Это сочинение позиционируется как `первая русская симфония`.
art15
(30.08.2013 19:36)
Написана и тайно записана Ярунским в подвале Киевской консерватории при соблюдении всех необходимых для этой процедуры мистических обрядов.
Intermezzo
(30.08.2013 19:49)
art15 писал(а):
Это сочинение позиционируется как `первая русская симфония`.
Однако! Совершенно европейская музыка! Просвещенный был автор.
art15
(30.08.2013 19:51)
Intermezzo писал(а):
Просвещенный был автор.
Учился композиции у итальянца)
alexshmurak
(30.08.2013 19:53)
я не понимаю, тут что, кто-то не знает биографию и музыку Березовского? латаем дыры в образовании, ребята)
paraklit
(30.08.2013 19:58)
Не слышал этого сочинения... Если точно Березовский - здорово!
Andrew_Popoff
(30.08.2013 20:45)
Intermezzo писал(а):
Однако! Совершенно европейская музыка! Просвещенный был автор.
Нудык учился в Болонье у падре Мартини, его `Демофонта` (диплом, можно сказать) ставили в Ливорно с успехом. Он был высокообразованным европейским музыкантом своего времени. Один из многих загубленных на родине талантов. А симфония очень неплохая. Есть и изобретательность, и фантазия. И школа превосходная.
Intermezzo
(30.08.2013 20:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Нудык учился в Болонье...
К своему стыду, вообще не знал этого композитора.
Andrew_Popoff
(30.08.2013 21:04)
Intermezzo писал(а):
К своему стыду, вообще не знал этого композитора.
Неужто и знаменитый его хоровой концерт `Не отвержи` не слышали? Рекомендую. Пожалуй, бесспорный шедевр.
Andrew_Popoff
(30.08.2013 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужто и знаменитый его хоровой концерт `Не отвержи` не слышали? Рекомендую. Пожалуй, бесспорный шедевр.
Больше всего мне нравится у Минина, но тут нет. Самое приличное тут исполнение у Чернушенко.
Intermezzo
(30.08.2013 21:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Неужто и знаменитый его хоровой концерт `Не отвержи` не слышали? Рекомендую. Пожалуй, бесспорный шедевр.
Теперь слышал.)
Aelina
(17.07.2014 13:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Нудык учился в Болонье у падре Мартини, его `Демофонта` (диплом, можно сказать) ставили в Ливорно с успехом. Он был высокообразованным европейским музыкантом своего времени. Один из многих загубленных на родине талантов. А симфония очень неплохая. Есть и изобретательность, и фантазия. И школа превосходная.
Дада , у знаменитого падре Мартини ( учителя Тартини).
В 19 лет - уже почетный член Болонской Музыкальной Академии ( за полгода до него это звание получил 14- летний Моцарт).
Испытывая муки ностальгии , возвращается на родину , полный радужных планов и надежд , увы , не осуществившихся...
В 31 год - решает свести счеты с жизнью ( перерезает себе горло).
А ведь Мартини называл его гением и пророчил прекрасную творческую карьеру...
Aelina
(17.07.2014 13:41)
art15 писал(а):
Это сочинение позиционируется как `первая русская симфония`.
Спасибо за размещение этой удивительной симфонии .
moon_river
(17.07.2014 13:51)
Великолепно
paraklit
(17.07.2014 17:10)
Переслушал. Почему-то захотелось... Нет, с Галуппи я бы его не спутал... Когда рассказываю студентам про `Не отвержи мене` - ставлю послушать фрагментами пару инструментальных концертов тех композиторов, которые в это время в Россию за деньгами ездили... Однако же, что-то в этой музыке есть неитальянское...
maksimBulatov
(17.07.2014 17:24)
paraklit писал(а):
Переслушал. Почему-то захотелось... Нет, с Галуппи я бы его не спутал... Когда рассказываю студентам про `Не отвержи мене` - ставлю послушать фрагментами пару инструментальных концертов тех композиторов, которые в это время в Россию за деньгами ездили... Однако же, что-то в этой музыке есть неитальянское...
Это не музыка. Тут Алгебра с гармонией,а не живая музыка!
SergeyZyatkov
(17.07.2014 17:56)
Петр № 1 не мог запереть в подвалы ноты - фольклор стали записывать-издавать через 100 лет после его смерти, да и церковные ноты не мог запереть - только вместе с церквями). О русской музыке Березовский тоже не был обязан думать - он с левобережной Украины и учился в Киеве. Симфония эта - ну как диплом, что он европейский мастер. Сдавая на права - вы будете демонстрировать уникальный стиль вождения, свойственный вашей народности? Понял, что упреки тому, что не талантливо подражали. Но если оценивать мастера по его правилам игры - как раз эта симфония талантливое подражание - только не русской музыке, а итальянской.
maksimBulatov
(17.07.2014 18:12)
SergeyZyatkov писал(а):
Петр № 1 не мог запереть в подвалы ноты - фольклор стали записывать-издавать через 100 лет после его смерти, да и церковные ноты не мог запереть - только вместе с церквями). О русской музыке Березовский тоже не был обязан думать - он с левобережной Украины и учился в Киеве. Симфония эта - ну как диплом, что он европейский мастер. Сдавая на права - вы будете демонстрировать уникальный стиль вождения, свойственный вашей народности? Понял, что упреки тому, что не талантливо подражали. Но если оценивать мастера по его правилам игры - как раз эта симфония талантливое подражание - только не русской музыке, а итальянской.
Почему не должен был думать?! Киев русский город,славно хранящий русские традиции. А украинский фольклор. Сколько там богатства! Согласен,он жил в эпоху чужебесия. В эпоху,когда все родное считалось ущербным. Но души нет в его музыке-все отличная работа,мастеровая. И не надо апеллировать к итальянской традиции-итальянцы и без нас напишут хорошую музыку.
LAKE
(17.07.2014 18:17)
Отчего такие споры?! Нормальная симфония, написанная в согласии с манерой итальянских народных мастеров консерваторий. Чё спорить? Уберите фамилию Березовский, поставьте Арканджелло Тартиниоллини (малоизвестный итальянский профессор 18 века))) и никто, ничего не заметит и не забубнит ни о чём.
maksimBulatov
(17.07.2014 18:31)
LAKE писал(а):
Отчего такие споры?! Нормальная симфония, написанная в согласии с манерой итальянских народных мастеров консерваторий. Чё спорить? Уберите фамилию Березовский, поставьте Арканджелло Тартиниоллини (малоизвестный итальянский профессор 18 века))) и никто, ничего не заметит и не забубнит ни о чём.
Вот это и огорчает. Такая подражательность хуже всего. Это так мог Пушкинский Сальери... Разобрать музыку на винтики,посмотреть механизм,а потом печь такие музыкальные блины в большом количестве.
moon_river
(17.07.2014 18:32)
maksimBulatov писал(а):
Вот это и огорчает. Такая подражательность хуже всего. Это так мог Пушкинский Сальери. Разобрать музыку на винтики,посмотреть механизм,а потом печь такие музыкальные блины в большом количестве.
Позвольте поинтересоваться, хуже для кого?
yarunskiy
(18.07.2014 02:57)
art15 писал(а):
Написана и тайно записана Ярунским
У Березовского не менее 11 симфоний.
Ведутся поиски его партитур)
paraklit
(18.07.2014 05:57)
yarunskiy писал(а):
Украинская!
Написана на Волыни, в Устилуге, на границе с Польшей!
Вот с этим соглашусь! Но зачем без конца ковыряться в интонационных структурах! Нутром надо слушать!.. Я вот упоминал тут Галуппи. Его `духовные песнопения` переиздавали в Питере до 1914 года, рядом с хорами наших авторов, сделанных аналогично... Но я его петь в храме не могу - чужеродный элемент! Вот инструментальные его вещи слушаю с удовольствием - контекст другой. Здесь - все с точностью до наоборот. Я настраиваюсь на, условно говоря, `итальянский` контекст - но слышу что-то родное. Оно - за интонациями...
***
примечание: из-за переноса сообщений в другую тему неясно, что в начале этого поста paraklit соглашается с сказанным yarunskiy`м о музыке Игоря Стравинского - evc.
Andrew_Popoff
(18.07.2014 12:48)
yarunskiy писал(а):
У Березовского не менее 11 симфоний.
Ведутся поиски его партитур)
И найдут ведь. Я и сам готов `поискать` за хороший гонорар.
:-)
yarunskiy
(18.07.2014 21:43)
paraklit писал(а):
Вот с этим соглашусь! Но зачем без конца ковыряться в интонационных структурах! Нутром надо слушать!..
Если что, то я отвечал Булатову на его выбрик о Стравинском. Факт, что И.Ф.С. в Устилуге написал почти весь `русский` период. Многие украинские темы как раз нутром и были услышаны.
evc
(19.07.2014 00:38)
*
Часть сообщений перенесено отсюда (кое-что просто удалено безвозратно, сорри) в Свободную тему, часть во вновь созданную глобальную тему - maksimBulatov: Манифесты о Российской музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое http://classic-online.ru/forum/?t=1747
Допускаю, что мог удалить, или перенести отсюда и полезные посты, хотя старался оставить для истории этого форума всё, что имеет долю смысла, или может быть примером чего-то особо хорошего.
Чворак
(25.07.2018 09:57)
В фильме Андрея Тарковского `Ностальгия` рассказывается о писателе,который в Италии собирает материал для романа о русском композиторе 18 века Сосновском. Это была жизнь Максима Березовского.
Volovikelena
(21.09.2018 23:54)
Мне кажется исполнение очень достойным. Сегодня моя студентка сказала, что Курентзиса очень ругают. Я не видела его театральных постановок, но симфоническое дирижирование, по-моему, на высоте. Кто-нибудь знает, чем он не угодил нашей взыскательнейшей публике?
weina
(22.09.2018 22:48)
Volovikelena писал(а):
...Кто-нибудь знает, чем он не угодил нашей взыскательнейшей публике?
Наша взыскательнейшая публика на него ломится. И не только наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не зарастает тропа паломников (на Дягилевский фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
musikus
(23.09.2018 01:22)
weina писал(а):
Наша взыскательнейшая публика на него ломится. И не только наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не зарастает тропа паломников (на Дягилевский фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
По-моему, Курентзис - совершенно замечательное явление. Вот Станиславский внес в театр понятие `студийности`, под которым надо понимать страстное, подвижническое, абсолютное лишенное рутины и меркантильности отношение к сцене, когда театр - дом родной, а коллеги по театру - одна семья (при том, что, как известно, традиционный репертуарный театр зачастую - банка пауков). Понятно, что в этом смысле К. - возмутитель спокойствия, `нарушитель традиций`, он всегда в поиске, а это всегда будет кого-то раздражать. Но без таких, как он, искусство не может развиваться. Причем, надо понимать, что новации К. не имеют ничего общего с тем, что я условно назову- на примере театра - `черняковщиной`. Но за последнее никого из режиссеров почему-то не ругают, а К. их раздражает.
Volovikelena
(23.09.2018 13:55)
weina писал(а):
Наша взыскательнейшая публика на него ломится. И не только наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не зарастает тропа паломников (на Дягилевский фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
Ура! Так и думала, что чьи-то завистливые происки. Vivat!
vi88
(26.05.2019 23:04)
art15 писал(а):
Это сочинение позиционируется как `первая русская симфония`.
русская? а может,украинская?
LAKE
(27.05.2019 00:28)
vi88 писал(а):
русская? а может,украинская?
Не, не может. Наживите своё, тогда и нужда присваивать чужое отпадет сама собой.
LAKE
(27.05.2019 00:47)
yarunskiy писал(а):
У Березовского не менее 11 симфоний.
Ведутся поиски его партитур)
Как Вам знать сколько, если ведутся поиски? :) И не симфоний, а концертов, хоровых причем. И не ведутся поиски мифических `симфоний`, т.к. достоверно известно, что его рукописи куда-то сгинули в начале 20 века.
art15
(05.06.2019 05:05)
vi88 писал(а):
русская? а может,украинская?
На эту тему дискутировать не буду, да ещё в свете последних событий, нет уж, увольте. Всего лишь привел здесь общеизвестную информацию, ничего более.
sir Grey
(05.06.2019 08:28)
Intermezzo писал(а):
К своему стыду, вообще не знал этого композитора.
Как приятно бывает читать старые обсуждения!
Интересно, что теперь Интермеццо?
Как там Цезарь?
LAKE
(05.06.2019 14:06)
sir Grey писал(а):
....
1. Интересно, что теперь Интермеццо?
2. Как там Цезарь?
1. Сменил стойку. Теперь у него скрипка - в правой, смычок - в левой.
2. Зовет Брута, чтоб уже начали. Покушение выбилось из графика.
yarunskiy
(21.06.2019 13:42)
vi88 писал(а):
русская? а может,украинская?
ни разу не русская, а итальянская. Отдавайте обратно!)
Opus88
(21.06.2019 14:02)
yarunskiy писал(а):
ни разу не русская, а итальянская. Отдавайте обратно!)
Очень смешно )
yarunskiy
(21.06.2019 14:14)
Opus88 писал(а):
Очень смешно )
симфония создана в России на местном материале, слышна традиция, школа? Нет? Действительно смешно)
Opus88
(21.06.2019 14:26)
yarunskiy писал(а):
симфония создана в России на местном материале, слышна традиция, школа? Нет? Действительно смешно)
Когда сажают яблоневый сад - не суть важно откуда саженцы, главное - где плодоносит.
Так что мой комментарий про сами обсуждения и собственно являемый менталитет )
steinberg
(21.06.2019 14:52)
Opus88 писал(а):
Когда сажают яблоневый сад - не суть важно откуда саженцы, главное - где плодоносит.
Так что мой комментарий про сами обсуждения и собственно являемый менталитет )
Следуя этой логике Стравинский - точно американец, хотя сам считал себя русским и здесь, по-моему, нет противоречий.
Opus88
(21.06.2019 14:56)
steinberg писал(а):
Следуя этой логике Стравинский - точно американец, хотя сам считал себя русским и здесь, по-моему, нет противоречий.
А что, у Стравинского была возможность творить в России?
Любую логику можно перевернуть с головы на ноги - главное самому при этом не опрокинуться...
P.S. И в моём ограниченном восприятии, он русско-французско-американский по периодам.
steinberg
(21.06.2019 15:09)
Opus88 писал(а):
А что, у Стравинского была возможность творить в России?
Любую логику можно перевернуть с головы на ноги - главное самому при этом не опрокинуться...
P.S. И в моём ограниченном восприятии, он русско-французско-американский по периодам.
Так если главное где плодоносит, какая разница? ...На мой взгляд определяющим является то, какие ценности (в том числе общественные, ремесленные) художник заимствует, впитывает и транслирует. Можно ведь говорить по-русски на французском (или арабском) языке (и наоборот). Думаю, нет (в непрофанном смысле) национального ис-ва. Даже в самых очевидных случаях, глубже копнув с этими представлениями не по пути.
Opus88
(21.06.2019 15:13)
steinberg писал(а):
Так если главное где плодоносит, какая разница? ...На мой взгляд определяющим является то, какие ценности (в том числе общественные, ремесленные) художник заимствует, впитывает и транслирует. Можно ведь говорить по-русски на французском (или арабском) языке (и наоборот). Думаю, нет (в непрофанном смысле) национального ис-ва. Даже в самых очевидных случаях, глубже копнув с этими представлениями не по пути.
Это несомненно правильный взвешенный подход.
Что возвращает нас к вопросу - стоило ли обсуждать про эту симфонию Березовского (?)
steinberg
(21.06.2019 15:14)
Opus88 писал(а):
стоило ли обсуждать про эту симфонию Березовского (?)
нет, конечно.)
yarunskiy
(21.06.2019 20:11)
Opus88 писал(а):
Это несомненно правильный взвешенный подход.
Что возвращает нас к вопросу - стоило ли обсуждать про эту симфонию Березовского (?)
Равно как и присваивать России итальянские сочинения композитора с европейской славой.
Opus88
(21.06.2019 20:36)
yarunskiy писал(а):
Равно как и присваивать России итальянские сочинения композитора с европейской славой.
Европейский суд Вас рассудит )
LAKE
(21.06.2019 23:52)
yarunskiy писал(а):
Равно как и присваивать России итальянские сочинения композитора с европейской славой.
`- Даром что больной, а тоже, - говорит, - замечает всякие тонкости. Наверно, - говорит, - вы не выздоровеете...`, М. Зощенко, История болезни.
Вы бы порешали там свои вопросы.
Никто не спорит о месте рождения, но Киев - город в составе Российской Империи, а потому ... идите в баню уже. Достали со своими глобусами Украины.
необходимых для этой процедуры мистических обрядов.
симфония`.
итальянца)
образовании, ребята)
Просвещенный был автор.
(диплом, можно сказать) ставили в Ливорно с успехом. Он был высокообразованным европейским
музыкантом своего времени. Один из многих загубленных на родине талантов. А симфония очень
неплохая. Есть и изобретательность, и фантазия. И школа превосходная.
стыду, вообще не знал этого композитора.
композитора.
Рекомендую. Пожалуй, бесспорный шедевр.
отвержи` не слышали? Рекомендую. Пожалуй, бесспорный шедевр.
нравится у Минина, но тут нет. Самое приличное тут исполнение у Чернушенко.
отвержи` не слышали? Рекомендую. Пожалуй, бесспорный шедевр.
`Демофонта` (диплом, можно сказать) ставили в Ливорно с успехом. Он был высокообразованным
европейским музыкантом своего времени. Один из многих загубленных на родине талантов. А
симфония очень неплохая. Есть и изобретательность, и фантазия. И школа
превосходная.
В 19 лет - уже почетный член Болонской Музыкальной Академии ( за полгода до него это
звание получил 14- летний Моцарт).
Испытывая муки ностальгии , возвращается на родину , полный радужных планов и надежд ,
увы , не осуществившихся...
В 31 год - решает свести счеты с жизнью ( перерезает себе горло).
А ведь Мартини называл его гением и пророчил прекрасную творческую карьеру...
симфония`.
студентам про `Не отвержи мене` - ставлю послушать фрагментами пару инструментальных
концертов тех композиторов, которые в это время в Россию за деньгами ездили... Однако же,
что-то в этой музыке есть неитальянское...
я бы его не спутал... Когда рассказываю студентам про `Не отвержи мене` - ставлю послушать
фрагментами пару инструментальных концертов тех композиторов, которые в это время в Россию
за деньгами ездили... Однако же, что-то в этой музыке есть неитальянское...
музыка. Тут Алгебра с гармонией,а не живая музыка!
после его смерти, да и церковные ноты не мог запереть - только вместе с церквями). О
русской музыке Березовский тоже не был обязан думать - он с левобережной Украины и учился
в Киеве. Симфония эта - ну как диплом, что он европейский мастер. Сдавая на права - вы
будете демонстрировать уникальный стиль вождения, свойственный вашей народности? Понял,
что упреки тому, что не талантливо подражали. Но если оценивать мастера по его правилам
игры - как раз эта симфония талантливое подражание - только не русской музыке, а
итальянской.
фольклор стали записывать-издавать через 100 лет после его смерти, да и церковные ноты не
мог запереть - только вместе с церквями). О русской музыке Березовский тоже не был обязан
думать - он с левобережной Украины и учился в Киеве. Симфония эта - ну как диплом, что он
европейский мастер. Сдавая на права - вы будете демонстрировать уникальный стиль вождения,
свойственный вашей народности? Понял, что упреки тому, что не талантливо подражали. Но
если оценивать мастера по его правилам игры - как раз эта симфония талантливое подражание
- только не русской музыке, а итальянской.
город,славно хранящий русские традиции. А украинский фольклор. Сколько там богатства!
Согласен,он жил в эпоху чужебесия. В эпоху,когда все родное считалось ущербным. Но души
нет в его музыке-все отличная работа,мастеровая. И не надо апеллировать к итальянской
традиции-итальянцы и без нас напишут хорошую музыку.
народных мастеров консерваторий. Чё спорить? Уберите фамилию Березовский, поставьте
Арканджелло Тартиниоллини (малоизвестный итальянский профессор 18 века))) и никто, ничего
не заметит и не забубнит ни о чём.
согласии с манерой итальянских народных мастеров консерваторий. Чё спорить? Уберите
фамилию Березовский, поставьте Арканджелло Тартиниоллини (малоизвестный итальянский
профессор 18 века))) и никто, ничего не заметит и не забубнит ни о чём.
огорчает. Такая подражательность хуже всего. Это так мог Пушкинский Сальери... Разобрать
музыку на винтики,посмотреть механизм,а потом печь такие музыкальные блины в большом
количестве.
хуже всего. Это так мог Пушкинский Сальери. Разобрать музыку на винтики,посмотреть
механизм,а потом печь такие музыкальные блины в большом количестве.
поинтересоваться, хуже для кого?
Березовского не менее 11 симфоний.
Ведутся поиски его партитур)
Написана на Волыни, в Устилуге, на границе с Польшей!
без конца ковыряться в интонационных структурах! Нутром надо слушать!.. Я вот упоминал тут
Галуппи. Его `духовные песнопения` переиздавали в Питере до 1914 года, рядом с хорами
наших авторов, сделанных аналогично... Но я его петь в храме не могу - чужеродный элемент!
Вот инструментальные его вещи слушаю с удовольствием - контекст другой. Здесь - все с
точностью до наоборот. Я настраиваюсь на, условно говоря, `итальянский` контекст - но
слышу что-то родное. Оно - за интонациями...
***
примечание: из-за переноса сообщений в другую тему неясно, что в начале этого поста
paraklit соглашается с сказанным yarunskiy`м о музыке Игоря Стравинского - evc.
Ведутся поиски его партитур)
гонорар.
:-)
ковыряться в интонационных структурах! Нутром надо слушать!..
Булатову на его выбрик о Стравинском. Факт, что И.Ф.С. в Устилуге написал почти весь
`русский` период. Многие украинские темы как раз нутром и были услышаны.
Часть сообщений перенесено отсюда (кое-что просто удалено безвозратно, сорри) в Свободную
тему, часть во вновь созданную глобальную тему - maksimBulatov: Манифесты о Российской
музыке (М. Березовский, Б. Чайковский) и другое http://classic-online.ru/forum/?t=1747
Допускаю, что мог удалить, или перенести отсюда и полезные посты, хотя старался оставить
для истории этого форума всё, что имеет долю смысла, или может быть примером чего-то особо
хорошего.
собирает материал для романа о русском композиторе 18 века Сосновском. Это была жизнь
Максима Березовского.
очень ругают. Я не видела его театральных постановок, но симфоническое дирижирование,
по-моему, на высоте. Кто-нибудь знает, чем он не угодил нашей взыскательнейшей публике?
взыскательнейшей публике?
наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не зарастает тропа паломников (на Дягилевский
фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
только наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не зарастает тропа паломников (на
Дягилевский фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
совершенно замечательное явление. Вот Станиславский внес в театр понятие `студийности`,
под которым надо понимать страстное, подвижническое, абсолютное лишенное рутины и
меркантильности отношение к сцене, когда театр - дом родной, а коллеги по театру - одна
семья (при том, что, как известно, традиционный репертуарный театр зачастую - банка
пауков). Понятно, что в этом смысле К. - возмутитель спокойствия, `нарушитель традиций`,
он всегда в поиске, а это всегда будет кого-то раздражать. Но без таких, как он, искусство
не может развиваться. Причем, надо понимать, что новации К. не имеют ничего общего с тем,
что я условно назову- на примере театра - `черняковщиной`. Но за последнее никого из
режиссеров почему-то не ругают, а К. их раздражает.
только наша. Пермь теперь - новая Мекка, туда не зарастает тропа паломников (на
Дягилевский фестиваль).
Интересно было бы послушать, кто и за что его ругает.
завистливые происки. Vivat!
симфония`.
Наживите своё, тогда и нужда присваивать чужое отпадет сама собой.
Ведутся поиски его партитур)
симфоний, а концертов, хоровых причем. И не ведутся поиски мифических `симфоний`, т.к.
достоверно известно, что его рукописи куда-то сгинули в начале 20 века.
дискутировать не буду, да ещё в свете последних событий, нет уж, увольте. Всего лишь
привел здесь общеизвестную информацию, ничего более.
композитора.
Интересно, что теперь Интермеццо?
Как там Цезарь?
1. Интересно, что теперь Интермеццо?
2. Как там Цезарь?
левой.
2. Зовет Брута, чтоб уже начали. Покушение выбилось из графика.
а итальянская. Отдавайте обратно!)
обратно!)
местном материале, слышна традиция, школа? Нет? Действительно смешно)
слышна традиция, школа? Нет? Действительно смешно)
суть важно откуда саженцы, главное - где плодоносит.
Так что мой комментарий про сами обсуждения и собственно являемый менталитет )
саженцы, главное - где плодоносит.
Так что мой комментарий про сами обсуждения и собственно являемый менталитет
)
здесь, по-моему, нет противоречий.
американец, хотя сам считал себя русским и здесь, по-моему, нет противоречий.
у Стравинского была возможность творить в России?
Любую логику можно перевернуть с головы на ноги - главное самому при этом не
опрокинуться...
P.S. И в моём ограниченном восприятии, он русско-французско-американский по периодам.
России?
Любую логику можно перевернуть с головы на ноги - главное самому при этом не
опрокинуться...
P.S. И в моём ограниченном восприятии, он русско-французско-американский по
периодам.
определяющим является то, какие ценности (в том числе общественные, ремесленные) художник
заимствует, впитывает и транслирует. Можно ведь говорить по-русски на французском (или
арабском) языке (и наоборот). Думаю, нет (в непрофанном смысле) национального ис-ва. Даже
в самых очевидных случаях, глубже копнув с этими представлениями не по пути.
...На мой взгляд определяющим является то, какие ценности (в том числе общественные,
ремесленные) художник заимствует, впитывает и транслирует. Можно ведь говорить по-русски
на французском (или арабском) языке (и наоборот). Думаю, нет (в непрофанном смысле)
национального ис-ва. Даже в самых очевидных случаях, глубже копнув с этими представлениями
не по пути.
Что возвращает нас к вопросу - стоило ли обсуждать про эту симфонию Березовского (?)
(?)
Что возвращает нас к вопросу - стоило ли обсуждать про эту симфонию Березовского
(?)
славой.
сочинения композитора с европейской славой.
сочинения композитора с европейской славой.
- замечает всякие тонкости. Наверно, - говорит, - вы не выздоровеете...`, М. Зощенко,
История болезни.
Вы бы порешали там свои вопросы.
Никто не спорит о месте рождения, но Киев - город в составе Российской Империи, а потому
... идите в баню уже. Достали со своими глобусами Украины.