CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Inversiya
Информация о пользователе Inversiya (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.06.2011 14:38
Последний визит:
13.09.2012 17:14
Страна:
Россия
Город:
Ростов-на-Дону
Пол:
Женский
Дата рождения:
30.01.1960
Деятельность:
экономика
Образование:
высшее
Интересы:
искусство во всех его видах, туризм, рукоделие
Любимые композиторы:
Шостакович, Стравинский, Бородин
Любимые исполнители:
Магомаев
Еще о себе:
жизнелюбива
Добавил аудио:
4
Комментарии:
186
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста для смешанного хора (1910)
(07.07.2011 00:13)
Всенощное бдение с народными корнями `святый Боже, святый крепкий.
святый бессмертный, помилуй мя` - так и поныне голосят женщины в
глубинке, не даёт мне полюбить Литургию. Литургия исполнена
классически, мастерски Владимиром Мининым, лучшим учеником маэстро
Свешникова. Но. По моему мнению, классика в двух произведениях Сергея
Васильевича на духовную тему уступает народности. Александр Свешников
и его хор так исполнили Всенощное бдение, что лучше уже невозможно. И
я рада, что здесь на сайте есть эта запись.
А где слушать - в храме, филармонии, дома, - наверное, не
принципиально. Лучше так дома))), а в доме Бога, в храме разговаривать
с тем, к кому пришёл в гости)))
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(06.07.2011 17:54)
Походы Святослава и Владимира Мономаха, взятие Казани. мистическая
Куликовская битва. ИИИИИэххх, почему до сих пор не инсценировали такую
музыку?
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 22:44)
AFlmnv писал(а):
Извините, пожалуйста, вы ничего
не напутали с 10-ой симфонией?
Напутала, конечно))), спасибо за
поправку. Эти мелодии прослушиваются в 11-й симфонии.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 22:37)
MargarMast писал(а):
Ну, с этим я не могу
согласиться. То, что её написал не ДДШ - это 100%-но. Мне её пел ещё
мой еврейский дед.
)))
Песни в роду обычно переходят от поколения к поколению. Отец мой эту
песню пел, но подхватил её из фильма. То есть она перешла не по
наследству от дедов.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 21:16)
Давненько заинтересовалась авторством этой песни, за это время
насчитала уже как минимум 15 вариантов ей происхождения. И еврейские в
ней корни находят, и польские, и переводы с английского. Но если так
много вариантов истории песни, значит, каждый из них неверен.Как
правильно кто-то сказал, что уже никогда мы не узнаем, где у этой
песни улица и где её дом, значит, нужно исходить из того, что
прозвучала она впервые в фильме, музыку к которому писал Дмитрий
Дмитриевич. Вводит же он в своей 10 симфонии мелодии революционных
песен и маршей, но при этом его авторство произведения в целом никто
не оспаривает))).
В одноим из вариантов истории песни даже посмешило, что в качестве
`свидетеля` более раннего создания песни привлекают Михал Иваныча
Глинку, он-де слышал эту песню еще в свои годы. Разница между годами
жизни Глинки и написанием песни в 100 лет авторов идеи не смущает...
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 18:22)
Народное - то, что любимо народом,но при этом утрачено авторство. Не
только фольклор может стать народным, но и любая городская песня,
романс.
С упрощением языка в прелюдиях согласна.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 17:34)
AFlmnv писал(а):
А я по невнимательности тоже
влез!
Кстати, 24 прелюдии и фуги - очень неплохой цикл у ДДШ. Конечно, там
есть много фигни, а ля русское народное (ДДШ очень неуклюже писал в
диатонике).
Попробуйте спросить у людей из народа))) или в
поисковике набрать `...Крутится-вертится шар голубой...` и узнать имя
автора музыки. Поисковик вещает - `музыка народная`. Симфонии 5,7,10
и простая песенка - а автор один. Создать песню в 2 куплета, авторство
которой народ присвоил себе многое значит)))
Тема:Симфония №10 ми минор
(02.07.2011 22:33)
Ответ на вашу реплику, ув.MargarMast
Цитата взята с сайта http://www.classic-music.ru/shostakovich.html
где размещена краткая биография Д.Д.Шостаковича. Эту же цитату я
встречала в статье историка - искусствоведа Д.К. Самина в книге 100
великих композиторов, М., Вече, 1999.
Цитату и просьбу её откомментировать разместила в обсуждении
симфонии №7 не столько из-за характеристики десятой симфонии - лирична
или не лирична ( на мой вкус, так лирична), сколько для опровержения
тезиса о том, что симфония №10 продолжает военный цикл, наравне с
седьмой и восьмой. И по годам написания и по звучанию симфония на мой
взгляд, уже отошла от темы войны. Могу ошибаться)))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.07.2011 20:14)
nikandrev писал(а):
1938, не говорите бред,
пожалуйста! При всём уважении, предполагайте, что не все вокруг могут
разделять Вашу ненависть к великому Советскому строю. 7-я Шостаковича,
по его собственному утверждению - первая симфония в трилогии так
называемых `военных симфоний`. Но только, вопреки расхожему мнению,
это не 7, 8 и 9 симфонии, а 7, 8 и 10-я. Читайте мемуары Д. Д.
Шостаковича.
Если не затруднит, прокомментируйте, пожалуйста,
цитату `...1953 год принес СССР большие перемены. Пд впечатлением
событий того времени создал Шостакович свою новую, Десятую симфонию -
одно из самых лиричных произведений. Музыка Десятой симфонии прекрасна
своей выразительностью и напевностью. Причем характер большинства
мелодий - исконно русский, глубоко лиричный, проникновенный. И,
возможно, потому при всем неоспоримом совершенстве предыдущих симфоний
Шостаковича Десятая выделяется особым, высоко поэтичным строем
основных своих образов, их теплотой и глубокой человечностью.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(29.06.2011 23:35)
Никколо Паганини, работая над этой музыкой писал: `Пятый концерт,
который будет моим любимым`. Маэстро ошибался))). Музыка. конечно,
сильная, но при первом знакомстве в ней не прочувствовала самобытность
композитора в отличие от его более ранних творений.
Тема:«Eine Kleine Daneliade» для скрипки, фортепиано, ударных (ad libitum) и струнного оркестра (2000)
(27.06.2011 17:09)
Давно хотела приобщиться к музыке Канчели. Не разочаровал...жду
дальнейших знакомств, чтобы быть очарованной)))
1
«...
7
8
»
Наши контакты
Тема:Литургия св. Иоанна Златоуста для смешанного хора (1910)
(07.07.2011 00:13)
святый бессмертный, помилуй мя` - так и поныне голосят женщины в
глубинке, не даёт мне полюбить Литургию. Литургия исполнена
классически, мастерски Владимиром Мининым, лучшим учеником маэстро
Свешникова. Но. По моему мнению, классика в двух произведениях Сергея
Васильевича на духовную тему уступает народности. Александр Свешников
и его хор так исполнили Всенощное бдение, что лучше уже невозможно. И
я рада, что здесь на сайте есть эта запись.
А где слушать - в храме, филармонии, дома, - наверное, не
принципиально. Лучше так дома))), а в доме Бога, в храме разговаривать
с тем, к кому пришёл в гости)))
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(06.07.2011 17:54)
Куликовская битва. ИИИИИэххх, почему до сих пор не инсценировали такую
музыку?
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 22:44)
не напутали с 10-ой симфонией?
поправку. Эти мелодии прослушиваются в 11-й симфонии.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 22:37)
согласиться. То, что её написал не ДДШ - это 100%-но. Мне её пел ещё
мой еврейский дед.
Песни в роду обычно переходят от поколения к поколению. Отец мой эту
песню пел, но подхватил её из фильма. То есть она перешла не по
наследству от дедов.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 21:16)
насчитала уже как минимум 15 вариантов ей происхождения. И еврейские в
ней корни находят, и польские, и переводы с английского. Но если так
много вариантов истории песни, значит, каждый из них неверен.Как
правильно кто-то сказал, что уже никогда мы не узнаем, где у этой
песни улица и где её дом, значит, нужно исходить из того, что
прозвучала она впервые в фильме, музыку к которому писал Дмитрий
Дмитриевич. Вводит же он в своей 10 симфонии мелодии революционных
песен и маршей, но при этом его авторство произведения в целом никто
не оспаривает))).
В одноим из вариантов истории песни даже посмешило, что в качестве
`свидетеля` более раннего создания песни привлекают Михал Иваныча
Глинку, он-де слышал эту песню еще в свои годы. Разница между годами
жизни Глинки и написанием песни в 100 лет авторов идеи не смущает...
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 18:22)
только фольклор может стать народным, но и любая городская песня,
романс.
С упрощением языка в прелюдиях согласна.
Тема:24 прелюдии (1932-33)
(03.07.2011 17:34)
влез!
Кстати, 24 прелюдии и фуги - очень неплохой цикл у ДДШ. Конечно, там
есть много фигни, а ля русское народное (ДДШ очень неуклюже писал в
диатонике).
поисковике набрать `...Крутится-вертится шар голубой...` и узнать имя
автора музыки. Поисковик вещает - `музыка народная`. Симфонии 5,7,10
и простая песенка - а автор один. Создать песню в 2 куплета, авторство
которой народ присвоил себе многое значит)))
Тема:Симфония №10 ми минор
(02.07.2011 22:33)
Цитата взята с сайта http://www.classic-music.ru/shostakovich.html
где размещена краткая биография Д.Д.Шостаковича. Эту же цитату я
встречала в статье историка - искусствоведа Д.К. Самина в книге 100
великих композиторов, М., Вече, 1999.
Цитату и просьбу её откомментировать разместила в обсуждении
симфонии №7 не столько из-за характеристики десятой симфонии - лирична
или не лирична ( на мой вкус, так лирична), сколько для опровержения
тезиса о том, что симфония №10 продолжает военный цикл, наравне с
седьмой и восьмой. И по годам написания и по звучанию симфония на мой
взгляд, уже отошла от темы войны. Могу ошибаться)))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.07.2011 20:14)
пожалуйста! При всём уважении, предполагайте, что не все вокруг могут
разделять Вашу ненависть к великому Советскому строю. 7-я Шостаковича,
по его собственному утверждению - первая симфония в трилогии так
называемых `военных симфоний`. Но только, вопреки расхожему мнению,
это не 7, 8 и 9 симфонии, а 7, 8 и 10-я. Читайте мемуары Д. Д.
Шостаковича.
цитату `...1953 год принес СССР большие перемены. Пд впечатлением
событий того времени создал Шостакович свою новую, Десятую симфонию -
одно из самых лиричных произведений. Музыка Десятой симфонии прекрасна
своей выразительностью и напевностью. Причем характер большинства
мелодий - исконно русский, глубоко лиричный, проникновенный. И,
возможно, потому при всем неоспоримом совершенстве предыдущих симфоний
Шостаковича Десятая выделяется особым, высоко поэтичным строем
основных своих образов, их теплотой и глубокой человечностью.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(29.06.2011 23:35)
который будет моим любимым`. Маэстро ошибался))). Музыка. конечно,
сильная, но при первом знакомстве в ней не прочувствовала самобытность
композитора в отличие от его более ранних творений.
Тема:«Eine Kleine Daneliade» для скрипки, фортепиано, ударных (ad libitum) и струнного оркестра (2000)
(27.06.2011 17:09)
дальнейших знакомств, чтобы быть очарованной)))