Пользователь: Maxilena

         
   
Информация о пользователе Maxilena (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 21:29)
MargarMast писал(а):
Maxilena, Вы очень
интересный человек. Прочитала о Вас, что Вы якобы были начисто лишены
музыкального слуха, кoторый якобы Вам привили в музыкальной школе.
Насколько я понимаю, без музыкального слуха Вас бы просто не приняли в
музыкальную школу. Тут какое-то несоответствие.
О, меня заметила
Главная Леди форума! Очень большое спасибо. Насчет интересный челоdек
- очень приятно. Скорее, нахватанный, с хорошей памятью и
энциклопедистом-отцом. До Вас мне очень далеко, я прошлась по Вашим
комментариям. Дорогая MargarMast, не знаю, давно ли вы живете в
Америке, но в Совсоюзе бытовало такое понятие, как БЛАТ. Так вот, в
музыкальную школу меня приняли именно так - весь район оперировал
аденоиды и миндалины у моего папы. Относительно Бродского, если вас
интересует мое мнение. Многие поэтоманы его считают холодным, чересчур
метафизиынм, постмодерни(чным?),аналитичным и даже называют,
простите, `версификатором`. Ой, не могу о нем говорить, дурею - от
восторга. Так вот. Пушкин для меня - это есть,пить, спать, дышать. то
есть, физиологическое отправление души (меня не только побьют, но
колесуют). А Бродский - это ВСЕ МОЕ. Это высшая форма существования
русского языка конца 20 века. Он полностью конгруэнтен мое
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:47)
MargarMast писал(а):
Ну конечно, кто же говорит,
что они должны быть бессмысленными и иррациональными? Но это ещё и к
вопросу об аутентичности воспроизведения того же Баха на том же
барочном органе - потому что вполне возможно, что, например, свои
мессы он слышал совсем не так, как мог тогда воспроизвести.

Впрочем, я, собственно, получила частично ответ на свой вопрос - но
мне всё-таки хотелось бы узнать побольше об этом взаимном интересе
мастеров и композиторов к получению новых звуков и новых звучаний.
Вообще, история музыки - необыкновенно интересная вещь. Жаль, нет
времени ею заняться.
Я всегда думала: и зачем это Бах в `Страстях
по Матфею` насобирал орган, 2 оркестра, 3 хора и пропасть солистов?
Может быть, он добивался другого звучания, и современное исполнение
больше соответствует его замыслу? Дело в том, что я слушаю теперешних
`аутентичных` исполнителей со все большим наслаждением, хотя раньше
совершенно их не воспринимала. Например, Месса Си минор в исполнении
Арнонкура меня просто восхитила, хотя солисты там, мягко говоря, не
лучшие.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(25.11.2011 18:36)
1.Для меня важно, что Ломоносов осуществил силлабо-тоническую реформу.
2. Глубоко убеждена, что Леонардо и Рафаэль - два лица одного Гения.
Тинторетто (люблю), Караваджо (обожаю), Джорджоне (тоже очень люблю)
все-таки, заете ли... Несколько другой Гений. 3. Иосиф Бродский кем
только ни работал, даже санитаром в морге. но высшего образования не
имел. Был простым русским Гением. 4. Считала, что нет ничего выше
Музыки, пока не ПРИНЯЛА поэзию Бродского. Через призму его стихов ко
мне пришли и Мандельштам, и Цветаева, и Левитанский, и многие другие,
даже Пушкин, вообще погружение в русский язык. Помню, прочитав
Бродского в первый раз, ничего не поняла, но ощутила гальванические
эмоции, которые раньше давала мне только музыка. А потом, есть еще
карлики Веласкеса. И есть еще Роден, и Гауди. Теперь вопринимаю АРТ,
изящные искусства. Хотя, коенечно, `одной любви музыка...`
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.11.2011 17:09)
Боже мой! Поверхностность в ЭТОМ исполении! Есть такое понятие -
пресьозность, не мне вам (Margarmast) говорить, вам это наверняка
известно. Вот у Горовица эта пресьозность начисто отсутствует, а смысл
и глубина Рахманинова налицо. Жесткий ритм, строгость и внешний
аскетизм выделяют самую суть рахманиновского концерта, его живую,
трепещущую кровь, отсекая ненужные сущности. То, что кажется Вам
плоским - на самом деле исполнено глубины, света, как 57 граней
бриллианта. Вот где богатство палитры и широта русской души! Кстати, в
манере Горовица в этом исполнении есть то, что я больше всего ценю у
Рихтера, даже (и особенно!) когда он играет Шопена - вот этот самый
внешний аскетизм, когда ничто не мешает восприятию пианистической сути
произведения. И я всегда поминаю в молитвах моих учителей музыки,
которые научили меня ТАК видеть и чувствовать.
    


Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 22:19)
А Вебер просто позавидовал. Вот.
    


Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(23.11.2011 22:16)
Ого! Какие люди здесь собрались! Ни в одном из обсуждений нет таких
пылких дискуссий! Не пойму - это от нашей посконной зависти к
человеку, живущему в Штатах (кстати, примите, милая дама, мои
респекты), или все-таки из-за Людвига ван? И еще благодарность
участнику дискуссии, трепетно относящемуся к русской словесности.
Очень, знаете ли, приятно, слушая высокую музыку (а я сейчас в
`Страстях по Иоанну`, погибаю от восторга), было забрести к вам.
Занятно, что я все равно воспринимаю Седьмую как единое целое, вот
просто ухаю в нее и обо всем забываю. У меня все-таки наивное
убеждение, что написана она вдо-хно-венно. То есть, продиктована
свыше. А все остальное - проблемы, почечно-каменная болезнь, которая
мучила Бетховена всю жизнь и от которой он умер, глухота - вторично.
Мне все-таки кажется, что писал он , отрешившись от земного, пусть
даже и со стаканом в руке и держась за поясницу. Простите убогую.
    


Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(21.11.2011 19:37)
Фуретвенглер, конечно
    
   
         
Наши контакты