Скачать ноты

домашняя запись, 10 сентября 2013 года
         (102)  


alexshmurak (10.09.2013 13:26)
Свежая пьеса.

Тут я нарушил длящийся аж с января так называемый `серый` период, где, грубо говоря,
материал был служебным по отношению к неким внемузыкальным смыслам, где главной была
драматургия, нарушение ожиданий, семантические игры.

Тут же - чистое наслаждение звучанием, микроскопические изменения красок при стабильном и
безмятежном настроении.

evc (10.09.2013 13:45)
alexshmurak писал(а):
Тут же - чистое наслаждение звучанием,
микроскопические изменения красок при стабильном и безмятежном настроении.
опус
шикарен, атмосфера трогательно обаятельна.

не понял только последние пару минут, коду. ну известно, что я недогонка.

victormain (10.09.2013 13:45)
Послушал в Контакте; очень хорошо, поздравляю и счастливо на премьеру.

alexshmurak (10.09.2013 13:46)
evc1 писал(а):
опус шикарен, атмосфера трогательно обаятельна.

не понял только последние пару минут, коду. ну известно, что я недогонка.
спасибо

ну, как же, кода - выход из комнаты

alexshmurak (10.09.2013 13:47)
victormain писал(а):
Послушал в Контакте; очень хорошо, поздравляю и
счастливо на премьеру.
спасибо!

evc (10.09.2013 13:51)
alexshmurak писал(а):
спасибо

ну, как же, кода - выход из комнаты
ясно, тогда понятно

DzhiTi (10.09.2013 13:56)
что-то алчность слишком нежная??? или маскируется?

alexshmurak (10.09.2013 13:56)
DzhiTi писал(а):
что-то алчность слишком нежная??? или
маскируется?
`настоящую алчность не спутаешь ни с чем` (с) :)

alexshmurak (10.09.2013 13:57)
и она нежна)

evc (10.09.2013 13:58)
alexshmurak писал(а):
и она нежна)
и неуклонна

DzhiTi (10.09.2013 14:02)
alexshmurak писал(а):
Тут же - чистое наслаждение звучанием,
микроскопические изменения красок при стабильном и безмятежном настроении.
Леша, а
почему пьеса называется `Алчность` , разве это `безмятежное` настроение????

alexshmurak (10.09.2013 14:04)
DzhiTi писал(а):
Леша, а почему пьеса называется `Алчность` , разве
это `безмятежное` настроение????
Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.
И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви.
Как я знаю эти упорные
Несытые взгляды твои!
(Анна Андреевна Ахматова, 1913)

Тут под бережностью и покорностью таится несытость.

evc (10.09.2013 14:06)
alexshmurak писал(а):
Тут под бережностью и покорностью таится
несытость.
я как раз хотел вспомнить о нежности вампиров, у которых непрерывная жажда
крови.

DzhiTi (10.09.2013 14:09)
alexshmurak писал(а):
(Анна Андреевна Ахматова, 1913)

Тут под бережностью и покорностью таится несытость.
ну разве что так......это тебя
Ахматова вдохновила на пьесу?

alexshmurak (10.09.2013 14:16)
DzhiTi писал(а):
ну разве что так......это тебя Ахматова вдохновила
на пьесу?
да нет. эта пьеса - редчайший пример того, как меня абсолютно не
инспирировали никакие внемузыкальные смыслы - ни словесные тексты, ни люди, ни события,
вообще ничего такого

Andrew_Popoff (10.09.2013 16:29)
Замечательная и тонкая пьеса! Поздравляю, Алексей и удачной премьеры!

alexshmurak (10.09.2013 16:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательная и тонкая пьеса! Поздравляю,
Алексей и удачной премьеры!
спасибо!

precipitato (10.09.2013 17:07)
Очень симпатично!

DzhiTi (10.09.2013 17:15)
удачной премьеры)

alexshmurak (10.09.2013 21:12)
Юрий, Галя, - спасибо)

Intermezzo (10.09.2013 22:15)
На мой взгляд, это из лучшего, что я слышал у Леши. Во всяком случае, сочинение это
оказало на меня огромнейшее воздействие, в каком-то смысле даже уникальное по своему
характеру.

Лично мне в этой пьесе прежде всего понравилось:

- потрясающий материал - вообще, для меня загадка, как он так сильно работает, будучи
совершенно не `тоталитарным` (в том смысле, в каком так можно назвать самые известные
произведения Шнитке). ;

- немалая доля `импровизационности` - или, по крайней мере, огромная свобода исполнителей
в обращении с материалом, настолько, что здесь вопросы о форме отпадают сами собой. Это и
поразительно: она в любом случае не [раз]рушится и не провисает!
И фа мажор (или же - `фа мажор`) вместе с до-диез минором (`до-диез минором`?) мне
кажется помещенным здесь в такой контекст, что я не могу подходить к оценке этого
произведения даже с критериями, такими как свежесть. Думаю, здесь вообще любые критерии
(по крайней мере, в моем случае) излишни - сочинение заняло в моем сознании совершенно
уникальное место, где оно просто существует и действует на меня очень, очень, очень и
очень.

Не говоря, разумеется, о таких очевидных вещах, как погружение в атмосферу полнейшего
уюта (из которой выходишь лишь под конец), впрочем, погружение, может быть, не совсем до
конца.

Искренние поздравления!

alexshmurak (10.09.2013 22:20)
Андрей, спасибо! К вопросу о `свежести` и вообще какой-либо контекстуальной оценке (и
идентификации) вещи: могу прибавить, что мне абсолютно неважно положение этой пьесы в
целом в каком-то моём или ином историческом, временно ориентированном контексте; это некий
осколок идеальности (от идеальное/реальное), и время тут - лишь физические ограничения
(дыхания флейтиста, спокойствия кларнетиста, и, собственно, концертной-слушательской
ситуации)

Ablomov (10.09.2013 23:59)
Intermezzo писал(а):
сочинение это оказало на меня огромнейшее
воздействие
На меня тоже! Выключил на 5-й минуте. Можно было и раньше. Может,
дотерпел бы и до конца (под скрежет зубовный), но сын попросил `вырубить эту какофонию`.

Intermezzo (11.09.2013 00:16)
Ablomov писал(а):
На меня тоже! Выключил на 5-й минуте. Можно было и
раньше. Может, дотерпел бы и до конца (под скрежет зубовный), но сын попросил `вырубить
эту какофонию`.
Ваши комментарии к современной музыке отличаются потрясающим
разнообразием, должен заметить!

alexshmurak (11.09.2013 01:54)
Ablomov писал(а):
сын попросил `вырубить эту
какофонию`.
соболезнования сыну; не шучу нисколько. если ЭТО какофония, видимо,
совсем худо с восприятием Другого у сына Вашего.

Ablomov (18.09.2013 19:35)
alexshmurak писал(а):
соболезнования сыну; не шучу нисколько. если
ЭТО какофония, видимо, совсем худо с восприятием Другого у сына Вашего.
Это не
какофония. Это не музыка. Что гораздо хуже.

Intermezzo (18.09.2013 19:38)
Ablomov писал(а):
Это не какофония. Это не музыка. Что гораздо
хуже.
Что мешает Вам создать музыку?)

Ablomov (18.09.2013 19:40)
Intermezzo писал(а):
Ваши комментарии к современной музыке отличаются
потрясающим разнообразием, должен заметить!
Вы правы. Я не специалист. Мои критерии -
нравится-не нравится. Надеюсь, Вы не думаете, что Ваши опусы составляют всю современную
музыку? Кое-что мне нравится и из современного. Но порой, слушая очередной увраж,
начинаешь думать, что музыкальное поле основательно засеяно, если нынешние сеют
исключительно в оврагах и буераках. Где сам черт ногу сломит, а урожая не соберет.

Ablomov (18.09.2013 19:40)
Intermezzo писал(а):
Что мешает Вам создать музыку?)
Я создаю.
Своими средствами.

Ablomov (18.09.2013 19:41)
Intermezzo писал(а):
Что мешает Вам создать музыку?)
Я не
курица, яиц не несу, но свежее яйцо от тухлого отличить могу.

precipitato (18.09.2013 19:45)
Ablomov писал(а):
Это не музыка.
Очень самоуверенно. Добавляли
бы, что ли - для меня.

alexshmurak (18.09.2013 19:46)
precipitato писал(а):
для меня.
молочные продукты `для меня`!
http://www.youtube.com/watch?v=9ZKitkJrGwI

alexshmurak (18.09.2013 19:46)
Ablomov писал(а):
Это не музыка
это не комментарий!

23fghtkz1985 (18.09.2013 19:50)
alexshmurak писал(а):
молочные продукты `для меня`!
http://www.youtube.com/watch?v=9ZKitkJrGwI
забавно!
вообще, надо слушать гармоничную музыку, ведь консонансы способствуют хорошему удою у
коров и козочек, ...овечек,,:

Romy_Van_Geyten (18.09.2013 19:51)
Ablomov писал(а):
Я не курица, яиц не несу, но свежее яйцо от тухлого
отличить могу.
вряд ли... судя по Вашим сообщениям у Вас нет нюха и ориентируетесь Вы
не на запах, а на цвет... типа, если яйцо коричневое - значит тухлое, если белое - то
ничего, можно есть.

alexshmurak (18.09.2013 19:54)
23fghtkz1985 писал(а):
вообще, надо слушать гармоничную
музыку
послушай `алчность`! самая гармоничная музыка из известных мне. после
Composition 1960 #7 Ла Монте Янга... :)

23fghtkz1985 (18.09.2013 20:03)
alexshmurak писал(а):
послушай `алчность`! самая гармоничная музыка
из известных мне. после Composition 1960 #7 Ла Монте Янга... :)
да-да-да.. `поэма для
столов и скамеек` Янга?

alexshmurak (18.09.2013 20:04)
23fghtkz1985 писал(а):
да-да-да.. `поэма для столов и скамеек`
Янга?
ненене, это я имел в виду ту его вещь, где квинта и всё, кабздец. до конца
жизни квинта. чистая. гааармоничная

23fghtkz1985 (18.09.2013 20:11)
alexshmurak писал(а):
ненене, это я имел в виду ту его вещь, где
квинта и всё, кабздец. до конца жизни квинта. чистая. гааармоничная
`Алчность`
хороша. Сильная `Алчность` у тебя!

alexshmurak (18.09.2013 20:14)
23fghtkz1985 писал(а):
`Алчность` хороша. Сильная `Алчность` у
тебя!
ага. отличная вещь

Ablomov (18.09.2013 20:44)
alexshmurak писал(а):
это не комментарий!
Как хотите.

Ablomov (18.09.2013 20:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
вряд ли... судя по Вашим сообщениям у Вас
нет нюха и ориентируетесь Вы не на запах, а на цвет... типа, если яйцо коричневое - значит
тухлое, если белое - то ничего, можно есть.
Знаете, за всю свою жизнь ни разу не съел
тухлого яйца. И от тухлой музыки сторонился.

Ablomov (18.09.2013 20:47)
precipitato писал(а):
Очень самоуверенно. Добавляли бы, что ли - для
меня.
Пожалуйста. Для меня.

Ablomov (18.09.2013 22:28)
alexshmurak писал(а):
ага. отличная вещь
Кабздец, в общем.

Andrew_Popoff (18.09.2013 23:25)
Ablomov писал(а):
Знаете, за всю свою жизнь ни разу не съел тухлого
яйца. И от тухлой музыки сторонился.
Ни разу??? Да Вы герой! Редко кто устоял от
соблазна съесть тухлое яйцо. :))))

Ablomov (18.09.2013 23:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Ни разу??? Да Вы герой! Редко кто устоял от
соблазна съесть тухлое яйцо. :))))
Ну да! Меня выше в этом как раз и подозревали!

Andrew_Popoff (18.09.2013 23:57)
Ablomov писал(а):
Ну да! Меня выше в этом как раз и
подозревали!
Роми, вроде, о цвете говорил а не о степени свежести? Не?

Andrew_Popoff (19.09.2013 00:01)
Ablomov писал(а):
Кабздец, в общем.
Что тут сказать? Но ведь
красивая пьеса, очень тонкая и нежная, исполненная алчности к любви и добру. Послушайте же
внимательнее. Ну да, качество записи не очень. Но подключите фантазию, как это должно
звучать в Большом зале Московской консерватории или в одном из ущелий Гранд Каньона. Ну
что Вы как маленький! :)

yarunskiy (19.09.2013 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Но ведь красивая пьеса, очень тонкая и
нежная, исполненная алчности к любви и добру. Послушайте же внимательнее.
Красивая
пьеса.
Понравилась `маскировка` флейты под кларнет и наоборот. Тембральная модуляция.
Очень умиротворённая музыка.
Насколько это алчность - не знаю, но пьеса получилась славная!
Поздравляю, Алексей.

alexshmurak (19.09.2013 00:08)
yarunskiy писал(а):
Красивая пьеса.
Понравилась `маскировка` флейты под кларнет и наоборот. Тембральная модуляция.
Очень умиротворённая музыка
спасибо

alexshmurak (19.09.2013 00:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Но подключите фантазию, как это должно
звучать в
это вопрос, кстати. где это может/должно звучать. буду думать.

LAKE (19.09.2013 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Роми, вроде, о цвете говорил а не о степени
свежести? Не?
Не. О степени свежести точно. Цвет - только оружие в борьбе с лично
Ablomov. Romy_van_Geyten пытался пояснить оппоненту по оценки пьессы, как именно, с точки
зрения Romy_van_Geyten, оппонент различает яйца по свежести,
дескать - есть тонкие, невидимые нити меж цветом скорлупы и свежестью яйца.)))

Ablomov (19.09.2013 00:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Но ведь красивая пьеса, очень тонкая и
нежная, исполненная алчности к любви и добру. Послушайте же внимательнее.
Увы, ничего
красивого в этой пиэсе, исполненной чистейшего выпендрежа, я не вижу. Набор звуков. И
название у нее претенциозное.

Любви к добру, говорите... Как раз любви автору и не хватает. Ему бы влюбиться насмерть
да хорошо бы еще в замужнюю женщину - я бы посмотрел, как он стал рисовать эти свои
холодные безжизненные `квадраты`. Это же вылитый Кай с кусочком льда в сердце! Сплошные
схемы и ни капли любви. Но я уже повторяюсь. Прямо как маленький...

alexshmurak (19.09.2013 00:33)
Ablomov писал(а):
И название у нее претенциозное
а ещё в шляпе

а ещё он называл тебя земляным червяком

Ablomov (19.09.2013 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Роми, вроде, о цвете говорил а не о степени
свежести? Не?
Не.

Ablomov (19.09.2013 00:41)
alexshmurak писал(а):
а ещё в шляпе

а ещё он называл тебя земляным червяком
- Бандерлоги, хорошо ли вам видно?..

LAKE (19.09.2013 00:50)
yarunskiy писал(а):
...Понравилась `маскировка` флейты под кларнет и
наоборот. ..
А, это надо? Маскировать?
`Но на какого дьявола? – спрашивается. Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно
искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно.` -
(Ф.Ф. Преображенский) М. Булгаков, Собачье сердце.

yarunskiy (19.09.2013 00:53)
LAKE писал(а):
А, это надо? Маскировать?
Это к автору. У него
спросите - специально или непреднамеренно он использовал маскировку?
Таких примеров много... Лёшин опус - ещё один пример в копилку `тембральной драматургии`)

Andrew_Popoff (19.09.2013 00:57)
Ablomov писал(а):
Увы, ничего красивого в этой пиэсе, исполненной
чистейшего выпендрежа, я не вижу.
Тогда и говорить не о чем. Зачем Вы тут? Обличаете
демонов? Право, выглядит глупо же.

LAKE (19.09.2013 00:58)
yarunskiy писал(а):
Таких примеров много... Лёшин опус - ещё один
пример в копилку `тембральной драматургии`)
Пора разбивать копилки - взять все и
раздать людям))))))))).

yarunskiy (19.09.2013 00:58)
LAKE писал(а):
зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда
любая баба может его родить когда угодно.` -
(Ф.Ф. Преображенский) М. Булгаков, Собачье сердце.
И где, спрашивается, эти Спинозы?
Нету!)))
Алкоголиков, наркоманов, террористов - хоть пруд пруди, а Спиноз.... - ????

Ablomov (19.09.2013 01:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда и говорить не о чем. Зачем Вы тут?
Обличаете демонов? Право, выглядит глупо же.
Я не знал, что не соглашаться с Вами,
значит, выглядеть глупо.

На всякий случай: я здесь, чтобы слушать музыку. В данном конкретном опусе я музыки не
услышал. Наверное, это глупо. Но я тут ни при чем.

Знатоки вопили от восторга. Публика оставалась холодна и скучна.
А. Куприн. Ольга Сур.

LAKE (19.09.2013 01:09)
yarunskiy писал(а):
И где, спрашивается, эти Спинозы?
Нету!)))
Алкоголиков, наркоманов, террористов - хоть пруд пруди, а Спиноз.... - ????
Ну,
ответ на первый вопрос долгий и ближе к `свободной`, а вот утверждение про много алк..,
нарк..и террр... - да, верное. Это и пьеса подтверждает...прудит, знаете.)))

Andrew_Popoff (19.09.2013 01:48)
Ablomov писал(а):
Я не знал, что не соглашаться с Вами, значит,
выглядеть глупо.
Нет, ну посудите сами. Я бы понял Вас, если бы, соблазнившись
названием, Вы заплатили бы... ну, скажем, 100 - 120 рублей за право прослушивания. И
осознали, что это совсем не то, что Вы хотели. Я Вас понял бы и посочувствовал.
Действительно, это было бы крайне обидно.
Но Вы же способны осознать, что никаких дивидендов авторы от размещения здесь своих
треков не получают? Ни гонораров, ни рецензий по телику или хотя бы по `Орфею`. То есть,
чистый альтруизм и желание общения с умными людьми. То есть, я пойму, если Вы скажете
Алексею: `знаете, Алексей, мне это ваше сочинение не очень, я сожалею`.
Я уверяю, Алексей нисколько не обидится (я думаю, он и сейчас не обижается, это я
обижаюсь...). Но я не обиделся, если бы Вы сказали так. Музыка не стодолларовая купюра,
чтобы нравиться всем.
Но Вы начинаете гадить (это точное слово) в адрес автора, который для своего возраста
вполне успешен и известен, и делаете это, не заплатив ни рубля. Это нечестно.

alexshmurak (19.09.2013 02:04)
любопытно, что абсолютно же невинная, тоникальная, тональная, гармоническая пьеса, где
каждый звук, ну, можно сказать, аккуратно и нежно подготовлен, вызвала такую откровенно
негативную реакцию (у абломова). где границы конвенции?...

yarunskiy (19.09.2013 02:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Ни гонораров, ни рецензий по телику или хотя
бы по `Орфею`. То есть, чистый альтруизм и желание общения
У нас буквально вчера по
телику была программа о защите авторских прав в Украине.
Пока совершенно безуспешное и гиблое дело.
Так что чистый альтруизм и алчность движет авторами)))

Andrew_Popoff (19.09.2013 02:08)
alexshmurak писал(а):
вызвала такую откровенно негативную реакцию (у
абломова). где границы конвенции?...
Я подозреваю, что он не слушал. Просто ты, Леша,
у него, да и у многих, объект для битья. Бывает. Это изнанка популярности. :)

victormain (19.09.2013 02:09)
Ablomov писал(а):
Увы, ничего красивого в этой пиэсе, исполненной
чистейшего выпендрежа, я не вижу...
Угадайте, чья это проблема?

yarunskiy (19.09.2013 02:10)
alexshmurak писал(а):
где границы конвенции?...
Да Вы - философ?
Нету границ)))

victormain (19.09.2013 02:11)
alexshmurak писал(а):
любопытно, что абсолютно же невинная,
тоникальная, тональная, гармоническая пьеса, где каждый звук, ну, можно сказать, аккуратно
и нежно подготовлен, вызвала такую откровенно негативную реакцию...
Вот так же
когда-то и Веберн недоумевал.

bubusir (19.09.2013 02:16)
Алчность хороша ! продолжает ` неофольклорную ` линию у Алексея ( в моем восприятии во
всяком случае ...)

Andrew_Popoff (19.09.2013 02:17)
victormain писал(а):
Вот так же когда-то и Веберн
недоумевал.
Вопчем, жизнь идет, все возвращается, ничего не исчезает.

victormain (19.09.2013 02:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопчем, жизнь идет, все возвращается, ничего
не исчезает.
и никогда не знаешь, радоваться или плакать.

Andrew_Popoff (19.09.2013 02:25)
victormain писал(а):
и никогда не знаешь, радоваться или
плакать.
Надо воспользоваться советом Антона Павловича:`Давайте завтракать` (с)

Ablomov (19.09.2013 06:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Но Вы начинаете гадить (это точное слово) в
адрес автора, который для своего возраста вполне успешен и известен, и делаете это, не
заплатив ни рубля. Это нечестно.
Это неточное слово. Это неправда. Я выразил свое
мнение. Оно честное.

Ablomov (19.09.2013 06:50)
victormain писал(а):
Угадайте, чья это проблема?
Мне все равно.

Ablomov (19.09.2013 06:56)
alexshmurak писал(а):
абсолютно же невинная, тоникальная, тональная,
гармоническая пьеса, где каждый звук, ну, можно сказать, аккуратно и нежно подготовлен,
вызвала такую откровенно негативную реакцию (у абломова)
Меня в этой Вашей пьесе
раздражает каждый Вами `подготовленный` звук. В том-то и дело, что Вы знаете, как делать
пьесы, чтобы потрафить вкусам специалистов. А я не специалист. Мне `готовить` звуки не
надо. На музыкальном портале я хочу музыки, а не кулинарии.

Ablomov (19.09.2013 07:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Я подозреваю, что он не слушал. Просто ты,
Леша, у него, да и у многих, объект для битья. Бывает. Это изнанка популярности. :)
Я
слушал. И кое-что у данного автора мне понравилось. Я ему об этом говорил. Эта вещь - нет.
Слишком она заумна и подготовлена. Автор любит только эти свои звуки и себя в них.

Ему не хватает любви. К женщине, к людям, к природе... Все хором проигнорировали это мое
замечание. Это произведение слишком молодого человека, старательно `смешивающего
ингредиенты`. Как учили. Ему надо повзрослеть.

И мне дела нет до его успешности.

Ablomov (19.09.2013 07:05)
Andrew_Popoff писал(а):
и делаете это, не заплатив ни рубля. Это
нечестно.
Если бы я заплатил рубль, имел бы право высказывать свое мнение? Странные
представления. Если не сказать больше. Но я не скажу.

Разве нас интересует мнение человека лысого?
М. Жванецкий.

Maxilena (19.09.2013 10:47)
Ablomov писал(а):
Ему не хватает любви. К женщине, к людям, к
природе... Все хором проигнорировали это мое замечание. Это произведение слишком молодого
человека,
Чорд! Вот это - в точку! Хотя я не согласно совершенно с приведенной
оценкой лешиной музыки, но вот это - правда. И даже, скорее всего, ему не хватает любви -
женщины, людей. Я почему-то уверена, что Алексей - очень нежный человек, с нераскрытым
пока потенциалом любви!

aptitude (19.09.2013 11:28)
Ablomov писал(а):
На музыкальном портале я хочу музыки, а не
кулинарии.
На сайте полно композиторов, музыка которых подходит под Ваше определение
этого слова. И никто Вас не заставляет слушать именно это произведение.

Andreewa (19.09.2013 12:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ь Вы не на запах, а на цвет... типа, если
яйцо коричневое - значит тухлое, если белое - то ничего, можно есть.
А как же
китайцы? У них деликатес - сине-коричнево-черные яйца.Я из любопытства пробовала, ничего
особенного, но и не противно.Больше не буду пробовать, т.к. мне не понятен их вкус, не
мой.Также и Вы бы( это я к Абломову): попробовали, не понравилось. Так зачем опять хотите
это делать?Я китайцам отвлеченно ответила на вопрос о вкусе яиц, но меня спрашивали, а Вас
- нет.)))))

Andreewa (19.09.2013 12:18)
Ablomov писал(а):
И от тухлой музыки сторонился.
Вот и
продолжайте это делать

Ablomov (19.09.2013 13:05)
aptitude писал(а):
На сайте полно композиторов, музыка которых
подходит под Ваше определение этого слова. И никто Вас не заставляет слушать именно это
произведение.
Что хочу, то и слушаю. Извините.

Ablomov (19.09.2013 13:05)
Andreewa писал(а):
Вот и продолжайте это делать
Я так и сделаю.
Спасибо.

Andrew_Popoff (19.09.2013 13:15)
Ablomov писал(а):
Если бы я заплатил рубль, имел бы право высказывать
свое мнение? Странные представления
Вы всегда имеете право высказать мнение, но не
всегда имеете право предъявлять претензии. Разница Вам понятна? Будьте вежливы.

Ablomov (19.09.2013 13:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы всегда имеете право высказать мнение, но
не всегда имеете право предъявлять претензии. Разница Вам понятна? Будьте вежливы.
Я
неизменно вежлив. Особенно когда мне говорят о моей глупости. И никаких претензий не
предъявляю.

Andrew_Popoff (19.09.2013 13:32)
Ablomov писал(а):
Я неизменно вежлив. Особенно когда мне говорят о
моей глупости. И никаких претензий не предъявляю.
Я говорил не о Вашей глупости, а о
глупости некоторых Ваших действий. Это большая разница, даже очень неглупые люди совершают
иногда глупые поступки. Если же Вы обиделись на мои неосторожные слова, я прошу прощения.
Возможно, Вы считаете себя вежливым, но я нахожу в Ваших словах агрессию и нетерпимость.
По-моему, это несовместимо с вежливостью. Я, все же, считаю Вас человеком неглупым и
адекватным, потому и говорю об этом. С паталогическими хамами я тут совсем не общаюсь.

alexshmurak (19.09.2013 15:41)
Ablomov писал(а):
Меня в этой Вашей пьесе раздражает каждый Вами
`подготовленный` звук. В том-то и дело, что Вы знаете, как делать пьесы, чтобы потрафить
вкусам специалистов
Любопытно. но я вовсе не стремился `потрафить вкусам
специалистов`. Я вам расскажу, как я написал пьесу.

Примерно в начале июня я в метро ждал партнёров на деловую встречу. Был сквозняк и
неуютно, и я был раздражён, что опаздывают; и голова у меня сама по себе родила тему,
которую в начале играет кларнет, т. к. она тёплая и успокаивающая. И дальше, собственно
говоря, был вопрос - что с этой темой делать. В какие условия её ставить?

Написал я пьесу в конце августа. Флейта тут выступает в роли ситуации для кларнетовой
жизни. Каждая её нота предлагает определённую точку отсчёта. Если это фа, то кларнет
вливается в неё, если ля - то кларнет делает нечто светлое, если ля-бемоль второй октавы,
то кларнет делает нечто рискованное и тревожное и так далее.

Это абсолютно не `головная`, не рецептурная пьеса, она честная от первой до последней
ноты. Как я её сочинял, собственно - непосредственно текст? Как обычно, ночью, я выходил
гулять (было ещё тепло), прогонял в медленном темпе про себя кларнетовую фразу и
вслушивался, какая нота флейты требуется дальше. Или, может быть, пауза? Запомнил
драматургический план, и, придя домой, записал.

Уж точно последнее, что меня волновало, - это одобрение специалистов. Я никогда не пишу
для специалистов.

alexshmurak (19.09.2013 15:44)
Maxilena писал(а):
но вот это - правда. И даже, скорее всего, ему не
хватает любви
Лена, и Вы туда же :)

Andrew_Popoff (19.09.2013 15:47)
alexshmurak писал(а):
Лена, и Вы туда же :)
Это такое нормальное
женское, за это мы их и любим. :)

alexshmurak (19.09.2013 15:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Это такое нормальное женское, за это мы их и
любим. :)
Ок, просто появился легчайший аромат вашингтонской риторики, вот я и
удивился)

Andrew_Popoff (19.09.2013 15:53)
alexshmurak писал(а):
Ок, просто появился легчайший аромат
вашингтонской риторики, вот я и удивился)
Там, конечно, это тоже есть, но другая
инструментовка и фактура - сплошное пиццикато, стаккато пикколок, иногда рев унисона труб.
И все в темпе Presto, но очень долго тянется и без конца все повторяется, как у Майкла
Наймана.
А у Лены Adagio amoroso con anima. Приглушенные вздохи струнных, а высоко вверху чистая
летящая педаль французского гобоя. :)

alexshmurak (19.09.2013 15:58)
Andrew_Popoff писал(а):
А у Лены Adagio amoroso con anima.
Приглушенные вздохи струнных, а высоко вверху чистая летящая педаль французского гобоя.
:)
... но при этом коварно ползёт вверх унисон фаготов и альтов....

Ablomov (19.09.2013 17:59)
alexshmurak писал(а):
Уж точно последнее, что меня волновало, - это
одобрение специалистов. Я никогда не пишу для специалистов.
Хорошо, Алексей, я
переслушаю. Без сына.

Ablomov (19.09.2013 18:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Если же Вы обиделись на мои неосторожные
слова, я прошу прощения.
Возможно, Вы считаете себя вежливым, но я нахожу в Ваших словах агрессию и нетерпимость.
По-моему, это несовместимо с вежливостью.
Ладно, Андрей, проехали. Приношу свои
извинения и Вам, и всем, кому мои слова могли показаться невежливыми.

LAKE (19.09.2013 23:48)
Ablomov писал(а):
Ладно, Андрей, проехали. Приношу свои извинения и
Вам, и всем, кому мои слова могли показаться невежливыми.
)))
`А, все таки она вертится!` - Галилео Галилей.

Ablomov (20.09.2013 07:30)
Прослушал дважды. Вчера вечером и сегодня утром. И не могу понять одного. Я тему уже
усвоил. Пять нот. Ла-ла, ла-ла-ла. С паузами и некоторыми вариациями. А дальше что? То же
самое. Ла-ла, ла-ла-ла. Изредка вступает другой инструмент, диссонирующий. И все. И так на
протяжении 14 с половиной минут. Что это?

Такого рода музыка, я уже как-то об этом говорил, весьма иллюстративна. Она как бы не
существует самостоятельно, а может быть использована в качестве сопровождения. Например,
как музыка к фильму или спектаклю. Причем иллюстрировать с ее помощью можно что угодно.
Сцену в постели с влюбленными, проезд по висячему мосту над пропастью, ограбление банка
(момент, когда преступники пытаются найти код к замку сейфа), фильм о природе и пр.

Или вот еще возможность применения. Читал не помню чей рассказ о женщине, мгновенно
сошедшей с ума при известии о гибели мужа. Что-то связанное с войной в Чечне. Она ходит,
безумная, неубранная, по дому, натыкается на двери и косяки и про себя повторяет одну и ту
же фразу, что-то вроде: `Почему вы убили его? Это же я хотела умереть`. Этот эпизод и
можно проиллюстрировать данной `Алчностью`.

alexshmurak (20.09.2013 14:09)
Ablomov писал(а):
Я тему уже усвоил. Пять нот
ну вообще-то
четыре

Ablomov (20.09.2013 21:52)
alexshmurak писал(а):
ну вообще-то четыре
Пусть будет четыре.



 
     
classic-online@bk.ru