1. Moderato
2. Menuetto. Presto vivace ed energico
3. Andante quasi allegretto, consolente
4. Finale. Prestissimo
Скачать ноты
1. Moderato
2. Menuetto. Presto vivace ed energico 3. Andante quasi allegretto, consolente 4. Finale. Prestissimo |
||
ведь использует вроде средства понятные. Вот, четыре фортепианные сонаты, но какие же
разные, ну, первая чуть более стандартная, но чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж
совсем лирическое откровение, совсем неожиданно после рыцарства ре минорной. Так никогда и
не нашел кому бы ее задать. 1-ю и 3-ю только играли. А эта не для детей.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
Дополнительно, какую фортепианную запись не слушаю, думаю, что, настройщик опять пьяный
на запись пришел и не слышит? ну вдрызг расстроен рояль же.
композитор изумительный, какой разнообразный, и ведь использует вроде средства понятные.
Вот, четыре фортепианные сонаты, но какие же разные, ну, первая чуть более стандартная, но
чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж совсем лирическое откровение Так никогда и не
нашел кому бы ее задать.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
выкрою кусок внутреннего времени, тоже зайду.
Вроде Дино Чиани там был неплох в какой-то из сонат.
`сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами Ундины. А вот остальные части
спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились соответствующие средства
выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто такой Бетховен - настолько всё своё...
слегка формально-надуманной, хотя и потянуло `сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами
Ундины. А вот остальные части спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились
соответствующие средства выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто такой Бетховен -
настолько всё своё...