Агнес Меллон (сопрано); Вероник Жан (сопрано); Говард Крук (тенор); Том Филлипс (тенор); Питер Кой (бас). Хор и оркестр `La Chapelle Royale`, дирижёр Филипп Херревеге.
Я слушал много разных реквиемов, но,такой светлый,такой жизнеутверждающий, такой,возвеличивающий САМУ СМЕРТЬ реквием, я услышал впервые!!! Богъ меня надоумил остановиться на этом композиторе.Огромное спасибо Анонимусу за выкладку!
Ну а исполнение самого высокого класса!!!
lesovichenko
(21.09.2013 18:31)
patlayenko писал(а):
Я слушал много разных реквиемов, но,такой светлый,такой жизнеутверждающий,
Да, очень хорошая музыка. У меня было такое же удивление от оптимизма музыки, когда послушал Реквием Торри (1726 год). Видимо в музыке 18 века это было, в определённой мере, эстетической нормой.
patlayenko
(21.09.2013 18:50)
Реквием Жиля нельзя отнести к 18 веку,ибо написан он был в 1701 году,а умер гениальный композитор в 1705 году.
А родился в середине 17 века.
patlayenko
(21.09.2013 18:52)
ОДНИ НАЧАЛЬНЫЕ ЛИТАВРЫ (СУДНЫЙ ДЕНЬ) ЧЕГО СТОЯТ !!!
lesovichenko
(22.09.2013 19:45)
patlayenko писал(а):
Реквием Жиля нельзя отнести к 18 веку,ибо написан он был в 1701 году,а умер гениальный композитор в 1705 году.
А родился в середине 17 века.
Согласен. Лучше - позднего барокко (Торри старше - 1650-1737).
такой,возвеличивающий САМУ СМЕРТЬ реквием, я услышал впервые!!! Богъ меня надоумил
остановиться на этом композиторе.Огромное спасибо Анонимусу за выкладку!
Ну а исполнение самого высокого класса!!!
светлый,такой жизнеутверждающий,
удивление от оптимизма музыки, когда послушал Реквием Торри (1726 год). Видимо в музыке 18
века это было, в определённой мере, эстетической нормой.
композитор в 1705 году.
А родился в середине 17 века.
написан он был в 1701 году,а умер гениальный композитор в 1705 году.
А родился в середине 17 века.
1650-1737).