Очень всё понравилось.Упругая и живая , с повышенным пафосом 1 часть, точность в 3-й, естественное журчание финала. Единственный минус - не хватает тонкости в туше (а ля Шифф, Баренбойм, Плетнёв, Рихтер) во 2-й ч.(причём практически всегда). А в целом -ура! Что скажет экспертное сообщество:Кудрин, Лужков и пр. Ну, эти...бывшие люди.
Mikhail_Kollontay
(14.03.2015 06:02)
Osobnyak писал(а):
бывшие люди
А я его помню на конкурсе Чайковского. И было как всегда, ах ах ах, какой милый. Почти на каждом этом конкурсе такое вспыхивало.
musikus
(14.03.2015 10:04)
Osobnyak писал(а):
не хватает тонкости в туше (а ля Шифф, Баренбойм, Плетнёв, Рихтер)
Ммм... Смотря где. У Рихтера пиано - тончайшее и красивейшее, особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова великолепное форте. У кого - что.
Osobnyak
(14.03.2015 14:16)
musikus писал(а):
Ммм... Смотря где. У Рихтера пиано - тончайшее и красивейшее, особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова великолепное форте. У кого - что.
Я имел в виду как раз `тончайшее` у Рихтера( особенно в данной сонате). У Плетнёва это есть. И в больших количествах. Имеется в виду контакт с инструментом. Помье в этом плане всегда чуть-чуть чего-то не хватает.
Osobnyak
(14.03.2015 14:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И было как всегда, ах ах ах, какой милый. Почти на каждом этом конкурсе такое вспыхивало.
Насчёт `милый` - не знаю. А оценивалось исполнение конкретного произведения.
precipitato
(14.03.2015 15:35)
Osobnyak писал(а):
Насчёт `милый` - не знаю. А оценивалось исполнение конкретного произведения.
Нет, Коллонтай абсолютно прав - на каждом конкурсе именно появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что не он победил - Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы устроили скандал Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не Дихтеру, а Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
Mikhail_Kollontay
(14.03.2015 15:46)
precipitato писал(а):
на каждом конкурсе именно появлялся обязательно такой милашка - очаровашка
Все же, Юра, не на каждом, наверное, на `моем` в 81м, мне кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил это слушать и следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у Плетнёва больше и не вспомнишь.
precipitato
(14.03.2015 15:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все же, Юра, не на каждом, наверное, на `моем` в 81м, мне кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил это слушать и следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у Плетнёва больше и не вспомнишь.
Ну может - у скрипачей был или у виолончелистов. Такой ( такая ) - обязательно появляется. Уж не знаю - только ли на Чайковском, или это на всех конкурсах так.
Osobnyak
(14.03.2015 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у Плетнёва больше и не вспомнишь.
Позволю напомнить - Крайнев, Г.Соколов, Гаврилов? Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
Osobnyak
(14.03.2015 17:41)
precipitato писал(а):
Нет, Коллонтай абсолютно прав - на каждом конкурсе именно появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что не он победил - Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы устроили скандал Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не Дихтеру, а Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
Дамы какие интересные... Думал, такие со времён `испитого лица Северянина` перевелись. Или это в гендерном генокоде заложено? Главное, чтоб - лицо доверие внушало?
Дихтер где-то мелькал в западных каталогах. У меня, по-моему, есть винил с 2-мя концертами Брамса, и вроде хорошо их играл, но Соколову,разумеется, не чета.По мне, так он (наверное, как и многие) пошёл судьбой Клайберна. Рынок заел. Клайберн жаловался Кондрашину на невозможность вырваться из порочного гастрольного круга. Он-то для Клайберна и замкнул развитие. Наверное, то же - у Дихтера.
rdvl
(14.03.2015 18:52)
precipitato писал(а):
и где теперь этот Дихтер?
Имею записи. Хорошо играет. А чего с ним стряслось-то? Похитили или еще что?
precipitato
(14.03.2015 19:24)
rdvl писал(а):
Имею записи. Хорошо играет. А чего с ним стряслось-то? Похитили или еще что?
Ничего не стряслось, обычный пианист, каких тысячи.
precipitato
(14.03.2015 19:26)
Osobnyak писал(а):
Позволю напомнить - Крайнев, Г.Соколов, Гаврилов? Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
Они все - до Плетнева лауреатами стали.
Osobnyak
(14.03.2015 19:43)
precipitato писал(а):
Они все - до Плетнева лауреатами стали.
А-а! Вы имеете в виду тех, кто после.Это да. Нет.
Mikhail_Kollontay
(15.03.2015 07:48)
Osobnyak писал(а):
Позволю напомнить - Крайнев, Г.Соколов, Гаврилов? Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
Никогда не говори никогда, откуда это выражение, не помню.
mozamozart
(15.03.2015 08:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Никогда не говори никогда, откуда это выражение, не помню.
Название одного из легендарной серии фильмов об агенте британской разведки (агенте 007) Джеймсе Бонде. Этот фильм был снят режиссером Э. Кершнером по сценарию Л. Семпле (в основу сценария положен роман Яна (Иэна) Флеминга `Удар грома`).
Цитируется как совет не быть категоричным в своих суждениях и оценках, поскольку они могут быть ошибочными именно в силу своей категоричности.
http://letter.com.ua/phrase/index.php?id=2481
естественное журчание финала. Единственный минус - не хватает тонкости в туше (а ля Шифф,
Баренбойм, Плетнёв, Рихтер) во 2-й ч.(причём практически всегда). А в целом -ура! Что
скажет экспертное сообщество:Кудрин, Лужков и пр. Ну, эти...бывшие люди.
Чайковского. И было как всегда, ах ах ах, какой милый. Почти на каждом этом конкурсе такое
вспыхивало.
Плетнёв, Рихтер)
особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова великолепное
форте. У кого - что.
красивейшее, особенно в поздние годы. У Гилельса - неподражаемое меццо-форте. У Соколова
великолепное форте. У кого - что.
особенно в данной сонате). У Плетнёва это есть. И в больших количествах. Имеется в виду
контакт с инструментом. Помье в этом плане всегда чуть-чуть чего-то не хватает.
Почти на каждом этом конкурсе такое вспыхивало.
оценивалось исполнение конкретного произведения.
конкретного произведения.
появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что не он победил -
Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы устроили скандал
Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не Дихтеру, а
Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
такой милашка - очаровашка
кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил это слушать и
следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у Плетнёва
больше и не вспомнишь.
`моем` в 81м, мне кажется, не было такого, скажем. Но я уже в это время, впрочем, бросил
это слушать и следить пристально. Все, в общем, всегда довольно серо играют, выброса как у
Плетнёва больше и не вспомнишь.
Такой ( такая ) - обязательно появляется. Уж не знаю - только ли на Чайковском, или это на
всех конкурсах так.
играют, выброса как у Плетнёва больше и не вспомнишь.
Г.Соколов, Гаврилов? Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
конкурсе именно появлялся обязательно такой милашка - очаровашка, и дамы негодовали, что
не он победил - Миша Дихтер из этой же оперы, например, или Фредди Кемпф. Именно дамы
устроили скандал Гилельсу ( по слухам - даже зонтиками бить пытались ), когда 1ю премию не
Дихтеру, а Соколову дали - и где теперь этот Дихтер?
такие со времён `испитого лица Северянина` перевелись. Или это в гендерном генокоде
заложено? Главное, чтоб - лицо доверие внушало?
Дихтер где-то мелькал в западных каталогах. У меня, по-моему, есть винил с 2-мя
концертами Брамса, и вроде хорошо их играл, но Соколову,разумеется, не чета.По мне, так он
(наверное, как и многие) пошёл судьбой Клайберна. Рынок заел. Клайберн жаловался
Кондрашину на невозможность вырваться из порочного гастрольного круга. Он-то для Клайберна
и замкнул развитие. Наверное, то же - у Дихтера.
Хорошо играет. А чего с ним стряслось-то? Похитили или еще что?
Похитили или еще что?
Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
лауреатами стали.
стали.
Не из `плеяды` Плетнёва? Никогда не назову их игру серой.
откуда это выражение, не помню.
выражение, не помню.
британской разведки (агенте 007) Джеймсе Бонде. Этот фильм был снят режиссером Э.
Кершнером по сценарию Л. Семпле (в основу сценария положен роман Яна (Иэна) Флеминга `Удар
грома`).
Цитируется как совет не быть категоричным в своих суждениях и оценках, поскольку они
могут быть ошибочными именно в силу своей категоричности.
http://letter.com.ua/phrase/index.php?id=2481