CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: rdvl
Информация о пользователе rdvl (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2011 20:34
Последний визит:
15.02.2023 18:21
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
15.06.1954
Деятельность:
преподавание
Образование:
высшее техническое,среднее музыкальное
Интересы:
гитара классическая 6-струнная,фотография,меломания с легкой примесью аудиофилии
Любимые композиторы:
Бах И.С.,Шуберт,Шнитке,Понсе,Кастельнуово-Тедеско.Далее-все хорошие,за исключеним откровенно атональных `новаторов`
Любимые исполнители:
Сеговия, Вильямс,Микеланджели,Горовиц,МенухинШанкар и мн.др.
Еще о себе:
Гитарист.Не люблю дилетантов любого рода,свободно рассуждающих на темы где профессионалами не являются. Терпеть не могу современных музыковредителей
Комментарии:
2374
Плейлист:
4
Друзья:
18
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(23.02.2012 18:23)
Кстати,эта запись,видимо, из весьма старых;очевидно,50-х или первой
половины 60-х годов.
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(23.02.2012 18:15)
Звук здесь не просто есть .Он-6-гранный.Уж так сыграть никто не
сможет;особенно из озадаченных `чистым гитарным звуком`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 16:36)
glebyakovlev писал(а):
Я больше верю здравому
смыслу.
Здоровье Смысла-вещь филосовская.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 16:32)
glebyakovlev писал(а):
Вторая соната Булеза - это
в принципе не соната, т.к. она (насколько я помню серийна, т.е. в
любом случае не тональна) а соната не может существовать мне
тональности.
Булезу надо верить.Написал- Соната,значит-Соната.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 16:16)
Intermezzo писал(а):
Любимов - это всегда как
минимум хорошо!
Сондецкис с оркестром молодцы не меньше!
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(23.02.2012 16:01)
glebyakovlev писал(а):
О Боже...
Это
призыв,мольба или просьба?
Тема:`La reveuse` (Мечтательница)
(23.02.2012 12:06)
`О сколько нам открытий чудных`... подумалось мне при просмотре Вашей
темы.Фильм-то я помню прекрасно.Одна из незаслуженно малоизвестных у
нас картин с неподражаемым Ж.Д.А композитора не знал.Зато теперь буду
изучать.
Стиль - скорее до- и ранне-барочный.
Музыка прекрасная. Надо срочно рекомендовать всем соответствующим
жителям сайта.
Тема:`Старинный медальон`
(22.02.2012 16:58)
alexa_minsk писал(а):
Но меня интересует Ваше
мнение именно об исполнении `Медальона`
Кажется я вспомнил кто
такой Лемейр.На МП-3 диске он исполняет практически всего
Барриоса.Конкретно `Медальон` в его интерпретации не помню,но в целом
впечатление от его игры было очень сильным.У него свой
стиль,прекрасная техника и высокая музыкальность
Тема:`Старинный медальон`
(22.02.2012 16:38)
alexa_minsk писал(а):
а что скажете про
Лемэйра?
А Лемэйра я,очевидно к стыду своему, не знаю
вовсе.Наверное,этот товарищ мною как-то упущен.
Тема:`Старинный медальон`
(22.02.2012 15:37)
Джон В. во всей красе.В пьесе нот-раз-два-и обчелся,а как все роскошно
звучит,никакой суеты,флажолеты изумительны.И со стороны так все
просто,а вот поди добейся хотя бы примерного.
Тема:Двенадцать взглядов на мир звука
(21.02.2012 17:25)
Хороший тест для домашнего музыкального угла.
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 15:31)
alexa_minsk писал(а):
это одно сочинение! BWV
998. Некий `тест` на профессионализм лютнистов и гитаристов. Требуется
АБСОЛЮТНАЯ свобода владения инструментом, огрехи техники особенно
проявляются в сверхбыстром Аллегро
Этот Баховский музыкальный
триумвират действительно предъявляет к технике исполнения высочайшие
требования.Но, несмотря на быстрый темп Allegro,сложнее играть
фугу.Там не спрятаться и ,тем более,не скрыться.Провести голоса
свободно,без провалов,затыков и суеты на грифе,да еще красивым ПЛОТНЫМ
звуком-вершина мастерства.
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 11:23)
Эту фугу исполняют на скрипке(партита соль минор),гитаре,органе
,ф-но.Это такая `всехняя`фуга,если можно так выразиться.Играть на этом
инструменте менее `жестко` не получится.Клавесин так устроен.Сама
исполнительница допускает чересчур свободное `рубато`.Это не
соответствует стилю произведения и традициям исполнения Баховской
музыки.
Тема:Прелюдия для лютни до минор
(21.02.2012 11:09)
Звучит неплохо,но вот ритмика чересчур хромает,ИМХО.
Тема:Испанский танец № 2: Oriental
(21.02.2012 10:41)
Прекрасная запись во всех отношениях. В исполнении этого блестящего
дуэта пьеса оживает. Техническое качество записи - вне критики.
Спасибо.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(17.02.2012 20:54)
Слушать музыку без муз.образования можно,нужно и т.д. А вот пытаться
делать профессиональные выводы и высказываться категорично по вопросам
муз.формы и содержания в таких случаях-прямая бестактность.Не умеющим
читать ноты и не знающим элементарной Т.М. и меории муз.формы
рассуждать на эти темы-как футбольным болельщикам громко советовать
игрокам на поле.
Тема:Еще одна Петиция, теперь против попсы в Архиве
(17.02.2012 20:44)
Любэ послушать разок в году можно и даже нужно. Но из этой заповедной
чащи их надо все же попросить.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(17.02.2012 20:36)
Любовь к музыке-только с самого детства.Слушала мама классику еще до
рождения дитяти-рождается Шниперсон.Нет-будет рэпер в лучшем
случае.Все от окружения,от семьи.А кто родители и что делали до 17-го
года? Все по кругу идет,все по кругу.
Тема:Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №5 (Cinquieme concert) ре минор (1726/27)
(13.02.2012 19:56)
Хорошее качество записи.А с профессиональной PCI звуковой картой можно
получать устинное удовольствие от игры этого ансамбля.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(13.02.2012 18:13)
Исполнено,конечно же,великолепно,стиль Горовица неподражаем.Однако при
оценке исполнения следует ,на мой взгляд,использовать термины
профессиональные:звукоизвлечение(туше),фразировка,обращение со
временем,динамика,агогика,педаль и проч.Потому как именно сочетание
этх факторов и делают одного-Горовицем.а другого-так себе
музыкантом.Желаю успехов.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(13.02.2012 17:51)
Здесь так интересно!Про Баха не очень.И так ясно,что все что он
написал-он сам и написал. А вот про аппетитное поедание американских
иммигранток-заинтересовался живо.Сам бы какую-нибудь надкусил,да
жаль,редко попадаются.
Тема:Соната для фортепиано, K 52 ре минор
(31.01.2012 22:43)
Это исполняет Г.Леонхардт
Тема:Концерт по случаю фиесты (Concerto para una fiesta) для гитары с оркестром (1982)
(07.01.2012 14:19)
Чем мене известный и ,соответственнно,заезженный,тем более красивый и
изысканный.Почему так?
Тема:Barren Land (Бесплодная земля)
(17.11.2011 21:22)
Слушать Джона В. можно практически бесконечно,что бы он не исполнял.
Совершенно гениальные руки,аристократизм в музыкальном воплощении.
1
«...
95
»
Наши контакты
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(23.02.2012 18:23)
половины 60-х годов.
Тема:Сюита для гитары ля минор (в стиле С. Л. Вайса)
(23.02.2012 18:15)
сможет;особенно из озадаченных `чистым гитарным звуком`.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 16:36)
смыслу.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(23.02.2012 16:32)
в принципе не соната, т.к. она (насколько я помню серийна, т.е. в
любом случае не тональна) а соната не может существовать мне
тональности.
Тема:Концерт для клавира и струнных до минор
(23.02.2012 16:16)
минимум хорошо!
Тема:3 русских песни для оркестра и хора (1926)
(23.02.2012 16:01)
призыв,мольба или просьба?
Тема:`La reveuse` (Мечтательница)
(23.02.2012 12:06)
темы.Фильм-то я помню прекрасно.Одна из незаслуженно малоизвестных у
нас картин с неподражаемым Ж.Д.А композитора не знал.Зато теперь буду
изучать.
Стиль - скорее до- и ранне-барочный.
Музыка прекрасная. Надо срочно рекомендовать всем соответствующим
жителям сайта.
Тема:`Старинный медальон`
(22.02.2012 16:58)
мнение именно об исполнении `Медальона`
такой Лемейр.На МП-3 диске он исполняет практически всего
Барриоса.Конкретно `Медальон` в его интерпретации не помню,но в целом
впечатление от его игры было очень сильным.У него свой
стиль,прекрасная техника и высокая музыкальность
Тема:`Старинный медальон`
(22.02.2012 16:38)
Лемэйра?
вовсе.Наверное,этот товарищ мною как-то упущен.
Тема:`Старинный медальон`
(22.02.2012 15:37)
звучит,никакой суеты,флажолеты изумительны.И со стороны так все
просто,а вот поди добейся хотя бы примерного.
Тема:Двенадцать взглядов на мир звука
(21.02.2012 17:25)
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 15:31)
998. Некий `тест` на профессионализм лютнистов и гитаристов. Требуется
АБСОЛЮТНАЯ свобода владения инструментом, огрехи техники особенно
проявляются в сверхбыстром Аллегро
триумвират действительно предъявляет к технике исполнения высочайшие
требования.Но, несмотря на быстрый темп Allegro,сложнее играть
фугу.Там не спрятаться и ,тем более,не скрыться.Провести голоса
свободно,без провалов,затыков и суеты на грифе,да еще красивым ПЛОТНЫМ
звуком-вершина мастерства.
Тема:Фуга для лютни cоль минор
(21.02.2012 11:23)
,ф-но.Это такая `всехняя`фуга,если можно так выразиться.Играть на этом
инструменте менее `жестко` не получится.Клавесин так устроен.Сама
исполнительница допускает чересчур свободное `рубато`.Это не
соответствует стилю произведения и традициям исполнения Баховской
музыки.
Тема:Прелюдия для лютни до минор
(21.02.2012 11:09)
Тема:Испанский танец № 2: Oriental
(21.02.2012 10:41)
дуэта пьеса оживает. Техническое качество записи - вне критики.
Спасибо.
Тема:Интересуетесь ли вы, слушатели классики, музыкальной теорией?
(17.02.2012 20:54)
делать профессиональные выводы и высказываться категорично по вопросам
муз.формы и содержания в таких случаях-прямая бестактность.Не умеющим
читать ноты и не знающим элементарной Т.М. и меории муз.формы
рассуждать на эти темы-как футбольным болельщикам громко советовать
игрокам на поле.
Тема:Еще одна Петиция, теперь против попсы в Архиве
(17.02.2012 20:44)
чащи их надо все же попросить.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(17.02.2012 20:36)
рождения дитяти-рождается Шниперсон.Нет-будет рэпер в лучшем
случае.Все от окружения,от семьи.А кто родители и что делали до 17-го
года? Все по кругу идет,все по кругу.
Тема:Пьесы для клавесина в форме концертов с инструментами: №5 (Cinquieme concert) ре минор (1726/27)
(13.02.2012 19:56)
получать устинное удовольствие от игры этого ансамбля.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(13.02.2012 18:13)
оценке исполнения следует ,на мой взгляд,использовать термины
профессиональные:звукоизвлечение(туше),фразировка,обращение со
временем,динамика,агогика,педаль и проч.Потому как именно сочетание
этх факторов и делают одного-Горовицем.а другого-так себе
музыкантом.Желаю успехов.
Тема:Фальсификация музыкальной истории
(13.02.2012 17:51)
написал-он сам и написал. А вот про аппетитное поедание американских
иммигранток-заинтересовался живо.Сам бы какую-нибудь надкусил,да
жаль,редко попадаются.
Тема:Соната для фортепиано, K 52 ре минор
(31.01.2012 22:43)
Тема:Концерт по случаю фиесты (Concerto para una fiesta) для гитары с оркестром (1982)
(07.01.2012 14:19)
изысканный.Почему так?
Тема:Barren Land (Бесплодная земля)
(17.11.2011 21:22)
Совершенно гениальные руки,аристократизм в музыкальном воплощении.