1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I-II
6. Gigue
Транскрипция виолончельной сюиты № 5 BWV 1011
Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Gavotte I-II 6. Gigue Транскрипция виолончельной сюиты № 5 BWV 1011 |
||
неуместность и неадекватность в звучании гитарного pizzicato при исполнении Prelude и
Sarabande (в меньшей степени),т.е. отсутствие Legato придаёт совсем другой характер.
гитаристке,но мне кажется,что есть какая-то неуместность и неадекватность в звучании
гитарного pizzicato при исполнении Prelude и Sarabande (в меньшей степени),т.е. отсутствие
Legato придаёт совсем другой характер.
правильно обратили внимание на мою оплошность,ведь нельзя упрекать способ извлечения звука
на гитаре.Я имел в виду характер звучания исполняемой музыки,а изменить это на гитаре
невозможно и исполнитель здесь не виноват.
оплошность,ведь нельзя упрекать способ извлечения звука на гитаре.Я имел в виду характер
звучания исполняемой музыки,а изменить это на гитаре невозможно и исполнитель здесь не
виноват.
транскрипции для лютни. В этой сюите практический отсутствует кантабиле. Никаких длинных
нот даже в басах в нотах не написано. `Певучие` возможности виолончели практически не
используются. Трезвучия и аккорды на виолончели звучат более резко и коротко (пиццикато),
чем на лютне. В общем, не зря Бах переделал эту сюиту для лютни.
виолончельную сюиту для транскрипции для лютни. В этой сюите практический отсутствует
кантабиле. Никаких длинных нот даже в басах в нотах не написано. `Певучие` возможности
виолончели практически не используются. Трезвучия и аккорды на виолончели звучат более
резко и коротко (пиццикато), чем на лютне. В общем, не зря Бах переделал эту сюиту для
лютни.
догадался сразу написать её для лютни.Да и Ростропович тоже ошибся,сыграв,находясь в
Америке,Фейхтвангеру Prelude почему-то именно из этой сюиты.Был бы у него N Вашего
телефона,обязательно бы с Вами посоветовался.
Но всё понял, извините.
И еще в добавок. Мне думается , что эта сюита в лютневом исполнении даже выигрывает по
сравнению с виолончелью.