CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: KOTofey
Информация о пользователе KOTofey (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.04.2012 18:43
Последний визит:
10.07.2017 19:22
Страна:
Россия
Город:
Челябинск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.06.2007
Деятельность:
художник, профессор
Образование:
ЛВПХУ им. Мухиной
Интересы:
музыка, литература и всяко разно
Любимые композиторы:
Гуревич, Кабелач ссп, ддш, щедрин, брукнер, коллонтайн, шмурак, попов андрей
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, гульд,.Рах ссп
Еще о себе:
странник
Комментарии:
191
Плейлист:
1
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:59)
боже, кллективный-коллегиальный шипр! вспомнил , наконец-то! экая
молодость.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:48)
рад за него, очень.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:38)
victormain писал(а):
Котофей, скажите,
пожалуйста, что именно Вы сейчас пьёте?
с удовольствием ваши
комментарии. а что касается строчных и прописных - это на совести
автора.
меньше злитесь, будьте софистами и буффонами.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:17)
да и глебу красильникову прятаться за девушку не след.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:07)
поливайте помоями всех предшественников, а хренникова паче всех.
только не забывайте одного хаять проще чем создавать. своё создайте на
уровне!даже гении имели общие места, но и заимствования, это создавало
ауру времени.ещё ни один мастер не сумел обойтись без шаблонов школы.
читайте и. э. грабаря - у него об этом очень хорошо объяснено. гнёт
режима? м.б.и так, но кто гнёл воана уильямса, оннегера, уолтона,
копленда и др. однако их музыка не менее помпезна, чем советская. это
дух времени, это стиль эпохи. а пркфв?
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 17:54)
а вам, дорогой sovet, скрываться за фото мясковского есть постыдно.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 17:50)
доргие компонисты хвалите друг друга, ругайте предшественников. они
безопасны.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(01.11.2012 21:31)
заниматься сварами от быта при 6 смфн пркфв, ну не пошлость ли? мне
напоминает это похороны ребёнка в маленьком гробике. поминали перд
похоронами, потеряли гроб, на следующий день вспомнили.всё ж нашли.а
где симфония?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(01.11.2012 21:25)
трагичность - признак зрелости. в молодости пркфв почувствовал запах
её, но оторванность от россии вернула его к детскости. он потерял нюх
внутренненго драматизма. трагедия ушла, подсунув рассудочность. в 4-й
он снова начал возвращаться к трагедийности, но надо учесть, что 2
редакция это сороковые годы, к нему пришло... ведь это после 6-й,
которая и открыла его трагическое видение эпохи. и пошло от
симфонии-концерта для влч к `жизнерадостной` седьмой, где трагичность
в связанности с элегичностью и глубочайшей грустью о прошедшем и
будущем. такова и девятая соната и соната для влч и фп. не сломлен,но
и не борец. вот такая фотография.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(01.11.2012 21:08)
материал прекрасный, но это не симфония, а сюита. пркфв плохой
симфонист, он не понимал духа симфонии. у него отсутствует
мировоззрение, а потому симфонии ему давались туго.4, 6 ,2,7 тянут на
симфонии,но все другие - чистые сюиты, ну овчинников, и всё тут.не
было у пркфв чувства большой и цельной формы. это не всем дано, но и
не всем дано то, что ему было присуще.это его особенности и это ценно.
у гения даже недостатки важны, ошибки примечательны и особенно
поучительны.
Тема:Симфония №4 до мажор (1-я редакция, 1930)
(01.11.2012 20:46)
правильно переработал. сделал дело, м. б. одну из самых лучших
симфоний сделал во втором варианте. первый пробник - фью.так и
кабалевский могбы и шмурак. а вторая `редакция` - это уже музыка века.
Тема:Праздничная поэма [`Тридцать лет`] для симфонического оркестра (1947)
(01.11.2012 20:40)
а то!
Тема:Праздничная поэма [`Тридцать лет`] для симфонического оркестра (1947)
(01.11.2012 20:39)
вот халтура. все свои приёмчики выставил. думал, видать,что съедят. а
вот фига. но пркфв часто халтурил. и не зря его при жизни ещё
халтурщиком звали. хоть и гений, но так нельзя презирать слушателей. и
ведь много г-на понаписал. м. б. поэтому и симфонии у него корявые,
хотя и есть гениальные.
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(01.11.2012 20:17)
тож мине кмпзтры , вам-то слабо лучче. ругать все мастера. в ихую
шкуру залезте. а что касается пркфв, тоон однажды поверив в свою
гениальность, яко шмурак. мог и гуно создать. вообразив, шо усё
сойдёт.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(17.10.2012 20:34)
светланов замечательно сказал о мр.прекрасный, гениальный
виолончелист, но (хочется)...
Тема:Соната для фортепиано №2 pе мажор (1933-35)
(06.10.2012 17:14)
на самом деле это соната № 2
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(28.09.2012 20:31)
могучая бабища! слушал вживе в 1958году 5кнцрт лвб в свердловске, на
всю жизнь запомнилась.это было ни на что не похоже, такого не было
никогда.да и не могло быть - она гений.ещё раз видел эту бабищу в1968
году в московском метро.
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(28.09.2012 05:09)
ещёсемьдесят симфоний - и новый гайдн. урра !
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(17.09.2012 13:28)
третья часть очень хороша у иванова.
Тема:Симфония N5
(15.09.2012 15:33)
совершенно невозможная запись, каждая часть прервана .записана не до
конца. брак.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(08.09.2012 08:01)
`...надобность в навязывании истины и правды `. истина существует без
навязывания, а правда - только её временное существование, вот правду
можно навязывать, она у каждого своя.через правду своего высказывания
художник м.б. приближается к истине.
Тема:Симфония №1 (1939)
(02.09.2012 12:59)
бэрд (берд) родился в 1928 году. 1 симф написал в1950 г. он прямой
предтеча пендерецкого, оказал на последнего творческое влияние.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 23:39)
симфония умерла. а, ежели имяреку, то чё? не форма умерлаь , а
страсть погибла , где же взгляд на бытиё? где наши страсти? где наше
видение7 там и наша форма. там и наш к
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(27.08.2012 23:22)
а отвечать кто будет за реинкарнацию? где симфония,не из тех, что
написаны уже? это не упрёк, это сверхзадача. могём? вы можете! моя
вера с вами, но где сверхзадача? андрей, это тне только ваши проблемы,
но и всех нас. а могу ли я с делать мощную картину? во...!
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(27.08.2012 22:13)
а сейчас надо держать ответ. симфония - экзамен мужественности и
ответстственнсти художника перед своей судьбой.форвертс!личо я в вас
верюЮ вы мне внушаете творческую веру в вас.
1
«...
7
8
...»
Наши контакты
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:59)
молодость.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:48)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:38)
пожалуйста, что именно Вы сейчас пьёте?
комментарии. а что касается строчных и прописных - это на совести
автора.
меньше злитесь, будьте софистами и буффонами.
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:17)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 18:07)
только не забывайте одного хаять проще чем создавать. своё создайте на
уровне!даже гении имели общие места, но и заимствования, это создавало
ауру времени.ещё ни один мастер не сумел обойтись без шаблонов школы.
читайте и. э. грабаря - у него об этом очень хорошо объяснено. гнёт
режима? м.б.и так, но кто гнёл воана уильямса, оннегера, уолтона,
копленда и др. однако их музыка не менее помпезна, чем советская. это
дух времени, это стиль эпохи. а пркфв?
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 17:54)
Тема:Симфония №1 си-бемоль минор
(03.11.2012 17:50)
безопасны.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(01.11.2012 21:31)
напоминает это похороны ребёнка в маленьком гробике. поминали перд
похоронами, потеряли гроб, на следующий день вспомнили.всё ж нашли.а
где симфония?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(01.11.2012 21:25)
её, но оторванность от россии вернула его к детскости. он потерял нюх
внутренненго драматизма. трагедия ушла, подсунув рассудочность. в 4-й
он снова начал возвращаться к трагедийности, но надо учесть, что 2
редакция это сороковые годы, к нему пришло... ведь это после 6-й,
которая и открыла его трагическое видение эпохи. и пошло от
симфонии-концерта для влч к `жизнерадостной` седьмой, где трагичность
в связанности с элегичностью и глубочайшей грустью о прошедшем и
будущем. такова и девятая соната и соната для влч и фп. не сломлен,но
и не борец. вот такая фотография.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(01.11.2012 21:08)
симфонист, он не понимал духа симфонии. у него отсутствует
мировоззрение, а потому симфонии ему давались туго.4, 6 ,2,7 тянут на
симфонии,но все другие - чистые сюиты, ну овчинников, и всё тут.не
было у пркфв чувства большой и цельной формы. это не всем дано, но и
не всем дано то, что ему было присуще.это его особенности и это ценно.
у гения даже недостатки важны, ошибки примечательны и особенно
поучительны.
Тема:Симфония №4 до мажор (1-я редакция, 1930)
(01.11.2012 20:46)
симфоний сделал во втором варианте. первый пробник - фью.так и
кабалевский могбы и шмурак. а вторая `редакция` - это уже музыка века.
Тема:Праздничная поэма [`Тридцать лет`] для симфонического оркестра (1947)
(01.11.2012 20:40)
Тема:Праздничная поэма [`Тридцать лет`] для симфонического оркестра (1947)
(01.11.2012 20:39)
вот фига. но пркфв часто халтурил. и не зря его при жизни ещё
халтурщиком звали. хоть и гений, но так нельзя презирать слушателей. и
ведь много г-на понаписал. м. б. поэтому и симфонии у него корявые,
хотя и есть гениальные.
Тема:Эскизы к Гимну Советского Союза на слова С. Михалкова и Эль-Регистана и к Гимну РСФСР на слова С. П. Щипачева
(01.11.2012 20:17)
шкуру залезте. а что касается пркфв, тоон однажды поверив в свою
гениальность, яко шмурак. мог и гуно создать. вообразив, шо усё
сойдёт.
Тема:Симфония № 8 до минор (1943)
(17.10.2012 20:34)
виолончелист, но (хочется)...
Тема:Соната для фортепиано №2 pе мажор (1933-35)
(06.10.2012 17:14)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809)
(28.09.2012 20:31)
всю жизнь запомнилась.это было ни на что не похоже, такого не было
никогда.да и не могло быть - она гений.ещё раз видел эту бабищу в1968
году в московском метро.
Тема:Симфония №21. Из `Фауста` Гёте (2009)
(28.09.2012 05:09)
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(17.09.2012 13:28)
Тема:Симфония N5
(15.09.2012 15:33)
конца. брак.
Тема:`Нам не нужно!` - мерзость для 11 исполнителей (1996)
(08.09.2012 08:01)
навязывания, а правда - только её временное существование, вот правду
можно навязывать, она у каждого своя.через правду своего высказывания
художник м.б. приближается к истине.
Тема:Симфония №1 (1939)
(02.09.2012 12:59)
предтеча пендерецкого, оказал на последнего творческое влияние.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 23:39)
страсть погибла , где же взгляд на бытиё? где наши страсти? где наше
видение7 там и наша форма. там и наш к
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(27.08.2012 23:22)
написаны уже? это не упрёк, это сверхзадача. могём? вы можете! моя
вера с вами, но где сверхзадача? андрей, это тне только ваши проблемы,
но и всех нас. а могу ли я с делать мощную картину? во...!
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(27.08.2012 22:13)
ответстственнсти художника перед своей судьбой.форвертс!личо я в вас
верюЮ вы мне внушаете творческую веру в вас.