CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
18.05.2024 10:21
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
338
Добавил видео:
76
Комментарии:
17172
Друзья:
3
Тема:Антон Брукнер
(12.05.2012 09:57)
Wolferlia писал(а):
Пыталась слушать Брукнера!
Длинноват! Может, быть, когда дорасту!)))
А Вы для начала
слушайте ТОЛЬКО его скерцо из симфоний. По мне так это обычно лучшие
части. Может быть, потом постепенно.
Тема:Цыганские напевы
(12.05.2012 09:56)
dushah писал(а):
странно только, что у вас плохо
работает `адаптивная фильтрация`. это я о шуме молоточков.
Как
всегда, я неточно просто написал. Мешает шум молоточков не в том
смысле. Он ДОЛЖЕН мешать, и я усиливаюсь слышать этот шмяк. Если я его
не слышу, как не слышу и воображаемые верхние форманты, значит, мой
мозг, мой слух, мое воображение спят. Нужны те моменты благородной
патины, благородного несовершенства, которые заслоняют от меня этот
уродливый-совершенный-безстрастный гул вибрирующих струн. Всё равно не
получается написать, простите. Ну это как слушать гобой. Гобою нужен
плевочек, аттака звука. Без нее - если отрезать плевочек - на слух не
сразу и понять, что за инструмент играет, и чем оно не кларнет. То
есть необходима эта помеха как часть образа звука.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 09:49)
op132 писал(а):
скакал на игрушечной лошадке,
припевая: `Гоп-гоп! гоп-гоп!`
Уведено, конечно, из `Детской`. Во
всяком случае, там нечто такое заложено нехорошее.
Тема:Месса cи минор
(12.05.2012 09:46)
Aelina писал(а):
`А зорю бьют ``.Это откуда
?
Это из `Пушкинского венка`, если не.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 09:38)
alexshmurak писал(а):
смысл слова `разврат`,
кто-то мне может объяснить? что это означает
технически?
Технически означает - как локализовать? Приходит
монах в бордель, проститутка начинает свою работу, а после первого же
слова, сказанного монахом, одевается, уходит с ним, отправляется в
женский монастырь и становится монахиней. таких случаев было. У нее
изменилась локализация. Из средства заработка разврат стало
воспоминанием и пожизненным деланием покаяния.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(12.05.2012 09:32)
ak57 писал(а):
Что за события происходят в этой
симфонии?
По-моему, вот уж самая понятная с точки зрения
литературщины симфония. Предельно антисталинское сочинение. Месть за
компромиссы 5-й. Идиотские парады финала. Беспомощные `Помогите...`
откуда-то из под снега в 1-й части. И не неоклассическая, что опять
приятно. И тональность как во 2-й фп сонате. Мне кажется, музыка
Шостаковича, как и полагается всякой русской музыке, очень сюжетна, и
сюжеты читаемы. Ввиду того, что книг читать нельзя было, люди читали
звуки.
Тема:Сюита в старинном стиле
(12.05.2012 08:58)
victormain писал(а):
извели его тут
совершенно.
Кучу лет назад я Виктора немного знал, это способный,
интересный человек, хотя с виду вроде был чуть вяловатый. Потерял его
абсолютно. За что извели, за левость? да вроде уж не такой он и
левый-то.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 17:17)
Intermezzo писал(а):
Бах совсем не композитор
барокко
Согласен с Вами, но Вы обратите внимание на его, скажем,
клавирные сонаты, которые, к счастью, никто никогда не играет... Я не
знаток, но думаю, что ИСБах не такой родился, а себя таким сделал,
хотя и в весьма юном возрасте.
Тема:Быстрое движение
(11.05.2012 17:12)
MakBesst писал(а):
несовпадение с
оркестром
Вот ведь. Никогда нот Цфасмана не видал. А ведь и
правда, должна же быть записана нотами эта музыка, раз там оркестр
играет. Как-то и в голову не приходило.
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 17:10)
dushah писал(а):
молоточки
Этот мне винтаж.
Советский `Тристан` с Фуртвенглером, слушаемый на монорадиоле с тупой
головкой, воспринимался как откровение, а та же запись на CD... увы и
ах. Патина она и есть. Что до молоточков, ладно удары по струнам, а то
слышны шмяки молоточков вниз. Когда играю, почему-то именно их и
слышу. Что категорически мешает вести мелодию по верхним формантам!
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 16:29)
dushah писал(а):
умелец поди.
Вполне опытный
человек, работал на радио, уже совсем не мальчик...
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 16:09)
dushah писал(а):
звукорежи
Может быть, Вы
точнее знаете - мне углубленные скрипачи говорили, что Хейфец играл
как раз с большим скрипом, и именно как-то избегал неприятностей путем
ухищрений записи. Но это были просто разговоры, откуда информация у
них - не знаю. У Сарасате еще непостижимая координация рук, в
спиккато, например. Заодно вспомнил, как один звукорежиссёр
возмущался, что я так неаккуратно играю на клавесине, слышна работа
механики, а уж снятие звука - это вообще кошмар. Ничего объяснить ему
я так и не смог, остались друг другом недовольны. К счастью, есть и
были в этой сфере и противоложности рассказанному.
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 08:17)
Еще есть деталь. В этой древней записи микрофон или что там у них было
(труба, кажется?) не ловит шумы, поэтому не слышен скрежет смычка в
момент начала звука. И кажется, что Хейфец как-то об этом думал, может
быть, он вставал подальше от микрофона или как-то уворачивался, но у
него тоже скрежета нет. А в современных записях он есть, и неприятный.
Возможно, это дает свою часть ощущение безтелесности происходящего у
Сарасате.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 19:09)
Maxilena писал(а):
Эх, да ничего себе!!!! Правда,
снесло! И мы ничего о не не знаем!!
По этой записи ничего понять
нельзя совершенно. Концерт, волнение, педаль, довольно спорные
преувеличения. А технически этюд очень нетрудный, так что ни с какой
стороны не понять.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Увы, тут нет его записей.
Где ж искать?
http://classic-online.ru/ru/performer/732
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 17:34)
poiuytr писал(а):
примечательной
финурой
Прошу простить за нелепые опечатки. Шрифт редактора для
меня мелковат, я просто не вижу частенько.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 17:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо за наводку.
Никогда ничего вообще о нем не слышал.
Вы знаете, и никто не
слышал. Я спрашивал примерно его соучеников, говорили, что был весьма
примечательной финурой. Но никаких близких ему людей не встречал.
Просил вытащить его через Москонцерт, но там как-то вяло среагировали.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 15:32)
precipitato писал(а):
Сергей Смирнов
А тот
не играет вообще, никогда. О Смирнове, мне кажется, я что-то очень
смутно слышал, но могу и ошибаться.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 14:54)
precipitato писал(а):
Он что-уехал? рано
умер?
Человек 1945 года рождения живет в Москве и всю жизнь,
насколько я знаю, преподаёт в ДМШ. В Химках. Но дело не только в
виртуозности, у него удивительное сочетание силы, красоты звука и
беспредельной скорости (сила и скорость - вещи несоединимые), если она
нужна, но еще важнее - культура, понимание того, что он делает, а
делает он и Станчинского, и Годовского, и Альбениса, и всякого
несмыслимого Бузони, и Олега Эйгеса. Метнера, конечно. По-моему, он
вполне себе преподаёт как и раньше. Я его знаю по западной серии
что-то вроде великие пианисты 20 века и вполне с такой оценкой
согласен. Записал он очень мало, и то благодаря тому, что на радио в
Москве были ответственные и притом активные люди, в лице Калиненко.
Кроме данных, там еще школа: Сёмин учился в Гнесинке у Олега
Бошняковича, который и сам был ультра-музыкант. А укатывать у нас под
асфальт давно научились, вот Сёмин куда-то туда и попал. а
подробностей не знаю никаких, и даже что за человек. Почему бы ему не
читать этот форум и не улыбаться при этом в усы. Тогда отзовитесь,
пожалуйста, Эдуард.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 12:37)
samlev писал(а):
Конечно - это все темный лес, но
мы говорим о несомненных для профессионала - близкого к теме и к
персоналиям - вещах.
А у Иво ничего такого особенного нет, не
сказать, что экстраординарная виртуозность, звук тусклый, пожалуй,
только была такая околорихтеровская по качеству способность играть
абсолютно - без потерь. Но я назову еще такого же, совсем не так
оценённого, но известного пианиста - это Ивари Илья. Он хозяйствует в
Таллине. Это примерно то же поколение. Тоже безошибочно, сразу `как на
пластинку` человек играет, разве что с более мягко благородным
колером. Можно назвать также Валентина Ермаченко, очень давно
скончавшегося. Так что не сказать, что Погорелич уж так выделялся.
Если хотите, послушайте записи Эдуарда Сёмина, этого человека вообще в
России не знают, по счастью, он хоть записи сделал в свое время. У
него что-то тут есть в архиве.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 12:29)
musikus писал(а):
Что касается моего талмуда, то
его уже не достать.
Чрезвычайно интересно, но ввиду специальности
вопроса недоступно, увы. Даже если и достать Ваш труд.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 11:38)
samlev писал(а):
Так то оно, конечно, так. Но уж
очень у обоих потенциал был велик.
Я не скажу, что таких массы,
но их очень, очень много. И многие отсекаются еще в возрасте лет 16-ти
примерно. С Плетнёвым сложнее, потому что у него еще и голова за
пределами нормального понимания. Но и такое тоже вполне встречается. А
о всякой мистике говорить не хочется, это вещи недоказуемые и
субъективные, я думаю. Что до Погорелича, Вы, может быть, себе не
представляете, как было многим незаметно то, о чём мы толкуем.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 10:51)
musikus писал(а):
У меня есть большая монография,
посвященная обучению двигательным действиям в спорте
Меня мой
умный педагог, еще в школе. заставлял штудировать Станиславского -
`Работу актера над собой`, и это было кардинально полезно. С другого
немножко конца, но и там есть психо- и физико-техника, необходимая
исполнителю. Я так понял, Вы спортом занимались профессионально - или
это книга наблюдателя о? Простите, не в правилах задавать вопросы, не
отвечайте, если неудобно.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 10:47)
samlev писал(а):
У Погорелича была та же
проблема.
Вы знаете, Иво еще до режиссера идеями беден не был, но
у него, как у всякого большерукого пианиста, проблема (одна из,
конечно!) - отсутствие звука, и он этого не понимал, кажется. С таких
случаях необходимо придумывать какие-то доп.трюки и золочёные кафтаны,
а в его персональном случае еще и обойти тяжелую депрессивность,
`благо`приобретенную в отрочестве. И получился удачный комплекс, он
попал просто ко Христу за пазуху. Теперь же я ему глубоко сочувствую,
надо сказать. Хотя не только я, но вряд ли и гений педагогики смог бы
ему помочь, во всяком случае, так радикально, как его вытянула
супруга.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 10:42)
samlev писал(а):
хоть Блуменфельда из могилы
подними
По моему мнению, консерваторский, ну, университетский
уровень, или уровень лауреата международных конкурсов, что одно и то
же, в общем, соответствует возрасту, когда клюв у птенца жёлтый, чтоб
родители соображали куда совать червяка. А когда такой птенец сидит
голодным, то понятно. Вы же знаете, и Плетнев с Погореличем не
состоялись бы, если бы не нашлась Алиса, которая вот чем-то вытянула
их пустые желудки. Они же вообще ничего не могли, когда в консе
учились, ну, виден потенциал, а дальше ничего. Таких гибнет птенцов в
природе 80%, как мне где-то попалось, а в искусстве, наверное, 97,35%.
Мало того, чтоб родитель был старательный, надо еще данная пища
подходила персонально данному птенцу, совсем всё сложно.
1
«...
653
654
...»
687
Наши контакты
Тема:Антон Брукнер
(12.05.2012 09:57)
Длинноват! Может, быть, когда дорасту!)))
слушайте ТОЛЬКО его скерцо из симфоний. По мне так это обычно лучшие
части. Может быть, потом постепенно.
Тема:Цыганские напевы
(12.05.2012 09:56)
работает `адаптивная фильтрация`. это я о шуме молоточков.
всегда, я неточно просто написал. Мешает шум молоточков не в том
смысле. Он ДОЛЖЕН мешать, и я усиливаюсь слышать этот шмяк. Если я его
не слышу, как не слышу и воображаемые верхние форманты, значит, мой
мозг, мой слух, мое воображение спят. Нужны те моменты благородной
патины, благородного несовершенства, которые заслоняют от меня этот
уродливый-совершенный-безстрастный гул вибрирующих струн. Всё равно не
получается написать, простите. Ну это как слушать гобой. Гобою нужен
плевочек, аттака звука. Без нее - если отрезать плевочек - на слух не
сразу и понять, что за инструмент играет, и чем оно не кларнет. То
есть необходима эта помеха как часть образа звука.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 09:49)
припевая: `Гоп-гоп! гоп-гоп!`
всяком случае, там нечто такое заложено нехорошее.
Тема:Месса cи минор
(12.05.2012 09:46)
?
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор
(12.05.2012 09:38)
кто-то мне может объяснить? что это означает
технически?
монах в бордель, проститутка начинает свою работу, а после первого же
слова, сказанного монахом, одевается, уходит с ним, отправляется в
женский монастырь и становится монахиней. таких случаев было. У нее
изменилась локализация. Из средства заработка разврат стало
воспоминанием и пожизненным деланием покаяния.
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(12.05.2012 09:32)
симфонии?
литературщины симфония. Предельно антисталинское сочинение. Месть за
компромиссы 5-й. Идиотские парады финала. Беспомощные `Помогите...`
откуда-то из под снега в 1-й части. И не неоклассическая, что опять
приятно. И тональность как во 2-й фп сонате. Мне кажется, музыка
Шостаковича, как и полагается всякой русской музыке, очень сюжетна, и
сюжеты читаемы. Ввиду того, что книг читать нельзя было, люди читали
звуки.
Тема:Сюита в старинном стиле
(12.05.2012 08:58)
совершенно.
интересный человек, хотя с виду вроде был чуть вяловатый. Потерял его
абсолютно. За что извели, за левость? да вроде уж не такой он и
левый-то.
Тема:Месса cи минор
(11.05.2012 17:17)
барокко
клавирные сонаты, которые, к счастью, никто никогда не играет... Я не
знаток, но думаю, что ИСБах не такой родился, а себя таким сделал,
хотя и в весьма юном возрасте.
Тема:Быстрое движение
(11.05.2012 17:12)
оркестром
правда, должна же быть записана нотами эта музыка, раз там оркестр
играет. Как-то и в голову не приходило.
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 17:10)
Советский `Тристан` с Фуртвенглером, слушаемый на монорадиоле с тупой
головкой, воспринимался как откровение, а та же запись на CD... увы и
ах. Патина она и есть. Что до молоточков, ладно удары по струнам, а то
слышны шмяки молоточков вниз. Когда играю, почему-то именно их и
слышу. Что категорически мешает вести мелодию по верхним формантам!
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 16:29)
человек, работал на радио, уже совсем не мальчик...
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 16:09)
точнее знаете - мне углубленные скрипачи говорили, что Хейфец играл
как раз с большим скрипом, и именно как-то избегал неприятностей путем
ухищрений записи. Но это были просто разговоры, откуда информация у
них - не знаю. У Сарасате еще непостижимая координация рук, в
спиккато, например. Заодно вспомнил, как один звукорежиссёр
возмущался, что я так неаккуратно играю на клавесине, слышна работа
механики, а уж снятие звука - это вообще кошмар. Ничего объяснить ему
я так и не смог, остались друг другом недовольны. К счастью, есть и
были в этой сфере и противоложности рассказанному.
Тема:Цыганские напевы
(11.05.2012 08:17)
(труба, кажется?) не ловит шумы, поэтому не слышен скрежет смычка в
момент начала звука. И кажется, что Хейфец как-то об этом думал, может
быть, он вставал подальше от микрофона или как-то уворачивался, но у
него тоже скрежета нет. А в современных записях он есть, и неприятный.
Возможно, это дает свою часть ощущение безтелесности происходящего у
Сарасате.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 19:09)
снесло! И мы ничего о не не знаем!!
нельзя совершенно. Концерт, волнение, педаль, довольно спорные
преувеличения. А технически этюд очень нетрудный, так что ни с какой
стороны не понять.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 19:07)
Где ж искать?
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 17:34)
финурой
меня мелковат, я просто не вижу частенько.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 17:31)
Никогда ничего вообще о нем не слышал.
слышал. Я спрашивал примерно его соучеников, говорили, что был весьма
примечательной финурой. Но никаких близких ему людей не встречал.
Просил вытащить его через Москонцерт, но там как-то вяло среагировали.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 15:32)
не играет вообще, никогда. О Смирнове, мне кажется, я что-то очень
смутно слышал, но могу и ошибаться.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 14:54)
умер?
насколько я знаю, преподаёт в ДМШ. В Химках. Но дело не только в
виртуозности, у него удивительное сочетание силы, красоты звука и
беспредельной скорости (сила и скорость - вещи несоединимые), если она
нужна, но еще важнее - культура, понимание того, что он делает, а
делает он и Станчинского, и Годовского, и Альбениса, и всякого
несмыслимого Бузони, и Олега Эйгеса. Метнера, конечно. По-моему, он
вполне себе преподаёт как и раньше. Я его знаю по западной серии
что-то вроде великие пианисты 20 века и вполне с такой оценкой
согласен. Записал он очень мало, и то благодаря тому, что на радио в
Москве были ответственные и притом активные люди, в лице Калиненко.
Кроме данных, там еще школа: Сёмин учился в Гнесинке у Олега
Бошняковича, который и сам был ультра-музыкант. А укатывать у нас под
асфальт давно научились, вот Сёмин куда-то туда и попал. а
подробностей не знаю никаких, и даже что за человек. Почему бы ему не
читать этот форум и не улыбаться при этом в усы. Тогда отзовитесь,
пожалуйста, Эдуард.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 12:37)
мы говорим о несомненных для профессионала - близкого к теме и к
персоналиям - вещах.
сказать, что экстраординарная виртуозность, звук тусклый, пожалуй,
только была такая околорихтеровская по качеству способность играть
абсолютно - без потерь. Но я назову еще такого же, совсем не так
оценённого, но известного пианиста - это Ивари Илья. Он хозяйствует в
Таллине. Это примерно то же поколение. Тоже безошибочно, сразу `как на
пластинку` человек играет, разве что с более мягко благородным
колером. Можно назвать также Валентина Ермаченко, очень давно
скончавшегося. Так что не сказать, что Погорелич уж так выделялся.
Если хотите, послушайте записи Эдуарда Сёмина, этого человека вообще в
России не знают, по счастью, он хоть записи сделал в свое время. У
него что-то тут есть в архиве.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 12:29)
его уже не достать.
вопроса недоступно, увы. Даже если и достать Ваш труд.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 11:38)
очень у обоих потенциал был велик.
но их очень, очень много. И многие отсекаются еще в возрасте лет 16-ти
примерно. С Плетнёвым сложнее, потому что у него еще и голова за
пределами нормального понимания. Но и такое тоже вполне встречается. А
о всякой мистике говорить не хочется, это вещи недоказуемые и
субъективные, я думаю. Что до Погорелича, Вы, может быть, себе не
представляете, как было многим незаметно то, о чём мы толкуем.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 10:51)
посвященная обучению двигательным действиям в спорте
умный педагог, еще в школе. заставлял штудировать Станиславского -
`Работу актера над собой`, и это было кардинально полезно. С другого
немножко конца, но и там есть психо- и физико-техника, необходимая
исполнителю. Я так понял, Вы спортом занимались профессионально - или
это книга наблюдателя о? Простите, не в правилах задавать вопросы, не
отвечайте, если неудобно.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 10:47)
проблема.
у него, как у всякого большерукого пианиста, проблема (одна из,
конечно!) - отсутствие звука, и он этого не понимал, кажется. С таких
случаях необходимо придумывать какие-то доп.трюки и золочёные кафтаны,
а в его персональном случае еще и обойти тяжелую депрессивность,
`благо`приобретенную в отрочестве. И получился удачный комплекс, он
попал просто ко Христу за пазуху. Теперь же я ему глубоко сочувствую,
надо сказать. Хотя не только я, но вряд ли и гений педагогики смог бы
ему помочь, во всяком случае, так радикально, как его вытянула
супруга.
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 10:42)
подними
уровень, или уровень лауреата международных конкурсов, что одно и то
же, в общем, соответствует возрасту, когда клюв у птенца жёлтый, чтоб
родители соображали куда совать червяка. А когда такой птенец сидит
голодным, то понятно. Вы же знаете, и Плетнев с Погореличем не
состоялись бы, если бы не нашлась Алиса, которая вот чем-то вытянула
их пустые желудки. Они же вообще ничего не могли, когда в консе
учились, ну, виден потенциал, а дальше ничего. Таких гибнет птенцов в
природе 80%, как мне где-то попалось, а в искусстве, наверное, 97,35%.
Мало того, чтоб родитель был старательный, надо еще данная пища
подходила персонально данному птенцу, совсем всё сложно.