Скачать ноты ![]()
Комический балет в трёх действиях с прологом на либретто Ф. Лопухова и А. Пиотровского
Зина, затейница – Светлана Лунькина; Пётр, агроном – Михаил Лобухин; Классическая танцовщица – Мария Александрова; Классический танцовщик – Руслан Скворцов; Гармонист – Геннадий Янин и др. Хореография Алексея Ратманского. Большой театр, 2012 г. |
||
видела этот балет раньше, посмотрела с удовольствием.
же фальшь ? Весьма замечательная постановка.
У `некоторых` неофитов знакомство с музыкой Шостаковича /Прокофьева /Стравинского
происходит через `двигающуюся картинку`.Помогает сестра Хореография.
Мария , спасибо за заливку !
постановка.
советская действительность. Но она нужна сейчас та реальность? Фсе фсё уже знают.
2-й концерт Рахманинова? или у меня уже всё путается в сознании...
изображена в балете искаженная советская действительность. Но она нужна сейчас та
реальность? Фсе фсё уже знают.
отзывается о(б) хореографии постановки.
меня уже всё путается в сознании...
отзывается о(б) хореографии постановки.
показалось.))))
показалось.))))
статья в `Правде`, после которой спектакль был снят и в долго не возобновлялся.
http://intoclassics.net/publ/5-1-0-163
после которой спектакль был снят и в долго не возобновлялся.
http://intoclassics.net/publ/5-1-0-163
вот, видите, я не так поняла, а влезла со своим комментарием))))
``Жизнь колхоза, его новый, еще только складывающийся быт, его праздники — это ведь очень
значительная, важная, большая тема. Нельзя подходить к этому с налета, с кондачка — все
равно, в драме ли, в опере, в балете. Тот, кому действительно дороги и близки новые
отношения, новые люди в колхозе, не позволит себе превратить это в игру с куклами. Никто
не подгоняет наше балетное и музыкальное искусство. Если вы не знаете колхоза, если не
знаете, в частности, колхоза на Кубани, не спешите, поработайте, но не превращайте ваше
искусство в издевательство над зрителями и слушателями, не опошляйте жизни, полной радости
творческого труда``.
Вау:))))))))
``Музыка Д. Шостаковича подстать всему балету. В «Светлом ручье», правда, меньше
фокусничанья, меньше странных и диких созвучий, чем в опере «Леди Макбет Мценского уезда».
В балете музыка проще, но и она решительно ничего общего не имеет ни с колхозами, ни с
Кубанью. Композитор так же наплевательски отнесся к народным песням Кубани, как авторы
либретто и постановщики к народным танцам. Музыка поэтому бесхарактерна. Она бренчит и
ничего не выражает. Из либретто мы узнаем, что она частично перенесена в колхозный балет
из неудавшегося композитору «индустриального» балета «Болт». Ясно, что получается, когда
одна и та же музыка должна выразить разные явления. В действительности она выражает только
равнодушное отношение композитора к теме```.