Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:`Партита` для виолончели и ф-но в 3-х частях (1989)
(26.04.2012 09:19)
Вот как разграничить сочинение и исполнение при оценке? автор играет
так, как будто вообще в собственной музыке не смыслит. Сплошная
какая-то педаль и сюсю. Правда, скорее всего запись тоже более чем
20-летняя, за это время полностью изменились стандарты. Музыка
достаточно тонкая, исполнение жирное и отвращающее от музыки. Честно
сказать, виолончелист играет сам по себе, дежурным рабочим звуком
тоже, но на это провоцирует сосед за спиной, то есть автор. Берет
звук, а потом просто его качает вибрацией, без особых попыток что-то
нам сказать. - Просьба при оформлении писать хотя бы названия частей.
Эпизод с аккордами пиццикато в финале автор напрасно бросила, мне
кажется. Это вообще материал для отдельной части. А дальше пошло
что-то с горя, дорожка потеряна. Уехали не туда, органный пункт в
басу, притом никуда не ведущий и т.д. Всё продолжение и кончание мне
показалось досадным. А первые 2 пьесы вполне, пожалуй, только тремоло
в-чели там где-то удручило несколько. Вот только что без нот можно
сказать.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:03)
samlev писал(а):
настолько окольный путь к
Моцарту
Опять эти гомосеки.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 07:10)
g_ti писал(а):
а я их вообще не различаю, если
честно((((( увы
О, разница великая. У Моцарта начала сонат и
симфоний могут быть волевыми, и почти всегда так, но потом, после
обязательного барабанного боя, обязательно льстиво-угодливая побочная
партия. На этом месте у Бетховена личное религиозное или любоное,
какое-то такое, чувство. У Моцарта ничего подобного обычно нет.
Медленные части Бетховена - разговор с Богом о любви. У Моцарта -
приятный лимонадец для проклаждения данного курфюрста или просто
вельможи на худой конец. У Моцарта нет немецкой пасмурности, есть
жалоба. У Моцарта нет античного героя, которому обязательно
выклёвывают печень, а есть Керубино в завитых горячими щипцами
кудряшках с вечно мокрыми штанами. Исключения есть - я говорю о `в
среднем`.
    


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(26.04.2012 06:56)
SergeySibilev писал(а):
Тогда Рахманинов,
получается тоже нерусский) и Стравинский..
Рахманиновский
музыкальный национализм в конечном счёте инспирирован немецкими людьми
императорской фамилии, горячо принявшими православие, понявшими и
приветствовашими русскость в ее модифицированно-модернистском виде
(без этого тогда никуда, как ученикам Денисова без червяков). Поэтому
его музыка и оказалась интернационально приемлемой, может быть. К
этому добавилась неврастения, идущая еще от Чайковского, чего на
Западе не хватает и охотно принимается (хотя европейцев и несколько
передергивает). Стравинский, проживя основную часть жизни на Западе,
так и остался совершенно русским человеком тоже, исхитряясь показать
свой русский эклект-модернизм (но в иной, питерско-парижской его
версии) в любых внешних стилистических условиях. Сомневаюсь, однако,
что западный человек мог бы написать какое-либо из его ранних
сочинений, поскольку все они основаны на чисто балакиревской модели,
воспринятой через Римского. Корсакова то есть. А в опосредованном
виде, в ДНК, эти начатки - русское 7/40 - есть где угодно, хоть в
реквиеме кантиклес.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
Gyorgy писал(а):
А вот за базаром, кстати, надо
следить, уважаемый
Я боюсь, что собеседник не поймет, надо,
наверное, переводить с фени.
    
   
         
Наши контакты