До сих пор как-то не обращал внимание на этого пианиста.
Чисто технически претензий нет - чистенько и ясно.
Что не понравилось: отсутствие должных, на мой вкус, контрастов прежде всего в звуке (а потом уже в темпе) между экспозицией и разработкой, репризой и кодой первой части. Всё слышно, понятно (что хорошо!), но не работает в должном, опять же, на мой вкус, масштабе.
Вторая часть несколько сонно, что не так плохо, если бы был контраст между частями. Однако его нет. Особенно по звуку. Не звукорежиссёр ли тут постарался?...
Крайние разделы финала сыграны несколько плосковато. Средний раздел - интересен.
Вообще в целом игра пианиста в этом треке вызывает ощущение аккуратности, правильности, но... она же и неглубока, не слишком осмысленна. Пианист доносит до нас текст. А хотелось бы... Личностного отношения?... Экспрессии?
Увы, увы, но до сих пор для меня недостижимым идеалом представляется трактовка Андрея Гаврилова, которая есть на этом сайте...
Чисто технически претензий нет - чистенько и ясно.
Что не понравилось: отсутствие должных, на мой вкус, контрастов прежде всего в звуке (а
потом уже в темпе) между экспозицией и разработкой, репризой и кодой первой части. Всё
слышно, понятно (что хорошо!), но не работает в должном, опять же, на мой вкус, масштабе.
Вторая часть несколько сонно, что не так плохо, если бы был контраст между частями.
Однако его нет. Особенно по звуку. Не звукорежиссёр ли тут постарался?...
Крайние разделы финала сыграны несколько плосковато. Средний раздел - интересен.
Вообще в целом игра пианиста в этом треке вызывает ощущение аккуратности, правильности,
но... она же и неглубока, не слишком осмысленна. Пианист доносит до нас текст. А хотелось
бы... Личностного отношения?... Экспрессии?
Увы, увы, но до сих пор для меня недостижимым идеалом представляется трактовка Андрея
Гаврилова, которая есть на этом сайте...