не, вообще не то, хотя мне понравились ее пару других моцартовских сонат
Aelina
(09.09.2013 16:20)
art15 писал(а):
не, вообще не то, хотя мне понравились ее пару других моцартовских сонат
Артем , в самом начале действительно ощущается некоторое смещение музыкальных фраз из-за своеобразного ( но на мой вкус) вполне приемлемого и милого стиля акцентирования...
Но в целом - игра пианистки очень живая и искренняя ....( имхо)
Aelina
(09.09.2013 16:22)
А вторая часть - так просто прелесть !
Aelina
(09.09.2013 16:36)
У Рихтера, безусловно, лучше.
alexshmurak
(09.09.2013 16:45)
только что послушал сие у Даниэля Баренбойма, ОК. а Рихтера послушал первые три секунды, сразу ясно, что не то.
Aelina
(09.09.2013 16:48)
alexshmurak писал(а):
только что послушал сие у Даниэля Баренбойма, ОК. а Рихтера послушал первые три секунды, сразу ясно, что не то.
А у госпожи Т Хаккилы вообще не катит ? Да ?
alexshmurak
(09.09.2013 16:51)
Aelina писал(а):
А у госпожи Т Хаккилы вообще не катит ? Да ?
послушал первые двадцать шесть секунд; моему личному вкусомеру не соответствует. манерность, сентиментальность. я мыслю Моцарта жёстче.
Aelina
(09.09.2013 16:58)
alexshmurak писал(а):
послушал первые двадцать шесть секунд;
круто :) вот что значит профи :) а мне , чтобы хоть что-нибудь понять и кое-как определиться-- нужно послушать раза 2-3 целиком , не меньше.
alexshmurak
(09.09.2013 17:00)
Aelina писал(а):
круто :) вот что значит профи :) а мне , чтобы хоть что-нибудь понять и кое-как определиться-- нужно послушать раза 2-3 целиком , не меньше.
не думаю, что я `определяюсь`, я, скорее, даю мгновенную эмоциональную реакцию. Гульда вот дослушал до середины второй части, отписал; щас ещё послушаю Липатти и ГЛС, и отпишу под ними
musikus
(09.09.2013 17:01)
alexshmurak писал(а):
Рихтера послушал первые три секунды, сразу ясно, что не то.
Браво! Леша, Вы - нереализованный гений по игре `Угадай мелодию`. 3 секунды для Вас это даже много. Мне кажется, что Вы забраковали бы Рихтера вообще априори, ничего не слушая.
alexshmurak
(09.09.2013 17:02)
musikus писал(а):
Мне кажется, что Вы забраковали бы Рихтера вообще априори, ничего не слушая.
ну нет, всё-таки СТР был очень музыкален, и мог бы - теоретически - преодолеть косность своих трактовок своим талантом. Но пока в Моцарте всё что я у него слышал - стыдоба.
Mikhail_Kollontay
(09.09.2013 17:03)
alexshmurak писал(а):
мгновенную эмоциональную реакцию
Ну да, там влажный чувственный звук в самом начале, выделения слизистой, где мой тазик, правильно. И это тоже.
musikus
(09.09.2013 17:12)
Aelina писал(а):
А у госпожи Т Хаккилы вообще не катит ? Да ?
Мне не очень понравилось. Вместо столь характерной для этой сонаты взволнованной, возвышенной полетности (там ведь allegro maestoso) - спортивная бойкость. Временами, особенно в начале, артикуляция какая-то жёванная. Звук, неприятный, костяной.
musikus
(09.09.2013 17:21)
alexshmurak писал(а):
Всё-таки СТР был очень музыкален, и мог бы - теоретически - преодолеть косность своих трактовок своим талантом.
Конечно, только теоретически. Практически-то он вообще ничего не мог сделать и не сделал. Дутое фуфло. Насчет `косности` тоже очень мне понравилось. Предлагаю речевку: РИХТЕР - ОТСТОЙ!
alexshmurak
(09.09.2013 17:24)
musikus писал(а):
Конечно, только теоретически. Практически-то он вообще ничего не мог сделать и не сделал. Дутое фуфло
перебор, Юрий. Рихтер очень хороший пианист, просто в Моцарте он беспомощен. но он не виноват - страна была такая.
musikus
(09.09.2013 17:53)
alexshmurak писал(а):
Рихтер очень хороший пианист, просто в Моцарте он беспомощен.
Спасибо, Леша. Вы открыли мне глаза.
alexshmurak
(09.09.2013 18:01)
musikus писал(а):
Спасибо, Леша. Вы открыли мне глаза.
`Подымите мне веки` (с) :)
musikus
(09.09.2013 18:03)
alexshmurak писал(а):
`Подымите мне веки` (с) :)
Вы мне льстите, на Вия не потяну.
art15
(10.09.2013 00:39)
alexshmurak писал(а):
только что послушал сие у Даниэля Баренбойма, ОК.
Спасибо за наводку. Скачал исполнения Баренбойма, Соколова, Пиреш и Липатти - все понравятся, уверен, зная этих пианистов.
моцартовских сонат
музыкальных фраз из-за своеобразного ( но на мой вкус) вполне приемлемого и милого стиля
акцентирования...
Но в целом - игра пианистки очень живая и искренняя ....( имхо)
сразу ясно, что не то.
ОК. а Рихтера послушал первые три секунды, сразу ясно, что не то.
Хаккилы вообще не катит ? Да ?
?
манерность, сентиментальность. я мыслю Моцарта жёстче.
секунд;
кое-как определиться-- нужно послушать раза 2-3 целиком , не меньше.
что-нибудь понять и кое-как определиться-- нужно послушать раза 2-3 целиком , не
меньше.
реакцию. Гульда вот дослушал до середины второй части, отписал; щас ещё послушаю Липатти и
ГЛС, и отпишу под ними
ясно, что не то.
секунды для Вас это даже много. Мне кажется, что Вы забраковали бы Рихтера вообще априори,
ничего не слушая.
априори, ничего не слушая.
теоретически - преодолеть косность своих трактовок своим талантом. Но пока в Моцарте всё
что я у него слышал - стыдоба.
там влажный чувственный звук в самом начале, выделения слизистой, где мой тазик,
правильно. И это тоже.
?
возвышенной полетности (там ведь allegro maestoso) - спортивная бойкость. Временами,
особенно в начале, артикуляция какая-то жёванная. Звук, неприятный, костяной.
теоретически - преодолеть косность своих трактовок своим талантом.
теоретически. Практически-то он вообще ничего не мог сделать и не сделал. Дутое фуфло.
Насчет `косности` тоже очень мне понравилось. Предлагаю речевку: РИХТЕР - ОТСТОЙ!
вообще ничего не мог сделать и не сделал. Дутое фуфло
хороший пианист, просто в Моцарте он беспомощен. но он не виноват - страна была такая.
он беспомощен.
мне веки` (с) :)
на Вия не потяну.
ОК.
понравятся, уверен, зная этих пианистов.