинею. Простите. Причины объяснил,
кажется. Но хоть развлекает, создаёт повод для высказываний, а если
глупость, то ее легко опровергнуть умному человеку, тем самым,
повторяю, возвышая свою доминантность. Так что, может быть, оно и не
вполне бесполезно.
Ну, не наговаривайте... Объём, батенька, объём
Чудище обло, озорно, ОБЪЁМНО, и лаяй (папаша Эдипа? эдипов родовой
комплекс?). Переход от ЛвБ к Глюку гениален, конечно; осталось найти
гиперсвязь (ре минор?). И не помнить, что имелось в виду, тоже
простительно - поздний Блок говорил, что не понимает своих ранних
стихов, поскольку не помнит реальных мотивов их вытекания. А насчёт
похорон - последняя строка `Прозрачных вещей` Набокова... толпа теней
летейских... тоже люди.
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:52)
victormain писал(а):
Простите, а Вы не японец
часом?
А без культурного хамства никак?
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 05:50)
victormain писал(а):
Простите, а Вы не японец
часом?
А Вы- человек?
    


Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.12.2014 03:46)
precipitato писал(а):
Объясните -
почему.
Ну,как бы это сказать. Это,конечно,моё личное мнение, но
никогда не понимал той логики, что великий писатель тот,кто много
написал. Так М.Горький рассуждал о литературе. Или Ж. Санд. Мне
показались заслуживающими внимания(и, имхо, уважения) вышеуказанные
исполнения, почему их и упомянул. Если данное суждение вызывает
вопросы, то можно выслушать и дать свою оценку. Слушал несколько раз -
и пока не нашёл повода испортить себе настроение и в том, и в другом
случае. Но одинокие восторги быстро приедаются, поэтому и
сболтнулось... По мне, так оба много себя вложили в музыку ( а это,
по-моему, самое важное).Скажем так, Вишневский меньше понравился в др.
сонатах(8,10,24, - хотя и хорошо), а 9 - удачна. И речи не было о том,
чтобы сравнивать масштабы Рихтера или Гизекинга с ними. Понятно - кто
есть кто? Но...не было в истории непризнанных гениев(либо талантов).
Почему и предложил оценить степень талантливости ИСПОЛНЕНИЙ. Того и
другого раньше не слышал - но притянули к себе внимание. Тема забытых
имён последние 20 лет актуальна. Среди захоронений нередко попадаются
ценности И на самом деле много неоценённых имён и фигур. Меня давно
особо интересует тема: кто и каким образом формирует культурные
ценности. Много культурных симулякров!!! Поэтому лучше судить ТО, чем
судить О ТОМ! С уваж. и пр.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(29.12.2014 03:04)
Урьяш и во 2-й хорош!!!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98)
(29.12.2014 00:54)
А кто-нибудь может сделать что-нибудь? Вообще-то это соната № 3. А
попала в разряд первых.
    


Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2014 00:41)
victormain писал(а):
Ну уж и все...
Ну, либо
чувствовать себя в любом - как щука в воде!
    


Тема:Соната для фортепиано № 7 ре мажор
(28.12.2014 23:23)
aleks91801 писал(а):
Столько вопросов к Вашим
ответам... очень хороши ответы.
Только один, если сочтете возможным ответить, конечно - Вы правда
полагаете, что Глюк внес в музыку гомеровский мир в связи с тем, что
чувствовал, что гильотина проектируется в связи с окончанием самой
историей своего течения?
Я про гильотину ничего не писал. И про
гомеровский мир - тоже. И в мыслях не было! Это — Михаил `Евграфович`
Коллонтай поведал о гротесках и арабесках ( за которые, разумеется,
поклон земной - взгляд на Муз через стекло с калейдоскопом!) - и
вздыбил тему! По поводу Глюка я за себя так скажу: если баран, то —
всего барана на стол! Глюк внёс гомеровский мир в той степени, в какой
внёс его век 20-й: от `Улисса` до `Мантиссы`! `Тут, говорят, скинхэды
на кентавре проскакали - никто не видел?` Можно сравнить `Амфитриона`
Плавта, Мольера и Клейста - Гомер в будуаре( Мольер) с реверансами, и
Гомер на приёме у Фрейда (фон Клейст) - который из них настоящий?
Перманентную тягу к античности можно объяснить только тем, что
социальная жизнь превращается в историю жизни только посредством
искусства - которое (т.е. Искусство, как часть(в данном контексте)
противостоящей христианству античной жизни)) Христианская цивилизация
всячески пыталась истребить. Результатом стало то, что про первые 11
веков христианства никто ( из историков) ничего не знает! Потому что
не было Искусств - поскольку преследовались средства фиксации жизни(
Деррида о том же писал, что человек в Бытии мира отсутствует; для
утверждения СЕБЯ ему( человеку) надо `наследить`). И постепенно
пришлось пойти на попятный, кое-что... вспомнить. Но цивилизация
(древнегреческих греков) уже кончилась, и то, что случалось потом, это
(на самом деле) античность Франкенштейна(можно просто Фрэнк) - Расин,
Глюк, Винкельман( чуть не написал Victormain), Гёте, `Камеи` Готье,
`Наоборот` Гюисманса_ ( по-большому счёту отвечу на Ваш вопрос тем,
что Глюк `возрождал` античный мир, предчувствуя гильотину Гюисманса,
и такой взгляд придаёт сомнительный аромат самой идее
возрожденчества), путешествия во времени Брюсова, Вяч. ИвАнова,
`Афродита` Пьера Луиса. Какое Возрождение царило в `Башне` ИвАнова?
Попытки театральных реанимаций повсеместно выглядели жалко - ТОТ мир
уже умер, а актёрам христианская этика всегда мешала совокупиться с
античной эстетикой! Взгляните на `Троянцев` Берлиоза(есть в Архиве) -
не в своей тарелке были все: и зрители, и массовка, ломавшая голову
над тем, под каким бы благовидным предлогом смыться со сцены!
Интересно спросить Берлиоза, что было в его тарелке? Гомер? Глюк? И
никакой гильотины Глюк не чувствовал: почитайте Карлейля. Революция
как началась из ничего ,так и гильотинным образом иссякла - как и
христианство, с античностью не совладав!
    
   
         
Наши контакты