Скачать ноты

Ольга Сизова (сопрано), Анаида Агаджанян (сопрано), Ольга Таль (сопрано), Татьяна Шарова (сопрано),
Июнь 1996
      (11)  


kirillsrjabcevs (11.08.2014 16:43)
Вот это хорошее произведение! Неужели ему нельзя было все в таком духе писать?

evc (11.08.2014 18:16)
kirillsrjabcevs писал(а):
Вот это хорошее произведение! Неужели ему
нельзя было все в таком духе писать?
Кирилл, если бы вы были рядом с Альфредом
Гарриевичем его эстетическим цензором, то он пожалуй не написал бы и одной трети того, что
сделал.

abcz (11.08.2014 19:09)
evc писал(а):
Кирилл, если бы вы были рядом с Альфредом Гарриевичем
его эстетическим цензором, то он пожалуй не написал бы и одной трети того, что
сделал.
ну почему? Вышки, может, и не дали бы, а за 25 лет, не отвлекаясь на жизнь,
много чего можно написать

LAKE (11.08.2014 22:21)
kirillsrjabcevs писал(а):
Вот это хорошее произведение! Неужели ему
нельзя было все в таком духе писать?
Ему было нельзя. Он был взрослый и гений.

А вот Вам можно)). Пишите всё в таком духе и будет Вам щастье)))).

moon_river (11.08.2014 23:35)
kirillsrjabcevs писал(а):
Вот это хорошее произведение! Неужели ему
нельзя было все в таком духе писать?
Композитор творчески свободная личность, как
хочет так и пишет по своему наитию. Если Ваше сознание отказывается воспринимать какие то
произведения Шнитке, нужно быть наоборот очень осторожным в суждениях, тем более
советовать писать в `каком то духе`. Музыка ведь это не только услада для слуха - это
сложный конгломерат информации, некий посыл от творца. И если Вы это посыл не
воспринимаете, как можете судить хорош он или плох? но это имхо.)

abcz (11.08.2014 23:55)
moon_river писал(а):
Композитор творчески свободная личность, как
хочет так и пишет по своему наитию.
интересная точка зрения

kirillsrjabcevs (12.08.2014 00:01)
moon_river писал(а):
Композитор творчески свободная личность, как
хочет так и пишет по своему наитию. Если Ваше сознание отказывается воспринимать какие то
произведения Шнитке, нужно быть наоборот очень осторожным в суждениях, тем более
советовать писать в `каком то духе`. Музыка ведь это не только услада для слуха - это
сложный конгломерат информации, некий посыл от творца. И если Вы это посыл не
воспринимаете, как можете судить хорош он или плох? но это имхо.)
Наверное,Вы правы!

moon_river (12.08.2014 00:28)
kirillsrjabcevs писал(а):
Наверное,Вы правы!
Не известно, только
мое мнение.) Вопрос не так прост как кажется

childcomposer (13.08.2014 21:54)
У меня другой вопрос. Вот название опуса. Реквием из музыки к драме Шиллера `Дон Карлос`.
Насколько данный реквием привязан к данной драме? Почему даже когда Реквием зажил
собственной концертной жизнью, Шнитке оставил в заглавии: `из музыки к драме Шиллера `Дон
Карлос`?

lesovichenko (17.01.2024 18:43)
childcomposer писал(а):
У меня другой вопрос. Вот название опуса.
Реквием из музыки к драме Шиллера `Дон Карлос`. Насколько данный реквием привязан к данной
драме?
Привязан очень сильно. Посмотрите запись этого спектакля (театр Моссовета).

lesovichenko (17.01.2024 18:44)
childcomposer писал(а):
Почему даже когда Реквием зажил собственной
концертной жизнью, Шнитке оставил в заглавии: `из музыки к драме Шиллера `Дон
Карлос`?
вероятно потому, что порядок номеров сильно отличается от канонического.



 
     
Наши контакты