Почему-то Вебер так, в сторонке, какой композитор изумительный, какой разнообразный, и ведь использует вроде средства понятные. Вот, четыре фортепианные сонаты, но какие же разные, ну, первая чуть более стандартная, но чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж совсем лирическое откровение, совсем неожиданно после рыцарства ре минорной. Так никогда и не нашел кому бы ее задать. 1-ю и 3-ю только играли. А эта не для детей.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
Дополнительно, какую фортепианную запись не слушаю, думаю, что, настройщик опять пьяный на запись пришел и не слышит? ну вдрызг расстроен рояль же.
Osobnyak
(30.09.2023 22:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Почему-то Вебер так, в сторонке, какой композитор изумительный, какой разнообразный, и ведь использует вроде средства понятные. Вот, четыре фортепианные сонаты, но какие же разные, ну, первая чуть более стандартная, но чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж совсем лирическое откровение Так никогда и не нашел кому бы ее задать.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
Удачно зашли! Как выкрою кусок внутреннего времени, тоже зайду.
Вроде Дино Чиани там был неплох в какой-то из сонат.
Osobnyak
(30.09.2023 23:02)
Взял да и послушал. 1-я часть мне показалась слегка формально-надуманной, хотя и потянуло `сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами Ундины. А вот остальные части спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились соответствующие средства выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто такой Бетховен - настолько всё своё...
Mikhail_Kollontay
(01.10.2023 01:12)
Osobnyak писал(а):
Взял да и послушал. 1-я часть мне показалась слегка формально-надуманной, хотя и потянуло `сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами Ундины. А вот остальные части спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились соответствующие средства выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто такой Бетховен - настолько всё своё...
ведь использует вроде средства понятные. Вот, четыре фортепианные сонаты, но какие же
разные, ну, первая чуть более стандартная, но чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж
совсем лирическое откровение, совсем неожиданно после рыцарства ре минорной. Так никогда и
не нашел кому бы ее задать. 1-ю и 3-ю только играли. А эта не для детей.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
Дополнительно, какую фортепианную запись не слушаю, думаю, что, настройщик опять пьяный
на запись пришел и не слышит? ну вдрызг расстроен рояль же.
композитор изумительный, какой разнообразный, и ведь использует вроде средства понятные.
Вот, четыре фортепианные сонаты, но какие же разные, ну, первая чуть более стандартная, но
чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж совсем лирическое откровение Так никогда и не
нашел кому бы ее задать.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
выкрою кусок внутреннего времени, тоже зайду.
Вроде Дино Чиани там был неплох в какой-то из сонат.
`сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами Ундины. А вот остальные части
спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились соответствующие средства
выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто такой Бетховен - настолько всё своё...
слегка формально-надуманной, хотя и потянуло `сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами
Ундины. А вот остальные части спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились
соответствующие средства выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто такой Бетховен -
настолько всё своё...