Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I-II
6. Gigue

Транскрипция виолончельной сюиты № 5 BWV 1011

альбом 2002г.
      (6)  


yura2014 (18.04.2019 21:28)
У меня нет претензий к этой замечательной гитаристке,но мне кажется,что есть какая-то
неуместность и неадекватность в звучании гитарного pizzicato при исполнении Prelude и
Sarabande (в меньшей степени),т.е. отсутствие Legato придаёт совсем другой характер.

tagantsev (18.04.2019 21:53)
yura2014 писал(а):
У меня нет претензий к этой замечательной
гитаристке,но мне кажется,что есть какая-то неуместность и неадекватность в звучании
гитарного pizzicato при исполнении Prelude и Sarabande (в меньшей степени),т.е. отсутствие
Legato придаёт совсем другой характер.
А что значит `гитарное пиццикато`?

yura2014 (18.04.2019 22:04)
tagantsev писал(а):
А что значит `гитарное пиццикато`?
Вы
правильно обратили внимание на мою оплошность,ведь нельзя упрекать способ извлечения звука
на гитаре.Я имел в виду характер звучания исполняемой музыки,а изменить это на гитаре
невозможно и исполнитель здесь не виноват.

tagantsev (18.04.2019 23:21)
yura2014 писал(а):
Вы правильно обратили внимание на мою
оплошность,ведь нельзя упрекать способ извлечения звука на гитаре.Я имел в виду характер
звучания исполняемой музыки,а изменить это на гитаре невозможно и исполнитель здесь не
виноват.
Думаю, не зря Бах выбрал именно эту свою виолончельную сюиту для
транскрипции для лютни. В этой сюите практический отсутствует кантабиле. Никаких длинных
нот даже в басах в нотах не написано. `Певучие` возможности виолончели практически не
используются. Трезвучия и аккорды на виолончели звучат более резко и коротко (пиццикато),
чем на лютне. В общем, не зря Бах переделал эту сюиту для лютни.

yura2014 (19.04.2019 19:37)
tagantsev писал(а):
Думаю, не зря Бах выбрал именно эту свою
виолончельную сюиту для транскрипции для лютни. В этой сюите практический отсутствует
кантабиле. Никаких длинных нот даже в басах в нотах не написано. `Певучие` возможности
виолончели практически не используются. Трезвучия и аккорды на виолончели звучат более
резко и коротко (пиццикато), чем на лютне. В общем, не зря Бах переделал эту сюиту для
лютни.
Верно,сделал Иоган Себастьян ошибочку,написав сперва сюиту для виолончели,не
догадался сразу написать её для лютни.Да и Ростропович тоже ошибся,сыграв,находясь в
Америке,Фейхтвангеру Prelude почему-то именно из этой сюиты.Был бы у него N Вашего
телефона,обязательно бы с Вами посоветовался.

tagantsev (20.04.2019 06:29)
Opus88 писал(а):
В Америке вроде одна реальная Академия...
Но всё понял, извините.
Спасибо за понимание. Я тоже погорячился.

И еще в добавок. Мне думается , что эта сюита в лютневом исполнении даже выигрывает по
сравнению с виолончелью.



 
     
Наши контакты