Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck
2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen
Скачать ноты
Посв. графу Moritz Lichnowsky
1. Mit Lebhaftigkeit und durchaus mit Empfindung und Ausdruck 2. Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen |
||
ФАЙЛ?? Колитесь.
Рихтера - и все.
нравится едва ли не больше!
больше!
По-моему, мне надо переименоваться в кума Тыкву.
По-моему, мне надо переименоваться в кума Тыкву.
единственный
неповторимый!
тут... Гилельс мне нравится едва ли не больше!
так и Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т. Не считая,
конечно, таких как две сонаты-фантазии, ор.27...
Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т. Не считая, конечно,
таких как две сонаты-фантазии, ор.27...
говорю, что мне нравится.
Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т. Не считая, конечно,
таких как две сонаты-фантазии, ор.27...
ей-богу, по этим пересечениям - трудно представить менее похожих музыкантов... или более
различных, как хотите.
Да,и Рихтер вроде бы не играл ни 13-ю, ни 14-ю.
как... Рихтер играл 22 сонаты, Гилельс примерно столько же. Трудно не пересечься.
14-ю.
Рихтером, нет ни одной - ни одной! - которую Э.Г. играл бы лучше С.Т.
утверждение.
Характеризует, прежде всего, ваш вкус и некоторый максимализм.
столько же. Трудно не пересечься.
Нет записей только сонат:
1, 9, 22, 24, 32.
Нет записей только сонат:
1, 9, 22, 24, 32.
Вообще, здесь еще можно как-то, что 22 и 24 - не самые играемые, что ли. 9-я,наоборот,
заигранная. А вот у Рихтера, помню, здесь писали, как-то необъяснимо выглядело. Напомните,
кто знает, чего Рихтер не играл?
играть!
Подарок в том смысле, что вы с большим увлечением слушали и сравнивали разные исполнения
этой сонаты, и теперь оцените еще и игру Гилельса.
Я эту запись 4-й еще не слушал, вечером послушаю.
играл?
2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25, 26
Пересечение у Гилельса и Рихтера очень большое и содержит 18 сонат: 2, 4, 6, 7, 8, 10,
11, 12, 17, 18, 19, 20, 23, 27, 28, 29, 30, 31.
2, 5, 13, 14, 15, 16, 21, 24, 25, 26
/.../
Гилельсом - для меня). 2 - из Куприна, 14 (и с ней - 13), 15, 21 - знаковые, с названиями.
25 - как будто для Рихтера писалась, и потом такая вторая часть! А в 16-ой?
Да, только большая индивидуальность умеет так промолчать. Это - как пропущенная глава с
путешествием Онегина.
подзаголовки у 13 и 14: quasi una fantasia.
13 и 14: quasi una fantasia.
заветной лире. Народ - он не только языкотворец, но он и в самом деле умеет пришить кобыле
хвост, а собаке и телеге приделать пятую часть. И у Бетховена - 3 симфонии: третья, пятая
и девятая.
Нет записей только сонат:
1, 9, 22, 24, 32.
бетховенианцем.
Характеризует, прежде всего, ваш вкус и некоторый максимализм.
восхищаться Рихтером смелости не нужно.
Гилельса.
..
Я эту запись 4-й еще не слушал, вечером послушаю.
Еще не вечер, но я уже послушал эту удивительную сонату, меня в ней удивляет даже номер
`4`. Как-то мне кажется, что под этим номером как следует получилось только у Пифагора.
Очень большое удовольствие получил от этой странной сонаты еще раз. Просто - какие-то
записные книжки Бетховена.
Что до исполнения - редко изменяю своему ощущению, что Гилельс - `Хороший человек, но не
орел`.
Думаю, если проверить, то он больше нравится аутентистам, потому что у него нет ничего
лишнего и, мне кажется, аутентистам нужнее метры (Райкин). А мне - секунды. В смысле звука
- как будто у Гилельса не 10 пальцев, а 10 человек, и каждый отвечает за свою ноту. А вот
32-е он играет слишком уж по секундомеру. `Без грамматической ошибки я дамской речи не
люблю`.
...
языке знаков препинания! пусть появится Пелевин, который напишет роман из одних запятых!)
я слушаю Рихтера, я понимаю, что никогда так не смогу, а когда Гилельса, есть чувство: я
бы позанимался - и сыграл бы получше.
Я вывод - что Рихтер - богочеловек, а Гилельс - человекобог.
Шумана не любил,но,прослушав его концерт для рояля в исполнении Гилельса,сразу полюбил.
его. У него особая манера исполнения. Я вот Шумана не любил,но,прослушав его концерт для
рояля в исполнении Гилельса,сразу полюбил.
sons`.
под этим номером как следует получилось только у Пифагора.
информационно-творческие объекты, нумерованные числом 4 (за исключением теоремы Пифагора и
сонаты Бетховена), чем-то проигрывают остальным?
---------
Просто далеко не первый раз вижу проявление тетрафобии пользователями музыкальных
форумов. Причина кроется на мой взгляд в том, что `четвертые-неудачные` концерты, симфонии
и т.д. - это произведения, в которые композиторы вкладывают больше нового, своего смысла,
чем того старого смысла, который уже заложен в форме. Если и получается нечто эклектичное,
то оно все равно интереснее, чем три предыдущих композиции этого же жанра. Собирательный
образ `4-го` - это как бы сшитое из разных кусков полотно, которое настолько отрображает
реальную жизнь (а не привычную правильную форму), что сперва может вызвать отвращение. Это
касается концерта Рахманинова и симфонии Шостаковича, а в чем-то, возможно, и Прокофьева.
Описанный мной вид тетрафобии относится к периоду именно этих композиторов. Вероятно,
тетрафобия проявляется и по отношению к более ранним авторам. Но в чем причина там, не
совсем понимаю...
---
P.S. Если тема о подобных вещах здесь имеется, хорошо было бы перенести это сообщение
туда. С уважением, житель квартиры на 4-м этаже дома под номером угадайте каким.
гармошки, не для фагота. Что не так? Моцарт. Концерт для рояля. Гайдн. Другие. В чем дело?
эта нумерология - ерунда. Куда деть тогда Четвертые симфонии Бетховена, Брамса, Брукнера,
Чайковского, Сибелиуса... Я уж не говорю о 4-й ДДШ, которую к неудачам никак не отнесешь.
Что не так? Моцарт. Концерт для рояля. Гайдн. Другие. В чем дело?
продолжайте - Шуман концерт для рояля... что-то так?
Что не так? Моцарт. Концерт для рояля. Гайдн. Другие. В чем
дело?
ввязываться в споры, кто лучше, Бетховен или Моцарт, Шопен или Шуберт, Скрябин или
Чайковский.
Вот то, что Ашкенази играет Блуждающие огни Листа лучше меня - это истина. И
подтверждается она тем, что 100 процентов любителей музыки скажут именно так. :)
А вот, если в пользу А выскажутся 30 процентов, а в пользу Б - 70, разве это основание
считать, что А лучше? А может быть в 30 процентов вошли самые грамотные ценители?
А если 10 и 90 ?
Или 1 и 99 ?
Где граница, с которой начинается истина?
Поэтому аккуратнее говорить, ``на мой вкус``.
Вот на мой вкус, исполнение 28 сонаты Бетховена лучше, чем у Гилельса, я не знаю. Мне
интересно, что вы скажете.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=100957
Попробуйте послушать и сравнить. :)
`четвертые-неудачные` концерты, симфонии
любимые
4-й концерт Бетховена,
4-ю сонату Скрябина,
4-ю симфонию Брамса,
4-ю симфонию Малера
4-ю симфонию Скрябина (Поэму Экстаза).
Четвертые симфонии Бетховена, Брамса, Брукнера, Чайковского, Сибелиуса... Я уж не говорю о
4-й ДДШ, которую к неудачам никак не отнесешь.
естественно. А слово `неудачные` я потому в кавычки и взял, что это как раз не только
удачные, но и гениальные произведения, однако широкая (условно говоря широкая) публика их
слушает и упоминает значительно реже. Потому `четвертость` стала синонимом чего-то,
сделанного не `как следует`, что я и хотел сказать по поводу комментария, где Sir Grey
удивляется, что соната - №4, но хорошая.
Вот на мой вкус, исполнение 28 сонаты Бетховена лучше, чем у Гилельса, я не знаю. Мне
интересно, что вы скажете.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=100957
Попробуйте послушать и сравнить. :)
завелся н 27, которая для меня была - и осталась - шоком в исполнении Рихтера. А Ваше
предложение сравнить 28-е - обязательно, только не сразу.
4-ю сонату Скрябина,
4-ю симфонию Брамса,
4-ю симфонию Малера
4-ю симфонию Скрябина (Поэму Экстаза).
разрушить мою квадрофобию. А все же жаль концепции...
4-я Малера, пожалуй, тоже наиболее переносима. Соната Скрябина-Гульда - тоже. Ну и
Экстаза, если она 4-я. Я ее всегда считал без номера.
номера.
понять, что может существовать некая периодизация творческой жизни художника, когда пыл
молодости, со свойственными ему прорывами, сменяется рефлексией зрелости(`кризис среднего
возраста`), сменой ценностей и т.д. Что и отражается на творчестве. Но чтобы это падало
непременно на `четвертые нумера` - явная чушь.
музыкальных форумов. ...`четвертые-неудачные`...в которые композиторы вкладывают больше
нового, своего смысла... как бы сшитое из разных кусков полотно,...
мысли. Бог троицу любит, а уж четвертое - это челиндж. У меня-то нет ни первого, ни
второго, ни третьего опусов. Но насчет четвертого - его отсутствие я переживаю с особенным
беспокойством.
Анекдот.
Человек приходит в бар и прости поставить ему 11 рюмок водки. Выпивает подряд все,
пропуская 4-ю и 10-ю, и комментирует: `Четвертая у меня всегда плохо идет, а после 10-ой
меня тошнит`. Примерно так.
Дона жуанна...
Короче, играл разное, и вдруг - не кассовая соната.
Относительно исполнения - первая строчка. Для меня (ДЛЯ МЕНЯ) Рихтер знает милисекунды, а
Гилельс играет по метроному. От Рихтера я балдаю с первых пяти аккордов, дальше выключюсь,
а включаюсь на второй странице, где в левой шестнадцатые, и снова выключаюсь, и вторую
часть толком послушать никогда не могу.
Но вернусь к началу. Очень любопытно, что он - молодой - взял эту сонату. Значит, я его
не очень-то понимаю.
заметили, что я выложил другое исполнение Гилельса сонаты 27
http://classic-online.ru/archive/?file_id=110110
Уже совсем не молодого Гилельса.
Рихтера - и все.
снобизмом.За то,что скачали-спасибо
Рихтера - и все.
бы Вы разъяснили критерии.Если есть объективные недостатки в исполнении
Гилельса-перечислите и сравните с исполнением Рихтера.В противном случае,лучше ненавязчиво
поделиться мнением:`Мне более по душе исполнение...`и далее по тексту.
когда (боже, сколько в русском языке знаков препинания! пусть появится Пелевин, который
напишет роман из одних запятых!) я слушаю Рихтера, я понимаю, что никогда так не смогу, а
когда Гилельса, есть чувство: я бы позанимался - и сыграл бы получше.
Я вывод - что Рихтер - богочеловек, а Гилельс - человекобог.
позанимаетесь,то станете человекоидиотом.И это при том,что меня тут призывают Вас не
оскорблять(надеюсь,грань дозволенного не перешел).Но `Сноб`-это ведь не оскорбление?И как
же много `Я` в Вашем сообщении!Чуть меньше,чем знаков препинания!но если вы чуть
позанимаетесь...
человекоидиотом.И это при том,что меня тут призывают Вас не оскорблять(надеюсь,грань
дозволенного не перешел).Но `Сноб`-это ведь не оскорбление?И как же много `Я` в Вашем
сообщении!Чуть меньше,чем знаков препинания!но если вы чуть
позанимаетесь...
ограничивать Вас в возможности отправлять сообщения.
как раз в Ваших сообщениях есть и снобизм и апломб, Вы накинулись на человека, у которого
достаточно большой слушательский опыт и он может судить вполне аргументировано об
сочинениях и их исполнении.
и старайтесь писать с пробелами в нужных местах.
когда (боже, сколько в русском языке знаков препинания! пусть появится Пелевин, который
напишет роман из одних запятых!) я слушаю Рихтера, я понимаю, что никогда так не смогу, а
когда Гилельса, есть чувство: я бы позанимался - и сыграл бы получше.
Я вывод - что Рихтер - богочеловек, а Гилельс - человекобог.
русских(слово `русских`можно в кавычках(может они советские)) пианистов:
1.Святослав Рихтер(умер)
2.Эмиль Гилельс(умер)
3.sir Grey(но если позанимается,то будет на втором)(но,скорее всего,умрет так и не
позанимавшись)
модератор, ограничивать Вас в возможности отправлять сообщения.
как раз в Ваших сообщениях есть и снобизм и апломб, Вы накинулись на человека, у которого
достаточно большой слушательский опыт и он может судить вполне аргументировано об
сочинениях и их исполнении.
и старайтесь писать с пробелами в нужных местах.
опыт.навязчивость-вот на это не плевать.Если бы речь шла о Рихтере и Пупкине.но речь о
двух гениях,между которыми сей джетельмен пытается влезть(если позанимается).И,кстати,если
Вы за чистоту письменности,господин модератор,то старайтесь писать новое предложение с
большой буквы.
модератор,то старайтесь писать новое предложение с большой буквы.
гениев, пользователи могут выражать личную позицию, как считают возможным.
кстати, sir Grey иронизировал, чего Вы не заметили, насчёт того, что он сыграл бы лучше.
в интернете (ещё с времён fido) допустимо писать новые сообщения с маленькой буквы
(возможно, Вы мало общаетесь на форумах), но запятые и пробелы лучше для ясности ставить
так, чтобы текст был удобочитаемым.
1.Святослав Рихтер(умер)
2.Эмиль Гилельс(умер)
3.sir Grey(но если позанимается,то будет на втором)(но,скорее всего,умрет так и не
позанимавшись)
Вы правы, но измываться над безобидным человеком, сморозившим глупость, не очень красиво.
Тут истина настолько очевидна, что бороться за неё нужды нет, поверьте.
А Вам, сэр Грэй, между прочим, наука: всё-таки нужно думать, что Вы публикуете. Это не
застольный трёп, о котором через час забудут. Такие реплики, будучи записанными, в историю
входят. Вам хочется тАк входить в историю? Извините за назидание.
завершить? Всё понятно, Вы правы, но измываться над безобидным человеком, сморозившим
глупость, не очень красиво. Тут истина настолько очевидна, что бороться за неё нужды нет,
поверьте.
эмоциональность.
мало ли у кого какое мнение, Виктор, что каждый раз пинать?
да и как сказал только что, доля ирония была у sir Grey.
русского языка специально для интернета?Пробел-нельзя,маленькие буквы-можно.Мне,например
неудобно читать новые предложения с маленькой буквы,ведь когда выходишь с телефона,точка
может плказаться запятой.Так где удобство,господин какмодератор?Я уверен,что Вы прекрасно
все прочитали и без пробелов,как и я без заглавных букв
прекрасно все прочитали и без пробелов,как и я без заглавных букв
Ваше сообщение, мне нужно было специально напрягаться и чуть больше, чем Вам в плане
начальных букв предложений: Вы ведь другие слова видите, а они также начинаются с
маленьких буковок?!
это мой выбор, так писать, но он не создаёт такого дискомфорта, как от сливающихся со
словами запятых, точек и прочее.
В ряде сообщений я могу и писать с прописной буквы, если считаю необходимым.
а негласные правила в плане написания образуются со временем, как и сетевой этикет
(нетикет) общения, к которому Вы явно равнодушны буквально с 1-х же сообщений на этом
сайте.
Хорошее впечатление создаёте о себе. )
пишут,как удобно,а не как в школе учат,отсюда и новые манеры.И еще,прошу прощения,есди
кого обидел и Вас,модератор,прошу удалить те дурацкие посты,которые позволил
себе,действительно,на эмоциях,да и чтобы не обидеть.у меня в анкете Гилельс в любимых
стоит,вот и вспылил чего-то.юношеский максимализм в 30-непозволительная
роскошь.Извините,правда
сетевого этикета.Знаю,что все тут пишут,как удобно,а не как в школе учат,отсюда и новые
манеры.И еще,прошу прощения,есди кого обидел и Вас,модератор,прошу удалить те дурацкие
посты,которые позволил себе,действительно,на эмоциях,да и чтобы не обидеть.у меня в анкете
Гилельс в любимых стоит,вот и вспылил чего-то.юношеский максимализм в 30-непозволительная
роскошь.Извините,правда
поставлю точку, такое допустимо при быстрой беседе на форуме
пробелы, которых Вы избегаете, порождение не форумов, а телефонной переписки, где есть
необходимость в экономии символов. у Вас сливаются предложения и их части и это
действительно читать трудно.
А сетевой этикет не нужно специально изучать, всё само приходит.
предлагаю этот диалог закончить, сообщения Ваши пусть останутся на память, уверен, что
sir Grey не будет обижен.
деталях.Если и были неудобства в чтении,то не из-за пробелов(может все просто соблюдают
этот этикет и мне от этого легко). Но больше писать не буду.Не мое это)
акцентировал внимание на подобных деталях.Если и были неудобства в чтении,то не из-за
пробелов(может все просто соблюдают этот этикет и мне от этого легко). Но больше писать не
буду.Не мое это)
общение.
уверен, Вам есть что сказать и чем поделиться.
Что касается любых форумов, всегда бывают недоразумения, но это разрешимо.
2.Эмиль Гилельс(умер)
того, если его работы звучат, как бы меняются в нашем восприятии и безостановочно
обсуждаются. Только лишь этот кто-то не может добавить новую запись или новое сочинение. А
вот бывает как у меня: уже не знаю который день ни одного емейла и ни одного телефонного
звонка. Так что я скорее умер, чем эти классики. А физические дела, это несущественно
совершенно, мне кажется.
физически умер, но что с того, если его работы звучат, как бы меняются в нашем восприятии
и безостановочно обсуждаются. Только лишь этот кто-то не может добавить новую запись или
новое сочинение. А вот бывает как у меня: уже не знаю который день ни одного емейла и ни
одного телефонного звонка. Так что я скорее умер, чем эти классики. А физические дела, это
несущественно совершенно, мне кажется.
я не большой знаток-то. Ну вот раз пришел пост на Dies irae, почему бы не послушать это,
скажем?
пришел пост на Dies irae, почему бы не послушать это, скажем?
емейла и ни одного телефонного звонка...
заинтересованных слушателей, считая меня.
Анекдот:
- Вы не знаете, сколько в Одессе живет евреев?
- А сколько Вам надо?
- Вы не знаете, сколько в Одессе живет евреев?
- А сколько Вам надо?
берите подряд трио-сонаты и слушайте, не пожалеете. И всё остальное тоже. Качественный
автор.
пожалеете. И всё остальное тоже. Качественный автор.
этот самый Легреций?
Легреций?
сообщении!). Вот послушайте что-нибудь.
http://classic-online.ru/ru/composer/Legrenzi/4621
victormain указал же выше в своём сообщении!). Вот послушайте что-нибудь.
http://classic-online.ru/ru/composer/Legrenzi/4621
ждать я не могу, это слишком сурово для моего чувства выдержки.
попахивает снобизмом.За то,что скачали-спасибо
разговор.
Я сказал: `Мне не нравится Гилельс`.
Форум - это возможность высказаться о себе, я о себе и высказался. Что сердиться? Что
есть придурок, которому не нравится Гилельс? Да есть много придурков, которые о нем не
слышали...
Я писал честно: я не вижу в его игре ничего интересного, кроме безупречной техники и
очень красивого звука......
Помню, отвечал на экзамене по русской литературе, и сказал, что у меня плохая память на
даты и имена. Экзаменатор возразил: `А у нас кроме дат и имен помнить-то нечего`.
И проехали эту тему, я никого не думал обижать. Что мне больше нравится, как Рихтер
играет 27-ю, - за это не расстреливают. Что я сказал, как будто мог бы сыграть, как
Гилельс - это художественный троп. А какой я художник - такой и троп. Мне бы не хотелось
кого-нибудь сердить.
зря. Иногда хочется так рассердить человека, чтобы он хоть чуточку поумнел.
чтобы он хоть чуточку поумнел.
колеблешься...
все колеблешься...
Шопен сомневался в себе. Поэтому-то Бах - гениальный, а Шопен - талантливый.
Шопен сомневался в себе. Поэтому-то Бах - гениальный, а Шопен - талантливый.
нууу?!! Вы Баха знали лично? Он Вам прямо так и сказал, что он пишет правильную музыку. А
Шопен, стало быть, сочинял не совсем правильную, да?
сказал, что он пишет правильную музыку. А Шопен, стало быть, сочинял не совсем правильную,
да?
факт.
смешным. А мне не смешно. Может быть потому, что я еврей?
об анекдоте и предназначалась Сэру Грэю. Старые бородатые шыдэвры - действительно
пресны.По-моему , Вы со мной согласны.Тогда зачем спрашиваете ?
Может быть потому, что я еврей?
посмеяться!? Это печально, конечно. Когда кто-то над тобой шутит (по-доброму, конечно),
нужно обязательно его поддержать. Тем более, если Вы еврей, то просто обязаны так делать.
предназначалась Сэру Грэю. Старые бородатые шыдэвры - действительно пресны.По-моему , Вы
со мной согласны.Тогда зачем спрашиваете ?
относитесь к дружескому сексу? Если скажете, что эта вещь плохая, тогда Вы сами себя
обманете. Это я Вам как терапевт-сексолог говорю.
собой посмеяться!? Это печально, конечно. Когда кто-то над тобой шутит (по-доброму,
конечно), нужно обязательно его поддержать. Тем более, если Вы еврей, то просто обязаны
так делать.
дружескому сексу? Если скажете, что эта вещь плохая, тогда Вы сами себя обманете. Это я
Вам как терапевт-сексолог говорю.
начинается новая жизнь. Набираем дыхание)
Здравствуйте, уважаемый г-н Shmulyak! Добро пожаловать.
и я говорю , что он пресный.
Зачем же Вы себе противоречите и уводите на тропинку дружеского секса ?
анекдот:
В магазин приходит маленький Мойша.
— Мне три литра меда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
— А папа завтра придет и заплатит.
— Ну нет, — забирает у него банку продавщица и выливает обратно мед.
Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
— Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.
В магазин приходит маленький Мойша.
— Мне три литра меда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
— А папа завтра придет и заплатит.
— Ну нет, — забирает у него банку продавщица и выливает обратно мед.
Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
— Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.
няня Аноним!
В магазин приходит маленький Мойша.
— Мне три литра меда, протягивает он банку продавщице. Та наливает полную банку.
— А папа завтра придет и заплатит.
— Ну нет, — забирает у него банку продавщица и выливает обратно мед.
Мойша выходит на улицу и заглядывает в банку:
— Папа был прав, тут хватит на два бутерброда.
первого и учил. Потом, правда, пришлось отучать, как часто стал с синяками под глазами
приходить.
начинается новая жизнь. Набираем дыхание)
Здравствуйте, уважаемый г-н Shmulyak! Добро пожаловать.
Зачем же Вы себе противоречите и уводите на тропинку дружеского секса ?
увожу. Дело в том, что один учитель по физкультуре как-то многозначительно говорил
ребятам, что 15 минут того самого, то есть дружеского, заменяет 3 км пробежки.
Еврей пристает к зрителю из предыдущего ряда:
– Скажите, Онегин – еврей?
– Нет.
Через некоторое время:
– Скажите, Татьяна – еврейка?
– Нет, не мешайте слушать. Через некоторое время опять:
– Скажите, Ленский – еврей?
– Нет, я вам сказал. Не мешайте.
– Скажите, а няня – еврейка?
– Еврейка, еврейка!!
– Браво, няня!!!
многозначительно говорил ребятам, что 15 минут того самого, то есть дружеского, заменяет 3
км пробежки.
говорит.
пожалеете. И всё остальное тоже. Качественный автор.
елки-палки. Ну все, щя начнется.
побаловаться. Хотя, вроде не похоже.
решил побаловаться. Хотя, вроде не похоже.
Константин Фёдырыч.
говорю.
сотрудника кафедры «Гидроаэродинамика» Санкт-Петербургского государственного
политехнического университета (именно его фото в аватаре использовано ->
http://www.lib.nizhgma.ru/news/92.html )!
будет кому лепить нам искуственные клапаны сердца
Даниловича - научного сотрудника кафедры «Гидроаэродинамика» Санкт-Петербургского
государственного политехнического университета (именно его фото в аватаре использовано ->
http://www.lib.nizhgma.ru/news/92.html )!
будет кому лепить нам искуственные клапаны сердца
выражаться!!!