CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: rdvl
Информация о пользователе rdvl (
не в сети
)
Дата регистрации:
17.11.2011 20:34
Последний визит:
15.02.2023 18:21
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
15.06.1954
Деятельность:
преподавание
Образование:
высшее техническое,среднее музыкальное
Интересы:
гитара классическая 6-струнная,фотография,меломания с легкой примесью аудиофилии
Любимые композиторы:
Бах И.С.,Шуберт,Шнитке,Понсе,Кастельнуово-Тедеско.Далее-все хорошие,за исключеним откровенно атональных `новаторов`
Любимые исполнители:
Сеговия, Вильямс,Микеланджели,Горовиц,МенухинШанкар и мн.др.
Еще о себе:
Гитарист.Не люблю дилетантов любого рода,свободно рассуждающих на темы где профессионалами не являются. Терпеть не могу современных музыковредителей
Комментарии:
2374
Плейлист:
4
Друзья:
18
Тема:Клавирная соната C.49 до минор
(06.05.2022 15:26)
Это наичУднейший гитарист, конченный просто-таки виртуоз. По лености и
темноте своей только недавно обнаружил и теперь смотрю и слушаю.
Прекрасная техника обеих рук; очень чисто и интонационно верно;
замечательное чувство стиля исполняемых произведений. Крайне
рекомендую употреблять в любом виде творчество этого музыканта.
Тема:Адажио для струнного оркестра
(30.04.2022 20:39)
Вот какая музыка хорошая, а добавить во всеуслышанье не могу. Вместо
текущего форума предо мной с некоторого времени композиторы висят всем
своим могучим списком
Сидел, никого не трогал и нА тебе. Может, это у всех теперь так7
Тема:5 багателей для гитары (1971)
(24.02.2022 13:43)
Volovikelena писал(а):
. А из пятой багатели
вышел неплохой финал цикла. Акустически всё так точно выверено. Гитара
очень хороша, совершенно не теряется в оркестровой звучности и
блестяще солирует. Очень понравился Кристофер Паркенинг.
Благодарю Gabisou и Назара за нестандартную
рекомендацию.
Оркестр здесь присовокупили к собственно тем
багателям, которые Уолтон написал по просьбе Д.Брима. Без оркестра
пьесы звучат феерически и абсолютно самодостаточно. Что касаемо
Паркенинга, то он, безусловно великолепен. Как адепт Сеговиевского
подхода к гитаре , он всегда демонстрирует исключительную
музыкальность, чувство меры , стиля и великолепную технику.
Тема:Влияние игры на фортепиано на артериальное давление
(13.02.2022 21:57)
Old_Gardener писал(а):
Доброго времени суток. Кто
замечал такую зависимость? Реально ли повышение АД у исполнителя
классической музыки после часа эмоциональной игры?
Достаточно
просто приготовиться к исполнению. Но ненамного. Если играл удачно, в
образе- тоже не сильно поднимается. А вот если трясся как бы не
ошибиться- срочно СП вызывать надо. Да, такова статистика от
британских учёных ( и не только от них)
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 8-я), 6 пьес для фортепиано (1896)
(06.02.2022 14:17)
ekaterina7 писал(а):
Господи, как прекрасно!
Жаль только что не отреставрируют такую уникальную запись, чтобы
убрать скрипы и помехи
Этого никак нельзя. Всякая реставрация
такого ( и не только) материала, включением сэра Долби и прочих
погремушек напрочь убивают ея ( запись), поэтому пусть лучше шипит,
чем как через ватное одеяло невесть что слушать.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(05.02.2022 18:17)
Это шедевр. Чудо есть, свершилось . И не просто попы из стены слезу
выдавили по трубочке (в стене), а вполне себе настоящее искусство.
Бывает так, что у Тартини вдруг среди множества хорошего появляется
Трель Дьявола, а вот у Сальери это сочинение выдается вперёд, оставляя
многое из им хорошо сочинённого позади с изрядным преимуществом.
Выбрал эту версию поскольку битрейт приличный. На общий смысл
сочинения это не влияет, а слушать приятно.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(29.01.2022 20:22)
oriani писал(а):
Бирет мне тоже очень
понравилась, чудесно играет. А соната и для меня стала открытием,
переслушиваю в который уже раз...)
А думаю вот что здесь важное
такое. Поскольку в сонате как-то замешана девушка (дама ?) , то
убедительнее её играть исполнителю мужского рода, ибо множить женщину
на неё же не очень выходит. Кстати, слушая лет несколько тому назад
исполнения юных пианистов на конкурсе Щелкунчик из соседней
комнаты, (жена сидела у самого экрана), ни разу из 8-ми номеров не
ошибся в гендерной принадлежности музыкантика. Есть ощутимая разница
в нюансах самого пианизма (туше) и трактовке материала, да.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 20:47)
abcz писал(а):
а что тут может ожидаться
серьёзного? Гросфатер первой части, шарманка второй, совершенно
деревенская, даже дурацкая тема третьей?
У Бетховена дурацких тем
вообще нету. А ежели не нравится кому- так это его личное дело, не
имеющее к ЛВБ никакого отношения. Кстати, К. Аррау извлекает из второй
части нечто не извлечённое Ф.С.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 19:59)
А я вот взял да и послушал заодно со всеми кто слушал. Сай молодец в
том смысле что молодец вообще, как композитор и исполнитель. А здесь
он как-то на мой взгляд чуть более игрив и воздушен, чем это по музыке
ожидается. Особенно в 3-й части. Вышло по-Моцартовски грациозно и
танцевально даже. И ничего не обещало нежданной грозы. Ну и ладно.
Можно и так.
Тема:Десятка любимых симфоний композиторов, родившихся в XX веке.
(24.01.2022 17:42)
Inkognito писал(а):
7.Шнитке Симфония №2 `Святой
Флориан` для солистов, камерного хора и симфонического оркестра в 6
частях (1979)
Упомянутая здесь 2-я симфония А. Шнитке это скорее
не симфония, а что-то среднее между огромной мессой и
инструментальным сочинением. Как симфонию не воспринял, хотя музыку
А.Ш. люблю весьма. Но это творение не смог переварить по отсталости
видимо, простите. Со Стравинским та же история, как, впрочем и с
Берио. Видимо, оперное отторжение даёт знать о себе.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(23.01.2022 22:17)
А концерт замечательный. Раньше не добрался, а очень напрасно. Свежая
для слуха музыка. И исполнение прекрасное. Запись хороша. Рекомендую
прислушаться к безвременно ушедшей Жаклин.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(23.01.2022 22:02)
Исполнение близкое к гениальному. Замечательно. Сильно, но с большой
деликатностью, громко, но без разнузданного битья рояля по его
клавишам. Качество записи прекрасное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(16.01.2022 19:30)
oriani писал(а):
Опять же, если выпиликиваются
задумки, то это не импровизация, т.к. она исключает любой замысел, а
создаётся в сей же момент, здесь и сейчас.
Тут такая тонкость,
что даже джазмены свои т.н. импровизации готовят загодя-заранее,
отрабатывают ходы, обороты и то, что слушатель принимает как чистое
СЕЙЧАС- ИЗ ГОЛОВЫ ВЫЛЕТЕЛО есть результат большой предварительной
домашней работы. Да, таковы реалии жанра. А то мы как думали....
Сейчас Д.Пасс или кто иной великий так придумал да и выдал с ходу.
Дудки-с. Если помните, был такой хороший фильм ` Все утра мира` с
блистательным Ж. Депардье. Так вот по ходу сюжета его герой
представляется музыкантом (виуэлистом). А его спрашивают: а
сымпровизировать сможете? Тема была дана и он начал как бы
импровизировать. Если на таком уровне-то да, согласен, можно и даже
нужно в обязательном порядке всем, всем, всем...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(15.01.2022 14:07)
oriani писал(а):
тут нужен особый талант. Но в
прежние (уже далёкие) времена искусству этому музыкантов всё же
обучали. Что уж говорить о музыке до эпохи академизма...
В
страшно далёкие времена звание музыканта просто- таки обязывало уметь
выпиликивать свои задумки прямо во время исполнения. Это было
неотъемлемой составляющей профессии. Поэтому в нотации тех времён
мелизмы и прочие руладо- украшения не всегда не то что не выписаны
дотошно, но часто и вовсе отсутствуют. Чувство изящного двигало
руками. А певицы что вытворяли с ариями,а? Не то сейчас, эх, не то.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(14.01.2022 20:43)
abcz писал(а):
ну, во-1-х, если солист
неритмичен, его виртуозность вызывает сомнения, а, во-2-х, я полагаю,
в музыкальной пьесе важна музыка, а не кто солирует.
Солист
сверхритмичен, пианино не успевает, но акцент слушательского внимания
ведь полностью на солисте. Кому интересна здесь партия фано; она
формальна, для гармонической поддержки, как гитары в цыганском хоре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 20:41)
cdtnkfyf писал(а):
Не о Левине речь, вопрос о
примерах возможных импровизаций исполнителями на чужие каденции, или
импровизации вообще исключаются?
Импровизацию ВООБЩЕ никто не
посмел до сих пор отменить. Особенно в джазе. Но и в классике тоже
можно, но деликатно, в меру. Вот Бах , если ему что нравилось у
Вивальди и прочих собратьев по цеху, не стеснялся импровизировать и
изменять. Гульд вот тоже с темпами и прочим импровизировал до полного
неприятия многими ярыми музыкознатцами.
Да и мало ли. Когда у музыканта вдруг выпадает из головы на концерте
часть нотного текста , он тоже старается импровизацией затемнить
собственную забывчивость. Ну и т.д.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(14.01.2022 20:30)
abcz писал(а):
что особенно волшебно в этом
исполнении: едва ли не половина нот солиста и аккомпаниатора не
совпадают во времени.
Солист настолько виртуозен, что оставляет
аккомпаниатору почётную роль догоняющего. Здесь важен солист. А
пианина-она для порядку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 15:48)
cdtnkfyf писал(а):
Охотно верю, я о его
творческой деятельности читала и даже давала ссылку , спросила в
надежде, что откликнутся профессионалы и опровергнут. Но попутно
вопрос- такое встречается в исполнительской практике?
Не совсем
ясно о каком `таком` вопрос? Мог ли Л. играть вариации на чужую
каденцию? Да никогда, даже в плохом сне. Если человек преотлично
сочиняет, да ещё и играть так же умеет, он ни за что на свете не будет
использовать чужой материал при наличии своего, любимого и
выстраданного непосильным трудом(три каденции) ):
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 09:53)
cdtnkfyf писал(а):
.....а не Импровизации ли это
Левина на чью-то каденцию , насколько знаю , в Архиве представлены
три- ЛвБ, Брамса и третью не помню, Белуччи исполняет все .
Левин
не мог играть импровизацию на чужую каденцию. Он сам большой мастер
писать каденции, и не только их. По крайне настоятельным просьбам Г.
Риллинга он написал свои версии завершения Реквиема Моцарта, его же
До минорной мессы, и целого ряда других неоконченных произведений, чем
,собственно, и известен широко. Его версии получили очень высокую
оценку как специалистов, так и широкой публики. Так что вопрос о
авторстве каденции отпадает сам собой, даже без документального
подтверждения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(13.01.2022 20:24)
Musicologist писал(а):
(!)
К сожалению, не обозначено, чьи каденции играет Роберт Левин. Это
ведь не каденции Бетховена? Если кто-то идентифицирует их автора,
пусть не сочтет за труд поделиться своим знанием.
Это каденция
Левина. Как композитор он написан много каденций к фортепианным,
скрипичным и даже валторновым концертам. Признанный специалист по
Моцарту. Сотрудничал с Хогвудом.
Тема:Соната для гитары `Giocoso` (1960)
(12.01.2022 13:49)
Эту сонату я и не слушал раньше, отстал прискорбно. Весьма хорошо
играет, технически на большой высоте, звук мощный,все длительности
выдержаны, артикуляция точная, инструмент у музыканта уникальный.
Музыка очень интересная.Как, впрочем и всё, что слышал из сочинений
Родриго. Романтическая Испания в каждой ноте.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(12.01.2022 13:37)
Как это можно в таком темпе (престиссимо) играть эту достаточно
длинную штуку, ума не приложу. Пальцы должны бы в конце отвалиться
навсегда. Но нет, целы. В коллекцию.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2 си минор `La campanella` (1826)
(12.01.2022 13:33)
Риччи бесподобен. Звук скрипки острый, светлый, как и на всех его
записях. Видимо, таков тембр самого инструмента. Технически играл
совершенно. И голова всегда тоже в деле не по детски. Фиксация
исполнения наичУднейшая, насколько это возможно для МП3-320.
Колокольчик как хрустальный. Крайне рекомендую.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1815)
(31.12.2021 16:54)
Volovikelena писал(а):
Спасибо. А я пятую очень
люблю. На счет магнетизма в ней - не знаю, но что очень душевно -
точно.)
5-я тоже очень. У Шуберта нет не-очень. Огромный
мелодический дар просвечивает даже в гармонической поддержке. Вроде
аккомпанирующаю функция, а там тоже-своя мелодическая линия. А ещё вот
эта , 2-я- очень темповая, до удивительности...
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1815)
(31.12.2021 14:43)
Это есть очень и очень отлично. Я долго думал какая симфония
самая-самая лучшая и выходит что эта соответствует данному
определению наряду с многими другими самыми гениальными. Невзирая на
плОхость исходника слушается на 5 с плюсом. Рекомендую. Колоссальная
энергетика и дзен-буддийский магнетизм живого исполнения во всей
своей красе. Торжество сочетания сдержанности и напора, отточенной
ритмики и проникновенного мелодизма.
«
1
2
...»
95
Наши контакты
Тема:Клавирная соната C.49 до минор
(06.05.2022 15:26)
темноте своей только недавно обнаружил и теперь смотрю и слушаю.
Прекрасная техника обеих рук; очень чисто и интонационно верно;
замечательное чувство стиля исполняемых произведений. Крайне
рекомендую употреблять в любом виде творчество этого музыканта.
Тема:Адажио для струнного оркестра
(30.04.2022 20:39)
текущего форума предо мной с некоторого времени композиторы висят всем
своим могучим списком
Сидел, никого не трогал и нА тебе. Может, это у всех теперь так7
Тема:5 багателей для гитары (1971)
(24.02.2022 13:43)
вышел неплохой финал цикла. Акустически всё так точно выверено. Гитара
очень хороша, совершенно не теряется в оркестровой звучности и
блестяще солирует. Очень понравился Кристофер Паркенинг.
Благодарю Gabisou и Назара за нестандартную
рекомендацию.
багателям, которые Уолтон написал по просьбе Д.Брима. Без оркестра
пьесы звучат феерически и абсолютно самодостаточно. Что касаемо
Паркенинга, то он, безусловно великолепен. Как адепт Сеговиевского
подхода к гитаре , он всегда демонстрирует исключительную
музыкальность, чувство меры , стиля и великолепную технику.
Тема:Влияние игры на фортепиано на артериальное давление
(13.02.2022 21:57)
замечал такую зависимость? Реально ли повышение АД у исполнителя
классической музыки после часа эмоциональной игры?
просто приготовиться к исполнению. Но ненамного. Если играл удачно, в
образе- тоже не сильно поднимается. А вот если трясся как бы не
ошибиться- срочно СП вызывать надо. Да, такова статистика от
британских учёных ( и не только от них)
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 8-я), 6 пьес для фортепиано (1896)
(06.02.2022 14:17)
Жаль только что не отреставрируют такую уникальную запись, чтобы
убрать скрипы и помехи
такого ( и не только) материала, включением сэра Долби и прочих
погремушек напрочь убивают ея ( запись), поэтому пусть лучше шипит,
чем как через ватное одеяло невесть что слушать.
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(05.02.2022 18:17)
выдавили по трубочке (в стене), а вполне себе настоящее искусство.
Бывает так, что у Тартини вдруг среди множества хорошего появляется
Трель Дьявола, а вот у Сальери это сочинение выдается вперёд, оставляя
многое из им хорошо сочинённого позади с изрядным преимуществом.
Выбрал эту версию поскольку битрейт приличный. На общий смысл
сочинения это не влияет, а слушать приятно.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(29.01.2022 20:22)
понравилась, чудесно играет. А соната и для меня стала открытием,
переслушиваю в который уже раз...)
такое. Поскольку в сонате как-то замешана девушка (дама ?) , то
убедительнее её играть исполнителю мужского рода, ибо множить женщину
на неё же не очень выходит. Кстати, слушая лет несколько тому назад
исполнения юных пианистов на конкурсе Щелкунчик из соседней
комнаты, (жена сидела у самого экрана), ни разу из 8-ми номеров не
ошибся в гендерной принадлежности музыкантика. Есть ощутимая разница
в нюансах самого пианизма (туше) и трактовке материала, да.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 20:47)
серьёзного? Гросфатер первой части, шарманка второй, совершенно
деревенская, даже дурацкая тема третьей?
вообще нету. А ежели не нравится кому- так это его личное дело, не
имеющее к ЛВБ никакого отношения. Кстати, К. Аррау извлекает из второй
части нечто не извлечённое Ф.С.
Тема:Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809)
(28.01.2022 19:59)
том смысле что молодец вообще, как композитор и исполнитель. А здесь
он как-то на мой взгляд чуть более игрив и воздушен, чем это по музыке
ожидается. Особенно в 3-й части. Вышло по-Моцартовски грациозно и
танцевально даже. И ничего не обещало нежданной грозы. Ну и ладно.
Можно и так.
Тема:Десятка любимых симфоний композиторов, родившихся в XX веке.
(24.01.2022 17:42)
Флориан` для солистов, камерного хора и симфонического оркестра в 6
частях (1979)
не симфония, а что-то среднее между огромной мессой и
инструментальным сочинением. Как симфонию не воспринял, хотя музыку
А.Ш. люблю весьма. Но это творение не смог переварить по отсталости
видимо, простите. Со Стравинским та же история, как, впрочем и с
Берио. Видимо, оперное отторжение даёт знать о себе.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром
(23.01.2022 22:17)
для слуха музыка. И исполнение прекрасное. Запись хороша. Рекомендую
прислушаться к безвременно ушедшей Жаклин.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(23.01.2022 22:02)
деликатностью, громко, но без разнузданного битья рояля по его
клавишам. Качество записи прекрасное.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(16.01.2022 19:30)
задумки, то это не импровизация, т.к. она исключает любой замысел, а
создаётся в сей же момент, здесь и сейчас.
что даже джазмены свои т.н. импровизации готовят загодя-заранее,
отрабатывают ходы, обороты и то, что слушатель принимает как чистое
СЕЙЧАС- ИЗ ГОЛОВЫ ВЫЛЕТЕЛО есть результат большой предварительной
домашней работы. Да, таковы реалии жанра. А то мы как думали....
Сейчас Д.Пасс или кто иной великий так придумал да и выдал с ходу.
Дудки-с. Если помните, был такой хороший фильм ` Все утра мира` с
блистательным Ж. Депардье. Так вот по ходу сюжета его герой
представляется музыкантом (виуэлистом). А его спрашивают: а
сымпровизировать сможете? Тема была дана и он начал как бы
импровизировать. Если на таком уровне-то да, согласен, можно и даже
нужно в обязательном порядке всем, всем, всем...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(15.01.2022 14:07)
прежние (уже далёкие) времена искусству этому музыкантов всё же
обучали. Что уж говорить о музыке до эпохи академизма...
страшно далёкие времена звание музыканта просто- таки обязывало уметь
выпиликивать свои задумки прямо во время исполнения. Это было
неотъемлемой составляющей профессии. Поэтому в нотации тех времён
мелизмы и прочие руладо- украшения не всегда не то что не выписаны
дотошно, но часто и вовсе отсутствуют. Чувство изящного двигало
руками. А певицы что вытворяли с ариями,а? Не то сейчас, эх, не то.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(14.01.2022 20:43)
неритмичен, его виртуозность вызывает сомнения, а, во-2-х, я полагаю,
в музыкальной пьесе важна музыка, а не кто солирует.
сверхритмичен, пианино не успевает, но акцент слушательского внимания
ведь полностью на солисте. Кому интересна здесь партия фано; она
формальна, для гармонической поддержки, как гитары в цыганском хоре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 20:41)
примерах возможных импровизаций исполнителями на чужие каденции, или
импровизации вообще исключаются?
посмел до сих пор отменить. Особенно в джазе. Но и в классике тоже
можно, но деликатно, в меру. Вот Бах , если ему что нравилось у
Вивальди и прочих собратьев по цеху, не стеснялся импровизировать и
изменять. Гульд вот тоже с темпами и прочим импровизировал до полного
неприятия многими ярыми музыкознатцами.
Да и мало ли. Когда у музыканта вдруг выпадает из головы на концерте
часть нотного текста , он тоже старается импровизацией затемнить
собственную забывчивость. Ну и т.д.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(14.01.2022 20:30)
исполнении: едва ли не половина нот солиста и аккомпаниатора не
совпадают во времени.
аккомпаниатору почётную роль догоняющего. Здесь важен солист. А
пианина-она для порядку.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 15:48)
творческой деятельности читала и даже давала ссылку , спросила в
надежде, что откликнутся профессионалы и опровергнут. Но попутно
вопрос- такое встречается в исполнительской практике?
ясно о каком `таком` вопрос? Мог ли Л. играть вариации на чужую
каденцию? Да никогда, даже в плохом сне. Если человек преотлично
сочиняет, да ещё и играть так же умеет, он ни за что на свете не будет
использовать чужой материал при наличии своего, любимого и
выстраданного непосильным трудом(три каденции) ):
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(14.01.2022 09:53)
Левина на чью-то каденцию , насколько знаю , в Архиве представлены
три- ЛвБ, Брамса и третью не помню, Белуччи исполняет все .
не мог играть импровизацию на чужую каденцию. Он сам большой мастер
писать каденции, и не только их. По крайне настоятельным просьбам Г.
Риллинга он написал свои версии завершения Реквиема Моцарта, его же
До минорной мессы, и целого ряда других неоконченных произведений, чем
,собственно, и известен широко. Его версии получили очень высокую
оценку как специалистов, так и широкой публики. Так что вопрос о
авторстве каденции отпадает сам собой, даже без документального
подтверждения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(13.01.2022 20:24)
К сожалению, не обозначено, чьи каденции играет Роберт Левин. Это
ведь не каденции Бетховена? Если кто-то идентифицирует их автора,
пусть не сочтет за труд поделиться своим знанием.
Левина. Как композитор он написан много каденций к фортепианным,
скрипичным и даже валторновым концертам. Признанный специалист по
Моцарту. Сотрудничал с Хогвудом.
Тема:Соната для гитары `Giocoso` (1960)
(12.01.2022 13:49)
играет, технически на большой высоте, звук мощный,все длительности
выдержаны, артикуляция точная, инструмент у музыканта уникальный.
Музыка очень интересная.Как, впрочем и всё, что слышал из сочинений
Родриго. Романтическая Испания в каждой ноте.
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(12.01.2022 13:37)
длинную штуку, ума не приложу. Пальцы должны бы в конце отвалиться
навсегда. Но нет, целы. В коллекцию.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 2 си минор `La campanella` (1826)
(12.01.2022 13:33)
записях. Видимо, таков тембр самого инструмента. Технически играл
совершенно. И голова всегда тоже в деле не по детски. Фиксация
исполнения наичУднейшая, насколько это возможно для МП3-320.
Колокольчик как хрустальный. Крайне рекомендую.
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1815)
(31.12.2021 16:54)
люблю. На счет магнетизма в ней - не знаю, но что очень душевно -
точно.)
мелодический дар просвечивает даже в гармонической поддержке. Вроде
аккомпанирующаю функция, а там тоже-своя мелодическая линия. А ещё вот
эта , 2-я- очень темповая, до удивительности...
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1815)
(31.12.2021 14:43)
самая-самая лучшая и выходит что эта соответствует данному
определению наряду с многими другими самыми гениальными. Невзирая на
плОхость исходника слушается на 5 с плюсом. Рекомендую. Колоссальная
энергетика и дзен-буддийский магнетизм живого исполнения во всей
своей красе. Торжество сочетания сдержанности и напора, отточенной
ритмики и проникновенного мелодизма.