Пользователь: VladGrig

         
   
Информация о пользователе VladGrig (не в сети )




   
   


Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(28.08.2014 07:56)
Видео `Русские фрески` начинаются с 35`15`
    


Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:24)
VladGrig писал(а):
Все верно!
Вариации и
сонатное аллегро!
    


Тема:`Русские фрески` в двух частях для оркестра русских народных инструментов (1981)
(27.08.2014 19:18)
OlgaKz писал(а):
Жаль, что только первая
часть.
Не понял!!! Две части: Медленно-быстро! :)))
    


Тема:`Эпические сказания`: симфония-концерт для БСО и солирующих народных духовых инструментов (1982)
(27.08.2014 18:14)
paraklit писал(а):
. Да, название другое...
Хотелось бы комментарий по этому поводу.
Закончено в 1982г,
называлось просто: симфония-концерт, позднее добавил дополнительное
название `Эпические сказания` или `Эпические картины` - до сих пор сам
не знаю... :))). На `Панораме` музыка Сибири в Новосибирске (декабрь)
исполнили всего одну часть (дирижер Царев - из Томска), в 1983г в
Алтайской филармонии прозвучало целиком (транслировалось по Алт.ТВ).
Запись с ТВ есть, но хуже чем из зала на касетник. Много раз
переписывалась и где оригинал касеты - не найти. В связи с оборванным
концом - здесь монтаж, его слышно. Исполнений больше не было. Может
быть (сомнительно) кто-нибудь, когда-нибудь вспомнит эту партитуру. Из
симфонических партитур - это последняя партитура, которую мне удалось
исполнить. Последние нисполненные партитуры позднее пересочинялись для
ОРНИ. И писать для симф.оркестра больше не стал... есть масса других
жанров.
Партитура сразу не закачалась... делаю еще попытки, уменьшил
(качество).
    


Тема:`Сумеры`, поэма-медитация для фортепиано (1986)
(26.08.2014 08:19)
    


Тема:`Дуэт согласия` для скрипки и виолончели
(21.08.2014 11:59)
evc писал(а):
цикл был реально давним, что видно
по нотному тексту, но пусть как есть. )
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА
4 пьеса `зацепила`, заставляя слушать всё с начала... и снова, и
снова...
Композиция состоялась! - можно искать исполнительские варианты.
Интересно было бы, к примеру во 2й части, услышать`свободные` от темпа
и метра две самостоятельные партии, каждый имеющий свою темповую
логику и агогику... весь нотный материал дает такую возможность.
Суматошность пьес в исполнении возникает из-за тактовой и ритмической
скованности исполнителей. Я бы пошел от авторской ремарки и сделал
еще одну - отдал бы `на откуп` всё музыкантам (исполнительская
алеаторика) - пусть каждый сам по себе, независимо от партнера,
выразит то, что заложено в нотах.

Выражаюсь многословно и сумбурно, но пусть как есть.
    


Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(21.08.2014 04:12)
sergei_sergunin писал(а):
Выкиньте эту
мысль!
Спасибо!
    


Тема:Концерт для двух гобоев и струнного оркестра (1982)
(20.08.2014 17:54)
paraklit писал(а):
Ни один проигрыватель уже не
работает!
Была та же история - стояли пригодные только для работы
усилителем две `Веги`. Но лет 8 назад удалось купить дешево (царапина
на корпусе) `Denon` DP-200usb. Рекомедую. Оцифровывает (на флешку в
mp3) по ходу прослушивания. И пластинки ок.1500 пока не выбрасываю.
Вся сложность в систематизации. Можно было бы пополнять Архив, но всё
так неустойчиво-временно. Хорошо было бы, если б владельцы сайта
http://classic-online.ru/ продали копию движка со всеми примочками
(для offline) - можно было бы систематизировать всю домашнюю фонотеку
и синхронизовать, если это кому-то интересно. Была такая попытка - в
течении 10 лет выкладывал на Я-video... сдох Яндекс.

Три дня назад удивился, увидев в Болгарии полку с пластинками...
сказали мода на винил.
И проигрыватели стали выпускать вовсю.
    


Тема:`В хладных сумерках зари` на стихи Александра Коренева (1972, 1978)
(09.08.2014 19:23)
evc писал(а):
Часть возможных технических
исправлений (оформления) могут делать редакторы без специального
уведомления, надеюсь, Вы не в претензии.
В этом исполнении не обозначено, кто играет партию фортепиано, Вы
сами? Можно тоже добавить эту информацию.
Также о месте и времени записи, если посчитаете нужным.
Вашим слушателям эти нюансы тоже интересны!
Я только благодарен
за все правки, которые делают редакторы!
О пианистке и времени - постараюсь найти какие-либо буклеты... я
ничего не помню кроме того, что СКМ предложил мне показать на `осени`
что-нибудь вокальное в исполнении Горелик (до этого: мой вок. цикл -
`Пути уходящих` получил достойный резонанс, и уже был издан сборник
`Три вокальных цикла`).
После первой встречи, выяснив ее диапазон и положительную реакцию на
музыку `В хладных сумерках` я приступил к 3й по счету
`транспортировке` - точнее к транскрипции: в каких-то частях я
оставлял тональность и партию ф-но, меняя регистр и мелодику голоса;
тоже я делал в 1979г перенося свой оригинал от баритона к тенору - пел
нар.арт. Новосибирской оперы В.Егудин на моем аспирантском концерте.
В оригинале цикл, кажется, и не пелся.
Этот цикл среди тех моих сочинений, к которым я возвращался
неоднократно (связано с личной жизнью).
И написан он в черновом варианте еще в Иркутском муз.училище - я
тогда его (да и др.соч.-то же) никому не показывал.)
Вот таковы нюансы! Интересно?
    
   
         
Наши контакты