Скачать ноты
Комический балет в трёх действиях с прологом на либретто Ф. Лопухова и А. Пиотровского

Зина, затейница – Светлана Лунькина; Пётр, агроном – Михаил Лобухин; Классическая танцовщица – Мария Александрова; Классический танцовщик – Руслан Скворцов; Гармонист – Геннадий Янин и др. Хореография Алексея Ратманского. Большой театр, 2012 г.



Andreewa (22.08.2013 21:43)
Спасибо, Мария! Прекрасный балет, с веселой музыкой и замечательной хореографией! Я не
видела этот балет раньше, посмотрела с удовольствием.

lesovichenko (23.08.2013 00:02)
Весьма приятная `балетная фальшь`.

Andrew_Popoff (23.08.2013 00:04)
Да, симпатичная постановка. Я видел ее живьем в БТ.

Aelina (23.08.2013 09:32)
lesovichenko писал(а):
Весьма приятная `балетная фальшь`.
Почему
же фальшь ? Весьма замечательная постановка.
У `некоторых` неофитов знакомство с музыкой Шостаковича /Прокофьева /Стравинского
происходит через `двигающуюся картинку`.Помогает сестра Хореография.

Мария , спасибо за заливку !

Andreewa (23.08.2013 11:40)
Aelina писал(а):
Почему же фальшь ? Весьма замечательная
постановка.
Мне кажется, что оппонент имел ввиду, что изображена в балете искаженная
советская действительность. Но она нужна сейчас та реальность? Фсе фсё уже знают.

Mikhail_Kollontay (23.08.2013 11:42)
Andreewa писал(а):
искаженная советская действительность
Вы про
2-й концерт Рахманинова? или у меня уже всё путается в сознании...

Aelina (23.08.2013 11:44)
Andreewa писал(а):
Мне кажется, что оппонент имел ввиду, что
изображена в балете искаженная советская действительность. Но она нужна сейчас та
реальность? Фсе фсё уже знают.
Аааа.А я то подумала, что господин Лесовиченко
отзывается о(б) хореографии постановки.

Andreewa (23.08.2013 11:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы про 2-й концерт Рахманинова? или у
меня уже всё путается в сознании...
Нет, про `Светлый ручей`.

Andreewa (23.08.2013 11:53)
Aelina писал(а):
Аааа.А я то подумала, что господин Лесовиченко
отзывается о(б) хореографии постановки.
Да, может я и неправа, мне так
показалось.))))

Aelina (23.08.2013 11:55)
Andreewa писал(а):
Да, может я и неправа, мне так
показалось.))))
Господина Лесовиченко порой трудно понять , даже Ярунскому :)))))

lesovichenko (23.08.2013 11:57)
Aelina писал(а):
Почему же фальшь ?
Так называлась разгромная
статья в `Правде`, после которой спектакль был снят и в долго не возобновлялся.
http://intoclassics.net/publ/5-1-0-163

Aelina (23.08.2013 11:58)
lesovichenko писал(а):
Так называлась разгромная статья в `Правде`,
после которой спектакль был снят и в долго не возобновлялся.
http://intoclassics.net/publ/5-1-0-163
Вот теперь ясно ! Спасибо за информацию.

Andreewa (23.08.2013 12:01)
Aelina писал(а):
Вот теперь ясно ! Спасибо за информацию.
Ну
вот, видите, я не так поняла, а влезла со своим комментарием))))

Aelina (23.08.2013 12:20)
Вот выдержка из статьи :)))))))
``Жизнь колхоза, его новый, еще только складывающийся быт, его праздники — это ведь очень
значительная, важная, большая тема. Нельзя подходить к этому с налета, с кондачка — все
равно, в драме ли, в опере, в балете. Тот, кому действительно дороги и близки новые
отношения, новые люди в колхозе, не позволит себе превратить это в игру с куклами. Никто
не подгоняет наше балетное и музыкальное искусство. Если вы не знаете колхоза, если не
знаете, в частности, колхоза на Кубани, не спешите, поработайте, но не превращайте ваше
искусство в издевательство над зрителями и слушателями, не опошляйте жизни, полной радости
творческого труда``.

Вау:))))))))

Aelina (23.08.2013 12:30)
и ещё круче :)))))
``Музыка Д. Шостаковича подстать всему балету. В «Светлом ручье», правда, меньше
фокусничанья, меньше странных и диких созвучий, чем в опере «Леди Макбет Мценского уезда».
В балете музыка проще, но и она решительно ничего общего не имеет ни с колхозами, ни с
Кубанью. Композитор так же наплевательски отнесся к народным песням Кубани, как авторы
либретто и постановщики к народным танцам. Музыка поэтому бесхарактерна. Она бренчит и
ничего не выражает. Из либретто мы узнаем, что она частично перенесена в колхозный балет
из неудавшегося композитору «индустриального» балета «Болт». Ясно, что получается, когда
одна и та же музыка должна выразить разные явления. В действительности она выражает только
равнодушное отношение композитора к теме```.



 
     
Наши контакты