1. Lebhaft
2. Scherzo. Sehr mäßig
3. Nicht schnell
4. Feierlich - (quasi attaca:)
5. Lebhaft - Schneller
Скачать ноты
1. Lebhaft
2. Scherzo. Sehr mäßig 3. Nicht schnell 4. Feierlich - (quasi attaca:) 5. Lebhaft - Schneller |
||
очень грустно все.
Ведь Шуман 4 песен Миньоны тоже не тот, что в симфониях или в Абегг?
очень грустно все.
разные параллельные Шуманы? Ведь Шуман 4 песен Миньоны тоже не тот, что в симфониях или в
Абегг?
альбома для юношства. Я, конечно, очень привык к фортепьяно, и для меня вся фортепьянная
музыка укладывается во что-то единое. Я не ощущаю, что АБЕГГ - это ор.1.
Но естественно, что фортепьянный Шуман - это еще не весь Шуман.
Слушаю симфонию эту - ничего не доходит.
Если уж Вы ответили, то, дающий быстро дает дважды, прочитайте, что я написал о сонате
Шуберта. О сонатах. Что Вы об этом думаете? Пожалуйста.
этом роде. №1 - популярщина, но дальше, особенно финал, ни сильных долей, ни мелодии, ни
гармонии. В Миртах многое. 3-я симфонии, но 4-я часть уж точно перчёна. Сцена интронизации
епископа, как-то так, небошествие. Про сонаты Шуберта - не знаю, где и что искать. И что в
них непонятного?
Баренбойма слушать?
слушать?
Спрошу, как Aelina: `А кого Вы посоветуете послушать?`
на стихи из Вильгельма Мейстера, и ор. 98b - реквием по Миньоне, там значится 6 номеров.
Мейстера, и ор. 98b - реквием по Миньоне, там значится 6 номеров.
(весьма относительный), но я имел в виду 98а.
глубочайшем есть люди, которых бы не советовал, ибо всегда несобранны. Там же есть
Клемперер, хотя некоторым он труден. Ну, какие-то нейтралы, Хайтинк, допустим. Я не помню
никаких исполнений, не могу сказать точно, даже Клемперера тут не слышал или не помню. В
общем, насчёт исполнений я не советчик, скорее знаю, кого вряд ли. И, как всегда - если бы
Вы посмотрели партитуру, были бы больше впечатлены.
допустим./.../ скорее знаю, кого вряд ли. /.../если бы Вы посмотрели партитуру, были бы
больше впечатлены.
2) Т.е. Вы именно против Баренбойма?
3) Кажется, я уже рассказывал, но повторюсь. Когда я учился, студент сдавал русский
символизм. Ничего не знал, молчит. Экзаменатор думает, как помочь, и говорит: `Хорошо бы
сказать о связях русского с французским символизмом`. Студент какое-то время молчит, потом
глубоко вздыхает и говорит: `Хорошо бы`.
человек, но не обязательно впечатляет просто. Причины уже указывал.
я имел в виду 98а.
надо поискать, мы когда-то записали с Олей Седельниковой. Но она поёт по-русски, не знаю,
можно ли так сейчас, давно было дело. Но скорее всего, это в другом месте лежит, то есть
после 17 примерно числа. Может, можно где-то ещё отыскать, но тут я не знаток.
гдет на 20 минуте (видимо, начало пятой части). Ну о-очень печально. Я это имел в виду.
Вообще, не дорос я до этой музыки.
блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся
на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает
туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти, зная, что
только она одна успокоит его.
feierlich.
Только, по-моему, это совсем не feierlich. Может, я плохо понимаю оттенки слова?
начало пятой части). Ну о-очень печально.
`````` которая не может не вызвать
возвышенно-печальных философских мыслей.
Первоначально Шуман указал в партитуре: «В характере сопровождения торжественной
церемонии», имея в виду событие, которое произвело на него сильное впечатление, —
возведение архиепископа Кельнского в сан кардинала. Потом это программное пояснение было
снято. Сложные приемы строгого контрапунктического письма призваны передать душевную
сосредоточенность, охватывающую человека в готическом соборе.``````
очень грустно все.
печальтесь, послушайте ` Цвиккау` :)
Бетховена во 2 части, но это как раз нормально. А вот экспозиция финала больше под
влиянием классического Бетховена(не Бетховена - автора 6 симфонии). И даже 39 симфонии
Моцарта. Но написанная современным Шуману языком, как Прокофьев писал свою 1 симфонию в
стиле Гайдна, но с учетом гармонических достижений 20 века. В общем, мне понравилось.