CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
04.05.2024 03:08
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13856
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.11.2011 19:32)
Кстати, совершенно согласна с одним из уважаемых предыдущих ораторов.
ИМХО, Рихтер и Фуртвенгер - два лица одного Януса. Один -суть
Бетховеновский пианизм, другой -суть его же симфонизм. Та же
строгость, тот же внешний аскетизм, четкий, даже жесткий ритм, никаких
пресьозностей для особо чувствительных, никаких ненужных `одёжек`.
Проникновение в саму суть Бетховеновской Гармонии, на фоне
безграничных технических возможностей и полной свободы в
интерпретировании - погружение в самую суть, в золотое зерно, в магму.
Отсюда такое мощное воздействие на искушенного и привередливого
слушателя (прошу, гм, прощения). Просто потрясающе.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.11.2011 19:14)
Причем тут Вермахт, сограждане?! Какая разница, ктО сидит в зале!
Исполнение - лучшее из всего, что я когда-либо слышала. Ведь главное -
Музыка, не важно для кого она написана и кто ее слушает, важно, КАК
она исполняется. по большому счету мне безразлично, что Вагнер был
антесемитом, хотя мои дед и бабка были убиты в Бабьем Яре. Или что
Микеланджело (или Челлини?) могли быть убийцами. Наверное, меня
побьют. Но я так чувствую. А 7-я Бетховена прекрасна, и мне вовсе не
хочется думать о концепциях - это то же самое, что разбираться в
Толстовских моралите. не лучше ли просто ВОСПРИНИМАТЬ и наслаждаться.
Меня точно побьют.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.11.2011 19:07)
Да уж, Караян оч-чень неровный, хотя, без сомнения, он из плеяды
великих. У меня есть запись его Реквиема (Моцарта), так я вообще
поверить не могла, что это Караян. Алегретто отвратительное, просто
канкан какой-то. Даже крещендо нет. У меня была запись на виниле,
кажется, Баршая. Может быть, это юношеские воспоминания, но ничего
лучшея не слышала.
Тема:Месса cи минор
(20.11.2011 18:50)
Надо же, не подвела меня музыкальная школа! Попала. Действительно,
дирижер-аутентист. И я, кажется, начинаю понимать, что в этом течении
что-то есть. Раньше совершенно не воспринимала.
Тема:Месса cи минор
(20.11.2011 18:42)
Очень похоже на аутентичное звучание, хотя могу и ошибиться. Во всяком
случае, из всех представленных записеймне понравилось больше всего. У
Караяна, конечно, `жирное` звучание, но здесь, по-моему, тоньше и
интеллигентнее.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.11.2011 14:53)
ИМХО, без сомнения, лучшая запись Страстей по Матфею, которую я
когда-либо слышала.
1
«...
555
»
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.11.2011 19:32)
ИМХО, Рихтер и Фуртвенгер - два лица одного Януса. Один -суть
Бетховеновский пианизм, другой -суть его же симфонизм. Та же
строгость, тот же внешний аскетизм, четкий, даже жесткий ритм, никаких
пресьозностей для особо чувствительных, никаких ненужных `одёжек`.
Проникновение в саму суть Бетховеновской Гармонии, на фоне
безграничных технических возможностей и полной свободы в
интерпретировании - погружение в самую суть, в золотое зерно, в магму.
Отсюда такое мощное воздействие на искушенного и привередливого
слушателя (прошу, гм, прощения). Просто потрясающе.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.11.2011 19:14)
Исполнение - лучшее из всего, что я когда-либо слышала. Ведь главное -
Музыка, не важно для кого она написана и кто ее слушает, важно, КАК
она исполняется. по большому счету мне безразлично, что Вагнер был
антесемитом, хотя мои дед и бабка были убиты в Бабьем Яре. Или что
Микеланджело (или Челлини?) могли быть убийцами. Наверное, меня
побьют. Но я так чувствую. А 7-я Бетховена прекрасна, и мне вовсе не
хочется думать о концепциях - это то же самое, что разбираться в
Толстовских моралите. не лучше ли просто ВОСПРИНИМАТЬ и наслаждаться.
Меня точно побьют.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.11.2011 19:07)
великих. У меня есть запись его Реквиема (Моцарта), так я вообще
поверить не могла, что это Караян. Алегретто отвратительное, просто
канкан какой-то. Даже крещендо нет. У меня была запись на виниле,
кажется, Баршая. Может быть, это юношеские воспоминания, но ничего
лучшея не слышала.
Тема:Месса cи минор
(20.11.2011 18:50)
дирижер-аутентист. И я, кажется, начинаю понимать, что в этом течении
что-то есть. Раньше совершенно не воспринимала.
Тема:Месса cи минор
(20.11.2011 18:42)
случае, из всех представленных записеймне понравилось больше всего. У
Караяна, конечно, `жирное` звучание, но здесь, по-моему, тоньше и
интеллигентнее.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.11.2011 14:53)
когда-либо слышала.