CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: KOTofey
Информация о пользователе KOTofey (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.04.2012 18:43
Последний визит:
10.07.2017 19:22
Страна:
Россия
Город:
Челябинск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.06.2007
Деятельность:
художник, профессор
Образование:
ЛВПХУ им. Мухиной
Интересы:
музыка, литература и всяко разно
Любимые композиторы:
Гуревич, Кабелач ссп, ддш, щедрин, брукнер, коллонтайн, шмурак, попов андрей
Любимые исполнители:
Рихтер, Гилельс, гульд,.Рах ссп
Еще о себе:
странник
Комментарии:
191
Плейлист:
1
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 21:40)
мой дорогой,не слишком обольшайтесь всеми похвалами. Посмотрите себе в
душу, крепко. а потом соберите своё кондзё и... где в вашей душе
протест, там и ищите своё вдохновение. мне так же плохоЮ, но никуда не
деться. надо работать. вам, дорогой,дорога - симфония. это путь.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 21:28)
вы талантливыЮ, но пока вы не напишете симфонии вам не войти в
классики. будьте дерзновенны, берите самые высокие вершины,не бздите -
всё будет ваше.вы - чудо, но не гонитесь за мелкой славой.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.08.2012 10:31)
сели на гроб, выпили, подрались, про покойника забыли.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(10.08.2012 10:17)
glebyakovlev писал(а):
Сочинение мне в общем и
целом кажется скучным, неинтересным и лишенным любой
оригинальности.
оригинальность в произведении в том, что оно
открывает серет личности. андрей, вы, вероятно хороший человек.
возвращение нежная штука, в наше время это редкость - нежность.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(10.08.2012 08:18)
я - просто слушатель, никогда не играл ни на чём. я - художник. могу
сказать, что музыканты не интересуются изоискусством, как и наоборот,
правда в меньшей степени. не это важно. нас мало и нас всё меньше, а
самое главное, что мы врозь.никогда из большого искусства не исчезнет
интерес к человеку, его душе, к человечеству и человечности, к любви и
ненависти, к добру и злу.в искусстве меняется язык, это знамение
времени, но не меняется его содержание.меняется отношение художника к
этому содержанию, меняется масштаб его интересов. форма не зависит от
содержания. гегель ошибался. форма зависит от эмоционального отношения
художника к его темам. брукнер, прокофьев и пярт об одном, но с иных
точек восприятия. большому искусству нужен зритель, слушатель
читатель, но прежде всего ценитель, знаток.концепция видения - вот что
важно, а та форма в коей они появляются ( запись, компьютер. оркестр)
только придаёт качество и блеск.мне важно услышать новое, а блеск его
придёт со временем. большая форма - симфония, роман, фреска они о
большом, о том чем страдает время. поэтому андрей пишите большие
формы, если вас беспокоят большие идеи. это и есть романтизм, и он
никуда не исчезнет, пока человек жив.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(29.07.2012 20:09)
интересно, музыкально пресно, к гамсуну не имеет никакого отношения,
видимо. не испытано в практике. любить шостаковича не обязательно, но
иметь такую страсть необходимо. где внутренняя необходимость? в душе?
Тема:`Толпа` (электронная композиция)
(29.07.2012 08:11)
арьергард дармштадта. безмыслие.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(28.07.2012 18:51)
прекрасная эпитафия на могиле 9 симф. возвышающе . браво!
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(27.07.2012 21:25)
Очень приличны и 7, и 16, и 17, сонаты фп, да и влч с фп.кое-какие
квартеты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Плач` (1982)
(27.07.2012 19:09)
ПРЕКРАСНАЯ СОВРЕМЕННАЯ И СОВЕРШЕННО НЕ УСТАРЕВШАЯ ВЕЩЬ. ЮРИЮ МАРКОВИЧУ
ВИВАТ И ТАКОГО ЖЕ НАКАЛА ТВОРЧЕСТВА.РЕДКО КТО, М. Б. КРОМЕ
СИЛЬВЕСТРОВА МОЖЕТ ТАК ЦАРАПНУТЬ. МОЁ УВАЖЕНИЕ И АПЛОДИСМЕНТЫ.
Тема:Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945)
(16.07.2012 21:00)
удивительное исполнение голос подобен ангельской виолончели,а
виолончель мр подобна голосу ангела. виват.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.07.2012 08:53)
прошу прощения. опечатка: вместо третьей части надо читать четвёртую.
Тема:Симфония до мажор
(12.07.2012 18:31)
типичный немецкий пафосный академизм
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(10.07.2012 10:31)
гаврилов адекватен молодому пркфву и темпераментом, и талантом
пианиста. дух пркфв почиёт на нём. первый кнцрт в его исполнении
очень напоминает пркфв, не отягощая философией, но блюдя виртуозность.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.07.2012 07:31)
слушая ярви впервые понял седьмую как трагическую вещь. мощь первой
части с гордостью за родину, восхищением её просторами и просторами
народного духа, но уже с тревогой о предстоящих трудностях, в других
частях о них и говорится. посвящение симфонии подразумевает
предупреждение. не будьте легковерны - маскарад - вот он. третья часть
не только маскарад, но уже карнавал, а карнавал несёт трагедию по
сути. финал неоставляет никакого сомнения, что пркфв предупредил, но
верил в народ - так говорит тема, а последняя нота, она уже последняя.
за ней, правда, была ещё симф - кнцрт для влч с блистательной
премьерой рихтера-дирижора. сарказм и трагедийность этого произведения
несомненны.пркфв рано умер, не успев раскрыть гений трагизма.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(10.07.2012 07:13)
и всё же трагическое у пркфв с шестой начало нарастать, он резко
начал взрослеть. но трагичность не исключает оптимизма, веры в жизнь.
и никакой пули в затылок нет, есть ужасное утверждение о том, что м.
б. ужас закончился. пркфв вовсе не отрицал той жизни, в которой жил,
он её осознавал как неоднозначную. это в его послевоенных вещах везде:
в сонатах, в опере, в симфониях. Реплика плеад очень сильна, это м.б.
самое цельное высказывание в музыковедении. спасибо.
1
«...
7
8
»
Наши контакты
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(27.08.2012 21:40)
душу, крепко. а потом соберите своё кондзё и... где в вашей душе
протест, там и ищите своё вдохновение. мне так же плохоЮ, но никуда не
деться. надо работать. вам, дорогой,дорога - симфония. это путь.
Тема:`Два трансцендентных этюда` для кларнета и фортепиано (2012)
(27.08.2012 21:28)
классики. будьте дерзновенны, берите самые высокие вершины,не бздите -
всё будет ваше.вы - чудо, но не гонитесь за мелкой славой.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.08.2012 10:31)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(10.08.2012 10:17)
целом кажется скучным, неинтересным и лишенным любой
оригинальности.
открывает серет личности. андрей, вы, вероятно хороший человек.
возвращение нежная штука, в наше время это редкость - нежность.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(10.08.2012 08:18)
сказать, что музыканты не интересуются изоискусством, как и наоборот,
правда в меньшей степени. не это важно. нас мало и нас всё меньше, а
самое главное, что мы врозь.никогда из большого искусства не исчезнет
интерес к человеку, его душе, к человечеству и человечности, к любви и
ненависти, к добру и злу.в искусстве меняется язык, это знамение
времени, но не меняется его содержание.меняется отношение художника к
этому содержанию, меняется масштаб его интересов. форма не зависит от
содержания. гегель ошибался. форма зависит от эмоционального отношения
художника к его темам. брукнер, прокофьев и пярт об одном, но с иных
точек восприятия. большому искусству нужен зритель, слушатель
читатель, но прежде всего ценитель, знаток.концепция видения - вот что
важно, а та форма в коей они появляются ( запись, компьютер. оркестр)
только придаёт качество и блеск.мне важно услышать новое, а блеск его
придёт со временем. большая форма - симфония, роман, фреска они о
большом, о том чем страдает время. поэтому андрей пишите большие
формы, если вас беспокоят большие идеи. это и есть романтизм, и он
никуда не исчезнет, пока человек жив.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(29.07.2012 20:09)
видимо. не испытано в практике. любить шостаковича не обязательно, но
иметь такую страсть необходимо. где внутренняя необходимость? в душе?
Тема:`Толпа` (электронная композиция)
(29.07.2012 08:11)
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(28.07.2012 18:51)
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(27.07.2012 21:25)
квартеты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 `Плач` (1982)
(27.07.2012 19:09)
ВИВАТ И ТАКОГО ЖЕ НАКАЛА ТВОРЧЕСТВА.РЕДКО КТО, М. Б. КРОМЕ
СИЛЬВЕСТРОВА МОЖЕТ ТАК ЦАРАПНУТЬ. МОЁ УВАЖЕНИЕ И АПЛОДИСМЕНТЫ.
Тема:Бразильская бахиана №5 для голоса и ансамбля виолончелей (1938; 1945)
(16.07.2012 21:00)
виолончель мр подобна голосу ангела. виват.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(16.07.2012 08:53)
Тема:Симфония до мажор
(12.07.2012 18:31)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(10.07.2012 10:31)
пианиста. дух пркфв почиёт на нём. первый кнцрт в его исполнении
очень напоминает пркфв, не отягощая философией, но блюдя виртуозность.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.07.2012 07:31)
части с гордостью за родину, восхищением её просторами и просторами
народного духа, но уже с тревогой о предстоящих трудностях, в других
частях о них и говорится. посвящение симфонии подразумевает
предупреждение. не будьте легковерны - маскарад - вот он. третья часть
не только маскарад, но уже карнавал, а карнавал несёт трагедию по
сути. финал неоставляет никакого сомнения, что пркфв предупредил, но
верил в народ - так говорит тема, а последняя нота, она уже последняя.
за ней, правда, была ещё симф - кнцрт для влч с блистательной
премьерой рихтера-дирижора. сарказм и трагедийность этого произведения
несомненны.пркфв рано умер, не успев раскрыть гений трагизма.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(10.07.2012 07:13)
начал взрослеть. но трагичность не исключает оптимизма, веры в жизнь.
и никакой пули в затылок нет, есть ужасное утверждение о том, что м.
б. ужас закончился. пркфв вовсе не отрицал той жизни, в которой жил,
он её осознавал как неоднозначную. это в его послевоенных вещах везде:
в сонатах, в опере, в симфониях. Реплика плеад очень сильна, это м.б.
самое цельное высказывание в музыковедении. спасибо.