CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
19.09.2024 11:49
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17223
Друзья:
3
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(27.04.2012 15:09)
precipitato писал(а):
Это несколько примиряет
меня с покойником,все таки не совсем,значит,упырь
был....Хотя-совсем,конечно.
Где-то сифон ведь надо было
схлопотать.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 15:07)
MargarMast писал(а):
Вы мне, poiuytr, напоминаете
того самого Ворона, который только сидит и каркает
Нет, я пока
еще Мельник, а не ворон.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(27.04.2012 15:07)
Кстати, я только тут увидел, что он НосырЁв. Мы говорили НОсырев.
Аналогично Дмитрий Мелких, пока не увидел прижизненное издание, не
знал, то он МЕлких, на первом слоге.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(27.04.2012 15:05)
lesovichenko писал(а):
Смотри-ка ты, тут на
дипломную работу набирается!
Павловым, кажется. кто-то
занимается, хотя то ли да, то ли нет. Другие - наши современники и
околоровесники. Надеюсь, что живы. На самом деле тут не курсовая
работа, а отдельный институт нужен. Владимир Энке. Михаил Чулаки,
да-да. Василий Ширинский - вот чуть более известные имена постарше,
примерно поколения Павлова, о которых ничего на самом деле. Я когда-то
специально занимался этим вопросом и понял, что мы чудовища.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(27.04.2012 13:00)
lesovichenko писал(а):
К своему стыду, не слышал
этой фамилии. Или не обращал внимания...
Ох сколько же их.
Евгений Павлов. Владимир Успенский. Валентина Брызгалова. Если
садиться вспоминать, надо отдельную тему заводить - кто кого знает из
мало известных другим. А как было бы здОрово, если бы они - кто среди
нас - сами бы о себе рассказывали без стеснений. И показывали.
Молодёжь побойчее, а постарше... что говорить.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 09:07)
MargarMast писал(а):
надо предринять максимальные
усилия
чтобы загнать под репрессии максимальное число людей, всё
совершенно понятно. Вы очень заняты, не отвечайте.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 08:18)
samlev писал(а):
вы нам палки в колеса вставляли
- так мы вам его нарочно на Байкале и построили
Совершенно так и
есть, и проверено в беседах с этими людьми. У всех есть свои честь и
достоинство.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(26.04.2012 18:50)
lesovichenko писал(а):
Такая самобытная музыка.
Поразительно. В Воронеже... в 80-м...
Вы знаете, уже тогда было
известно, что это крупный композитор. Его имя было известно, хотя о
музыке не могу этого сказать.
Тема:Румба
(26.04.2012 16:05)
precipitato писал(а):
Я помню его фортепьянный
концерт-он очень лихо сделан.
Концерт я не знаю, но и по таким
фитюлькам масштаб совершенно ясен, думаю. Уже давно стучу в барабаны,
что это за личность, но пока что-то не внемлет никто.
Тема:Румба
(26.04.2012 12:42)
ArtemBabushkin писал(а):
Когда слышишь такую
музыку -сердце можно сказать танцует!!!
Я думаю, это наша
гордость, ученик Блуменфельда, супермузыкант.
Тема:`Партита` для виолончели и ф-но в 3-х частях (1989)
(26.04.2012 09:19)
Вот как разграничить сочинение и исполнение при оценке? автор играет
так, как будто вообще в собственной музыке не смыслит. Сплошная
какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего запись тоже более чем
20-летняя, за это время полностью изменились стандарты. Музыка
достаточно тонкая, исполнение жирное и отвращающее от музыки. Честно
сказать, виолончелист играет сам по себе, дежурным рабочим звуком
тоже, но на это провоцирует сосед за спиной, то есть автор. Берет
звук, а потом просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то
нам сказать. - Просьба при оформлении писать хотя бы названия частей.
Эпизод с аккордами пиццикато в финале автор напрасно бросила, мне
кажется. Это вообще материал для отдельной части. А дальше пошло
что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в
басу, притом никуда не ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне
показалось досадным. А первые 2 пьесы вполне, пожалуй, только тремоло
в-чели там где-то удручило несколько. Вот только что без нот можно
сказать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:50)
samlev писал(а):
а в престо возможно оьъединение
одного или нескольких тактов на один жест?
Может, и так. Я
объяснений тех не помню (они следовали от старых баршаевцев, если
давать ссылку), но охотно поверю и Вашим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:27)
samlev писал(а):
Вы имеете в виду чтение,
написание, исполнение или слушанье?
Всё вместе, совершенно верно.
Не всем же быть неуродами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:26)
poiuytr писал(а):
Ну их с этой Генуэзской
конференцией всех куда подальше! даже думать о них не хочется,
ленинцах этих.
Вместе с Асафьевым и Демьяном Бедным (лицами
близнецы, не находите?).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:25)
samlev писал(а):
У Чичерина
Ну их с этой
Генуэзской конференцией всех куда подальше! даже думать о них не
хочется, ленинцах этих.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:24)
samlev писал(а):
presto
Мне умные говорили,
что аллегро - более быстрый темп, чем престо для тех времён, между
прочим. Как-то мне объясняли разницу, но я, конечно, ничего не понял
или забыл. Только понимаю, что значения разные, не только в скорости
там дело вроде бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:21)
samlev писал(а):
`медленно` отличается от
`быстро` только большей степенью концентрации
Вот не знаю, у
меня, индивидуально, никакой разницы нет вообще, ни в восприятии, ни
практически. Что до Моцарта, я вольно пересказал Яворского.
Тема:Опера-баллада `Мария Стюарт` (1980)
(26.04.2012 08:19)
Боже мой, Валя Кожин! А я даже не знал, что он во Франции окончил дни,
просто потерял его. Вечная память.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:03)
samlev писал(а):
настолько окольный путь к
Моцарту
Опять эти гомосеки.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:02)
samlev писал(а):
медленная часть у Б. - всегда
медитация
Я столько там наболтал, что, может быть, не очень
получилось то, на что Вы указываете. да. Сказано на контрасте, а
контраст - вещь всегда неточная, из огня да в полымя, из куля да в
рогожу. Только я бы не сказал, что быстрая (любая) часть - не
медитация, она мускульная, может быть, но тоже медитация. Такое
монастырское послушание, колка дров, например. Только медитация не
минималистически-буддистская, а то могут и сюда наклонить. К Шуберту
это ещё как-то наклоняется, к Бетховену вряд ли, несмотря на этот
пресловутый финад 32-й. А может, и этот туда же уже, не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 07:10)
g_ti писал(а):
а я их вообще не различаю, если
честно((((( увы
О, разница великая. У Моцарта начала сонат и
симфоний могут быть волевыми, и почти всегда так, но потом, после
обязательного барабанного боя, обязательно льстиво-угодливая побочная
партия. На этом месте у Бетховена личное религиозное или любоное,
какое-то такое, чувство. У Моцарта ничего подобного обычно нет.
Медленные части Бетховена - разговор с Богом о любви. У Моцарта -
приятный лимонадец для проклаждения данного курфюрста или просто
вельможи на худой конец. У Моцарта нет немецкой пасмурности, есть
жалоба. У Моцарта нет античного героя, которому обязательно
выклёвывают печень, а есть Керубино в завитых горячими щипцами
кудряшках с вечно мокрыми штанами. Исключения есть - я говорю о `в
среднем`.
Тема:8 ноктюрнов для фортепиано
(26.04.2012 06:58)
alexshmurak писал(а):
`я не верю музыке, у
которой op. 100 с чем-то, 200 с чем-то`
Долой Бетховена и
соответственно Черни.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(26.04.2012 06:56)
SergeySibilev писал(а):
Тогда Рахманинов,
получается тоже нерусский) и Стравинский..
Рахманиновский
музыкальный национализм в конечном счёте инспирирован немецкими людьми
императорской фамилии, горячо принявшими православие, понявшими и
приветствовашими русскость в ее модифицированно-модернистском виде
(без этого тогда никуда, как ученикам Денисова без червяков). Поэтому
его музыка и оказалась интернационально приемлемой, может быть. К
этому добавилась неврастения, идущая еще от Чайковского, чего на
Западе не хватает и охотно принимается (хотя европейцев и несколько
передергивает). Стравинский, проживя основную часть жизни на Западе,
так и остался совершенно русским человеком тоже, исхитряясь показать
свой русский эклект-модернизм (но в иной, питерско-парижской его
версии) в любых внешних стилистических условиях. Сомневаюсь, однако,
что западный человек мог бы написать какое-либо из его ранних
сочинений, поскольку все они основаны на чисто балакиревской модели,
воспринятой через Римского. Корсакова то есть. А в опосредованном
виде, в ДНК, эти начатки - русское 7/40 - есть где угодно, хоть в
реквиеме кантиклес.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:46)
Maxilena писал(а):
Единство и борьба
противоположностей
Я думаю, нет, не так. Взаимопонимание тут
почти невозможно. Представьте себе, что одна группа медиков изучает и,
уверенная в успехе, занимается дальнейшим развитием медицины 19 века,
а другая давно забыла кто такой Пирогов, выискивает новые методы,
порискованнее, и их систематически, с сомнительным успехом применяет.
То есть нет ни единства, ни борьбы.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
Gyorgy писал(а):
А вот за базаром, кстати, надо
следить, уважаемый
Я боюсь, что собеседник не поймет, надо,
наверное, переводить с фени.
1
«...
661
662
...»
689
Наши контакты
Тема:Jesus` Blood Never Failed Me Yet
(27.04.2012 15:09)
меня с покойником,все таки не совсем,значит,упырь
был....Хотя-совсем,конечно.
схлопотать.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 15:07)
того самого Ворона, который только сидит и каркает
еще Мельник, а не ворон.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(27.04.2012 15:07)
Аналогично Дмитрий Мелких, пока не увидел прижизненное издание, не
знал, то он МЕлких, на первом слоге.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(27.04.2012 15:05)
дипломную работу набирается!
занимается, хотя то ли да, то ли нет. Другие - наши современники и
околоровесники. Надеюсь, что живы. На самом деле тут не курсовая
работа, а отдельный институт нужен. Владимир Энке. Михаил Чулаки,
да-да. Василий Ширинский - вот чуть более известные имена постарше,
примерно поколения Павлова, о которых ничего на самом деле. Я когда-то
специально занимался этим вопросом и понял, что мы чудовища.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(27.04.2012 13:00)
этой фамилии. Или не обращал внимания...
Евгений Павлов. Владимир Успенский. Валентина Брызгалова. Если
садиться вспоминать, надо отдельную тему заводить - кто кого знает из
мало известных другим. А как было бы здОрово, если бы они - кто среди
нас - сами бы о себе рассказывали без стеснений. И показывали.
Молодёжь побойчее, а постарше... что говорить.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 09:07)
усилия
совершенно понятно. Вы очень заняты, не отвечайте.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(27.04.2012 08:18)
- так мы вам его нарочно на Байкале и построили
есть, и проверено в беседах с этими людьми. У всех есть свои честь и
достоинство.
Тема:Симфония № 4 (1980)
(26.04.2012 18:50)
Поразительно. В Воронеже... в 80-м...
известно, что это крупный композитор. Его имя было известно, хотя о
музыке не могу этого сказать.
Тема:Румба
(26.04.2012 16:05)
концерт-он очень лихо сделан.
фитюлькам масштаб совершенно ясен, думаю. Уже давно стучу в барабаны,
что это за личность, но пока что-то не внемлет никто.
Тема:Румба
(26.04.2012 12:42)
музыку -сердце можно сказать танцует!!!
гордость, ученик Блуменфельда, супермузыкант.
Тема:`Партита` для виолончели и ф-но в 3-х частях (1989)
(26.04.2012 09:19)
так, как будто вообще в собственной музыке не смыслит. Сплошная
какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего запись тоже более чем
20-летняя, за это время полностью изменились стандарты. Музыка
достаточно тонкая, исполнение жирное и отвращающее от музыки. Честно
сказать, виолончелист играет сам по себе, дежурным рабочим звуком
тоже, но на это провоцирует сосед за спиной, то есть автор. Берет
звук, а потом просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то
нам сказать. - Просьба при оформлении писать хотя бы названия частей.
Эпизод с аккордами пиццикато в финале автор напрасно бросила, мне
кажется. Это вообще материал для отдельной части. А дальше пошло
что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в
басу, притом никуда не ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне
показалось досадным. А первые 2 пьесы вполне, пожалуй, только тремоло
в-чели там где-то удручило несколько. Вот только что без нот можно
сказать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:50)
одного или нескольких тактов на один жест?
объяснений тех не помню (они следовали от старых баршаевцев, если
давать ссылку), но охотно поверю и Вашим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:27)
написание, исполнение или слушанье?
Не всем же быть неуродами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:26)
конференцией всех куда подальше! даже думать о них не хочется,
ленинцах этих.
близнецы, не находите?).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:25)
Генуэзской конференцией всех куда подальше! даже думать о них не
хочется, ленинцах этих.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:24)
что аллегро - более быстрый темп, чем престо для тех времён, между
прочим. Как-то мне объясняли разницу, но я, конечно, ничего не понял
или забыл. Только понимаю, что значения разные, не только в скорости
там дело вроде бы.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:21)
`быстро` только большей степенью концентрации
меня, индивидуально, никакой разницы нет вообще, ни в восприятии, ни
практически. Что до Моцарта, я вольно пересказал Яворского.
Тема:Опера-баллада `Мария Стюарт` (1980)
(26.04.2012 08:19)
просто потерял его. Вечная память.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:03)
Моцарту
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:02)
медитация
получилось то, на что Вы указываете. да. Сказано на контрасте, а
контраст - вещь всегда неточная, из огня да в полымя, из куля да в
рогожу. Только я бы не сказал, что быстрая (любая) часть - не
медитация, она мускульная, может быть, но тоже медитация. Такое
монастырское послушание, колка дров, например. Только медитация не
минималистически-буддистская, а то могут и сюда наклонить. К Шуберту
это ещё как-то наклоняется, к Бетховену вряд ли, несмотря на этот
пресловутый финад 32-й. А может, и этот туда же уже, не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 07:10)
честно((((( увы
симфоний могут быть волевыми, и почти всегда так, но потом, после
обязательного барабанного боя, обязательно льстиво-угодливая побочная
партия. На этом месте у Бетховена личное религиозное или любоное,
какое-то такое, чувство. У Моцарта ничего подобного обычно нет.
Медленные части Бетховена - разговор с Богом о любви. У Моцарта -
приятный лимонадец для проклаждения данного курфюрста или просто
вельможи на худой конец. У Моцарта нет немецкой пасмурности, есть
жалоба. У Моцарта нет античного героя, которому обязательно
выклёвывают печень, а есть Керубино в завитых горячими щипцами
кудряшках с вечно мокрыми штанами. Исключения есть - я говорю о `в
среднем`.
Тема:8 ноктюрнов для фортепиано
(26.04.2012 06:58)
которой op. 100 с чем-то, 200 с чем-то`
соответственно Черни.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(26.04.2012 06:56)
получается тоже нерусский) и Стравинский..
музыкальный национализм в конечном счёте инспирирован немецкими людьми
императорской фамилии, горячо принявшими православие, понявшими и
приветствовашими русскость в ее модифицированно-модернистском виде
(без этого тогда никуда, как ученикам Денисова без червяков). Поэтому
его музыка и оказалась интернационально приемлемой, может быть. К
этому добавилась неврастения, идущая еще от Чайковского, чего на
Западе не хватает и охотно принимается (хотя европейцев и несколько
передергивает). Стравинский, проживя основную часть жизни на Западе,
так и остался совершенно русским человеком тоже, исхитряясь показать
свой русский эклект-модернизм (но в иной, питерско-парижской его
версии) в любых внешних стилистических условиях. Сомневаюсь, однако,
что западный человек мог бы написать какое-либо из его ранних
сочинений, поскольку все они основаны на чисто балакиревской модели,
воспринятой через Римского. Корсакова то есть. А в опосредованном
виде, в ДНК, эти начатки - русское 7/40 - есть где угодно, хоть в
реквиеме кантиклес.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:46)
противоположностей
почти невозможно. Представьте себе, что одна группа медиков изучает и,
уверенная в успехе, занимается дальнейшим развитием медицины 19 века,
а другая давно забыла кто такой Пирогов, выискивает новые методы,
порискованнее, и их систематически, с сомнительным успехом применяет.
То есть нет ни единства, ни борьбы.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
следить, уважаемый
наверное, переводить с фени.